Те кто давно читает данную конфу наверное помнят мой трабл-стук при переключении передач и трогании в районе коробки.
Напомню что было сделано для устранения:
1. Замена дифференциала в коробке. 3 (!!!) месяца ожидания запчастей, 2 дня без машины и отсутствие положительного результата.
Видимо после этого дилер принял решение ремонт вести методом "перебора", т.е. заменой всего что с этим связано.
2. Заказан гидравлический привод выжимного вместе с выжимным. Как мне объяснили это один узел.
Запчасть пришла в начале сентября. Был приглашен на замену. Приехал отдал машину стал ждать звонка. Звонок:
- Приезжайте забирайте, только мы ничего не сделали-деталь оказалась бракованной- чего-то с уплотнением и жижа вытекает.
Мы заказали новую.
Ок. Бум ждать, ведь нам не привыкать
Пока ждали выжимной, кондей стал издавать звуки циркулярки. Ну тут дилер сразу без проволочек заказывает компрессор кондея-трабл им известный и чего делать они знают.
Позавчера звонок-приехал компрессор и выжимной, назначайте время когда вам удобно.
Не стал тянуть, вчера отдал машину, вечером забрал.
В активе имеем:
1.Кондей не "пилит"
2. Стуки пропали вообще.
Задал вопрос про "дабл-старт". Вот дословный ответ.
Форд об этом знает, но пока ничего поделать не может. Этим страдают Симаксы и Мондюки. Если двигатель запускается со второго раза-нет криминала.
Они ждут "39 диск". Там новые калибровки для программы управления двигателем. Надеются что это решит проблему 2 пуска.
Когда мой дилер получит этот диск, они сами не знают, но меня уже записали на обновление.
Обращаюсь к московским коллегам-Парни, расспросите своих дилеров на предмет "39 диска". есть он у них или нет.