ENDURAN:
|
Игорёк Читаю я посты про АП и жутковато становится. Самому сдавать авто в ремонт в марте. Надеюсь на лучшее. |
А что - Вам обязательно к ним сдавать? Дилеров и сервисов-то полно!
Или я чего-то не понимаю?
Mike69
Обычно по КАСКО страховая даёт направление к дилеру с которым у неё договор, а если у своего дилера - то по калькуляции страховщика, а это без "скрытых дефектов" и т.д.
Выходит следующая картина, кого все устраивает не пишет свой отзыв (самую малость), а у остальных один негатив.
Направила страховая на небольшой ремонт, вернее сам выбрал так как очередь маленькая и сроки исполнения меньше чем у других.
8 февраля сдал будем смотреть дальше что будет. Первые впечатления положительные.
Игорёк
А зачем в АП жаловаться? Позвоните в страховую, пусть разбираются, куда жгут новый ушел.
slanickДа я, собственно, жаловаться и не собирался, а собирался предъявить претензию за обман и халтурную работу, на исправление которой, я потратил много сил и средств...
Mike69
Да нет в целом вроде отзывы неплохие , вот и переживаю, может от смены зависит? А по-поводу выбора сервиса, так в страховой из всего списка , что мне дали более менее на мой взгляд был АП на пражской, специально перед выбором сервиса перечитал форум , но по данному сервису не так уж и много отзывов в целом. Отсюда и надежда , что там не всё так плохо.
alesssandro
15 February 2008
Комрады, хочу внести изменения в заказ, в АП говорят, что в таком случае надо платить еще 12000 (стартовый взнос). У вас так же было?
alesssandro, тоже менял заказ (цвет) .. нужно было доплатить стоимость дозаказываемого .. на тот момент 300 у.е.
alesssandroНезнаю как в АП , а Ю.С, Импексе менял всё без каких-либо доплат, правда это было в 2006 году, может щас что-то изменилось?
Но вообще я первый раз о таком слышу.
alesssandro:
|
Комрады, хочу внести изменения в заказ, в АП говорят, что в таком случае надо платить еще 12000 (стартовый взнос). У вас так же было? |
Первый раз встречаю такое. Самодеятельность салона или самоуправство менеджеров.
alesssandro
16 February 2008
Объясняют это тем, что логисты не принимают заказ\дозаказ без оплаты.
Помял порог 28.01
07.02 - получил справку в гаи и направление в сервис Автопассаж на пражской, прямо из страховой позвонил и записался на 13.02.
13.02 сдал машину, 17.02 получил. Все сделали отлично,порог как новый! )))
Вот только рамки мои на свои заменили, мои не отдали!
Сдавал машину в АП на Тульской с помятым порогом (замена) и царапинами на двери, заднем крыле, заднем бампере, и переднем крыле (целый год коллекционировал
). Сказали порога нет, будет через две недели. Но я все равно машину у них оставил, т.к. мне она на данный момент не нужна.
Через три недели позвонили, забрал. На вид все нормально, претензий нет.
Делал кузовные работы по страховке (покраска левой стороны без бамперов, рихтовка и покраска правого порога), ТО-1 (17550 км), диагностику двигателя, мойку ДЗ и замену свечей зажигания.
Покупал машину тоже в АП, поэтому решил поехать и на кузовные работы и остальную ботву в АП, благо ехать от дома 10 минут. Левую сторону покрасили вроде нормально (надо бы машину помыть и посмотреть повнимательней), на пороге отлично заметен переход краски (внутри, в районе уплотнителей дверей, снаружи вроде все в порядке, но тоже надо машину мыть полностью). Насчет порога не знаю должно ли так быть, надо бы проконсультироваться со спецами. Клоун, который от кузовного цеха сдавал мне машину, похоже, вообще ничего не смыслит в покраске, хотя сказал, что так должно быть.
Переходим к слесарной части.
Были и есть вопросы по работе двигателя, а именно: плавают обороты ХХ в пробках и глохнет там же, провалы при нажатии на педаль газа на холодном двигателе. При приемке мне любезно сообщили, что в негарантийном случае за диагностику мне придется заплатить. После диагностики (ошибок нет, да и откуда им взяться..) мастер порекомендовал промыть дроссельную заслонку, промыть форсунки, поменять свечи. Согласился на дроссельную заслонку и свечи, т.к. 3500 за промывку форсунок морально был не готов отдать. Надеялся на чудо (это я про промывку ДЗ и замену свечей). Чуда не произошло - завел машину и сразу провалы при нажатии на газ. Пошел записался на промывку форсунок, буду ржать, если поможет. Плаванье ХХ вызвать пока не удалось - в пробках еще не стоял.
Ранее уже обращался по гарантии, точней пытался обращаться. Обороты в пробках начали плавать тысячах на 4000 пробега. В принципе, мне пофигу на это, глохнет редко. Про это читал на ffclub'е, но все же решил съездить, вдруг что умное скажут, гыгы. Мастер-приемщик начал дурака валять, когда я ему видео показал как стрелка тахометра скачет, говорит, ну хрен знает, пойдем к спецам (в слесарку). Пошли, я показал фильм, спец сказал, ну хрен знает. Вышли обратно на улицу, мастер доверительно так и говорит мне, что это бензин плохой. Я спросил где найти хороший. В ответ получил, что хрен знает. Это все было ранее, теперь вернусь обратно на события недавние.
Теперь самое интересное. Сдача машины мне после работ.
Тут хочется ругаться матом.
Девушка при оформлении доков (когда я еще машины не видел) на оплату и остальных актов, мило улыбаясь сует мне бумажку, что нашли у меня сколы ЛКП на 5 двери после мойки. Я не чувствуя подвоха подписал. Подумал, что действиетельно такое может быть, т.к. жопа постоянно под сантиметровым слоем грязи и царапинку можно не заметить. Машину в ремонт сдавал грязную и видел надписи, что машина грязная и возможны скрытые дефекты, бла, бла, бла. Выходим с мастером машину смотреть, подходим ближе и тут я просто офигеваю - на 5 двери с заходом на правое крыло черные полосы, как остаются, например, после притерания с машиной, у которой бамперы черные некрашенные - пластик с бамперов "наматывается" на ЛКП без повреждения самого ЛКП. Свежак. Машину мыли керхером, т.е. остался налет грязи, который керхером не смывается. И вот по этому налету машину чем-то задели. Я мастера спрашиваю про черные полосы (пока это царапины, т.к. стирать их не пробовал). Он говорит нихрена не знаю, я по слесарке, разбирайся с кузовщиками. Пока ждем кузовщика смотрим дальше машину. Открыто заднее левое окно наполовину. Хорошо снег не шел, ладно, ерунда, просто пофигизм сотрудников АП. В салоне на полу валяются грязные салфетки, наждачная бумага, пакеты от чего-то, сиденья в пыли (когда машину шкурили). Я сначала подумал на пыль, что это капли краски, хотел уж было офигеть, но ничего, "повезло", просто пыль.
Остальное чуть позже допишу.
wspace
Подскажи пожайлуста в каком АП тебе так неповезло???
2 ENDURAN - на Пражской, Варшавка 138 что ли.. Не помню точно номер дома.
Продолжаю историю.
Ждем кузовщика, я пробую стереть полосы пальцем - они стираются. Оставил треть, чтобы кузовщик полюбовался. Пришел мастер-кузовщик, я ему показываю на полосы и говорю что дело попахивает обманом. Что я поверил АП наслово и расписался о повреждениях ЛКП, а тут совсем другая ситуация. Я уже с трудом себя сдерживаю и называю обман другим словом. Он стирает остатки полос перчаткой и говорит, что все в порядке. Я говорю, что хрен с ним и с его шлепанным сервисом и что им очень повезло, что все полосы стерлись. Как я уже писал выше, иду записываюсь на промывку форсунок и валю нахрен оттуда. Весь оставшийся вечер воскресенья бешусь из-за этого. Потом еще нахожу в багажнике, прям на коврике канистру с маслом и в масле, грязный салонный фильтр. Даже и не знаю чего я хочу теперь от них, чтобы промывка форсунок помогла от провалов, списать деньги со счетов, типа, хрен с ними, и забыть АП как дурной сон. Или же, чтобы промывка не помогла и тогда потребовать свои деньги обратно. И за промывку ДЗ и за промывку форсунок и за никому нахрен не всравшуюся диагностику, которая ничего не дает. Поеду сегодня вечером снова позлиться.
Забрал сегодня машину после промывки форсунок. Не помогло, на холодном моторе провалы при нажатии на педаль газа. Продемонстрировал провалы мастеру. Мастер сказал, что действительно какая-то ботва. И если проблема останется, чтобы я звонил им. Теряюсь в догадках почему они упорно не хотят тупо взять необходимое оборудование, тупо подключиться к мотору и тупо снять показания, чтобы тупо установить причину этой проблемы.
Как всегда пресловутый человеческий фактор. Я остановился на автопассаже- варшавка, правда на конкрентной смене. Среди персонала вижу бывших сотрудников других дилеров, которые отличались абсолютной адекватностью. Нет пижонов, как в МЭйжоре и НьюЙорк моторс. Удивительно, но все гарантийные проблемы решаются без проблем (если это действительно гарантийнай проблема, а не сам сломал). Попал к ним случайно, обыкновенное ТО, накасячили с заменой ступичных подшипников, их они меняли по своей инициативе, в итоге абс неработало, косяк исправляля следуящая смена в которую я и влюбился. Теперь если, что то в эту смену не успеют сделать следующая смена все ломает, приходиться ждать опять свою смену. Фамилию мастера называть не хочу, для себя оставлю.
продавец фокусов
23 February 2008
сегодня заезжал в автосалон на тульской, хотел подобрать жене Фокус. при слове " Фокус" , манагер сделал такое страшное лицо
и попытался убежать)))
коллеги, если вас не учат как общаться с клиентами, покатайтесь по автосалонам, на других посмотрите
продавец фокусов
А конкретней можно ситуацию рассказать?
Читаю все посты с замершим сердцем! НА завтра записана сдавать Мусю на жестянку. Ремонта много + замена нескольких деталей + гарантийный случай (вздулись хромированные ручки) + ТО1 надо сделать. Приходилось уже ремонтироваться в АП, отзыв где-то есть отрицательный до мозга костей, но тогда человек с форума помог и все сделали быстро и качественно после нажима сверху, тогда они вообще машины на месяца у себя на стоянках складировали. Без машины вообще не представляю что делать, т.к. одна с маленькой дочей (в сад возить, забирать и вообще передвигаться). Вобщем буду держать в курсе дела.
Отписался в теме про тупление на холодном моторе. Вкрадце: нашли нагар на клапанах, я на него смотрел, мне показался несильным (т.е. сомневаюсь, что причина всех проблем с мотором из-за нагара). Просили 17 тысяч за почистить, я отказался, забрал машину. Если кому охота подробней почитать,
Trilliput
26 February 2008
Добрый вечер!
Недавно забрал машину из кузовного ремонта - замена и покраска бампера, правка и покраска переднего левого крыла. Так вот, принял машину вроде ничего не заметив. В сумерках забирал машину. После мойки тщательной проверки обнаружил, что "покрашенное" крыло на ощупь шерховатое и все затерто - паутинка.. как будто полировали абразивом.. т.е. выглядит окрашенное крыло гораздо "затертее" остальных кузовных деталей, которым уже около 8 месяцев)))
Крышки омывателей фар посажены на разные уровни. Около нижнего края правой крышки омывателя фары вообще открывается кривая прорезь в бампере (это та прорезь через которую выдвигается форсунка омывателя фары). Короче ужас какой-то. Был опыт покраски предыдущей машины, так новые детали отличались от старых качеством просто как небо и земля и в не худшую сторону как после покраски в АП на Тульской. Поеду ругаться на днях.Кстати пробег на спидометре около 2-х километров.. Куда они на ней ездили? Неужели в соседний арасервис?
продавец фокусов
26 February 2008
dexter
я продавал Форды в течении года, последние 2 года торгую другими машинами. поэтому меня и задело, на простой вопрос по машине мне сунули прайс со словами " читайте, там все написанно". я прекрасно помню как тяжело работать с фокусниками, но все таки машину надо продавать, а не принимать предоплаты.
Сдала вчера свого красавца! Приемщик Смирнов Игорь, у кого может был? Что скажите? В акте приемки дату предполагаемой готовности не написали, но Игорь сказал что рекомендуют говорить 2-4 недели, но вероятно что недели хватит на ремонт, т.к. все детали есть в наличии. Почему-то уверенно сказал что будут скрытые повреждения... где-какие - не знаю. В страховой (Ингос) предупредила (я корп.клиент, у меня свои менеджер, очень хороший), что вероятность того что при таком большом кол-ве мелкого ремонта + замены двери и бампера возможность что начнут искать и может быть заменять то что не надо очень велика (вывод такой сделала читая форум). Вобщем я очень-очень надеюсь что все пройдет хорошо, очень надеюсь что в АП все поменялось в лучшую сторону, что скоро напишу тут положительный отзыв. Как думаете с какой периодичностью туда звонить узнавать на каком этапе ремонта находиться машина?
О, перенесу сюда, вот и нашлась тема в которой был мой первый отзыв о АП на Тульской. Продолжу, надеюсь в этот раз будет все хорошо.
Читаю все посты с замершим сердцем! НА завтра записана сдавать Мусю на жестянку. Ремонта много + замена нескольких деталей + гарантийный случай (вздулись хромированные ручки) + ТО1 надо сделать. Приходилось уже ремонтироваться в АП, отзыв где-то есть отрицательный до мозга костей, но тогда человек с форума помог и все сделали быстро и качественно после нажима сверху, тогда они вообще машины на месяца у себя на стоянках складировали. Без машины вообще не представляю что делать, т.к. одна с маленькой дочей (в сад возить, забирать и вообще передвигаться). Вобщем буду держать в курсе дела.
Сдала вчера свого красавца! Приемщик Смирнов Игорь, у кого может был? Что скажите? В акте приемки дату предполагаемой готовности не написали, но Игорь сказал что рекомендуют говорить 2-4 недели, но вероятно что недели хватит на ремонт, т.к. все детали есть в наличии. Почему-то уверенно сказал что будут скрытые повреждения... где-какие - не знаю. В страховой (Ингос) предупредила (я корп.клиент, у меня свои менеджер, очень хороший), что вероятность того что при таком большом кол-ве мелкого ремонта + замены двери и бампера возможность что начнут искать и может быть заменять то что не надо очень велика (вывод такой сделала читая форум). Вобщем я очень-очень надеюсь что все пройдет хорошо, очень надеюсь что в АП все поменялось в лучшую сторону, что скоро напишу тут положительный отзыв. Как думаете с какой периодичностью туда звонить узнавать на каком этапе ремонта находиться машина?
Я тоже вчера сдала свою ласточку в АП на Пражской - замена правых дверей и ремонт заднего крыла. Пока вроде все нормально, быстро записали, четко машинку забрали, сказали что на все про все им надо 9 дней... А мне машинка просто необходима к 6 марта. Вот теперь почитав форум жутко переживаю
Ладно надеюсь все будет ок...
Роса могу предложить переживать вместе
Я на тульскую сдала.
2 Роса
В одиночку не ездите принимать машину из ремонта - можете что-то просмотреть. Машина из ремонта должна быть чистая, внутри не должно быть ничего, что Вы туда не клали - все это должны забрать. Если будут предлагать подписать документы, что якобы у Вас нашли царапины под грязью (если машина грязную сдавали в ремонт), ни в коем случае не подписывайте их без осмотра машины. Не давайте трогать повреждения на машине сотрудникам сервиса. Сначала сами осмотрите. Если стереть всю грязь с повреждений, потом не докажете ничего. Лучше учитесь на моих ошибках.
Буду отписываться
Позвонила, сказали машина на деффектовку записана на завтра на утро, результат мероприятия будет после обеда. Получается что 1,5 дня машина просто стояла. Ну ладно. Посмотрим что будет завтра