Получаю а/м в Аларм-Моторс (СПб) на этой неделе. Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0. Его действительно делают или это очередной побор автосалона?
Как получу - похвастаюсь и присоединюсь к Сообществу!
| изменил: ter тема перемещена в нужный раздел |
Заслонов
13 October 2004
Техническое обслуживание у официального дилера
В Дженсере мойка бесплатная
На ТО2 записывался буквально за день, обслуживание понравилось, да и машину отдают точно в назначенное время!
Sander_b
Мож машина грязная была при сдаче на ТО или слякоть под нагами была?
У меня так было, не на фуфике, ТО проводил в одном салоне. Один раз приехал осенью, на улице была слякоть- машину сказали надо обязательно мыть. А второй раз был летом, машина была читсая и на улице было сухо. Мыть не стали.
Vasiliev
Так в том то и дело, что даже если на грязной приезжаешь, ее бесплатно мыть должны.
Sander_bТ.е. надо до ТО не мыть машину, там все равно помоют
В моем случае стоиомсть мойки была не значительной и я сильно вонять не стал, т.к. ТО делали в течении 4,5 часов - меня затронуло гораздо больше, чем 50 рэ за мойку. И вонь моя состояла в том что, 2,5 часа машина простояла и к ней ни кто не притронулся. Но это совсем другая история.
Sander_b я понял тебя, только как доказать это дилеру, а то ведь получается что все зависит от дилера, ведь перечень работ по ТО не включает в себя мойку авто.
Vasiliev
Я доказывать ничего не собираюсь. Просто в следующий раз поеду на ТО к другому дилеру, благо в Москве есть выбор. А вот такими мелочами NYMM теряет клиентов (я не только про мойку, было еще много негатива при консультации по телефону).
При производстве ТО в НЕ авторизированных центрах... что не указанны в сервис-книжках... вы имеете ПРАВО на Гарантийное обслуживание!
Именно на Гарантийное,
Я изучил все документы и пришел к твердому убеждению, что отказ автосервиса устранить недостаток по гарантии в этой ситуации незаконен. По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки. Отказ в гарантийном обслуживании должен быть основан на убедительных доказательствах, в противном случае это нарушение закона!
Хотелось бы отметить один нюанс. Следует различать гарантию изготовителя и гарантию дилера. Как правило, вторая является дополнительной и действует после окончания заводской. Продавец очень аккуратно подходит к этому вопросу и детально описывает обязанности покупателя, касающиеся эксплуатации и обслуживания. В этом случае требования гарантии автосалона необходимо выполнять, иначе устранить тот или иной недостаток за счет продавца вряд ли удастся. Связано это с тем, что предоставляя собственную гарантию, магазин принимает на себя расходы по ремонту автомобиля и не сможет потребовать возмещения затрат с завода. Именно поэтому «магазинная» гарантия, как правило, обязывает проходить техническое обслуживание и устанавливать дополнительное оборудование только в рекомендованных сервисных центрах. Чтобы не возникло проблем с гарантийным ремонтом, владельцу стоит внимательно ознакомиться с условиями предоставления гарантии, которые должны быть зафиксированы в договоре. В любом случае, перед тем как выбрать гарантию от магазина, взвесьте все «за» и «против», иначе бесплатное устранение неисправности с лихвой перекроет весьма круглая сумма, которую вы уплатите за регулярное (иногда -чаще, чем предписано заводом!) обслуживание в фирменном сервисе.
Мнения у кого есть на сей счет??
bordzОчень глубокая мысль.
1. Дилерской гарантии на Форды нет, кроме случаев ремонта, все остальное - гарантия производителя, т.е. ФМК.
2. Да, имеете гарантию, в случае обслуживания не в авторизованных сервисах, но только на те узлы и агрегаты, которые не обслуживались в данных сервисах или на основании весьма сложных экспертиз.
Обслуживание не в авторизованных сервисах - это как раз и есть нарушение условий эксплуатации, которые достаточно четко прописаны.
Никто не сможет проверить, какое масло вам лили в данных сервисах, какие регулировки и настройки проводили.
Так что - экспериментируйте, а потом судитесь всю оставшуюся жизнь, с непрогнозируемым результатом.
Ну и зачем это нужно?!
В чем заключается выгода, от подобного решения?!
Выгода в том что цены на обслуживание не у частников ниже, качество сервиса и обслуживания чаще лучще.
Так-же допустим у меня пропали холостые или стали бить тормозные диски, или ... вот почитайте статейку... и если вам охота нарушать зако и потмо платить не устойки... то можете упираться до конца, а НАВЯЗЫВАТЬ обслуживание в Официальных сервисах по консуим ценам и терпеть не уважение и тягомотину по времени, так-же добиваться с боем присутствия в рем зоне... каждый голосует рублем... но закон на стороне ПОТРЕБИТЕЛЯ.
http://www.zr.ru/articles/55429/
bordzЯ искренне рад, что вы умеете копировать и вставлять текст, но давайте попробуем и читать.
Из моего же ответа понятно, что если бы у вас потек радиатор, то вы бы получили ремонт по гарантии, но если бы у вас заклинил двигатель, после 25000км. пробега и было бы подозрение в использовании нерекомендованного производителем масла, то судились бы всю жизнь и закон «О защите прав потребителей» вам бы не помог, кроме случая с использованием экспертизы и однозначным заключением о бракованной детали, что так же мной уже было указано.
Указанных вами проблем с официальным сервисом не наблюдал, так что - голосуйте рублем, временем, судами, чем угодно!
-George-:
|
bordz Я искренне рад, что вы умеете копировать и вставлять текст, но давайте попробуем и читать. Из моего же ответа понятно, что если бы у вас потек радиатор, то вы бы получили ремонт по гарантии, но если бы у вас заклинил двигатель, после 25000км. пробега и было бы подозрение в использовании нерекомендованного производителем масла, то судились бы всю жизнь и закон «О защите прав потребителей» вам бы не помог, кроме случая с использованием экспертизы и однозначным заключением о бракованной детали, что так же мной уже было указано.
Указанных вами проблем с официальным сервисом не наблюдал, так что - голосуйте рублем, временем, судами, чем угодно! |
Я то-же искренне рад что вы умеете не видеть главного.
Ясно что если заклиниит двиг буде ЭКСПЕРТИЗА ктороая покажет это вина масла что я залил или Заводской брак.
Всю жизнь тут судиться не нужно, а пишите вы так ибо расчитываете на то чт овсем будет ЛЕНЬ отстаивать свли права в суде, проще платит астрон. суммы за грубость и медлительность в офиц. сервисе.
А я наблюдал, и слышал отзывы от людей посещающих авторизированные сервисы, где тянут время на ремонт, шпиняют по срокам, выгоняют из рем зоны, заламывают цены, а так-же спустя рукова выполняют свою работу.
Рублем им самым и буду(ем) голосовать, ... Потребитель всегда прав.
Заехал в любимый Превокс, сдал машину на ТО-1.
Сказал, что интересует базовое ТО. Ответили - все ок, ща сделаем.
Прихожу через 2 часа - все сделали, но воздушных фильтров нет в наличии.
Ну как это называется? Неужели нельзя было заранее сказать, что ТО в полном объеме сделать невозможно, потому что нет всех расходников...
При этом штампик о прохождении ТО в полном объеме мне поставили (!).
Денег за фильтр, естественно, не взяли - ну а что мне это, я ж понимаю, что раз в 20 тысяч фильтр менять все равно надо...
В общем, граждане, спрашивайте все ли есть в наличии, отдавая машину. Чтобы вдва раза не ждать...
lol
Вообще лучше заранее записываться на ТО, тогда все и будет в наличии...
PolenoНу, я за три дня записывался... Надо еще раньше?
У меня один знакомый записался на замену масла в коробке. Приехал. Масло слили. В наличии масла не оказалось.
Обратно залили слитое масло и извинились. Вот так.
lol
Жесть, из первого поста я подумал что на ТО заехал с улицы, а не по записи. Однозначно косяк!
Coach™
По всему выходит, что мне еще и повезло...
Добрый день всем!
Купил фокус 2 у неофициального дилера, дилер заверил, что с гарантией проблем не будет.
В ПТС на машину была следующая схема- у ЗАО "Форд" автомобиль был куплен "РОЛЬФом" далее продан компании "А" далее она продана компании "Б" далее купил уже Я.
При этом машину никто из компаний не ставил на учёт, т.е. первый собственник физическое лицо был я и я же её впервые поставил на учёт.
К машине прилагалась сервисная книжка, на последней странице которой был штампик официального дилера - РОЛЬФ, однако, в строке "собственник" от руки была написана компания "А".
Вот вопрос, остаётся ли машина на гарантии в случае такой схемы, и где теперь обслуживать машину, можно ли у другого дилера (официального)?
Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за ответ.
EpmakFНа гарантии, без проблем, у любого дилера, включая ближнее и дальнее зарубежье.
Просто вы переплатили перекупщику.
Сервисную книжку можете поменять на первом же ТО, но пройти его не позже, чем через год, после записи перекупщика.
Спасибо за ответ.
Значит пройти только через год возможно, а тогда гарантийный период исчисляется с момента выпуска машины или как?
И ещё вопрос, неофициал сказал, что нужно в течении 20 дней ехать к любому официальному дилеру и заключать с ним какой то договор на обслуживание машины и в дальнейшем обслуживаться только у дилера с которым заключил этот договор, что это за бред такой?
EpmakF:
|
Спасибо за ответ. Значит пройти только через год возможно, а тогда гарантийный период исчисляется с момента выпуска машины или как? И ещё вопрос, неофициал сказал, что нужно в течении 20 дней ехать к любому официальному дилеру и заключать с ним какой то договор на обслуживание машины и в дальнейшем обслуживаться только у дилера с которым заключил этот договор, что это за бред такой? |
Ну точно бред.
Гарантия на новые автомобили - 2 года с даты продажи. Ну и что что вы купили у компании "А", "б" - да хоть у частного лица! Гарантия от этого не теряется.
Но что бы действительно ее не лишиться - надо проходить плановое ТО - 1 раз в год или 1 раз в 20000км. Что быстрее произойдет. У официала. ЛЮБОГО!
Хотите быть уверенней - заезжайте к любому официалу и пообщайтесь в сервис бюро. Или с инженером-гарантийщиком!
А вообще - удачи и дай Бог что бы гарантия Вам не пригодилась!
Читаем сервисную книжку:
... гарантия предоствляется на авто, купленный у официального дилера...
а как в реалиях - хз
Прошлой осенью я искал ФФ2-"сарай", нашел в наличии у неофициалов. На вопрос о гарантии ара-менеджер предложил гарантию своего автосалона.
Позвонил на горячую линию ФМК: ответ был однозначным, что гарантия распространяется на а/м, приобретенные ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.
В итоге для офиса купили 307-го Пыжика SW.
Так вот именно что у самого завода автомобиль был куплен официальным дилером - РОЛЬФ, дальше он уже был продан. Так что по сути, автомобиль был куплен у официального дилера.
Господа, все интерваля ТО прописаны в сервисной книжке, вас разводит дилер,
Заслоновцитата: |
Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0. |
Может быть имелся в виду ГТО в ГИБДД ?
Alla Saltykova
30 April 2008
VKargopolov
...Пиши на "горячую линию" Форд Салтыковой Алле. ...
Заслонов
Алле написал, жду ответа... Обещаю рассказать чем все закончится...
Уважаемые господа,
я уже несколько лет не работаю на "горячей линии" Форд, но, тем не менее, готова ответить на все интересующие Вас вопросы.
Можете писать мне на адрес asaltykova@ford-i.ru или на ветку "Форд Центр Измайлово" на этом Форуме.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы поддержки клиеантов
Форд Центр Измайлово.
Решил поднять старую тему, ибо снова возник вопрос. Если происходит отзыв партии автомобилей (я так понимаю дилер сообщает об этом клиенту (покупателю) и мой автомобиль попадает в эту партию, то как будет в случае если авто покупалось у неофициала? И можно ли проверить по какой либо базе по вину, подлежит машина отзыву или нет? (у тойоты это реализовано на официальном сайте).