Доброго времени суток!
Сегодня наконец то решил стать не только «читателем» форума, но и «писателем».
Долго делал выбор между Королой, Астрой и Фокусом, сегодня окончательно определился, много читал разных форумов, но чем больше читаешь, то бывает что проблема выбора от этого только усугубляется. И поэтому хотелось бы сразу спросить следующее, которое для меня остались не полностью раскрытым, а именно:
1. Пакет безопасности №5. Как я понял там нет датчика удара, т.е. нехорошие люди пока снимают колеса и т.п. без проникновения во внутрь авто, то система молчит, и главное достоинство ее только в двойном запирании замков. Кто-нибудь пользуется ПБ №5? Какие достоинства и недостатки? Есть ли возможность доукомплектовать датчиком удара? Или целесообразное отказаться от нее при заказе, и потом ставить нормальную сигнализацию? Если ставить сигналку, то кто что порекомендует, и ориентировочно цену? И вопрос гарантии: есть вероятность слетания с нее при установке не у официального дилера, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой снятия гарантии, не только ФФ2, но и ФФ1. Дилеры в один голос говорят о снятии гарантии, если сигналку ставить не у них, а как в реале?
2. Блокиратор на руль. Где то читал, что дилеры его не ставят по причине телескопической конструкции рулевого вала, и при аварии этот самый блокиратор будет очень вреден и может принести плохие последствия для водителя. Кто-нибудь ставил его себе? И стоит ли вообще его ставить, может есть более оптимальная механическая защита авто?
3. Нравится литье гиевское, 205/55/R16, но как с такой резиной по нашим дорогам, т.е. выбор стоит между 15 и 16 радиусом. Что комфортнее, и оптимальнее? И опять же вопрос гарантии, если литье покупать не у дилера, то гарантии может и не быть. Какой выход?
4. Ксенон. Хочу ставить после покупки авто, но опять же возможные проблемы с гарантией, можно поставить в том же ТТС или Сапсане, но у официалов цены мягко говоря неконкурентноспособные. Выход?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Tim_
13 October 2006
Сигнализация для ФФ2.
baradне царское это дело заводить машину и ждать мезнуть пока машина нагрееться, другое дело- сел в теплую машину и поехалл
barad
Многое уже про это писАлось. Скажи, ездил ли ты зимой на машине с автозапуском и где она у тебя ночами стояла?
GeoidПредыдущая была с автозапуском (Шерхан), стояла на стоянке. Идти до стоянки 15 минут.
Но, фокус греется быстрее почему-то... Пока греется я только покурить и машину почистить успеваю
Можно ли к штатной сигналке ПБ5 установить датчики удара и наклона...и пейджер какой нибудь??? не хочу ставить всягие доп. сигналки с обратной связью...нравится мне когда все в одном ключе...
З.ы. четь как купил машину неделю спокойно спать не могу, даже днем поглядываю за своим машинкой во дворе...Хотя есть КАСКО
Ахмадей
Можно поставить Слэйв-систему (Типа Локус и еще некоторых), тогда будет все с ключа и с теми датчиками, которые захочешь
barad
ее брать и установить только у дилеров можно??
Ахмадей
Локус - да, он только у дилеров прдается
Другие - где хочешь бери, где хочешь ставь, но многие боятся съема с гарантии. Про гарантию было где-то выше...
KraSAFchik
29 January 2008
цитата: |
датчики удара и наклона...и пейджер какой нибудь |
это и есть доп.сига. Че то никто еще не жаловался особо что брелок карман топырит. И ключик потом найти быстрее если не помнишь куда положил... пинул по колесам он и отозвался
(было 5 раз) + автозапуск... мнение большинства - вещь нужная, особенно в трескучие морозы, чтоб не бегать с работы через каждые 2 часа не прогревать, а пользуешься автотаймером.
Сугубо личное- прогреваю машину автозапуском чтоб лишнее время грудного ребенка не морозить на улице.
Индивидуальные особенности - если я выйду с работы и буду ждать пока согреется машина и оттают окна уже пробка до светофора.
KraSAFchikчтоб прогреть автозапуском нужно же машину на ручнике оставлять или подложить кирпичи под колеса, у меня чет при минус 5 колодки примерзали...
АхмадейБез или... Нейтраль и ручник. Иначе не заведется
KraSAFchik
29 January 2008
Ахмадей:
|
KraSAFchik чтоб прогреть автозапуском нужно же машину на ручнике оставлять или подложить кирпичи под колеса, у меня чет при минус 5 колодки примерзали... |
Чтобы сига поняла что ручник поставлен достаточно загоревшейся лампочки (Р) а это как правило 1 щелчек, при таком положении колодки (барабаны) прижимаются очень слабо... Вобщем те кому нужен автозапуск приспосабливаются. У меня ни разу за 3 зимы колодки не примерзли. Друг на Альмере решил вопрос слабым поднятием ручника.
Есть еще вариант теплого салона Webasto за 1000евро.
А дисковые колодки тоже примерзают?
baradсам не понял, иногда трогаюсь и машинка приседает а потом хрустнув едет...это за короткий промежуток времени стоянки на ручнике, причем ручник поднимаю только на 1 делние или щелчок
АхмадейТак вот про что реклама "не звезди, ПОХРУСИ"
У меня ни разу за зиму ниче не примерзало и не хрустело, мож это у вас опция?
Echosможет типа пока новый он чет так делает???
З.ы. нас не зобанят за то что не в тему?
По-моему, автозапуск в трескучие морозы - зло. Износ двигателя при запуске возрастает в разы. Хорошее решение - это конечно подогреватель, но стоит он (зараза) дорого... Думаю начать копить... Как раз к следующей зиме можно будет поставить. А на счет сигналок. Если уж ставить, то с хорошими функциями противоугона. Я свой взор остановил на Lockus F3. Лишнего брелока нет, работает от штатного ключа. Есть свои "заморочки", но надеюсь, что с сервисниками решим их все...
M-Gaikin
А как же метка? Она тоже "лишний брелок"!
baradРазмеры, конечно, же по-меньше, чем у брелока. Да тем более она на ключе не висит. Положил куда-нить в одежду и можно про нее "забыть" на время (до смены одежды
)...
M-GaikinГлавное - при смене одежды не забудь из этой одежны вынуть!
barad
Пока еще ни разу не забывал, так как все равно все карманы приходится "выворачивать"...
M-Gaikinцитата: |
По-моему, автозапуск в трескучие морозы - зло. Износ двигателя при запуске возрастает в разы. |
Ежели следовать Вашей логике, то вы с толкача заводите???
Ну, так, ведь износ, особенно при запуске...
Собственно, разницу между запуском двигателя с ключа и запуском с автозапуска различать умеем?
С МКПП разница в выжатой педали сцепления, а АКПП - теже яйца, только в профиль.
цитата: |
Хорошее решение - это конечно подогреватель, но стоит он (зараза) дорого... |
Аха, особенно для того кто ездит часто и на короткие расстояния. Заодно второй аккумулятор положите в багажник.
Tim_Вообще-то я имел в виду автозапуск с целью постоянного прогрева двигателя, как это делают некторые обладатели сигналок с автозапуском. По температуре или по времени (например, раз в 2 часа)... А не просто, пришел, запустил, прогрел и поехал... Или запустил, прогрел, пришел, поехал...
Так что попрошу не придираться. Мне кажется, что вы всё правильно поняли...
)
Я все-таки больше склоняюсь к подогревателю. Только вот объясните неразумному, зачем же второй аккумулятор ложить в багажник, а?
M-Gaikin
Ну про постоянный пргогрев двигателя... Что тут плохого то? Просто не все как я в гараже машину хранят, и при понижении уличной температуры до -30 и ниже, есть вероятность что можно вообще не завести авто, то тут уж лучше прогревать периодически, чем прыгать по утру у незаведенной машины.
Подогреватель, такая штука, которая кушает ресурсы аккумулятора. И если Вы ездите часто на короткие дистанции, то генератор не успевает подзаряжать аккумулятор до нормы, и в один прекрасный момент машинка может не завестись. Лечиться периодической подзарядкой аккумулятора.
В сильный мороз достаточно разок пустить автозапуск ночью на 10 мин чтобы спокойно завестись утром. У меня топорик Х5, он показывает температуру на двигателе и в салоне. Сильные морозы были - ночью из дома с брелка посмотрел в полночь температуру двигателя - 18 была, дал команду на один запуск - прогрелась и утром было примерно также, спокойно завелся. Это при -25 за бортом. Тоже самое если будет -30, т.е. ты всегда спокоен за то, что плясать с бубном не будешь вокруг авто. Это гораздо менее вредно для двигателя, чем остудить его до -30 и потом пытаться завести.
Но Х5 никому не советую - так то в целом ничего, и дальнобойная и надежная, но глюки связи достали уже. Не всегда с первого раза проходит команда. Причем до нее была 9030 - много лучше.
AlexVic
Глюки связи, по-моему, связаны больше с внешними помехами, чем с маркой сиги. В людных местах бывает стоишь, как дурак у машины, а она не открывается из-за того, что то же самое в это же время пытаются сделать еще несколько человек в радиусе 100 метров.
Народ, кто юзает Шерхан, за что переплачиваь 3000, может лучше взять Томогавк???
Установил Шерхан-5 в ТТСе. Купил в инет-магазине 12 Вольт за 5990 руб., плюс обходчик за 500 руб. Установка в их сервисном центре с 20% скидкой - 3500 руб., а в ТТСе по золотой дисконтной карточке выходило 3800 руб., в итоге решил в ТТСе, оффициальный дилер как ни как. В результате после установки выставили счет на 4200 руб. - плюс 500 руб. за сопутствующие материалы - провода, диоды, скотч (скотч - 200 руб.!!! золотой наверно). Да еще к тому же когда хотел забрать машину выяснилось что зашили в обходчик не тот ключ, а машину я оставлял на целые сутки!!! Вот тебе и оффициальный дилер-шмилер!!! Но главное, чтобы хорошо установили и сигналка не глючила!!!
pilgrimII
20 February 2008
Nelson:
|
Установил Шерхан-5 в ТТСе. Купил в инет-магазине 12 Вольт за 5990 руб., плюс обходчик за 500 руб. Установка в их сервисном центре с 20% скидкой - 3500 руб., а в ТТСе по золотой дисконтной карточке выходило 3800 руб., в итоге решил в ТТСе, оффициальный дилер как ни как. В результате после установки выставили счет на 4200 руб. - плюс 500 руб. за сопутствующие материалы - провода, диоды, скотч (скотч - 200 руб.!!! золотой наверно). |
Акт выполенных работ не сохранился, там какой код скотч-ленты указан?
Мне в ТТС поставили Шерхан 6. В качестве сопуствующих материалов шла скотч-лента код DD6840 по цене 100 рублей (январь 2008) в количестве 5 штук (куда его столько, в рулоне его 2.54 метра итого 12.7 метра) на общую сумму 500 рублей. Но что делать, официальный дилер.
1 person online