Сигнализация для ФФ2.

17 years ago




Доброго времени суток!
Сегодня наконец то решил стать не только «читателем» форума, но и «писателем».
Долго делал выбор между Королой, Астрой и Фокусом, сегодня окончательно определился, много читал разных форумов, но чем больше читаешь, то бывает что проблема выбора от этого только усугубляется. И поэтому хотелось бы сразу спросить следующее, которое для меня остались не полностью раскрытым, а именно:

1. Пакет безопасности №5. Как я понял там нет датчика удара, т.е. нехорошие люди пока снимают колеса и т.п. без проникновения во внутрь авто, то система молчит, и главное достоинство ее только в двойном запирании замков. Кто-нибудь пользуется ПБ №5? Какие достоинства и недостатки? Есть ли возможность доукомплектовать датчиком удара? Или целесообразное отказаться от нее при заказе, и потом ставить нормальную сигнализацию? Если ставить сигналку, то кто что порекомендует, и ориентировочно цену? И вопрос гарантии: есть вероятность слетания с нее при установке не у официального дилера, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой снятия гарантии, не только ФФ2, но и ФФ1. Дилеры в один голос говорят о снятии гарантии, если сигналку ставить не у них, а как в реале?
2. Блокиратор на руль. Где то читал, что дилеры его не ставят по причине телескопической конструкции рулевого вала, и при аварии этот самый блокиратор будет очень вреден и может принести плохие последствия для водителя. Кто-нибудь ставил его себе? И стоит ли вообще его ставить, может есть более оптимальная механическая защита авто?
3. Нравится литье гиевское, 205/55/R16, но как с такой резиной по нашим дорогам, т.е. выбор стоит между 15 и 16 радиусом. Что комфортнее, и оптимальнее? И опять же вопрос гарантии, если литье покупать не у дилера, то гарантии может и не быть. Какой выход?
4. Ксенон. Хочу ставить после покупки авто, но опять же возможные проблемы с гарантией, можно поставить в том же ТТС или Сапсане, но у официалов цены мягко говоря неконкурентноспособные. Выход?

Заранее спасибо откликнувшимся!

avatar
Tim_
13 October 2006

Сигнализация для ФФ2.
19,5K
views
70
members
465
posts

avatar
чак-чак
28 January 2008


barad
не царское это дело заводить машину и ждать мезнуть пока машина нагрееться, другое дело- сел в теплую машину и поехалл
avatar
Geoid
28 January 2008


barad
Многое уже про это писАлось. Скажи, ездил ли ты зимой на машине с автозапуском и где она у тебя ночами стояла?
avatar
barad
28 January 2008


Geoid
Предыдущая была с автозапуском (Шерхан), стояла на стоянке. Идти до стоянки 15 минут.
Но, фокус греется быстрее почему-то... Пока греется я только покурить и машину почистить успеваю
avatar
Ахмадей
29 January 2008


Можно ли к штатной сигналке ПБ5 установить датчики удара и наклона...и пейджер какой нибудь??? не хочу ставить всягие доп. сигналки с обратной связью...нравится мне когда все в одном ключе...
З.ы. четь как купил машину неделю спокойно спать не могу, даже днем поглядываю за своим машинкой во дворе...Хотя есть КАСКО
avatar
barad
29 January 2008


Ахмадей
Можно поставить Слэйв-систему (Типа Локус и еще некоторых), тогда будет все с ключа и с теми датчиками, которые захочешь
avatar
Ахмадей
29 January 2008


barad
ее брать и установить только у дилеров можно??
avatar
barad
29 January 2008


Ахмадей
Локус - да, он только у дилеров прдается
Другие - где хочешь бери, где хочешь ставь, но многие боятся съема с гарантии. Про гарантию было где-то выше...
avatar
KraSAFchik
29 January 2008


цитата:
датчики удара и наклона...и пейджер какой нибудь
это и есть доп.сига. Че то никто еще не жаловался особо что брелок карман топырит. И ключик потом найти быстрее если не помнишь куда положил... пинул по колесам он и отозвался (было 5 раз) + автозапуск... мнение большинства - вещь нужная, особенно в трескучие морозы, чтоб не бегать с работы через каждые 2 часа не прогревать, а пользуешься автотаймером.
Сугубо личное- прогреваю машину автозапуском чтоб лишнее время грудного ребенка не морозить на улице.
Индивидуальные особенности - если я выйду с работы и буду ждать пока согреется машина и оттают окна уже пробка до светофора.
avatar
Ахмадей
29 January 2008


KraSAFchik
чтоб прогреть автозапуском нужно же машину на ручнике оставлять или подложить кирпичи под колеса, у меня чет при минус 5 колодки примерзали...
avatar
barad
29 January 2008


Ахмадей
Без или... Нейтраль и ручник. Иначе не заведется
avatar
KraSAFchik
29 January 2008


avatar
Ахмадей:

KraSAFchik
чтоб прогреть автозапуском нужно же машину на ручнике оставлять или подложить кирпичи под колеса, у меня чет при минус 5 колодки примерзали...

Чтобы сига поняла что ручник поставлен достаточно загоревшейся лампочки (Р) а это как правило 1 щелчек, при таком положении колодки (барабаны) прижимаются очень слабо... Вобщем те кому нужен автозапуск приспосабливаются. У меня ни разу за 3 зимы колодки не примерзли. Друг на Альмере решил вопрос слабым поднятием ручника.

Есть еще вариант теплого салона Webasto за 1000евро.
avatar
barad
29 January 2008


А дисковые колодки тоже примерзают?
avatar
comr
29 January 2008


barad
конечно!
avatar
Ахмадей
29 January 2008


barad
сам не понял, иногда трогаюсь и машинка приседает а потом хрустнув едет...это за короткий промежуток времени стоянки на ручнике, причем ручник поднимаю только на 1 делние или щелчок
avatar
barad
29 January 2008


Ахмадей
Так вот про что реклама "не звезди, ПОХРУСИ"
avatar
Echos
29 January 2008


У меня ни разу за зиму ниче не примерзало и не хрустело, мож это у вас опция?
avatar
Ахмадей
29 January 2008


Echos
может типа пока новый он чет так делает???
З.ы. нас не зобанят за то что не в тему?
M-Gaikin
29 January 2008


По-моему, автозапуск в трескучие морозы - зло. Износ двигателя при запуске возрастает в разы. Хорошее решение - это конечно подогреватель, но стоит он (зараза) дорого... Думаю начать копить... Как раз к следующей зиме можно будет поставить. А на счет сигналок. Если уж ставить, то с хорошими функциями противоугона. Я свой взор остановил на Lockus F3. Лишнего брелока нет, работает от штатного ключа. Есть свои "заморочки", но надеюсь, что с сервисниками решим их все...
avatar
barad
29 January 2008


M-Gaikin
А как же метка? Она тоже "лишний брелок"!
M-Gaikin
29 January 2008


barad
Размеры, конечно, же по-меньше, чем у брелока. Да тем более она на ключе не висит. Положил куда-нить в одежду и можно про нее "забыть" на время (до смены одежды )...
avatar
barad
29 January 2008


M-Gaikin
Главное - при смене одежды не забудь из этой одежны вынуть!
M-Gaikin
29 January 2008


barad
Пока еще ни разу не забывал, так как все равно все карманы приходится "выворачивать"...
avatar
Tim_
29 January 2008


M-Gaikin
цитата:
По-моему, автозапуск в трескучие морозы - зло. Износ двигателя при запуске возрастает в разы.

Ежели следовать Вашей логике, то вы с толкача заводите??? Ну, так, ведь износ, особенно при запуске...

Собственно, разницу между запуском двигателя с ключа и запуском с автозапуска различать умеем?
С МКПП разница в выжатой педали сцепления, а АКПП - теже яйца, только в профиль.

цитата:
Хорошее решение - это конечно подогреватель, но стоит он (зараза) дорого...

Аха, особенно для того кто ездит часто и на короткие расстояния. Заодно второй аккумулятор положите в багажник.
M-Gaikin
30 January 2008


Tim_
Вообще-то я имел в виду автозапуск с целью постоянного прогрева двигателя, как это делают некторые обладатели сигналок с автозапуском. По температуре или по времени (например, раз в 2 часа)... А не просто, пришел, запустил, прогрел и поехал... Или запустил, прогрел, пришел, поехал...
Так что попрошу не придираться. Мне кажется, что вы всё правильно поняли... )
Я все-таки больше склоняюсь к подогревателю. Только вот объясните неразумному, зачем же второй аккумулятор ложить в багажник, а?
avatar
Tim_
30 January 2008


M-Gaikin
Ну про постоянный пргогрев двигателя... Что тут плохого то? Просто не все как я в гараже машину хранят, и при понижении уличной температуры до -30 и ниже, есть вероятность что можно вообще не завести авто, то тут уж лучше прогревать периодически, чем прыгать по утру у незаведенной машины.

Подогреватель, такая штука, которая кушает ресурсы аккумулятора. И если Вы ездите часто на короткие дистанции, то генератор не успевает подзаряжать аккумулятор до нормы, и в один прекрасный момент машинка может не завестись. Лечиться периодической подзарядкой аккумулятора.
avatar
AlexVic
30 January 2008


В сильный мороз достаточно разок пустить автозапуск ночью на 10 мин чтобы спокойно завестись утром. У меня топорик Х5, он показывает температуру на двигателе и в салоне. Сильные морозы были - ночью из дома с брелка посмотрел в полночь температуру двигателя - 18 была, дал команду на один запуск - прогрелась и утром было примерно также, спокойно завелся. Это при -25 за бортом. Тоже самое если будет -30, т.е. ты всегда спокоен за то, что плясать с бубном не будешь вокруг авто. Это гораздо менее вредно для двигателя, чем остудить его до -30 и потом пытаться завести.
Но Х5 никому не советую - так то в целом ничего, и дальнобойная и надежная, но глюки связи достали уже. Не всегда с первого раза проходит команда. Причем до нее была 9030 - много лучше.
avatar
Geoid
30 January 2008


AlexVic
Глюки связи, по-моему, связаны больше с внешними помехами, чем с маркой сиги. В людных местах бывает стоишь, как дурак у машины, а она не открывается из-за того, что то же самое в это же время пытаются сделать еще несколько человек в радиусе 100 метров.
avatar
Романтик
3 February 2008


Народ, кто юзает Шерхан, за что переплачиваь 3000, может лучше взять Томогавк???
avatar
Nelson
18 February 2008


Установил Шерхан-5 в ТТСе. Купил в инет-магазине 12 Вольт за 5990 руб., плюс обходчик за 500 руб. Установка в их сервисном центре с 20% скидкой - 3500 руб., а в ТТСе по золотой дисконтной карточке выходило 3800 руб., в итоге решил в ТТСе, оффициальный дилер как ни как. В результате после установки выставили счет на 4200 руб. - плюс 500 руб. за сопутствующие материалы - провода, диоды, скотч (скотч - 200 руб.!!! золотой наверно). Да еще к тому же когда хотел забрать машину выяснилось что зашили в обходчик не тот ключ, а машину я оставлял на целые сутки!!! Вот тебе и оффициальный дилер-шмилер!!! Но главное, чтобы хорошо установили и сигналка не глючила!!!
pilgrimII
20 February 2008


avatar
Nelson:

Установил Шерхан-5 в ТТСе. Купил в инет-магазине 12 Вольт за 5990 руб., плюс обходчик за 500 руб. Установка в их сервисном центре с 20% скидкой - 3500 руб., а в ТТСе по золотой дисконтной карточке выходило 3800 руб., в итоге решил в ТТСе, оффициальный дилер как ни как. В результате после установки выставили счет на 4200 руб. - плюс 500 руб. за сопутствующие материалы - провода, диоды, скотч (скотч - 200 руб.!!! золотой наверно).

Акт выполенных работ не сохранился, там какой код скотч-ленты указан?

Мне в ТТС поставили Шерхан 6. В качестве сопуствующих материалов шла скотч-лента код DD6840 по цене 100 рублей (январь 2008) в количестве 5 штук (куда его столько, в рулоне его 2.54 метра итого 12.7 метра) на общую сумму 500 рублей. Но что делать, официальный дилер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up