AttaHorse:
|
И не надо тешить себя иллюзиями, что "вы то все лохи, а я одна стою красивая мастер спорта" Есть ситуации, где помочь может только электроника. Их немного, но они есть. Но проблема даже не в этом, а в идиотском желании маркетинга форда органичивать диапазон доступных средств безопасности по собственным сображениям. |
ага, тока чота гораздо чаще происходят ситуации, когда люди "ездят на электронике", расчитывая, что "вытащит" она всегда и везде... и сильно теряются в резонансном заносе, когда электроника не помогает преодолеть законы физики, ибо забираются за пределы, того не сознавая...
а что касается маркетинга... маркетинг действительно странный, я бы год назад возможно и купил бы ст, а не 1.6, а сейчас его же с производства снимут вот-вот.. начало продаж неликвида, блин.
пс.
и кстати...
И нет никакой разницы, что привод передний а не задний, и что сил втрое меньше.
++++
Да что Вы говорите!? Действительно, какая там разница между 150-сильной чахоткой и >400 кобылами с мотором в "попе"...
Это все неважно, когда лопается покрышка,
++++
Вы реально полагаете, что фордовская система чем то поможет в этой ситуации? Врочем у меня лопались покрышки: 1. на вектре, при 150 км/ч, летом, на сухом асфальте, заднее колесо, после наезда на острый предмет - ноль эмоций, кроме вибрации, машина как ехала, так и ехала прямо. 2. На зубиле, при 100-120 км/ч, на льду, зимой, в повороте при обгоне, переднее колесо, после заезда в открытый люк - спокойно остановился, немного отворачивая руль, в противоположную от пробитого колеса сторону. Никаких систем стабилизации на машинах не было. И слава богу, что не было - мне только не хватало, что бы там что-то еще "подтормаживать и выравнивать" начало...
когда попадаешь одним колесом на траву, когда в легком заносе задние колеса слезают с сухой тректории на две мокрые полосы. Что-то сделать водителю с такой ситуации почти нереально.
++++
реально не допускать таких ситуаций, или покупать машину попроще, коли не способен на это. ( тут я вынужден добавить про свой "открытый люк и зубилу" - там ситуация была такова, что заехать в этот люк было единственным верным решением: поворот, лед, справа и слева по машине...)