Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151K
views
406
members
907
posts

c3c
10 February 2008


А мне в связи с этой историей вспоминается одна другая, которую все хорошо знают.

Дело ведь в том, что из-за непрофессиональных действий какого-то придурка, просиживающего штаны где-то в Европе, из-за нежелания крупной компании признать ошибку, из-за ее косности и неповоротливости... может погибнуть кто-то из наших соотечественников.

Миллисекунды какой-то не хватило, чтобы тормоз заднего колеса, включавшийся по команде ЕСП, сработал вовремя, не хватило одного ньютона тормозного усилия... и Фокус ушел в занос... а у дороги дерево...

... и все знают про Виталия Колоева...
OlBok
10 February 2008


Антон Кузмичев
цитата:
Если Вы побывали в нескольких разных салонах, наверняка Вы брали для ознакомления брошюры по моделям...

Может быть Вы еще приведете ссылку на соотв. закон, который меня к этому обязывает?

цитата:
Также не думаю, что открою что-то новое, утверждая, что то, что "три менеджера в разных салонах, в рабочее время, выполняя свои служебные обязанности, глядя на экраны своих компьютеров, вслух зачитали состав опции 641" не является оф. документом, если эти же слова не закреплены в Вашем договоре купли-продажи...

Не правы. Информация предоставляемая продавцом должна быть достоверной согласно ЗПП. Вопрос только в доказуемости этого факта. Он может быть доказан не только документально, но и свидетельскими показаниями.

Но я предлагаю Вам не углубляться в юридические тонкости. Я тут не профессионал, не знаю как вы. Тем более, что на пратике, по такому мелкому вопросу никто судиться не будет . Давайте просто вспомним:

1. Была совершена ошибка и дилерам предоставлена неверная информация
2. Дилеры эту информацию доносили до клиентов
3. На основании этой информации клиенты делали выбор.

По-моему, тут и обсуждать нечего - люди были введены в заблуждение и закон о защите прав потребителей безуловно был нарушен. Можно ли это доказать? Понятия не имею, да меня это и не интересует. Сможет ли дилер выкрутиться, если кто-то пойдет в суд и будет это доказывать? Думаю, что вполне возможно.

Но разве это что-то меняет? Оттого что крупная компания может наплевать на сотню, тысячу своих покупателей и сделать это в рамках правого поля, ситуация не становится более справедливой. Все равно - ошибка была совершена, покупатели введены в заблуждение, а отвечать никто не хочет. Что Вы пытаетесь защитить/доказать, непонятно? То, что такое возможно? Я знаю. То, что это практически невозможно изменить? Я согласен. То, что нормально? Мне жаль, что Вы так считаете ...
c3c
10 February 2008


OlBok

Антон Кузмичев, Ваша позиция умиляет своей первозданной незатейливой простотой.
Про юридические моменты OlBok уже написал. Добавлю только, что есть случаи, когда поставка ЗДТ вписана прямо в договор с дилером. Но дело даже не в этом.
Ваша позиция основана на полном отрицании таких вещей как честь марки, образ производителя и продавца в глазах потребителя. Такая близорукая позиция к сожалению стала возможна из-за нынешнего автомобильного бума, очередей и дефицита. И думаю, что этот нынешний бум в будущем сослужит дурную службу продавцам и производителям. К тому времени, когда бум спадет и дефицита не будет вы просто разучитесь работать. И может даже разоритесь. Или, быть может, людей работавших в автобизнесе во времена бума, не будут через несколько лет брать на работу в автобизнес. Я так понимаю, к Вам это относится. Подумайте.

Самым правильным решением в создавшейся ситуации было бы скорейшее устранение ФМК случившегося недоразумения с последующим отзывом машин, на которые по ошибке были поставлены барабаны.
OlBok
10 February 2008


цитата:
Самым правильным решением в создавшейся ситуации было бы скорейшее устранение ФМК случившегося недоразумения.

Прежде всего, его признания не только перед дилерами, а и перед потребителями... А то пока прикольно получается - перед дилерами они извинились, ну, а покупатели? А, другие найдутся...

А было бы очень достойно признать и предложить какие-то меры по урегулированию. Именно в такой копеечной ситуации, можно потерять чуть-чуть, но ощутимо заработать на отношении к клиенту.
Rnj-nj
10 February 2008


Антон Кузмичев
Прекрасная у вас позиция, конечно, почему и не потешиться ФФ все равно берут.
Интересно как вы будете тешиться, когда ждуны, вместо того чтобы предъявлять претензии ФМК воспользуются новой редакцией "Закона о защите прав потребителя" и вернут вам купленные авто дней через 10, например?
Наверно тогда ВЫ будете претензии ФМК писать?
А правовой пробел в сознании наших граждан скоро закроется, подумайте об этом.
Сорри ни чего личного, это всем дилерам в вашем лице.
avatar
Mike69
10 February 2008


avatar
Антон Кузмичев:

p.s. Перечитал... Сумбурно получилось... Но ведь главное не суть мысли, главное эмоции, не так ли, уважаемый Mike69?...

Как скажите, уважаемый Антон Кузьмичёв - Вам виднее!
Только у Вас привратное понимание об эмоциях и об аргументах, приводить свою "систему координат" в соответствие с Вашей не вижу возможности. Увы, Вам не понять, о чём я (и МНОГИЕ те, чьё мнение я выражаю) пишу. Потому что Вы - по другую сторону баррикад, и не хотите слышать и понимать возмущение "безмозглого и обнаглевшего народа", который абсолютно без всяческих на то причин "хочет нахаляву поживиться за счёт ФМК". Верно?
FFWAGON
10 February 2008


Всем доброго времени суток!!!
Прочитал все посты от начала и до конца.
Единственный человек который прольёт свет по поводу ЗДТ на ФФ это Кирилл Иванов брэнд менеджер ФМК, который занимается сегментом С.

kivano@ford.com
avatar
Susanin_v
10 February 2008


Прочитал все... конечно обидно, а еще обиднее что это на полгода, во первых, а во вторых не известно какие еще есть скрытые косяки?... тормоза хоть видно...
И хотелось бы конкретных действий со стороны ФМК по поводу этого инцидента (ЗДТ). А отписка в стиле "будет так потому что мы этого хотим" как то оскорбляет...
Крайними как всегда останутся менеджеры в автосалонах, на них выльется весь негатив покупателей... Но они по большому счету - заложники ситуации, и изменит её не в силах, но донести мнение народа до ФМК это их гражданский долг (извините вырвалось...).
Реально на мой взгляд добится снижения цены на эту строчку в прайс-листе- "Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает АВS, ЕВD, антипробуксовочную систему и задние дисковые тормоза - 17900"...
Хотя и закон о защите прав потребителя никто не отменял... думаю найдутся люди которые будут обращаться по этому поводу в суд, и не факт что ФМК его выиграет.
А случилось это всетаки потому, что марка была супер-популярной у нас в стране... и это расхолаживает, вы на сайт форда посмотрите... там конфигуратор досих пор про дорестайлинговый фокус висит... а про новый только сегодня более-менее инфа появилась в разделе "Будущее ФОРД"...

Немного сумбурно получилось... "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!"
avatar
sergey-sergeev
10 February 2008


Я вчера звонил на горячую линию ФМК, сказали что первые пол-года все автомобили будут комплектоваться с барабанными тормозами, без исключений , прийдётся отказываться от договора
Tvik
10 February 2008


Думал я думал..Решил так..Своему менеджеру я скажу, либо мне приходит машина с дисками , как и было заказано, либо пока Форд. Никаких писем и т.д писать не буду, проголосую рублем
avatar
Сократий
10 February 2008


В тему добавлю , довольно бурно обсуждалась возможность забастовки на заводе ФМК в Всеволжске . Так вот ФМК нас по сути "обула" с ЗТД , нас покупателей , которых она и холить и лелеять должна ,отсюда можно представить ,что она с подчинёнными делает. А то , что в Европе есть ЗТД , а у нас нет , так мы же для них негры , а они белые . Европа ведь давно наелась машинами ,там я думаю таких очередей и дилеров нет , нам до западной привычки защищать свои права ой как далеко ,им наших выборов достаточно ,чтобы понять с кем дело имеют . Тут пишут , машина из-за ЕСП может вьехать в дерево ,приходилось читать о том ,что люди выигрывали массу денег только из-за того что на кофейном автомате не была указана температура кофе и не было предупр. надписи .
Я лично ,если альтернативы ФФ не найду ,после получения машины ещё помотаю нервы таким " Кузмичёвым " в судах ,заранее доки собирать начну и всем бы так не мешало ,чтобы дилеры взвыли .
avatar
Holy
10 February 2008


Кстати, притензию можно написать, т.к. плохого ничего не случиться. Сейчас сам смотрел буржуйский конфигуратор, так тама вообще ничего про тормоза не сказано. Хотя этих самых буруев вообще не волнует, какие сзади тормоза: дисковые или барабанные, они будут ездить и на тех и на тех (у них не существует такого понятия, как "эстэтические понты", темболее в С классе), главное, чтобы это все исправно работало. Так что претензии будут только со стороны Росии и если их будет очень много, то возможно в отношении нас примут какие то положительные меры, но скорее всего врятли.
avatar
ipsat
10 February 2008


avatar
Mike69:

O
OlBok:

Есть следующие варианты:
- отказаться от машины. Вот тут возможно придется бороться за возвращение предоплаты и против штарфных санкций
- переоформить договор на другой срок поставки или другой автомобиль (дизель, вагон...)
- взять машину, но добиться снижения стоимости
- взять машину, как есть

Таким образом, есть всего два вопроса, положительного решения которых можно попробовать добиваться:

- предоставления возможности отказаться от договора без штрафных санкций
- снижения стоимости автомобиля на какую-то величину

все остальное - сотрясание воздуха...

А для любого из этих вариантов необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО получить ПОЛНУЮ и исчерпывающую ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию от ФМК, которой пока так и нет (лично меня интересует не только вопрос с ЗТД, но и вопрос по спойлеру в цвет кузова)

Насколько понимаю, спойлер в цвет у гии
avatar
Mike69
10 February 2008


avatar
ipsat:

Насколько понимаю, спойлер в цвет у гии

Да, я писал про Гию.
В европейцах на Гии идёт спойлер в цвет, а на всеволожских - пока не видел ни одного фото с "длинным" спойлером, в цвет кузова, как на европейцах Вроде мелочь, а существенно дополняет и делает образ 5НВ законченным...
avatar
m01ska
10 February 2008


В принцыпе меня не волнуют органолиптические факторы ЗДТ, меня лишь волнует эффективность ESP , более сложное устройство барабанных тормозов и как следствие большое количество возможных проблем. По опыту обладания барабаны вещь не очень хорошая.

Согласен, что предъявить ФМК совершенно нечего.
Просто совершенно непонятно почему заказывая машину за 600 тысяч европейского производства (SE), я вынужден ждать несколько месяцев, продавать свой авто а потом в конечном счёте узнавать, что моя машина будет не укомплектована полностью. При этом машина февральского производства и предварительно будет 22 марта. При этом мне остаются следующие варианты.

- согласиться на барабаны
- отказаться в пользу 2 литров Всеволожсого производства и ждать больше на несколько месяцев
- ждать пол года и заказывать SE
- отказаться в пользу других производителей

Соответсвенно ФМК ставит меня в условия когда я должен тратить свой время в поисках вариантов решения проблемы.
Тут конечно можно говорить что есть строчка в прайсе. Но ведь такого ухудшения потребительских качеств себе не позволяет не один производитель. Почему ФМК ведёт себя как ВАЗ. Я согласен что Форд по цене вне конкуренции. Но так же я знаю что на вторичный рынок конструктор влияет не очень хорошо. Поэтому всё больше гляжу в пользу М3 2л.

Конечно скорее всего просто придеться взять фокус. Но вообще говоря непонятно почему топовая комплектация (SE) не может быть укомплектована ЗДТ. Это конечно нонсенс.

ПС: Даже у Hyundai Getz 1,6 диски сзади
avatar
lexaXD
10 February 2008


Прочитал всю ветку. Выход здесь один - проголосовать рублем. Судиться? Ну можно и по-судиться. Только результата (для всех) это не даст. Сколько народу будет судиться? Человек 10-15 от силы? Остальные плюнут и будут ездить с барабанами или на другой машине. Ну и что проиграет ФМК? 10-15 исков? Они их выплатят и особо ничего не потеряют. Отказные машины раскупят ждуны, не в крупных городах так в регионах точно. Борьба 10-15 человек с крупной корпорацией обречена заранее на провал. Ну и смысл? Не проще ли взять другое авто и не трепать себе нервы?
Авральные отзывы - бред. Не будет их не рассчитывайте. стоимость замены барабанов на диски слишком велика. А по ГОСТу, по допускам, и эффективности ФМК без труда докажет в суде что авто (сертифицированное, кстати) тормозит нормуль. Это просто, достаточно представить какой штат технического персонала, и юристов у НИХ (ФМК). Что будет на вашей стороне? В договоре написано... Ну что сделает ФМК? Скажет - извините так получилось, вот вам за моральный вред немного денег. Умножим это на 10-15. В результате имеем мелкие потери ФМК и потрепанные ваши нервы. Результат = 0.
ИМХО
Не нравится возьмите другое авто не трепите нервы себе без дела. Бороться реально если с вами будет как минимум тысячи 2-3 человек. Тот документ который вы выложили сколько человек отправило? Немного. Все эти листки будут использовать как черновики в офисе ФМК. Без обид. Просто думаю, что вам, как и многим другим ничего не ответили.
Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
Удачи вам в любом случае.
avatar
Антон Кузмичев
10 February 2008


lexaXD
Как приятно найти поддержку среди непрекращающейся критики и даже угроз... (чего стоит, например, "после получения машины ещё помотаю нервы таким "Кузмичёвым" в судах" - кстати, спасибо, уважаемый Сократ, что хоть фамилию правильно написали, а то вот господин Mike69, кроме того, что назвал меня в личном сообщении муд@ком, так еще и не осилил написание моей фамилии... )
На мой взгляд, очень взвешенная, рациональная (зачем пытаться плевать против ветра?) и корректно высказанная (чего, возможно, не хватило мне...) позиция... Готов подписаться под каждым словом!

p.s. И обращение ко всем "оппонентам", включая, конечно же, уважаемого Mike69: Никого не хотел обидеть. Все ИМХО. Удачи вам в любом случае. (с)
avatar
m01ska
11 February 2008


Антон Кузмичев
Прошу прощения, но мне кажется ваша позиция как раз такая на какую рассчитывают большинство авто производителей в России. В Европе за каждый купленный авто дилеры дерутся. Поэтому не один клиент там не подпишет бумажку которую предлагают подписать нам. По которой Вы никто и звать Вас никак. И если заказывая одну машину, Вы прождёте её несколько месяцев, и Вам придёт другая Вас просто пошлют на три буквы и предложат отказаться. В принципе позиция дилеров понятна они действительно реализуют Вашу машину и очень быстро. Но остаётся одно но, Вы отказались в пользу другого производителя, следовательно упущенная прибыль. Я не думаю что ФМК ставит своей целью сокращение продаж в России. Тем более в свете последнего года когда на первое место вышла Тойота. Поэтому это всего лишь чья то ошибка которая будет исправлена. А нам как первым покупателям остаётся только сделать выбор.
Мне в общем то глубоко наплевать как будут смотреться большие диски с барабанами. Хотя барабаны через пару лет эксплуатации действительно выглядят не очень то солидно. Но я глубоко уверен что на современной машине за довольно внушительные деньги не должны устанавливаться устаревшие тормозные механизмы. Мне в общем всё равно будет у меня длинный спойлер или хромированные ручки, или доп. бардачок (хотя было бы не лишним) но изменять тормозную систему автомобиля на более устаревшую причём в топовых комплектация, это простите бардак. Ведь система тормозов это основа безопасности.
И потом Вы думаете на этом ресурсе собрались одни любители по ругаться. Уверяю Вас это не так. ФМК если хочет продавать больше в нашей стране должна уделять больше внимания таким ресурсам. Потому что другой человек посмотрит на прайс, посмотрит на машину и просто уйдёт к другому производителю, так и не объяснив причин. Здесь же люди дают открытую и зачастую объективную оценку тому или иному шагу со стороны производителя. А то что вы говорите насчёт объёма продаж, это конечно верно, но до поры до времени. Тем более если вести такой курс.
Cruelps
11 February 2008


m01ska
Оффтоп. Toyota на 1м месте это сильно. Дальше читать не стал.

Единственный конструктив в теме от OlBock'a

Есть следующие варианты:
- отказаться от машины. Вот тут возможно придется бороться за возвращение предоплаты и против штарфных санкций
// даже и бороться не нужно.
- переоформить договор на другой срок поставки или другой автомобиль (дизель, вагон...)
//вариант...
- взять машину, но добиться снижения стоимости
//это врядли...
- взять машину, как есть
//вот это скорее всего

Таким образом, есть всего два вопроса, положительного решения которых можно попробовать добиваться:

- предоставления возможности отказаться от договора без штрафных санкций
- снижения стоимости автомобиля на какую-то величину

все остальное - сотрясание воздуха...

(с)
OlBok
11 February 2008


lexaXD
Позиция правильная, со всем согласен. Только один момент:
цитата:
Не нравится возьмите другое авто не трепите нервы себе без дела.

Проблема касается тех, кто уже заказал машину и был лишен этой информации о дисках/барабанах. Хотелось бы гарантию этой возможности. Формально, за отказ от машины предусмотрены штрафные санкции. Для того чтобы взять другое авто, нужно иметь возможность отказаться от старого.
И еще
цитата:
Ну что сделает ФМК? Скажет - извините так получилось, вот вам за моральный вред немного денег. Умножим это на 10-15. В результате имеем мелкие потери ФМК и потрепанные ваши нервы.

А какой смысл ФМК доводить до этого дело? Вы правы, это копейки. С другой стороны, явная ошибка со стороны ФМК. Вот и приняли бы решение, типа "признаем свою ошибку, приносим извинения, вот оф. заявление о нормальной работоспособности системы стабилизации в конструкции с барабанами, а для уже заключенных договоров либо предлагаем отказ от авто без штрафных санкций, либо снижение стоимости на 7500". Все. Все спокойны, все довольны, ФМК - респект. Потеряв очень небольшие деньги, на этом можно заработать реальное уважение, если раструбить - как здорово ФМК исправляет ошибки.
Cruelps
цитата:
Единственный конструктив в теме от OlBock'a

Спасибо
цитата:
// даже и бороться не нужно.

На основании чего такая уверенность? Где основания для расторжения договора, если в нем укзано только наличие системы IVD без конкретного указания диски/барабаны?

Антон Кузмичев
цитата:
Как приятно найти поддержку

цитата:
Готов подписаться под каждым словом!

Вы то совсем другое говорили - вы оправдывали действия производителя, а не утверждали, что производитель виноват, но бороться бесполезно. Это в корне разные вещи.
avatar
спокойный_тип
11 February 2008


ещё вариант - поставить задние дисковые тормоза самому
Al10
11 February 2008


спокойный_тип
Затратив дополнительные(не малые) деньги и слетев с гарантии?
OlBok
11 February 2008


A
Al10:

спокойный_тип
Затратив дополнительные(не малые) деньги и слетев с гарантии?

И еще непонятно - тут писали, что система стабилизации настраивается на тип тормозов (пршивка, видимо?), будет ли после замены уверенность в ее нормальной работе? (По этим же причинам и сейчас, с барабанами, нет уверенности). Все-таки, дело не в наличии сзади этих красивеньких блестящих штучек, а в работоспособности...
avatar
m01ska
11 February 2008


цитата:

Cruelps
Оффтоп. Toyota на 1м месте это сильно. Дальше читать не стал.


имелись в виду мировые продажи... если вы обратитесь к статистике то увидите что в прошлом году Тойота обогнала весь GM по продажам

По поводу возврата денег. Я не знаю что Вам давали подписывать. А мне дали подписать договор "о намерении заключить договор купли-продажи" по которому не сроки не цена не комплектация (кроме кодов) не зафиксирована, и согласно пункту 3.3 (если не ошибаюсь) "независимо от причин расторжения договора, никаких штрафных санкций нет"
OlBok
11 February 2008


avatar
m01ska:

По поводу возврата денег. Я не знаю что Вам давали подписывать. А мне дали подписать договор "о намерении заключить договор купли-продажи" по которому не сроки не цена не комплектация (кроме кодов) не зафиксирована, и согласно пункту 3.3 (если не ошибаюсь) "независимо от причин расторжения договора, никаких штрафных санкций нет"

В том-то и дело, что проблема у всех одна, а условия договоров разные...
avatar
ZENITka
11 February 2008


отправил свой кусок спама на их факс
andrianov78
11 February 2008


C
Cruelps:

m01ska
- переоформить договор на другой срок поставки или другой автомобиль (дизель, вагон...)
//вариант...

А действительно ли это вариант?

Горячая линия утверждает, что барабаны будут во всех случаях. В том числе и на 2.0 Универсалах.

UPD: свою порцию спама отправил. Но что-то мне подсказывает, что ничего не поменяется.
avatar
Mike69
11 February 2008


Можно подводить первые, пока ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ итоги голосования по поводу отношения "ждунов" к политике ФМК (в соседней ветке).
Кстати, итоги, в % соотношении, уже не меняются после 50 проголосовавших, что косвенно указывает на высокую репрезентативность выбоки в 224 проголосовавших и на достаточную объективность картины.

ИТАК:

1. Судя по голосованию, ФМК УЖЕ потерял около 8% реальных и потенциальных "ждунов" (18 из 224 проголосовавших). Много это? Мало? Как посмотреть. Думаю, что немало, учитывая, что МНОГИЕ, кто ОКОНЧАТЕЛЬНО принял решение отказаться от покупки ФФ-2008 (что и подразумевает данный ответ), ушли с этого форума и уже не возвращаются, соответственно, не голосуют. Уверен, что данная цифра реально ВЫШЕ 8%.

2. 16-17% нынешних и потенциальных "ждунов" (37 из 224) всерьёз думают перейти к конкурентам. Даже, если только часть из этой группы в итоге всё же примет решение это сделать, в сумме с цифрой уже ушедших (см.п.1) цифра более чем впечатляющая, согласитесь...

3. Более 40% из всех проголосовавших (47+48 из 224) ПОКА ЖДУТ (ключевое слово здесь ПОКА, либо ВЫНУЖДЕНЫ ждать - необходимостью покупки, сроками, отсутствием возможности перехода к конкурентам и т.д.), но испытывают ярко выраженный дискомфорт и возмущение от действий руководства ФМК. А если сложить эту цифру с цифрами п.1 и п.2, то число "деятельно-недовольных" и "пассивно-недовольных" приближается к 70%!!!

4. Около 20% (46 из 224) считают, что их эта ситуация не касается (видимо, либо не заказывали IVD, либо потенциально входят в группу "счастливчиков", которым суждено получить ФФ-2008 с ЗТД)

5. Кол-во перезаказов в связи с ситуацией с ЗТД, судя по голосованию, незначительно - не более 3%. Возможно, цифра станет чуть больше, когда будет ясность по поводу наличия ЗТД у ФФ-2008 с 2л двигателем.

6. Ну и 9-10%, видимо, полностью оправдывают действия ФМК, не видя причин для беспокойства. Но эта цифра явно завышена, поскольку в голосовании НАВЕРНЯКА принимали участие лица, имеющие прямое или коссвенное отношение к ФМК и ИХ интересам. Даже на мой вчерашний вопрос о мотивах такого ответа при голосовании НИ ОДИН из проголосовавших за этот вариант ничего не написал...

Как я уже написал, считаю, что данная выборка принявших участие в голосовании вполне репрезентативна (даже несколько с более желаемыми результатами для ФМК, поскольку голосовали явно не только ждуны), и на месте маркетологов и руководства ФМК я бы как минимум обратил внимание на итоги голосования
Кстати, на эту статистику можно сделать ссылку не только в письме ФМК (что лично я обязательно сделаю), но и в письмах, направленных в популярные автомобильные издания, что некоторые здесь предложили сделать
igo
11 February 2008


Утверждены
Постановлением
Госстандарта России
от 1 апреля 1998 г. N 19

ПРАВИЛА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ

10. Меры, принимаемые при несоответствии
сертифицированной продукции установленным требованиям

10.1. В случае выявления несоответствия выпускаемой продукции сертифицированному образцу орган по сертификации, выдавший сертификат соответствия, и (или) административный орган, выдавший "сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" или "одобрение типа транспортного средств", направляет его владельцу письменное предупреждение о выявленных недостатках и возможной отмене выданных документов.
10.2. Основанием для рассмотрения вопроса о признании продукции не соответствующей сертифицированному образцу являются:
отрицательные результаты инспекционного контроля при проверке соответствия выпускаемой продукции сертифицированному образцу;
сообщения зарубежных административных органов или технических служб, а также Минтранса России, Главного управления Госавтоинспекции МВД России и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации или других организаций (обществ защиты прав потребителей и т.д.) о несоответствии продукции сертифицированному образцу;предписания Главного управления Госавтоинспекции МВД России по результатам расследования причин и условий возникновения дорожно - транспортных происшествий, результатов обобщения данных проведения государственных технических осмотров.
10.3. После получения официального письменного предупреждения изготовитель в 10-дневный срок направляет в орган по сертификации или административный орган информацию о принятых по восстановлению соответствия продукции мерах.
Если орган по сертификации признает принятые меры недостаточными, то через 30 дней после направления официального предупреждения отменяет выданный сертификат соответствия, о чем незамедлительно информируется его владелец.
Tiomka
11 February 2008


А на мой взгляд, это просто тупой развод.
И сделан он только для того, чтобы поднять спрос на дорестайлинг.
Я когда заказывал своего федю, IVD только из-за ЗДТ и заказал. Сегодня разговаривал с манагеров Превокс.
Разговор был длянный. Итог, он мне пообещал, что если действительно тормоза буду барабанные - они сами их в салоне поменяют на дисковые.
Хотя, в том же Превоксе опровергли ту новость, что при заказе IVD не будут ставить ЗДТ. У них уже появились демки в 3Д на Нижегородской и на всех стоят ЗДТ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up