так он ещё больше друзей приведет



точно всё под капотом разнесут

жаль не было фотоаппарата,когда увидел грязищу после попойки

![]() canon3000: |
SAndrey а ты машину всегда на одно и тоже место ставишь? или она тебя по клубным рамкам вычисляет? |
![]() -Geo-: |
SAndrey предлагаю отловить обоих и отметить клубными знаками отличия... наклейку на бок или |
I idle: |
Типа если выдаваить сок и положить дольку - то они не сунутся |
![]() Iris_Ka: | ||
Сунется! Но потребует текилы и соли ![]() |
![]() -Geo-: |
SAndrey накормил животинку? |
![]() ANGELIKA: |
Господи, как трогательно, на салфеточке ![]() |
цитата: |
Особенности кузовного ремонта в Прагматике --- Сообщение написала на сайт салона. Опубликовано не было. С одной стороны, сообщение мое покажется смешным кому то, но на самом деле очень было неприятно и обидно. Направила меня страховая компания в сервис центр "Прагматика" на замену крыла. Дело, в принципе, пустяковое. Приехала я 19 декабря, как было назначено, спустя месяц после ДТП. Полтора часа ожидания пока посмотрят автомобиль, как я поняла, в этом сервис центре, абсолютно нормальная ситуация. Строчить маляву в жалобную книгу не стала по примеру впереди стоящего мужчины, думаю, не буду трепать нервы, а пойду ка я в кафе, куда меня 2 раза посылал мастер. Дальше мою машину все-таки посмотрели и сказали, что такой редкой детали, как крыло нет в наличии, так что вам позвонят. Через месяц мне позвонили, назначили на воскресенье в 9 утра. Воскресенье я так поняла с утра все в салоне вымерли в принципе, мастер явился к 10, ладно хоть явился, забрал на ремонт, сказав, что в 18 час позвонить можно и узнать, когда забрать автомобиль. В 17.15 его на месте не было. Ну это все не главное. На след. день, оказалось, что машину надо забрать сегодня в 19. На радостях, что все закончено, ура, ура, ура, прилетела в салон. Знакомая ситуация - нет никого. Часам к восьми мне выдали мою красивую чистую машинку. Все неприятные минуты ожидания были забыты естественно. Прошла неделя. Дай, думаю, залью жидкость в омыватель. Открываю капот и, о, бонус!!! Под капотом пельмени. Много пельменей. Они везде. Вареные, настоящие с мясом. Собрались вокруг коллеги с работы, минута молчания. Уважаемые мастера!!! Ну зачем же вы так. Я ж вроде ничего плохого вам не делала. Даже к стыкам и зазорам кривым придираться не стала. Насвинячили, так уберите за собой, ну зачем впечатление то портить? Надо было конечно капот в салоне открыть, но так убраться оттуда хотелось поскорей, честное слово. Ошибка. Так что уважаемые товарищи по несчастью, внимательно осматривайте свое авто, а то чего доброго привезете домой еще какой подарок от знатных мастеров из замечательного салона "Прагматика". |
N Navohudonosor: |
мда.. вот нашему кошаку раздолье б было ))) я один раз тоже чуть добровольно в дурку ложиться не собрался...схожая сиуация(было еще на 14-й) - надо долить жидкости. Поднимаю капот и мой взгляд падает на площадку под аккумулятором.. а там аккуратно сложенная кучка домашних!!! сухарей. Я судорожно начал вспоминать что курил с вечера.. но так и не нашел объяснения ![]() |