ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Vanniva
А что за двигатель не 1.6 ли ?

На фото индивидуальные катушки стоят!!!
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


Cabal
Ты что то занешь про эту машину?! Рассказывай!
lexus88
1 February 2008


Cabal
Сказали же 2 литра индивидуальные катушки тостя толкьо на 1.8 и 2 литрах.НУ ты и сам знаешь.А Vanniva
ресивер не самопал?Тоетсь такие киты продаются.Очень интересны результатты с дино тетса
Vanniva
1 February 2008


мотор 2.0 ,рессивер делается почти с нуля, осталось приварить несколько штуцеров - видать поеду тока завтра, но в результате уверен на 99% (10-15 лыс без чипа думаю добавит , штатный уж очень сильно душит мотор). Дудки будут подлинее чем у косворта, но покороче чем у RTCC (там видать мотор сдвинут или наклонен назад), вообщем максимально возможные при нашей компоновке (основная отдача по идее должна быть на средних оборотах)
posted image
lexus88
1 February 2008


Vanniva
Чем короче дудки тем отдача больше на высоких или на низких?
avatar
MiShanya
1 February 2008


Vanniva
ждем результатов
avatar
Cabal
1 February 2008


lexus88
Я писал, что это не 1.6 просто!!!
avatar
Deuce
1 February 2008


как я и предпологал самопал какова примерная цена такого изделия?
а на скоко мозги в своих пределах смогут обогатить смесь из-за большего прохождения воздуха.
avatar
Равновесие
2 February 2008


Vanniva
Вань,на 1.8 такая "приблуда" встанет и сколько стоит с установкой?
avatar
лего
2 February 2008


avatar
Равновесие:

Vanniva
Вань,на 1.8 такая "приблуда" встанет и сколько стоит с установкой?

приссоединяюсь к вопросу
avatar
SaNeo
2 February 2008


magni2de
Сорри за офф.
Очень интересная конструкция на "стаканах" стоек! Я так понимаю, это своего рода шайбы которые позволяют регулировать развал и кастор передних стоек!
Есть еще фотки?
avatar
SaNeo
2 February 2008


Только вернулся с тренировки на автодроме.
Была там описываемая выше машина с валиками.
Между прочим, пробовали стартовать по прямой ~ на 400м.
Хоть я и раньше стартанул, но на финише он привез мне пару корпусов.
На кольце также чуствуется преимущество валиков в ощутимом моменте на средних и особенно на высоких оборотах.
По ощущениям, думаю, что валики добавили лошадок 10-15.
avatar
MiShanya
2 February 2008


Vanniva
Ну как дела???
Vanniva
2 February 2008


подойдет и для 1.8 и 2.0 и 2.3 и МПС и наверно даже 2.5 (new M-6)
изготовлен из нержавейки, масса раза в 1.5 больше штатного, надеюсь товарные образцы будут ещё и покрашены...

вот тока собрали , удалось пол-часика поотжигать
1. Хуже не стало!!! Первые 15 мин. горел чек (наверно из-за того что отсоединяли датчики), но потом сам потух причем во время движения и больше не загорался.
2.Приход реально ощущается (пока делали ездил на 9-ке,забыл как форд едет )после 4500 и вплоть до отсечки. Прикольно наблюдать как после 5000 стрелка тахометра начинает ускоряться (раньше темп набора оборотов был ровный, а может даже замедлялся наверху).
3. Внизу провалов нет! Думал уйдут низы, а сверху прибудет ,но нет низы хуже не стали, а может и лучше. Думаю момент поднялся во всем диапазоне, но чем выше обороты тем больше прибавка.
4. После конкретного отжига, на холостых стрелка бьется в конвульсиях между 750 и 1000 пару секунд , но потом замирает на 800 ( но это тока после отжига, потом катался по магазинам , такого не было , а может это комп адаптировался к новому девайсу ). Холостой ровный 800(раньше 750), запуск нормальный, звук не изменился.

Вообшем стенд покажет ,что и как в цифрах. Жалко заранее не замерил сток (чего-то не охота назад стоковый ставить для замеров , гимор ещё тот и подъемник нужен).

Рессивер конечно будет продаваться ,но по цене пока ничего сказать не могу (надо испытать ,замерить ,отработать технологию ...) соответственно если будет много желающих цена будет меньше.
posted image
-Nautilus-
2 February 2008


Vanniva

вы дросель меняли или штатный привинтили к входу ресивера?
я понимаю что еще рано говорить о ценах, но ваш ресивер будет на много дешевле косворда за 800евро, хотя бы примерно?
avatar
Deuce
2 February 2008


поставив ресивер, воздуха мы загоним больше, каким образом дать больше бензина? поиск других форсунок?
Vanniva
3 February 2008


Nautilus1
дроссель штатный, кстати кажется он маловат (точно не мерял - гдето 52-55), но самое узкое место именно в коллекторе: окна сильно меньше чем в головке, да ещё на пути потока куча заслонок
Deuce
у нас стоит объединенный датчик давления и температуры (МАР+МАТ), по идее он должен сам все понять ( в каких-то пределах), но для мах. отдачи надо прогу писать. " The computer re-flash is required to ”tune” the engine, adding more fuel to compensate for the additional airflow provided by the Cold Air intake and Cosworth intake manifold."- так англичане говорят. Саня (и не тока он, и не тока на форде) говорит ,что даже сток беднит на высоких и наверно можно обмануть этот датчик. Либо давление поднимать, либо форсы менять.
posted image
avatar
Равновесие
3 February 2008


Vanniva
Я так не понял,сколько ты за ресивер денег отдал или твое авто как первое эксперементальное бесплатный тест проходит?
avatar
Garik_spb
3 February 2008


Vanniva
что с EGR ? Что с картерными газами?

Кстати штатный впуск снимается легко? без демонтажа радиатора?
avatar
ass0000
3 February 2008


Vanniva
Обезательно посмотрите здесь вы не все сделали !!!
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...3&highlight=egr
Vanniva
3 February 2008


Равновесие
почти угадал
Garik_spb
на егр забили болт, в принципе при установке любого паука на него также забивают, тока с другой стороны

снимается все легко, без снятия радиатора ,слива тосоло и т. д., тока внизу ещё пару болтов т.е. снять защиту и подъёмник - в идеале
posted image
avatar
ass0000
3 February 2008


Обезательно ставить отстойник - картерных газов

Vanniva
Шток клапана ЕГР правильнее вытащить - описано в одноименной теме

Еще обезательно будут загораться ошибки изза того что штатной впускной колектор переменной длины (нужно ставить обманки из релюх).
posted image
Vanniva
3 February 2008


avatar
ass0000:

Vanniva
Обезательно посмотрите здесь вы не все сделали !!!
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...3&highlight=egr

если ты про турбу, то да
а если про маслоотделитель - то всё:)
за ссылку спасибо!
avatar
Garik_spb
3 February 2008


Vanniva
как будете горящий чек EGR лечить после каждой 1000 км?
и на какие обороты рассчитывался ресивер, а главное кем и как?
Vanniva
3 February 2008


avatar
ass0000:

Еще обезательно будут загораться ошибки изза того что штатной впускной колектор переменной длины (нужно ставить обманки из релюх).

ошибок не будет, изучил эту систему предварительно (и по форуму тоже), аккуаторы стоят на своих местах и открывают /закрывают клапаночки, но уже вхолостую
avatar
ass0000
3 February 2008


Garik_spb
Игорь , изза ЕГР нечего не загораеться - у меня на протяжении всего времени от него так ошибка и не зажглась.
avatar
Garik_spb
3 February 2008


у меня зажигалась.
кстати насколько я понял именно из-за перегрева обмоток. потому как он постоянно крутил якорь и ничерта не менялась смесь... перегрев двигателя EGR изменнение сопротивления обмоток, результат Чек. Уже проходили
avatar
ass0000
3 February 2008


Vanniva
Еще как альтернатива , можно взять стоковый колектор и убрать из него все заслонки которые делают его переменый длины , это даст на верхах порядка 10 каб , но обезательно немного потеряет двигун внизу .
avatar
Равновесие
3 February 2008


Vanniva
Тоже думаю,что проблем в электронике,егр и переменном впуске из-за бОльшего объема воздуха быть не должно...
А вот со сменой валов они появятся,там неизбежно наступит рассинхронизация,понимаю,что думать пока об этом рано,но есть ли уже сейчас прикидки как этого избежать?
avatar
ass0000
3 February 2008


Garik_spb
Да нет там такого у меня же все ок , а клапан ЕГР в салоне вообще лежит , место него заглушка.

Равновесие
Все можно обмануть , сделаем так что двигун будет думать что все ок.

Если будут проблемы с мозгами(машины) мы их выличим

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up