Вобщем ехал я в область по Можайке перед выходными... Сцепление у меня накрылось так, что если поставить на ручник и включить скорость машина работала как на нейтралке, даже не напрягаясь, как я разгонялся это отдельная история (жуткие перегазовки). Еду и думаю, всё, займу денег, починю после выходных.
И вдруг машина глохнет!!! Я включаю скорость, кое как заводится пока катится... еду... ещё немного, включаю нейтралку чтобы сбросить скорость... опять глохнет!!! Снова втыкаю 3-ю или даже 2-ю, с трудом но заводится. И теперь уже понимаю, любая остановка или сбрасывание скорости и я больше не поеду... действительно, светофор (23-й км), нейтралка... глохнет. Но только теперь уже не заводится. Оттолкал руками на обочину, пытался завести, вообще намертво.
Думаю,неужели это связано с тем что сцепление умерло... а умерло оно однозначно. Приехали за мной, мужик говорит это походу ремень, т.к крутит "вхолостую" когда пытаюсь завести.
Потом меня тащили на буксире, пробовал включать скорость, стрелка тахометра даже не дернулась... да вообще ничего не дернулось, тишина сплошная...
Вот собственно вопрос: что это??? Если ГРМ то почему она 2 раза завелась когда глохла на ходу...? Пробег 135000, хз когда его меняли, и меняли ли вообще.
BabNIK
23 January 2008
Что это может быть?
BabNIKВижу ситуацию так.
1. Проскочил ремень ГРМ. Машина плохо но заводилась.
2. Кончательно оборвало ремень ГРМ. Машина перестала заводиться.
Не позавидуешь в данной ситуации.
Надеюсь, что проблема не в ремне ГРМ.
Да уж, надеяться только и остаётся... Но я всё таки думаю что так оно и есть.
Клапана гнёт однозначно в такой ситуации?
И ещё... самое страшное...

на сколько $ я попадаю?
BabNIK
На зетек S боюсь даже предположить.
Женькин зетек Е недавно ремонтировали по этому поводу, получилось около 20 000р.
У меня была похожая ситуация) Без поломки сцепления конечно)
Накрылся генератор и разрядился акк.
Шел ночью на ощупь, постоянно подгазовывая)
Ну если стартер крутился при попытке завода, то я конечно говорю не о том)))
Ну и на состояние ГРМа можно же глянуть, сняв с него чехол...или нет?)
Короче позвонил бате, говорю залезь под чехол посмотри...
Он сказал открывал, совсем не стал снимать, а открыл сверху, ремень на месте, попробовал отверткой зацепить, вроде как натянут...
BabNIK
Если стартер крутит "в холостую" и очень быстро, то точно загнуты клапана (нет компрессии).
Ремень не обязательно рвет, у Женьки целый остался.

нет слов...
в любом случае что расстраиваться, проверить и убедиться надо
цитата: |
Пробег 135000, хз когда его меняли, и меняли ли вообще. |
Без всякого злорадства, но что ты ожидал-то?? Надеялся на чудо, но его не случилось... Даже если повезло, и это не ремень, то всеравно ОБЯЗАТЕЛЬНО его смени
Чтобы знать точно, надо заглянуть под крышку ремня и покрутить стартером, если ремень не двигается при этом, то точно загнуло клапана (штук 8, как минимум). Если заглохла не на больших оборотах то может быть заменой этих клапанов и ограничится, а максимально, в случае облома клапана и повреждения поршней и цилиндров (посторонних звуков не было ли?) - это замена всего двигателя
Замена клапанов на твоем двигателе 8 нормочасов (плюс сами клапана, прокладки, ремни)
BabNIKне боись - это не ремень - причина в другом
Граждане !!! Напомните мне ,а через сколько тык... ремень грм меняется ...?
шнурВ 60 000км. рекомендуем менять.
CommicsВ чем причина?
CD
На фф1 1,8 вроде другая цыфра?
шнурПо регламенту другая конечно.
На фото ролик и гнутый клапан от фф1 1.8 зетек (пробег ровно 60 000км.).
Выбирайте сами- делать по регламенту или как положено.
Удовлетворен...вопросов нет. :
BabNIK
Ремень может не порваться, а просто срезало несколько зубов, вот и шкив колена крутится а ремень на месте стоит, было такое на Скорпио 10 лет назад, из-за чего сам ремень встал непонятно, но после замены все работало, правда на тех моторах клапана не гнуло...
BabNIKТак что в итоге случилось?
Извиняюсь что не отвечал давно, писать нечего было.
До сервиса так и не довёз ещё... Сегодня мастер знакомый приходил, посмотрел... Сказал так, двигатель живой, компрессия есть, без сомнения, это не ГРМ. Дело в электрике... Искры нет. Прозвонил датчик какой-то, работает, говорит может быть катушка... и нужно проверить синхронизацию. Но нужен комп, у него на сервисе только для отечественных авто компьютер. Теперь найду сервис и на диагностику точную потащу.
Да... хреново вот так остаться далеко от Москвы.
Привет! Поменял ремень ГРМ на 81000 км " БОГ" миловал,что ничего не случилось...Хотя по состоянию ремня он был в отличной форме,а вот роллики уже зашумели...Спасибо за напоминание...с увжением Шнур
Slavutich
12 February 2008
BabNIKцитата: |
Оттолкал руками на обочину, пытался завести, вообще намертво. |
Все очень запутано, похоже на мистику...мне кажется, что причины надо исключать потапно...и заводить машину с улицы через окно..так лучше понятно что под капотом происходит..->если стартер крутит ремень стоит...значит дело в нем, если все крутится лезем дальше...а умельцев разных можно долго возить туда...поточнее надо с выяснением причин...а если самому сложно->эвакуатор и в сервис...
Сегодня отвезли на сервис, сделали диагностику, посмотрели... Сказали всему виной сгоревшее сцепление и сгорел датчик коленвала... короче я всё равно далёк от этого, нужно сказали сцепление поменять, продуть там всё и уже тогда заводить, ну и датчик этот заменить. Ремень вращается, всё ок. В среду я должен быть у них с утра со сцеплением и этим датчиком.
Slavutich
15 February 2008
О как, сцепление вовремя не менять...
а причём здесь сцепление?если Датчик ПК то да ибо мозг не считывает кол-во оборотов коленвала и не заводит авто.
у меня тоже Зетек 1.8 16вэ сцепление кончается и ничего заводиться и езжу неспеша без букса.
Сцепление притом что из за него я спалил датчик, это так простыми словами, мне на сервисе объяснили.
Сделали... Сегодня первый раз за всё это время сел за руль. Всё не то... ощущение что не моя машина, сцепление не то, гашетка не та... даже такое чувство что руль не на месте. Хотя всё так стоит...
BabNIKЛадно тебе... стрес пережил.
Сцепление Люковское ОООчень мягкое и к нему действительно приходится привыкать.
Ты не первый, кто это отмечает.
Руль не на месте? Это тоже пройдет.
Всем привет!
я так понял что по внешнему виду ГРМ не определишь нада менять или нет только по пробегу (у меня 92тыс и не наю менялся ли он...)
а что еще надо вместе с ремнем менять? я так понял что и ролики тож??.. мож еще что?
Sanek_DТоесть авто взяли с пробегом? сколько км было? После покупки авто с ПРОБЕГОМ (если нету истории обслужевания автомобиля)желательно поменять все жидкости и ремень ГРМ
EVGEN2+1
Sanek_DДополнительно к комплекту ГРМ, нужно покупать прокладку клапанной крышки.
1 person online