Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
66 т.км
Дорогостоящая замена прокладки между рулем и седеньем!
39.500
- наверно пока самый маленький пробег- это тоже рекорд)
менял тока расходники: масло,фильтры, колодки...
Хэтч 2001г 54Кмиль, передние амморты и пружины, радиатор кондея, ГРМ (может и зря), блок вентилятора в сборе
pasha_iz_russia
21 January 2008
Вагон 2000-01 год 95000 миль.
Ничего особенного не менял.
2004, седан, 32000тык
заменялись только расходники.
2003 г.в. Американец. Взят в феврале 2007. Пробег по спидометру 53 т.м. (85000км) Купил пробил по ВИНу. 118 т.м.(189000 км) (вот сволочи спидометр скрутили больше чем в два раза). За год наездил 18т.м. (29000км). Итого 218000км. За год поменял пружины и стойки стабилизатора, ремень ГРМ, ролик. А так ОК. Тьфу-Тьфу-Тьфу, Тук-Тук-Тук. )))
Nikola_pag
22 January 2008
куплен в июне 2007 фф1 европа, был пробег 187 ткм, счас 251 ткм, менял грм при покупке, расходники по мере надобности (свечи и провода (почти 50к уже служат, даж не лазю тудыть), колодки, масло и фильтры, косточки) + бензин приходится постоянно заливать, кончается быстро
из минусов лампы ближнего света сгорают быстро довольно, притом сначала одна, через день другая, где-то тыс на 10 хватает...
из проблем хх мучал, вылечил довольно быстро, шаровые еще вроде родные, хотя уже прикупил на всякий, а да, еще подшипник ступицы поменял
(тьфу - тьфу - тьфу) + (тук - тук - тук)
вобщем я доволен.
Вован из Питера
22 January 2008
Испанец 99 год
172250 км (ну если не смотано)
Брал два года назад с пробегом в 127500 км.
Список ремонтов довольно велик.
Тут и ремонт двигателя на 40000 руб и восстановление после аварии. На машину потрачено 243000 руб (без учета покупки самой машины и бензина).
И после этого кто-то запрещает мне говорить что ФОРД- ГОВНО?!?
134000тыс.км. 2005г.в.
Заменил сальник привода, помпу, подогрев сидений (по гар.)
Грядёт замена заднего рычага (косточки). Рычаг оторвало от сайлентблока.
пробег 225000км.менял ремни грм 2 раза. корпус термоста. подушки двигателя .бензонасосов штуки 3.кончается насос гидроусилителя. сломана задняя пружина 2000год.как ни странно жигульнасос ходит дольше всех
2001г . Испанец. 183000. за последние 3 года: 2раза- ремонт рулевой рейки, замена шланга и радиатора кондиционера, шаровые опоры, стойка стабилизатора.
98 т.км, все нормуль, только расходники
Ну раз другие ветки интересные заглохли, то "пукну" - декабрь 2003, Всеволжск 41000 км
рус ФФ октябрь 2004г. пробег 106000км. двиг. 1,6 duratec
плоновые ТО до 45 тыс у официалов (каждые 15 тыс), после у неофициалов тоже каждые 15 тыс.
22тыс замена передних колодок
45тыс, перед колодки+ перед тормоз диски.
55-57тыс правый передний рычаг, сам виноват, бардюр. колесный диск, сход-развал.
64тыс замена левого заднего подшибника ступицы
80тыс, легкое ДТП по касательной-лопнул сбоку бампер, сорвало фару с крепежа,- замена лопнувшего бампера, и фары. крыло, капот в норме. все по страховке в НЮМе.
92 тыс замена передниз торм дисков, колодок, задних колодок, стоек стабилизаторов перед и зад.
96тыс замена ремня и роликов навесного оборудования.
106000км...жду запчастей на замену: тросики ручника, подрулевой переключатель дворников, рулевая рейка.
вроде все.
через месяц-два буду продавать, из-за покупки subaru forester.
Сарай 2002 года, испанец. 168 000 км, все по нашим дорогам. Брал уже б/у для души, дача, рыбалка. Ну и по квартире соваться на чем-то надо.
За 1,5 года только расходники: ремни, фильтры, масла...
75000. летом планирую полностью заменить передние тормоза и ремень генератора вместе с преднатяжным роликом. как раз к лету 90 будет:) а так полет нормальный, плановое ТО, замена фильтров. Ниче не ломалось(тьфу-тьфу-тьфу)
FF1 RUS 1,8л, 2002 год выпуска, брал новый. Пробег 249000 км, но месяца 3 не работал датчик скорости и, соответственно, пробег не считался. Реально где-то около 260000км.
Хэтч 2003 конец 145000 км расходники, бенза-насос,стабилеэаторы.
И не надоело вам эти списки уточнять?
Итак, 65.000 км. Смена подшипника передней правой ступицы. Свист ремня на морозе. Всё.
А то, что многие тут прошли больше 100 тык и без проблем - не врёте, а?
87050 км, менял...мммммм...ах да...передние колодки и диски один раз...еще лампы ближнего...всем удачи на дорогах ))
фф1 2004 г
Slava917
20 June 2008
Slava917---101367 км (63000 миль) тока купил, заменил левый передн. подш. вместе со ступицей стойки стаба передн, термостат
ФФ 2000г. 152-мили-244620км :apl:Недавно заклинело замок зажигания на автозаправке.попала на хорошие деньги. Эвакуатр манипулятр-4500руб,ремонт с заменой личинки 6100руб. замена опоры ДВС опоры АКПП,замена внутренего трипойда правого шруса взборе.тормозные диски и колодки.надо заменить корпус термостата,вот такие дела.
:music:Расходники масла фильтры ГРМ прмывка бензобака. Но всеравно Федора люблю,за комфорд надо платить.
ff1 rus 2002 1.8 c новья, гия, 98 000. на нём последнее время езжу мало.
по гарантии: гидроусилитель, покраска крышки багажника из-за планки (2 раза), поясничный подпор...
по мере износа: передние косточки дважды, задние стабилизаторы, датчик скорости (непрятная вещь, когда он начинает глючить),
лампочки ближнего света, передние колодки дважды, (в следующий раз, видимо, вместе с дисками), задние ещё походят,
правый задний подшипник, ремень генератора (свистел, пространство открытое, неправильную защиту сразу поставил,
так и не поменял на нормальную) ГРМ с роликами, жидкости по плану...
сход-развал каждый сезон, сбивается от езды по провинциальным дорогам
(делают нормально с трудом из-за подруливающей и регулируемой задней подвески, в нашей стране, это не надо, ИМХО),
один раз приложился зимой об бордюр по льду. насмотрелся на гнутые стойки
(слабые они всё-таки относительно массы машины, в девятке и то выглядят прочнее, хотя там и масса гораздо меньше.)
ТО на гарантийный период делал у официалов, (12-15 тысяч, думаю что слишком редко, надо каждые десять),
воздушный фильтр менял каждые десять тысяч. Свечи, пока не перешёл на 92 бензин, каждые 5 тысяч, потом,
пока не хватанёшь какого-нибудь бензинчика о проблеме забыл.
После гарантийного срока стал лить синтетику совсем другая работа мотора. И крутится лучше и работает мягче.
Трудности с откручиванием гаек стали появляться на 4-5 году. Подзакисают, появляется нужда в слесарных работах.
Немного подгнивает левая арка (чуть-чуть), сколы ржавеют потихонечку.
На подходе: переборка задней подвески (дорого), с одной стороны сайлентблоки расслаиваются, но пока ничего не гремит
(говорят перебирать надо целиком, а не менять рычаги по мере износа.
Общий вывод пока такой: машина для хороших дорог, можно сказать "нежная",
срок эксплуатации и ремонтопригодности думаю ограничен мах годами семи...(ИМХО),
о выборе не жалею, в дальнейшем буду ориентироваться на что-то более приспособленное и к перемещению по провинциальным
направлениям и для города подходящее...
ФФ1 2004 г.в. 1.8 Хетчбек продан знакомой при пробеге 87000
Из замен тормозные диски передние, косточки спереди, 2 юбки бампера, , амортизаторы 5 двери, знакомая продолжает ездить, 105 000 , ремонт генератора, 2 комплект дисков тормозных
Сам езжу ФФ2 2,0 2005 г.в. 96 000 км, из замен ступичные передние по гарантии, диски тормозные передние где то на 50 тык, дальше только регламентные, полет нормальный
200000 тысяч 2003 год
ступечные подшибники
выключательфар
стойки стабилизатора
сцепление
чистка инжектора
шаровые
датчик скорости
155000км... Менял только бензонасос...
авто - 2004 года.
p.s. фдесятке))
Георгий 095
25 February 2008
53 т.км
машинка 2004 г, все замены только плановые )