Провалы при разгоне

19 years ago

-1



Сегодня утром выезжаю из гаража - подтраивает и не тянет, думал показалось, однако нет! В диапазоне оборотов от хх до 2500 откровенные провалы, перебои в работе двигателя, выше - вроде нормально... Минут через двадцать все прошло, я уж обрадовался. Но днем отъезжал с работы - картина повторилась. В чем может быть дело?
Пробег 28 тыс., бензин 92, свечи прошли 20 тыс., заправляюсь всегда в двух проверенных местах.

avatar
denir
11 January 2005

Провалы при разгоне
5,8K
views
18
members
29
posts

avatar
Ростислав
11 January 2005


Аналогично.
Пробег 28 200. Свечи стоят родные. Бензин заливаю только в двух местах, раньше проблем никогда не было.
Единственное дополнение. Такая ерунда наблюдалась всего два раза и при очень-очень влажной погоде. Где-то через 4 километра все пропадало. Думаю на ТО-2 укажу на эту фишку сервисменам.
avatar
Ink.
11 January 2005


Это свечки.Пора менять.
Почти тридцать тыков на родных свечах- вполне приличный результат.
avatar
Ink.
11 January 2005


цитата:

Единственное дополнение. Такая ерунда наблюдалась всего два раза и при очень-очень влажной погоде.

Теоретически,искра может по влаге убегать м-ду свечными проводами.Но это вряд-ли.
Скорее все-же - свечи.
avatar
denir
12 January 2005


Всем пасиб, пошел свечки покупать
avatar
Berator
12 January 2005


цитата:
Сегодня утром выезжаю из гаража - подтраивает и не тянет, думал показалось, однако нет! В диапазоне оборотов от хх до 2500 откровенные провалы, перебои в работе двигателя, выше - вроде нормально... Минут через двадцать все прошло, я уж обрадовался. Но днем отъезжал с работы - картина повторилась. В чем может быть дело?
Пробег 28 тыс., бензин 92, свечи прошли 20 тыс., заправляюсь всегда в двух проверенных местах.

У меня все праздники машина в гараже простояла - завелась сполтыка, но как у тебя до 2000 глохнет хоть убей. Кругом вода стояла и машина насквозь мокрая - погодка блин этой зимой.
Прогрелась прошло - до работы доехал , постояла, тоже самое - глохнет при нажатии на педаль и все. Прогрел и проехал километр на 6 тыс. оборотов - поставил в гараж - утром никаких проблем. Толи влажность влияет, толи свечи просрались
PS Свечи прошли 17тыкм.
avatar
Shark
12 January 2005


Зачем свечки???
1,8 двигатель не поедет на холодную - хоть новый бензонасос со всей системой топливной поменяй. Его надо погреть хоть 3 минуты или умудриться перегазовывая тронуться с места.
Проверено уже третьей зимой. Как только температура ниже +5 и (или) влажность большая так сразу же такой же косяк... но я уже привык...

PS^ Как-то давно Вжик писал как ему при лечении этого бага всю систему промыли за его счет... поищите...
avatar
Ink.
12 January 2005


цитата:
Зачем свечки???
1,8 двигатель не поедет на холодную - хоть новый бензонасос со всей системой топливной поменяй. Его надо погреть хоть 3 минуты или умудриться перегазовывая тронуться с места.
Проверено уже третьей зимой. Как только температура ниже +5 и (или) влажность большая так сразу же такой же косяк...

Ничего подобного у себя не замечал.
Утром сигарета в рот не лезет,поэтому практически всегда: завел-поехал.
Не быстро,конечно,но без дерганья.
avatar
Shark
13 January 2005


цитата:
Так у Денира же 1.6...

Упс...
grigorij
13 January 2005


у моего 1.8 и частенько так бывает. Но только после ночной стоянки. Запускаю, пару-тройку минут жду, медленно начинаю движение и тут происходит падение мощности/оборотов почти глохнет. Выжимаю сцепление, немного газку и все проходит. Такое ощущение что компьютер не сразу адаптируется к условиям. Повторюсь: происходит это только 1раз и только утром да и не каждый день.
Свечи смотрел - идеальные. пробег >8000. Это происходит с самого начала, правда, сильно не беспокоит
avatar
denir
13 January 2005


У меня второй день уже все ок, видимо тогда очень влажность высокая была. Но свечи все равно в выходные поменяю.
avatar
maxxsuper
13 January 2005


У меня тоже-самое повторяется постоянно, если не прогреть машину примерно 2-3 минуты, свечи прошли 4000 км. Смирился.
Лексей
16 January 2005


Прочел это письмо http://forum.zr.za.ru/glavred/GlavRedRead...&moderatorview= и помоему, проблема остается открытой до сих пор.
У ког какое мнение на этот счет, а уважаемые?
avatar
-George-
16 January 2005


цитата:
Прочел это письмо http://forum.zr.za.ru/glavred/GlavRedRead...&moderatorview= и помоему, проблема остается открытой до сих пор.
У ког какое мнение на этот счет, а уважаемые?

Эта тема постоянно муссируется.
Данное письмо человек написал от себя лично, а подписался "С уважением, Владельцы автомобилий ФОРД ФОКУС", что не есть хорошо!
ИМХО Много раз озвученное - есть проблемы бензина, а не свечей или насоса!
На личном ФФ свечи прошли 26000 и пребывают в полном порядке!
Добрый
16 January 2005


цитата:
цитата:
Прочел это письмо  http://forum.zr.za.ru/glavred/GlavRedRead...&moderatorview= и помоему, проблема остается открытой до сих пор.
У ког какое мнение на этот счет, а уважаемые?

Эта тема постоянно муссируется.
Данное письмо человек написал от себя лично, а подписался "С уважением, Владельцы автомобилий ФОРД ФОКУС", что не есть хорошо!
ИМХО Много раз озвученное - есть проблемы бензина, а не свечей или насоса!
На личном ФФ свечи прошли 26000 и пребывают в полном порядке!

Да, было дело. где-то полтора года назад на сайте F&C обсуждалась эта проблемма, народ разделился на два лагеря за тех кто поддержал и кто был против. Но товарищ написал все же это письмо, потом была куча обсуждений правомерности этого поступка, ну в общем все это возня, а факт остается фактом. На моем испанце 1.8 это проявлялось так. В холодную погоду если заведешь машину и попытаешься тронуться с места или просто нажать педаль газа машина пытается заглохнуть. После прогрева автомобиля все работает нормально. По заявлениям сервисменов во всем виноват плохой бензин. Заправляюсь почти всегда на ВР в Жулебино. После покупки Фокуса сразу перепрошил ему мозги под 95 бензин, мне установили европрошивку, ничего не изменилось. Должен заметить, что до Фокуса на Форде Таурасе, ни после Фокуса на Вектре С таких проблемм со свечами не возникало. Заправляюсь на одних и тех же заправках, бензин исключительно 95.
avatar
-George-
16 January 2005


цитата:
Должен заметить, что до Фокуса на Форде Таурасе, ни после Фокуса на Вектре С таких проблемм со свечами не возникало. Заправляюсь на одних и тех же заправках, бензин исключительно 95.

1. Как вы уже поняли, никаких проблем я не испытывал и не испываю!
2. Ваши симптомы не указывают ни на свечи ни на бензонасос!
3. Ферроцены, губящие свечи, используют не очень давно, но я никогда не поверю, что вы за весь свой опыт автовладельца не сталкивались с плохим бензином и ВР отнюдь не эталон качества!
Добрый
16 January 2005


цитата:
цитата:
Должен заметить, что до Фокуса на Форде Таурасе, ни после Фокуса на Вектре С таких проблемм со свечами не возникало. Заправляюсь на одних и тех же заправках, бензин исключительно 95.

1. Как вы уже поняли, никаких проблем я не испытывал и не испываю!
2. Ваши симптомы не указывают ни на свечи ни на бензонасос!
3. Ферроцены, губящие свечи, используют не очень давно, но я никогда не поверю, что вы за весь свой опыт автовладельца не сталкивались с плохим бензином и ВР отнюдь не эталон качества!

Вот действительно о проблемме плохого бензина узнал только когда Фокус заимел. Про наши автомобили говорить не буду, на них свечи раз в год менял перед зимой, на Тарасе за 90 тыс. миль пробега свечи менял 2 раза, на Вектре сейчас пробег 35 тыс, свечи родные и никаких симптомов к замене нет, прошел 2 ТО.

Повторюсь, что заправляюсь в основном на одних и тех же заправках - это две заправки ВР в Жулебино.

Диагноз моему Фокусу не я ставил а сервисмены, причем под руководством представителя ФМК, через месяц после покупки совершенно нового автомобиля. Должен сказать, что подобные проблемы начались через неделю после покупки. Кстати, на первых свечах я проехал 40 тыс. и поменял их так же перед зимой, для профилактики. Но приходилось зимой прогревать автомобиль. Летом проблемм не возникало. Второй комплект выдержал 20 тыс, не считая этой мелочи, но умер он как положено, со всеми симптомами.

Я искренне рад, что у Вас нет никаких проблемм с автомобилем, у меня они были, значит мне не повезло. Но, судя по форумам, с подобными проблеммами, с которыми столкнулся я при эксплуатации Фокуса, сталкиваются многие владельцы Фокусов. Даже тема такая есть " Проблеммы русского фокуса", но я с этими же проблеммами сталкивался и на испанском Фокусе, не со всеми, конечно, но были.
avatar
Shark
17 January 2005


цитата:
На моем испанце 1.8 это проявлялось так. В холодную погоду если заведешь машину и попытаешься тронуться с места или просто  нажать педаль газа машина пытается заглохнуть. После прогрева автомобиля все работает нормально. По заявлениям сервисменов во всем виноват плохой бензин. Заправляюсь почти всегда на ВР в Жулебино. После покупки Фокуса сразу перепрошил ему мозги под 95 бензин, мне установили европрошивку, ничего не изменилось. Должен заметить, что до Фокуса на Форде Таурасе, ни после Фокуса на Вектре С таких проблемм со свечами не возникало. Заправляюсь на одних и тех же заправках, бензин исключительно 95.

Я выше написал, что эта фишка у меня была на новой машине - пробег был где-то 200-300 км всего...

ЭТО НЕ БЕНЗИН!!!
avatar
denir
17 January 2005


Так вот, если вернуться к началу темы
Поменял я свечи в воскресенье на YN2J 12405-AA Fin: 1 255 464 (как рекомендует ФАК) - результат не утешительный. На холодном двигателе все ОК, а вот на прогретом появляются провалы и подергивания в зоне низких оборотов. Причем с погодой это никак не связано. Не знаю, что и делать. А эти свечи кто-нить ставил? Мож зазор надо было отрегулировать? Или не в них дело?
Джанкой
21 January 2005


Пару месяцев назад выпущена новая версия программного обеспечения для модуля управления двигателем 1.6 Duratec.Эта калибровка может помочь.Она особенно полезна в случаях затрудненного пуска или долгой работы вентиляторов охлаждения.
avatar
denir
24 January 2005


Короче, в чем дело было. Оказывается у двух свечей треснул изолятор, соответственно искра убегала, и возникали провалы. При помощи одной из неисправных свечей был пробит высоковольтный провод. Почему так получилось - не знаю, то ли переусердствовал при затяжке свечей, то ли изначально они были с дефектами. Механики Рольф-Центра, такого еще не встречали . Так что учтите мой горький опыт.
OSS
3 March 2005


цитата:
Так вот, если вернуться к началу темы
Поменял я свечи в воскресенье на YN2J 12405-AA Fin: 1 255 464 (как рекомендует ФАК) - результат не утешительный. На холодном двигателе все ОК, а вот на прогретом появляются провалы и подергивания в зоне низких оборотов. Причем с погодой это никак не связано. Не знаю, что и делать. А эти свечи кто-нить ставил? Мож зазор надо было отрегулировать? Или не в них дело?

у меня такое было после заправок на ТНК 95 бензином

тепрь лью ток 92 и не наТНК ( юкос, славнефт,гранд,татнефть)

всё прошло сразу

заметил что на юкосе проезжаю больше км
Frozi
20 June 2005


цитата:
Так вот, если вернуться к началу темы
Поменял я свечи в воскресенье на YN2J 12405-AA Fin: 1 255 464 (как рекомендует ФАК) - результат не утешительный. На холодном двигателе все ОК, а вот на прогретом появляются провалы и подергивания в зоне низких оборотов. Причем с погодой это никак не связано. Не знаю, что и делать. А эти свечи кто-нить ставил? Мож зазор надо было отрегулировать? Или не в них дело?

Абсолютно тоже самое, поменял свечи а проблема осталась, какие провода брал и за сколько? проблема решилась?
Андрей А.В.
6 February 2007


Купил Ford Focus 2002г со следующей прблеммой: Если нажать на педаль газа холодного двигателя, он сразу глохнет. По мере прогрева, остановка двигателя сменяется хлопком в глушитель. Прогретый мотор имеет провал при резком нажатии педали газа. В остальных режимах проблем с двигателем не обнаружено, холостой ход ровный, разгон нормальный. На СТО сделали диагностику, промыли форсунки, дроссельную, сетку бензонасоса, заменили свечи и прошивку двигателя результат нулевой. Мастер сказал, что для этого двигателя это нормально. Правда ли это и что делать.
avatar
DoctorH
7 February 2007


Андрей А.В.
для этого двигателя - это КАКОГО??? для ZETEC-E 2,0l -это не нормально!!!
avatar
CD
7 February 2007


Андрей А.В.
Возможна проблема с катушкой зажигания.
Лечится только заменой.
Андрей А.В.
7 February 2007


цитата:
Андрей А.В.
для этого двигателя - это КАКОГО??? для ZETEC-E 2,0l -это не нормально!!!

Двигатель 1.8 ZETEC-E
Андрей А.В.
7 February 2007


цитата:
Андрей А.В.
Возможна проблема с катушкой зажигания.
Лечится только заменой.

Как я считал, хлопок в глушитель происходит либо от неправильного момента зажигания, либо от перегретых деталей выпускной системы, вызванные, например, переобеднением смеси, на что я и грешу. Врятли катушка виновата. Мало того, наиболее тяжелые условия для катушки (по напряжению пробоя) это прогретый мотор работающий с полной нагрузкой. На этом режиме давление в камере сгорания максимально а следовательно и максимально напряжение пробоя искры, любые дефекты в системе зажигания и искра в ни и стремится убежать (как река, по наименьшему сапротивлению). Но как раз на этих режимах двигатель работает нормально.
avatar
-Volk-
7 February 2007


Андрей А.В.
Очень похоже на катушку и провода ВНапряжения.
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up