Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
цитата: |
цитата: | Это связанно сбольшими проблемами? С чем конкретно? Честно, я даже не знаю есть ли он уменя |
Чтобы понять что за проблема возьми попробуй достать домкрат с ключом, а потом потренируйся с домкратом возле машины. Надо еще будет опору нащупать - я такое удовольствие на ш.м. получаю когда мальчики ищут куда бы подложить пресс. А после всего этого попробуй сложить домкрат и поставить его на место. А сверху докатка - городость нашей машины должна лечь. А если не знаешь где домкрат, то проверь заодно давление в докатке. |
Была тут у меня одна мысль, а в выходные попробовал её осуществить и вроде получилось. Я поступил следующим образом: Сначала достал докатку, затем домкрат, и уложил это добро в обратной последовательности, только колесо уже положил внутренней стороной вверх. Всё прекрасно уместилось и притянулось к полу всего одной шпилькой от докатки + осталось место для разной мелочёвки типа троса, проводов, ВД-шки и тд. Таким образом освободил ниши под ногами передних пассажиров от этого барахла и + к этому, теперь на шиномонтаже или в других случаях, когда надо воспользоваться домкратом, нет необходимости доставать из багажника запаску. Только не понятно, почему нельзя так было сделать на сразу заводе?
цитата: |
колесо уже положил внутренней стороной вверх. Всё прекрасно уместилось и притянулось к полу всего одной шпилькой от докатки + осталось место для разной мелочёвки типа троса, проводов, ВД-шки и тд. |
BarabaC-MAX
При таком расположении запаски надо делать более жесткий полик багажника, чтобы тяжелый багаж не продавил в нем дырку по центру, в районе запаски. Можно вырезать фанеру и уложить поверх запаски. А вообщем мысль правильная

, я тоже несколько раз лазил за балонным ключем, и при этом приходилось доставать запаску.
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади
GreenWizard
Эта тема обсуждалась в начале года. Где с того же времени стали поступать машины без декоративной накладки.
Пройдись поиском.
цитата: |
GreenWizard Эта тема обсуждалась в начале года. Где с того же времени стали поступать машины без декоративной накладки. |
Не далее как вчера был в Форд-Кунцево. Мотор 1,8 и сейчас комплектуется крышкой. Да, был какой-то период, и машины поступали без нее, сейчас вроде опять идут с ней. Хотя может и не все.

От чего это зависит не знаю. Может быть это одна из тех машин, которая как раз была выпущена без крышки.

Все ИМХО.
цитата: |
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади |
Сергей Г.
Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади?

Посмотри внимательно. У меня тоже 16".
цитата: |
цитата: | У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади |
Сергей Г. Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади? Посмотри внимательно. У меня тоже 16". |
Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г.
цитата: |
Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г. |
Сергей Г.
Чудно!!! У меня наеборот, правда в мануале не читал, а в табличке 2,3 и 2,1 соответственно спереди-сзади. Правла при полной нагрузке спереди 2,4 (или 2,6 точно не помню) а сзади 2,8. Всегда считал что впереди давление должно быть чуть ниже чем сзади, поэтому когда первый раз увидел эту несуразицу очень удивился.
Машина производства 15.09.2005г. Двигатель 1.8 - без крышки. Ещё две штуки 1.8 смотрел в "НовАвто" и "Кунцево" - без крышек. И следов крепления не видно.
Народ, так в чем рейсталинг заключается?
в том что опции поубирали?
Что я заметил:
1. Пластиковые накладки на порогах.
2. Кнопка AUX вместо CDDJ на Ford6000.
3. Новая версия мануала.
Вроде всё.
XXL
Пластиковые накладки??
Дикий_образ
5 December 2005
Привет народ!
Поставил UG-500. В салоне при закрытых окнах слегка слышен шум от шипов. В субботу и воскресенье у нас был снежок. Поюзал колесики. Держат дорогу отлично, просто за-ме-ча-тель-наааа. Доволен!
долго собирался, но снежок-с да и в командировку скоро... так что поехал сегодня купил Киславед НФ-3 (постоянно их юзаю оченно нравятся) завтра с утра обещали переобуть... а то доездился на стандартной - вчера в гараж еле заехал...
Alex.Alexцитата: |
У меня Bridgestone IC 5000. Грызасто-зубастый Резонанс на 60 км/ч - гул как в винтовом самолёте . |
Такая же хрень!

На шумку пола не как не хватает время.
efsg
,
мне кажется, что один-в-один. Попробую сфотографировать завтра.
XXLefsgРебят

вы не пытались на фото 13тью постами выше приглядется
GreenWizard
6 December 2005
Так вот на что пустили пластмассу с переплавленых крышек для двигателя !!!
И еще о крышке: от дилера был получен ответ "в комплектации наличие крышки не указано".

Они могли с таким же успехом еще по-машины недоприкрутить. Мелочно это как-то...
Поставил Toyo 205/55 R16 91T Observe G1S Plus по 3600 р/шт, переобулся по первому морозу, на второй день после покупки а/м 28.10.05. Прошел 1600 км по асфальту

все шипы на месте пока. Рисунок нравится, а свойства определим как завьюжит, тем более в планах на НГ поездка МСК-СПБ-МСК, ну и в "Тупляндию", думаю погодных условий хватит для оценки

. На асфальте ведет себя нормально и тормозит отлично, шуму конечно несколько поболее, нежели на летней "Мише".
TopaУ меня нет такой накладки
выпоск 09.2005
товарищ_Максим
6 December 2005
Диски ВСМПО Сириус + Nokian Haka2 покупал в одном месте , п.э. скидки + шиномонтаж даром
По асфальту шумновато, однако музыку погромче и порядок . По снегу гораздо тише и комфортнее.
От nokian у меня самые лучшие впечатления еще с первой машины - надеюсь не разачаруюсь . После
была и UG 500 , но на машине без АБС как-то рано блокировалась при торможении , однако за 2 сезона
утерял только 12 шипов на 4 колеса - хороший результат , особенно после неоднократно наблюдаемых
практически голых колес с NF3 . Все это собственно и повлияло на мой выбор.
С-Максимка
6 December 2005
цитата: |
2. Кнопка MUTE на магнитоле исчезла, вместо нее появилась кнопка с изображением телефонной трубки (хотя при ее нажатии как раз и происходит MUTE ). |
у меня машине уже полтора года и еще в ТООО время ставили магнитолу с надписью PHONE а не MUTE или "трубка"
С-МаксимкаСейчас нет не MUTE, не PHONE, а есть кнопка на которой нарисована трубка. Так наверное будет понятнее.
Хм, но так никто и не ответил изменилось ли что-то в начинке самой музыки...а так хочется чтобы хотя бы Bluetooth встраивали (мечтательно)
SergK
+1
Continental VW2 205/55/16
Впечатления сугубо положительные (хотя я не экстремал). На такой же резине ходит служебная Audi A6...ИМХО одна из лучших на сегодня резин для эксплуатации как в городе, так за ним.
Еще один пост про шины... Сколь их уже расплодилось на этом сайте. Где же модераторы? Порой они зверстуют не по делу и "убивают" новые темы. А тут...
Для меня тоже сейчас стоит вопрос выбора зимней резины. С самого начала решил, что нужны шипы (живу в Подмосковье). Прочитал почти все про шины и колеса на этом сайте и еще многое в других местах (чайник я в этом деле). Даже голова стала распухать от обилия информации, причем зачастую противоречивой.
Сначала стал присматриваться к NOKIAN, т.к. на старой машине стоят шины этой фирмы. Но тут прочитал в обзоре (Авторевью, 11), что она не очень-то хороша для голого асфальта - а ведь в большинстве случаев так и ездиешь. В другом месте прочитал, что цены на Хаку 2 и 4 неоправдано задраны - при том, у других фирм шины такие же по свойствам, но дешевле.
Тогда стал собирать мнения про UG500 - тут ее некоторые особенно нахваливают. Возможно неплохой выбор и уж точно дешевле Хаки. Но кажется эти шины больше подходят для экстремальной езды, а я этим не увлекаюсь. И уж точно, что эти шины не самые расспространенные и популярные - а это настораживает. Что-то еще прочитал не очень хорошое (уже не помню) и решил искать дальше.
Теперь стал присматриваться с Гиславеду НФ3. Тут как раз в МВО акция и гарантия 2 года. Но вообще-то с НФ3 непонятная история - читал про множество вариаций шипов (наверное делают в разных местах или ввинчивают шипы). Шины отмечают как тихие, но многие жаловались на недолговечность и выпадение шипов. А мне хочется шины иметь на 3-4 зимы и может больше (за зиму наматываем в среднем 10 тыс км).
Другие варианты не рассматривал, т.к. решил брать что-то проверенное и из брендов. Я вообще не понимаю людей, которые взяли машину за 20 штук баксов и которых жаба душит переплатить 30-50 баксов за шину и берут непонятно что и чуть ли не первое попавшееся.
В итоге понял, что идеала нет и видимо не может быть - разные покрытия дороги и разные люди со своими причудами. Поэтому снова вернулся к Хаке - ее все-таки ругают меньше других. Присматривался к Хаке 2 (все же заметно дешевле). Но это уже старая шина и возможно ее скоро снимут с производства (ищи потом замену). Поэтому решил не рисковать и буду брать Хаку 4. Обзвонил несколько московских магазинов и нашел шины 196-65-15 дешевле 4 тыс рублей (в Лиге Тайерс). Да, совсем не дешево - но в Майджоре такие же за 5 тыс. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
так весь рейсталинг и заключается наверное в изменении функций магнитолы??
других признаков обнаружить не получается
Пирелли Винтер Карвинг 195/65R15 Вторая зима. Шипы все на месте. Пульсирующий шум на 40-60 км/ч, а после пропадает и к 120 вообще тихо. Что под колесами-без разницы!!! Курсовая устойчивость и управляемлсть-без проблем. Летняя стоит Пирелли P6, разницы не ощущаю. За всю прошлую зиму ни разу нигде не садился-прокручивает, но все равно тянет. Вполне доволен Пирелли!!!