Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,9K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Bar@bas
5 December 2005


цитата:
цитата:
Это связанно сбольшими проблемами?
С чем конкретно?
Честно, я даже не знаю есть ли он уменя

Чтобы понять что за проблема возьми попробуй достать домкрат с ключом, а потом потренируйся с домкратом возле машины. Надо еще будет опору нащупать - я такое удовольствие на ш.м. получаю когда мальчики ищут куда бы подложить пресс. А после всего этого попробуй сложить домкрат и поставить его на место. А сверху докатка - городость нашей машины должна лечь. А если не знаешь где домкрат, то проверь заодно давление в докатке.

Была тут у меня одна мысль, а в выходные попробовал её осуществить и вроде получилось. Я поступил следующим образом: Сначала достал докатку, затем домкрат, и уложил это добро в обратной последовательности, только колесо уже положил внутренней стороной вверх. Всё прекрасно уместилось и притянулось к полу всего одной шпилькой от докатки + осталось место для разной мелочёвки типа троса, проводов, ВД-шки и тд. Таким образом освободил ниши под ногами передних пассажиров от этого барахла и + к этому, теперь на шиномонтаже или в других случаях, когда надо воспользоваться домкратом, нет необходимости доставать из багажника запаску. Только не понятно, почему нельзя так было сделать на сразу заводе?
avatar
Ak-Cmax
5 December 2005


цитата:
колесо уже положил внутренней стороной вверх. Всё прекрасно уместилось и притянулось к полу всего одной шпилькой от докатки + осталось место для разной мелочёвки типа троса, проводов, ВД-шки и тд.

BarabaC-MAX
При таком расположении запаски надо делать более жесткий полик багажника, чтобы тяжелый багаж не продавил в нем дырку по центру, в районе запаски. Можно вырезать фанеру и уложить поверх запаски. А вообщем мысль правильная , я тоже несколько раз лазил за балонным ключем, и при этом приходилось доставать запаску.
avatar
Bar@bas
5 December 2005


цитата:
цитата:
колесо уже положил внутренней стороной вверх. Всё прекрасно уместилось и притянулось к полу всего одной шпилькой от докатки + осталось место для разной мелочёвки типа троса, проводов, ВД-шки и тд.

BarabaC-MAX
При таком расположении запаски надо делать более жесткий полик багажника, чтобы тяжелый багаж не продавил в нем дырку по центру, в районе запаски. Можно вырезать фанеру и уложить поверх запаски. А вообщем мысль правильная , я тоже несколько раз лазил за балонным ключем, и при этом приходилось доставать запаску.

Учту
Хотя рукой попробовал, показалось что жесткость нормальная! Вставать правда не пробовал
Сергей Г.
5 December 2005


У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади
max514
5 December 2005


GreenWizard
Эта тема обсуждалась в начале года. Где с того же времени стали поступать машины без декоративной накладки.
Пройдись поиском.
avatar
Ak-Cmax
5 December 2005


цитата:
GreenWizard
Эта тема обсуждалась в начале года. Где с того же времени стали поступать машины без декоративной накладки.

Не далее как вчера был в Форд-Кунцево. Мотор 1,8 и сейчас комплектуется крышкой. Да, был какой-то период, и машины поступали без нее, сейчас вроде опять идут с ней. Хотя может и не все. От чего это зависит не знаю. Может быть это одна из тех машин, которая как раз была выпущена без крышки. Все ИМХО.
avatar
Ak-Cmax
5 December 2005


цитата:
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади

Сергей Г.
Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади? Посмотри внимательно. У меня тоже 16".
Сергей Г.
5 December 2005


цитата:
цитата:
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади

Сергей Г.
Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади? Посмотри внимательно. У меня тоже 16".

Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г.
avatar
Ak-Cmax
5 December 2005


цитата:
Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г.

Сергей Г.
Чудно!!! У меня наеборот, правда в мануале не читал, а в табличке 2,3 и 2,1 соответственно спереди-сзади. Правла при полной нагрузке спереди 2,4 (или 2,6 точно не помню) а сзади 2,8. Всегда считал что впереди давление должно быть чуть ниже чем сзади, поэтому когда первый раз увидел эту несуразицу очень удивился.
avatar
XXL
5 December 2005


Машина производства 15.09.2005г. Двигатель 1.8 - без крышки. Ещё две штуки 1.8 смотрел в "НовАвто" и "Кунцево" - без крышек. И следов крепления не видно.
efsg
5 December 2005


Народ, так в чем рейсталинг заключается?
в том что опции поубирали?
avatar
XXL
5 December 2005


Что я заметил:
1. Пластиковые накладки на порогах.
2. Кнопка AUX вместо CDDJ на Ford6000.
3. Новая версия мануала.
Вроде всё.
efsg
5 December 2005


XXL
Пластиковые накладки??
avatar
Дикий_образ
5 December 2005


Привет народ!

Поставил UG-500. В салоне при закрытых окнах слегка слышен шум от шипов. В субботу и воскресенье у нас был снежок. Поюзал колесики. Держат дорогу отлично, просто за-ме-ча-тель-наааа. Доволен!
avatar
Даос
5 December 2005


долго собирался, но снежок-с да и в командировку скоро... так что поехал сегодня купил Киславед НФ-3 (постоянно их юзаю оченно нравятся) завтра с утра обещали переобуть... а то доездился на стандартной - вчера в гараж еле заехал...
avatar
Alex i
5 December 2005


Alex.Alex
цитата:
У меня Bridgestone IC 5000.
Грызасто-зубастый  Резонанс на 60 км/ч - гул как в винтовом самолёте  .

Такая же хрень! На шумку пола не как не хватает время.
avatar
XXL
6 December 2005


efsg

,
мне кажется, что один-в-один. Попробую сфотографировать завтра.
avatar
Topa
6 December 2005


XXL
efsg
Ребят вы не пытались на фото 13тью постами выше приглядется
avatar
XXL
6 December 2005


Topa
Ну, значит фото уже не нужно
GreenWizard
6 December 2005


Так вот на что пустили пластмассу с переплавленых крышек для двигателя !!!
И еще о крышке: от дилера был получен ответ "в комплектации наличие крышки не указано". Они могли с таким же успехом еще по-машины недоприкрутить. Мелочно это как-то...
avatar
ssn
6 December 2005


Поставил Toyo 205/55 R16 91T Observe G1S Plus по 3600 р/шт, переобулся по первому морозу, на второй день после покупки а/м 28.10.05. Прошел 1600 км по асфальту все шипы на месте пока. Рисунок нравится, а свойства определим как завьюжит, тем более в планах на НГ поездка МСК-СПБ-МСК, ну и в "Тупляндию", думаю погодных условий хватит для оценки . На асфальте ведет себя нормально и тормозит отлично, шуму конечно несколько поболее, нежели на летней "Мише".
efsg
6 December 2005


Topa
У меня нет такой накладки
выпоск 09.2005
avatar
товарищ_Максим
6 December 2005


Диски ВСМПО Сириус + Nokian Haka2 покупал в одном месте , п.э. скидки + шиномонтаж даром
По асфальту шумновато, однако музыку погромче и порядок . По снегу гораздо тише и комфортнее.
От nokian у меня самые лучшие впечатления еще с первой машины - надеюсь не разачаруюсь . После
была и UG 500 , но на машине без АБС как-то рано блокировалась при торможении , однако за 2 сезона
утерял только 12 шипов на 4 колеса - хороший результат , особенно после неоднократно наблюдаемых
практически голых колес с NF3 . Все это собственно и повлияло на мой выбор.
avatar
ssn
6 December 2005


цитата:
...однако за 2 сезона
утерял только 12 шипов на 4 колеса - хороший результат , особенно после неоднократно наблюдаемых
практически голых колес с NF3 . Все это собственно и повлияло на мой выбор.

У соседа на Лантре тоже посматрел на NF3 после одного сезона - на ведущих колесьях процентов 25 шипов про@бано, желание их брать отпало само.
avatar
С-Максимка
6 December 2005


цитата:
2. Кнопка MUTE на магнитоле исчезла, вместо нее появилась кнопка с изображением телефонной трубки (хотя при ее нажатии как раз и происходит MUTE ).

у меня машине уже полтора года и еще в ТООО время ставили магнитолу с надписью PHONE а не MUTE или "трубка"
avatar
Turkmen
6 December 2005


С-Максимка
Сейчас нет не MUTE, не PHONE, а есть кнопка на которой нарисована трубка. Так наверное будет понятнее.
Хм, но так никто и не ответил изменилось ли что-то в начинке самой музыки...а так хочется чтобы хотя бы Bluetooth встраивали (мечтательно)
avatar
Turkmen
6 December 2005


SergK
+1
Continental VW2 205/55/16
Впечатления сугубо положительные (хотя я не экстремал). На такой же резине ходит служебная Audi A6...ИМХО одна из лучших на сегодня резин для эксплуатации как в городе, так за ним.
nsp
6 December 2005


Еще один пост про шины... Сколь их уже расплодилось на этом сайте. Где же модераторы? Порой они зверстуют не по делу и "убивают" новые темы. А тут...

Для меня тоже сейчас стоит вопрос выбора зимней резины. С самого начала решил, что нужны шипы (живу в Подмосковье). Прочитал почти все про шины и колеса на этом сайте и еще многое в других местах (чайник я в этом деле). Даже голова стала распухать от обилия информации, причем зачастую противоречивой.

Сначала стал присматриваться к NOKIAN, т.к. на старой машине стоят шины этой фирмы. Но тут прочитал в обзоре (Авторевью, 11), что она не очень-то хороша для голого асфальта - а ведь в большинстве случаев так и ездиешь. В другом месте прочитал, что цены на Хаку 2 и 4 неоправдано задраны - при том, у других фирм шины такие же по свойствам, но дешевле.

Тогда стал собирать мнения про UG500 - тут ее некоторые особенно нахваливают. Возможно неплохой выбор и уж точно дешевле Хаки. Но кажется эти шины больше подходят для экстремальной езды, а я этим не увлекаюсь. И уж точно, что эти шины не самые расспространенные и популярные - а это настораживает. Что-то еще прочитал не очень хорошое (уже не помню) и решил искать дальше.

Теперь стал присматриваться с Гиславеду НФ3. Тут как раз в МВО акция и гарантия 2 года. Но вообще-то с НФ3 непонятная история - читал про множество вариаций шипов (наверное делают в разных местах или ввинчивают шипы). Шины отмечают как тихие, но многие жаловались на недолговечность и выпадение шипов. А мне хочется шины иметь на 3-4 зимы и может больше (за зиму наматываем в среднем 10 тыс км).

Другие варианты не рассматривал, т.к. решил брать что-то проверенное и из брендов. Я вообще не понимаю людей, которые взяли машину за 20 штук баксов и которых жаба душит переплатить 30-50 баксов за шину и берут непонятно что и чуть ли не первое попавшееся.

В итоге понял, что идеала нет и видимо не может быть - разные покрытия дороги и разные люди со своими причудами. Поэтому снова вернулся к Хаке - ее все-таки ругают меньше других. Присматривался к Хаке 2 (все же заметно дешевле). Но это уже старая шина и возможно ее скоро снимут с производства (ищи потом замену). Поэтому решил не рисковать и буду брать Хаку 4. Обзвонил несколько московских магазинов и нашел шины 196-65-15 дешевле 4 тыс рублей (в Лиге Тайерс). Да, совсем не дешево - но в Майджоре такие же за 5 тыс. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
efsg
6 December 2005


так весь рейсталинг и заключается наверное в изменении функций магнитолы??
других признаков обнаружить не получается
Борисыч
6 December 2005


Пирелли Винтер Карвинг 195/65R15 Вторая зима. Шипы все на месте. Пульсирующий шум на 40-60 км/ч, а после пропадает и к 120 вообще тихо. Что под колесами-без разницы!!! Курсовая устойчивость и управляемлсть-без проблем. Летняя стоит Пирелли P6, разницы не ощущаю. За всю прошлую зиму ни разу нигде не садился-прокручивает, но все равно тянет. Вполне доволен Пирелли!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up