Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
148,3K
views
102
members
508
posts

Лёва
21 January 2008


Р
РэтСим:



Лёва
Дык 10% это такое малое кол-во, что они просто не доходят до тебя..а покупают в других местах!

Заходить то они заходят но не по проблемам ДВС.
Saunaman
21 January 2008


То что на бензине ездит 90% населения это вовсе не означает что бензин лучше. У нас за ЕР (партия такая) голосует 70%, так это не от большого ума.
Интересно а если сравнить динамику 2,0ТД-автомат и 2,0бензин-ручка при полной массе(помоему чуть больше 2,5т) с места и с 50до 100?
И еще вопрос:Если сравнивать дизель-ручка и бензин-ручка. Поскольку на бензине обороты требуются более высокие а полная масса авто почти как у грузового Микроавтобуса (например LT28) чьё сцепление проживет дольше?
IgorVP
21 January 2008


Прикольно. Мы тут находим одним из достоинств коробки автомат то- что высвобождается рука отвечающая за переключение механической коробки скоростей. Даже пытались пофантазировать, а для чего нужна свободная рука!?
Оказывается, мотоциклисты не отстают от автомобилистов. Правда, зачем им нужна лишняя нога – не понятно?

http://motoplace.info/news/2007-09-23-56
С начала лета 2008 года в России начнутся продажи первого в мире мотоцикла Honda с полноценной коробкой автомат CVT.
РэтСим
21 January 2008


Saunaman
А зачем сравнивать при полной массее? или вы уже поддтверждает, что всёж дизель-это грузоперевозки? так тогда уж лучше на КАМАЗе! Там и лошадей поболее, и объём ДВС!
Тока вот погонять на КАМАЗЕ неудасться, даже если он будет пусто! если тока на ралли Париж-Дакар! Но и то ток среди грузовикофф!

IgorVP
А ты вообще в байк-теме? Дык такие байки уже давно есть! тока называются они..мотороллер! Те что снаружи стилизованные под полноценные байки!
А навороченный мотик с автоматом..ну зайдите на байк форум, узнайте мнение настоящщих байкеров!
Думаю это удел пожилых молодящихся "пацанов"...Которые есчо очень любят мотики БМВ! И...катать "рюкзаком" малодых накачанных парней из стрип-шоу!
Saunaman
21 January 2008


Р
РэтСим:

А зачем сравнивать при полной массее? или вы уже поддтверждает, что всёж дизель-это грузоперевозки? так тогда уж лучше на КАМАЗе! Там и лошадей поболее, и объём ДВС!
Тока вот погонять на КАМАЗЕ неудасться, даже если он будет пусто! если тока на ралли Париж-Дакар! Но и то ток среди грузовикофф!


А зачем покупать S-MAX кроме как возить людей и грузы на расстояния? Гоняться с прыщавыми юнцами погороду? Или с переростками которые не наигрались в шумахЕров? Это машина все же семейная. Подразумевает зрелость человека её преобретающего. А для покатушек можно купить что-нибудь бензиновое и полегче и попрестижнее,чем "ФОРД". Ибо смешно смотреть на человека который покупает "Камаз-Икарус" он жеS-MAX да еще с бензиновым двигателем чтобы гоняться с Бомбами и Мерсами.
avatar
Allmas
21 January 2008


Господа, прекратите бесполезный флейм. О недостатках дизеля пишут те, у которых на него не хватило денег
Или закостенелые стереотипщики.

Я бы тоже вряди взял дизеля в микролитражку для города (ей акпп больше нужна) весом в тонну, а для нормальной мафины это самое оно. S-ку предлагают с 2-мя достойными движками - 2,0 TDCI и 2,5 5-ти котловый турбо бензин для вчерашних любителей зажечь, которые стали семейными дядками - но в душе любят погонять, невзирая на 15-17л/100 км
IMHO просто у РэтСим комплекс, что ни тот ни другой двиган он не взял... ну пожалейте парня - пусть не перед нами, так перед собой оправдается
РэтСим
22 January 2008


Saunaman
Да машинна большая удобная..сложить лыжи. велосипеды...Каждый покупает для себя..И это не значит что б возить толпы народа, как маршруточник! Тогда надо покапть уже автобус,а не минивэн! Да и даже если сядут все 5 человек, это никак не будет под 2,5 тонны! максимум это 2т!
Allmas
Как раз мой выбор был осознанный, и самый верный, т.к. если действительно погонять то это ТОЛЬКО 2,5Т! Но с другой стороны, какой смысл гонять на минивэне? Для этого действительно есть другие машины.
Да я сам хотел брать дизель..Но перелопатив в течении пары месяцев форумы , я пришол в салон уже подготовленный, и о дизеле ужо НИКАК не думал! А дизелисты...они как раз хватли эти движки не подумавши, купившись на заявленный малый расход, и на дешевизну самого топлива. Но как показывает практика это опрадывает себя только при больших пробегах 50т.км/год.!+к этому огребается геммор с турбиной, ППП, акумулятором, и критичностью качеством соляры в зимний период!+ к этому изначально более высокую стоимость на 4000 уе.!
А когда уже схватили, пришли на этот форум , и тока СЕЙЧАС начинают панимать , ЧТО они купили! Но уже как бы поздняк метаться, так всё никак не могут успакоиться, всеми правдами и неправдами доказывая свой якобы ВЕРНЫЙ выбор!
avatar
barat
22 January 2008


РэтСим

Аффтар пищи исчё, ежели читать не умеешь
РэтСим
22 January 2008


barat
Ну что, все дизелисты этого форума собралсиь в этой теме?
Заметте, бензинщики здесь не пишут!Они все довольны!!! Одни тока дизелисты, потому как ваш выбор не даёт вам покоя!
Manul
22 January 2008


Р
РэтСим:



А дизелисты...они как раз хватли эти движки не подумавши, купившись на заявленный малый расход, и на дешевизну самого топлива. Но как показывает практика это опрадывает себя только при больших пробегах 50т.км/год.!+к этому огребается геммор с турбиной, ППП, акумулятором, и критичностью качеством соляры в зимний период!+ к этому изначально более высокую стоимость на 4000 уе.!
А когда уже схватили, пришли на этот форум , и тока СЕЙЧАС начинают панимать , ЧТО они купили! Но уже как бы поздняк метаться, так всё никак не могут успакоиться, всеми правдами и неправдами доказывая свой якобы ВЕРНЫЙ выбор!


Специально для Вас сообщаю, что интернетом, помимо Вас на данной планете пользуются более 1 млрд человек. Примерно 4 млрд умеют читать. Ваши способности, увы, не уникальны. Вы вправе приобретать себе машину с бензиновым, водородным либо ядерным двигателем. Но право, стоит уважать и чужой выбор.

Как представитель "дизелистов" смею заметить, что не только Вы являетесь на данной планете мыслящим существом. Зря Вы право, так нас дизелистов"... Среди нас встречаются образованные, умные и вполне себе симпатичные люди. А среди любителей бензина, мне не раз приходилось видеть самовлюбленных дебилов, которые, в силу скудоумия размазывая по лицу даунские сопли со слюнями, мнят себя гениями. Речь, конечно, не о Вас лично... Кстати, слово пОнимать пишеться через "О".

По делу. Дизель не лучше и не хуже бензинки. Он ДРУГОЙ. Есть специфика в использовании и обслуживании. Есть свои плюсы и свои минусы. Иначе бы один двигатель давно бы вытеснил другой. Сочетание конкретных условий эксплуатации и особенностей типа двигателя может давать либо позтивный либо негативный опыт. Можем ЭТО обсуждать. Личности оставим. Хорошо?
Saunaman
22 January 2008


avatar
Allmas:

IMHO просто у РэтСим комплекс, что ни тот ни другой двиган он не взял... ну пожалейте парня - пусть не перед нами, так перед собой оправдается

Я целиком согласен с РэтСим, что в Салон надо идти подготовленным. Я тоже прежде чем пошел готовился . Только не читал отзывы, а сам эксплуатировал.
VW дизель без турбины 110ткм за год и 60ткм за год с турбиной. Самые приятные впечатления. Ко мне они попали не новые и лил я в них что попадалось на просторах страны, рвались топливные трубки к форсункам, глушил их и ехал дальше.
Расчитывать на экономию в городском цикле не надо. Преимущества дизеля не в экономии, а втяге особенно при полной загрузке.
Спорить бессмысленно, если только не ставить целью реализовать амбиции.
Каждый подбирает комплект под себя. И если бы я брал машину для того чтобы возить себя, то да 2,5л и вперед. Но придется грузить машину по полной и ездить не только по равнинам. У каждого своя правда.
А если вернуться к вопросу поставленному в самом начале, тонадо идти к дилерам и тестировать все авто и не жалеть на это времени.
"Но не читайте до обеда советских газет! "
РэтСим
22 January 2008


Manul
А я люблю есчо иногда писать есчо , вместо ещё!
Я так думаю, вы как раз в инэте и появились, совсем недавно, поэтому к миллиарду пользователей отношение имеете посредственное. Ибо не задавались бы тогда целью учить грамматике взрослых людей, которые спецом любят писать пАнимаешшь, вместо пОнимаешь!
Так же вот и с машинками у вас...Опыта никакого...есть тока живые впечатления. Т.е. как получается: купил машинку, пашли непонятки, пашол в инэте по форумам шукать..
Думаю, если порыться конкретнов инэте , можно найти кучю народа кто уже брал дизель, и больше ПОКА его брать не хочет!
Manul
22 January 2008


Р
РэтСим:

А я люблю есчо иногда писать есчо , вместо ещё! ...учить грамматике взрослых людей, которые спецом любят писать пАнимаешшь, вместо пОнимаешь!
Так же вот и с машинками у вас...Опыта никакого...есть тока живые впечатления. Т.е. как получается: купил машинку, пашли непонятки, пашол в инэте по форумам шукать..

Извините, если напомнил Вам, о трудностях освоения русского языка. Он и правда трудный для изучения. Особенно для иностранцев.
Вы знаете, русский язык для меня является родным. На нем говорили мои родители и их родители. И даже пра-пра-пра дедушки и бабушки тоже считали свой родной язык русским. Кстати, все они были грамотные...
В силу профессии, я уже 20 лет почти каждый день вижу перед собой экран и клавиатуру. И с мой стороны было крайне невежливо указвать Вам на пробелы в образовании и воспитании. Это мой недостаток, считать собеседников равными себе. Буду исправлять.
avatar
SilentSmart
22 January 2008


РэтСим,
Твои доводы по поводу маркетингого пиара дизелей, и что их берут только из-за рекламы, - убоги!
В то время, когда в европе 90% дизелей, и только 10% бензина, пиарить дизель - это пагубно для бизнеса! Скорее бы пиарили бензин, причём по чёрному
Следует признать, что и в бизнесе ты не особо разбираешься

PS.
Только сегодня прочёл три новости про дизеля, мировые автопроизводители вовсю переходят на дизель. Речь и про спорт-кары, и обычные авто. Вот Субару, например, заявила о своём дизеле! А вот гибрид - это отстой, только выбивание денег... причём опять-таки с помощью маркетинга и чёрного пиара
РэтСим
22 January 2008


SilentSmart
на что не идут только дизелисты!!Даже на откровенное враньё! В европе дизеля 50/50, чему почемуто радуются и российские дизелисты, которых всегото 10%у нас !
А ты хоть был в Европе? я был

Есть новости ..а есть факты. А факт тот что в России проблем с дизелем ккда больше, чем с бензинками.Покупатели голосуют рублём, а 90% парка легковых машин-это бензинки!
Бензин пиарить не нужна, он и так выше всяких похвал! Лучше, маркетолог ты наш, вспомни почему начался всплеск производства и продаж дизеля в Европе?Может он совпал имеено с подорожаним цен на мировую нефть ? Или может он совпал с перходом на ЕВРО4 ? Дизели и ранше производили..Я сам езздил в 95-ом на дизеле. Но что -то тогда в Европе не было таких продаж по дизелям? Неужели тормазнутые европейцы тока сейчас узнали про дизель?

Manul
Экран и клава, это не интеренет. А общение в инэте подрузумевает нечто большее, чем просто набирание слов на клаве!
Но не отчайвайтесь, у вас есть время ещё всё понять! Побольше проводите времени в инэте, разширьте круг посещения своих сайтов!
avatar
igor12
22 January 2008


Прикольные на всё это смотреть...

Выглядет это примерно так:
Парни пытаются потушить костер поливая его горючей смесью...

В какой то сказке есть сюжетец. Там всё пытались победить ведьму... Но никто не мог справиться. А оказалось всё просто. Всей деревне надо было просто забыть об этой ведьме и она просто пропала...

Сечёте о чём я
Saunaman
22 January 2008


В инете про S-Max говорят что это машина для тех кто принимает Виагру. Здесь видимо и она уже не помогает раз вся энергия и негатив выплескивается на форуме. Давайте все в Курилку и там будем практиковаться в острословии и расстановке смайликов, вперед!
Manul
22 January 2008


Друзья, Вы все правы, в некоторой степени. Дизелизация Европы и правда, в основном, вызвана подорожанием топлива. С другой стороны, спрос на дизеля вызвал серьезную эволюцию этих двигателей. Следствием этого стало сближение потребительских характеристик бензиноых и солярочных моторов. В результате современные дизеля заметно догоняют бензиновые моторы в динамических возможностях. Сохраняя свою экономичность. Различия в динамическом диапазоне сглаживаются многоступенчатыми коробками ПП. Небходимость часто дергать за рычаг нивелируется АКПП. Вот вдумайтесь, например, почему многоступенчатые (6 и более передач) АКПП из лимузинной экзотики стали массовым продуктом. Бензиновый двигатель вполне обходится и автоматической 4-ступкой. Это следствие дизелизации. Развите бензиновых двигателей заметно уперлось в экологию, которую трактор выполняет не особо напрягаясь. Впрочем, и здесь есть место подвигу типа турбированного 1.4FCI на немаленьком внедорожнике.

Чего ругаться то? У дизеля есть свои преимущества, у бензинки - свои. Есть разные условия эксплуатации. Есть ньюансы обслуживания. Есть логика, почему я выбрал дизель, причем не PSA а Дойц. Возможно, я не во всем был прав. Хотя существенных ошибок я пока не заметил. (пробег 30тыс).

Затем и форум, чтобы обмениваться теорией и практикой.
РэтСим
22 January 2008


Saunaman
А почему это машина для тех принимает ВИАГРУ???Т.е. для стариччкофф?
Saunaman
22 January 2008


Р
РэтСим:

Saunaman
А почему это машина для тех принимает ВИАГРУ???Т.е. для стариччкофф?

Да, типа того! Но я обычно отвечаю что лучше 3-4 раза в неделю с Виагрой чем без неё ниразу. Реализуйте свою энергию в нужное время и в соотв-м месте и тогда и дизель станет лучше и бензин еще быстрее...
SGigant
22 January 2008


РэтСим
22 January 2008


M
Manul:

. В результате современные дизеля заметно догоняют бензиновые моторы в динамических возможностях. Сохраняя свою экономичность.

Стоп, стоп..
Вот как раз этом момент некоторые дизелисты сознательно ОПУСКАЮТ.
Да, дизеля догоняют бензинки с тем же объёмом двигла по динамике.Но это ТУРБИРОВАННЫЕ дизеля.
Вы ездили не на ТУРБО дизеле? я вам скажу что это будет.Это будет на МАКСе как ВАЗ 2101. 15 сек до сотни, и 140 маскималка.
А теперь представте, что будет если турбировать 2,0 бензинку?
Так что, то что дизеля догоняют по динамике бензинку, это мы не рассматриваем в принципе.Такого просто нет. Так же как и мерить динамику среди диз и бенз. МАКСА не совсем корректно!
Мы вообще ведём речь о целесообразности эксплуатции дизеля в СОВРЕМЕННОЙ России.
SGigant
22 January 2008


Пора перебираться в курилку
Дизельный или бензиновый двигатель?

И ещё, если дизельную турбину поставить на бензиновый двигатель, (хотя оне адинаковые) то она, турбина или правильнее турбокомпрессор, сразу перестаёт ломаться , т.к. не соприкасается с соляркой
Manul
22 January 2008


S
SGigant:

Пора перебираться в курилку
Дизельный или бензиновый двигатель?

И ещё, если дизельную турбину поставить на бензиновый двигатель, (хотя оне адинаковые) то она, турбина или правильнее турбокомпрессор, сразу перестаёт ломаться , т.к. не соприкасается с соляркой

С точностью, до наоборот. Температура выхлопа у дизеля в разы меньше, чем у бензинки. Соответственно, турбина на дизеле работает в более "щадящих" условиях. Там ломаются подшипники. Больше изнашиваться нечему. Чем выше температура, тем хуже подшипнику. Поэтому турбины на дизелях ходят БОЛЬШЕ, чем на бензиновых турбомоторах. И срок их службы сопоставим с ресурсом самого двигателя. Атмосферные дизели это уже большая редкость даже на грузовиках. А вот турбины на бензинках, это все еще почти экзотика.
SGigant
22 January 2008

1

Manul
Ни хрена!
"Всезнающий" оппонент РэтСим сказал ломаются, сразу, в 60 тыс. км., значит ломаются.
Ему виднее. Он в 1995 году на дизельном Порше ездил. И фотография у него есть
Manul
22 January 2008


S
SGigant:

Manul
Ни хрена!
"Всезнающий" оппонент РэтСим сказал ломаются, сразу, в 60 тыс. км., значит ломаются.    
Ему виднее. Он в 1995 году на дизельном Порше ездил. И фотография у него есть

Ну если ОН сказал.. Тогда я спорить не буду. Он человек знающий. И интернетом пользуется.
А мы вот дизеля купили, ездим на них, но ни хрена не понимаем. И серостями и померли бы...
Меня вот одно смущает. Может он засланец какой. С его то знанием языков. Вот и порш у него. Подозрительно. А ФСБ спит...
РэтСим
22 January 2008


SGigant
Нефига! я ездил на дизельной Тойоте Форанер,! И коненчо там всё было оК! Патому как её было всего полгода!

Одна турбина точно полетела на этом форуме..кажеться на С-мах..точно не помню.
А вторая турбина недавно полетела у маего приятеля. На дизельном Форд Транзит , чтоль..Новый каторый. Но пробег я не знаю, завтра спрошу!
Сломалась, потмоу как не было турботаймера, он глушил почти как придётся!
avatar
igor12
23 January 2008


Р
РэтСим:

А теперь представте, что будет если турбировать 2,0 бензинку?

Будет следующее:
ресурс движка 160000км
ресурс турбины 110000км
расход 16 - 18 л. на 100км.
сцепление 80000км
Разгон тот же что и у дизеля такого же обьема.

Вот что будет...

Р
РэтСим:

Сломалась, потмоу как не было турботаймера, он глушил почти как придётся!

В данном случае бензин или дизель не важен - твой товарищь в гроб загонит любой двигатель, даже ветрянной с таким отношением
avatar
Даос
23 January 2008


Мдаа как всё запущено... народ мы всё таки не на Блефуску живём... а спорить о "вкусе апельсинов" с теми кто их не ел можно бесконечно... ( а"теорию тепловых машин" всё таки некоторым спорщикам почитать надо, хотя это же читать опять же напрягаться )
avatar
barat
23 January 2008


Какая там теория, люди технические характеристики прочитать не могут.
Зато оценить целесообразность эксплуатации дизеля в России могут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up