Машин ФФ1 1.6 Рокам, пробег 46 тыс.
Сегодня во время переключения передачи почувствовал несколько необычный ход педали сцепления, да и передача воткнулась с чуть большим усилием, чем обычно. При следующем переключении 3 воткнулась еще тяжелее, и при нажатии на газ с отпущеной педалью сцепления обороты двигателя растут явно быстрее, чем скорость. В голове мелькнула мысль: слишком уж рано сцепление закончилось, всего 46000 пробег, ну что ж, все бывает, останавливаюсь у обочины.
Перейти из 3 передачи в нейтраль не удается, глушу двигатель. При заглушеном двигателе втыкаю первую, выжимаю сцепление, завожу, отпускаю тормоз - машина начинает катиться вперед, то есть, сцепление ведет.
Получается, что механизм сцепления "заклинило" в каком то промежуточном состоянии - как при полунажатой педали сцепления. Кое как удалось доехать до дома на первой передаче... Тормозная жидкость из бачка сцепления заметно не ушла.
Есть подозрения на цилиндр привода сцепления, выжимной, корзину сцепления.
Ясно, что надо ехать в сервис и разбирать все, но хочется предварительно выяснить, в чем может быть дело?
Модераторам: Да, я знаю, что есть много тем про сцепление, но похожей ситуации не нашел, а в старые понятые темы мало кто заглядывает. Пусть моя тема повисит до выходных, а потом подклейте ее куда-нибудь, если считаете нужным.
Ambroid
16 January 2008
Странная смерть сцепления
Ambroid
корзина - однозначно.
Commics
При замене корзины еще что то менять надо? Она вроде только вместе со сцеплением продается, да?
И еще - при замене сцепления из коробки вынимаются приводы, соответственно, масло вытечет? Наверно, имеет смысл его поменять заодно?
Ambroid
Масло можно долить, но только оригинальное.
Для замены сцепления понадобятся-
-диск сцепления + корзина
-выжимной гидравлический подшипник ОБЯЗАТЕЛЬНО
CD
Что уж доливать... лучше сразу и поменять. Если я хочу LiquiMoly залить, ничего промывать не надо будет?
Подскажите плиз номера по каталогу диска сцепления, корзины и выжимного.
Вроде как оригинал это то же Luk?
Выжимной надо менять т.к. он скорее всего разрушен при разрушении корзины?
CD
16 January 2008
Ambroid
Масло только в оригинале, если не хотите "попасть" на переборку.
Выжимной у вас гидравлический, меняется из-за износа по регламенту.
Оригинальный номер сцепления- 1363972
Номер по ЛЮК-у- 619025906
Выжимной по америке (гораздо дешевле, чем по Европе)- YS4Z-7A564-EA
Номер оригнального масла (1л.)- 1045737
Ambroidмасло однозначно только оригинальное
CDОК, про масло понял.
Номера сцепления которые выше - это комплект диск сцепления + корзина?
ЛУК точно соответствует оригиналу, да? А то цена на него очень радует

Выжимные тоже идентичные для америки и европы? Подскажите еще номер для Европы.
CD
а номер 619025906 по LUK для ROCAMA 1.6 точно подходит?
Commics
А диск сцепления обязательно менять вместе с выжимным подшипником? Или как это определить?
Ambroid
насколько мне известно,номер выжимного
на ROCAM 1.6 - 1075776
AmbroidУ меня такой же авто, симптомы были точно такие же. Сначала показалось, что передача как-то странно воткнулась, а потом не смог выключить третью при заведенном двигателе. До сервиса доехал, трогаясь со второй, предварительно включенной при заглушенном двигателе.
Лопнула диафрагментная (тарельчатая) прижина в корзине.
Если интересно я об этом писал
здесь
у меня такое на морозе сильном. ниже -20 градусов наблюдалось. может дело в морозах, а не сцеплении?

при заводке втыкаешь нейтральную, ручник натянешь. отпускаешь сцепление, машина как будто вперед дергается и пытается ехать, потом пропадает. при движении тяжело втыкались передачи, пока не прогреется. или у тебя на прогретой авто такое?
St.Paul
Нет уж, тут дело не в морозе) Сейчас -1 у нас.
Про то, что при -20 на холодную хочет ехать это я замечал, но тут все было давно прогрето и совершенно точно что-то сломалось в корзине, похоже, та самая пружина, про которую ссылка чуть выше.
Хочет ехать так, что ручник на 2 щелчка не держит, и в гараж заехал как будто у меня коробка автомат, не дотрагиваясь до педали газа...
Ambroid
По технологии ФМК замена производится корзина+диск+выжимной!
Я покупал все фирмы CACH.
После замены машина просто летает =)
Fame Hart:
|
Ambroid По технологии ФМК замена производится корзина+диск+выжимной!
Я покупал все фирмы CACH. После замены машина просто летает =) |
И что даже подшипник выжимной сакс?
St.Paul:
|
у меня такое на морозе сильном. ниже -20 градусов наблюдалось. может дело в морозах, а не сцеплении? при заводке втыкаешь нейтральную, ручник натянешь. отпускаешь сцепление, машина как будто вперед дергается и пытается ехать, потом пропадает. при движении тяжело втыкались передачи, пока не прогреется. или у тебя на прогретой авто такое? |
Ехать пытается, потому что масло в коробке не прогрелось и создает дополнительное трение. Это нормально, соответственно и передачи тяжело втыкаются.
Ambroid
Зачастую слесоря советуют менять еще и выжимной
Дим 745
Завтра еду менять корзину+сцепление+выжимной, отпишусь потом, что же конкретно сломалось.
timdimточно
Burton:
|
Ехать пытается, потому что масло в коробке не прогрелось и создает дополнительное трение. |
это признак того, что масло в коробку залито неоригинальное, но никак не о "нормальности"
MATOLAСЦЕПЛЕНИЕ МЕНЯЕТСЯ В СБОРЕ!!!
1. ДИСК.
2. КОРЗИНА.
3. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК.
С иномаркой, пускай даже дешевой, нужно пользоваться правилом - "скупой платит дважды".
Слесаря знают это правило, поэтому советуют менять весь комплект.
Commics:
|
это признак того, что масло в коробку залито неоригинальное, но никак не о "нормальности" |
Кстати, у меня с оригинальным маслом при -22 прошлой зимой чуть-чуть дергался вперед. Буквально 1 сантиметр, но все же дергался)
Был сегодня в сервисе - развалился выжимной подшипник, в результате чего замялись лепестки корзины сцепления. Решилось заменой корзины, сцепления и выжимного.
Кстати, звук, который пропадает при нажатии педали сцепления ничуть не изменился. Следовательно, это гудит первичный вал коробки, а не выжимной. Но это похоже фича такая)
Ambroid:
|
Кстати, звук, который пропадает при нажатии педали сцепления ничуть не изменился. Следовательно, это гудит первичный вал коробки, а не выжимной. Но это похоже фича такая) |
это на них можно считать нормой
Commics
масло кстати не менялось.:)авто 3,5 года.
Очередная "странная смерть сцепления". Все симптомы - аналогичны: 62000 пробег, неожиданно стала тугой педаль, затем тугое переключение, затем остановка и включение первой на выключенном двигателе, затем поехал со стартера и т.п.
Заменили корзину. Прижимные пружины на третьей части окружности пошли "волной". Имхо не "странная смерть", а уже скорее "хроническая болезнь фокуса-1 с летальным исходом"...
Вячеслав
МishaL
8 December 2009
Подниму старую тему..
На Ф-1, 1.8 стало буксовать сцепление при разгоне.
Пробег 210 тыс. Пишлось менять.
Удивило, что при этом диск был не сильно изношен:
корзина тоже была ещё ничего..:
http://s15.radikal.ru/i189/0912/4c/81eda9c02ed4.jpg
Слабеют лепестковые прижимные пружины в корзине.
МishaL
8 December 2009
Ambroid:
|
При замене корзины еще что то менять надо? |
Кроме сцепления и выжимного, я поменял ещё:
- задний сальник КВ,
- два сальника приводов.
МishaL, сколько всё стоило, можно поподробней ?
Я не помню...
Около 8-10 тыс.руб с выжимным и сальником КВ.
1 person online