| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
Snusmumrik
3 December 2007
Macsimus:
|
Snusmumrik если деньги есть, купи новый! А если не особо много одень шину и брось на место запаски, будет как докатка, ну и заодно попытайся немного болансернуть |
Так я же писал, что купил новый диск ) 1400 рублей )
pabliksol:
|
Snusmumrik Ну это они на шиншараже любят говорить, им просто не охота возиться было с балансировкой! А если бы по нормальному сделали, можно было бы и не в запаску класть. Короче - поспешил покупать колесо, в запаске самое место. Насколько я помню обстоятельства твоей беды, то на той скорости диск не могло повести настолько сильно, а убойный дибаланс и восьмерку начало давать именно правленное место, грамотная балансировка делает диск ездопригодным. Помню еще на барже своей влетел км. на 80ти в яму или колодец - диск загнуло, колесо спустило и как назло это была уже запаска - пришлось прямо не снимая колеса править диск - несколько ударов кувалдой, накачал и поехал - как ни странно, никаких отрицательных ощущений не возникло после этого. Так что бояться гнутых дисков не надо. |
Ну возможно и так.. Просто мастер сказал, что диску хана и нужно покупать новый..
Я сам видел как колесо ходило ходуном.. Он же мне и сказал, что весь диск повело...
Может ты прав, я не знаю. Возможно и мог мастер столько балансировочных грузом приделать, чтобы оно выровнялось )
В общем, счет нужным купить диск новый, т.к. есть еще причина, которая меня на это вынудила окончательно )
А так буду знать... Значит старый выкидывать не нужно? )
Snusmumrik
pabliksol
Зачётнее диалога давно не видел =)))
Да, восьмёрка диска правится полукилограммом клееных грузов, которые покрывают всю внутренню поверхность диска. Штампованный диск вещь вообще крайне редкая и ценная, а убитый в хламину - ценная вдвойне. По сути это антиквариат, а покажите мне человека, который выкидывает антикварные вещи?!
Если серьёзно, то просто представьте возможные последствия езды на кривых колёсах. От повышенной аварийности до убивания подвески.
Цена б/у прямого штампованного диска на FF1 - 500 руб. Т.е. полбака бензина.
Коцаный диск могут спокойно взять как чернину в приёмке, но оно вам надо, поиметь с этого лишние 70 рублей?
BenoyНе, ну ладно лажать!!! Я ж не думал, что там станок балансировочный аж прыгать начал, когда диск
Snusmumrik делали!
А мне на кованых дисках кстати восьмерку исправляли балансировкой, мастер поколдовал что-то и грузов кстати было не много, даже впереди их ставил - руль не било не уводило. Но это не на ФФ было.
Benoy
+1
такой диск не то что на запаску - его сразу на помойку надо было нести. Господа, ездим на машинах ценой как минимум за 10000$ - думаю можно позволить себе нормальный диск за 500 (хоть бу). Не о какой правке здесь речи не идет
Snusmumrik
3 December 2007
NikkOne:
|
Benoy
+1 такой диск не то что на запаску - его сразу на помойку надо было нести. Господа, ездим на машинах ценой как минимум за 10000$ - думаю можно позволить себе нормальный диск за 500 (хоть бу). Не о какой правке здесь речи не идет |
Друзья, все!
Хорош обсуждать. Новый диск давно куплен и помещен в запаску! )
Старый в ближайшие же дни полетит на мусорку ))
BenoyОтжог, спасибо
Росскажу из своего опыта был у меня фф1 американский нечего сказать отличная машина проблем почти с ним не было но когда продавал и из за битости причем не значительной и востановленной я еле продал машину причем пришлось скидывать цену не хило...так что я б теперь уже не связывался с битьем какая б она хорошая не была всерано продавать будете когда то и востанавливай не востанавливай хороший спец определит что была бита так что не советую...
partizan433
23 December 2007
ДРУЗЬЯ ВОЗНИКЛА проблемка
... занесло и съехал в кювет оторвало передние подкрылки с корнем разбил передний бампер погнул левый порог, ... до дома доехал своим ходом машина вела себя как не чего и не случилсь взникло только две проблмы 1. У меня коробка Автомат не переходит в пложение паркинг (Р) и 2. ключ зажигания не извлекаеться из зомка. Хочу спросить КАК ИЗВЛЕЧЬ КЛЮЧ И что такое случилось с коробкой?
СПАСИБО!
CommicsТока независимая экспертиза!!!Далее если с сумммой начисленной не согласны
полным ходом в суд и судиться судиться до по синения!!!
А просто оценка из сервиса никакой юр роли не играет!!!
Да жень развести страховщиков не получицо так как у них ценовая сетка по начисления денежных выплат и плевать они хотели что ты не согласен!!!
Тем более ты не их клиент,нафиг ты им подумай!!!
Snusmumrikцитата: |
Приехал в монтаж, там шину одели, покрутили колесо и сказали, что "пи*** колесу!" Восьмерка жуткая.. Оказалось, что не только видимые повреждения на диски были. Его всего повело сильно. |
Один в один! Тока у меня был боковой и встречный удар о бордюр. 20-30 км. не более, диск загнуло аналогично + к восьмёрке еще и яйцом. Объездил пол города, в итоге нашел шиномонтаж, где мне его за 100 р. раскатали, отбалансировали и сказали всё Ок, можешь даже на перед ставить
Но теперь он на месте запаски лежит. С подвеской (т.т.р.
) все нормально, тока колпак и диск пострадали. Так что не всегда надо слушать работников шиномонтажа
, в моём случае (в некоторых) просто не хотели браться за это дело
Сегодня в 6.30 по москве произошла большая неприятность, но слава Богу не беда. Вылетел с дорогои врезавшись в сугроб, который намело за ночь. Понесло боком, развернуло на 180, врезался передней пассажирской дверью в знак на левой стороне обочины, лег на правую сторону в кювете. Итог: Большая вертикальная вмятина на передней правой двери, снесено зеркало. Нет зеркала слава. Вмятины по периметру. Отвалились оба бампера. Передней подвеске пришел конец - оба передних колеса болтаются на гнутых рычагах, стойках и ШРУСах. Кое-где в салоне лопнули пластиковые кожухи, повреждена правая стойка лобового стекла и растрескалось само стекло. Сегодня проведут диагностику на подъемнике и прикинут стоимость "кузовщины" и скажут что покупать из деталей. Мне будет нужна помощь, чтобы определиться стоит ли заказывать в магазине или заказать через Экзист. Магазин экзиста в 150 км от нас в Н.Челнах, работает по предоплате, в магазине в моем городе, говорят тоже заказывают через Экзист, но накидывают 40%. Если кто может подсказать с кодами запчастей и их стоимостью в Экзисте, прошу написать на damir1980@bk.ru. Буду очень благодарен за любую помощь.
P.S. Меня с женой спасли ремни, полуторагодовалую дочь - детское кресло с отрегулированными ремнями. Будьте осторожны, пристегивайтесь всегда!
ЖЖелтый циплёнок
17 January 2008
на самом деле не приятная история...
Но... скажем так: машина - это железки, дорогие, но железки! Самое главное, что все целы.
Товарисчи модераторы: я как новичек новичку ведь могу помочь? так сказать как меня встретили - так и я...
| Реально помочь приветствуется всегда! От кого угодно и кому угодно. |
по вопросу кодов на запчасти пиши сюда:
Запрос на коды запчастей ! (Р)стоимость запчастей в Экзисте сам и посмотришь - зачем играть в "передастов".
))
Удачки! И аккуратной езды!
Берегите себя, друзи!
Huligan2
Однозначно через экзист, там много неоригинала по более приемлемым ценам. Плюс ищите у себя в огруге разборки с фордами.
Когда будет список под замену - выкладывай в тему, которую ЖЖелтый циплёнок запостил, будут тебе номера и с ними в экзист и на разборки.
Спасибо! С запчастями определился.
Huligan2
А что послужило причиной аварии?
считаю нет смысла новые искать з\ч, лучше по разборкам пошаманить
хорошо, что без жертв.
удачи вам с восстановлением автомобиля.
не стоит связываться с такими машинами, тем более когда случай что везут кота в мешке - чисто по картинкам... сам-то увидишь и то не все, а тут...
Добрый вечер владельцам ФФ1. Вот немного сбивают меня с пути истинного (на данный момоент являюсь собственником Mazda Xedos 6, V образный движок, седан, 1993 г.в. выпуска, 2 литра, 140 л/с, механика). Так вот в чем вопрос... У моего родного брата собственный автосервис. Пригоняет к нему его ..относительно знакомый ( персекались несколько раз) машину ФФ1 ( 2003 г.в., 1,8, механика, 140 л/с (??? не уверен), компл. Ghia, кожи, климаты и т.д., что входит в данную комплектацию). Сын владельца "упендюрил" машину мордой со стороны водителя в какое-то препятствие. И притащили ее к брату.
Разбит бампер, сработали 2 передние подушки, капот на выброс, фара туду же.. Чуть чуть собрался гармошкой со стороны водителя начало ланжерона ( чашка ланженора как новая). Радиаторы кондиционера и охлаждения целы. Правая (пассажирская сторона вся цела). Лобовое стекло под замену ( парень умудрился между подушками головой пролететь в стекло). По остальному кузову и зазорма ничего криминального нет. Зазоры на дверях ровные.
Цена озвученная за данный агрегат - 150 т.р. Цену, которую мне озвучил родственник по ремонту для - 1000 - 1500 долларов. И как я понял..я уже в очереди не один на нее ( но у меня есть приоритет). Фару, капот и крыло уже купили. Все не оригинал и по цсмешным ( судя в сравнениях на Мазду ценам).
Для наглядности выкладываю фото ( в сервисе не очень освещено, но как получилось).
Посоветуйте, что и как. Подушки для меня не критично..но вот что с дырками на руле и торпеде делать, если возьму ???
Вот засада !!! Как загрузить несколько фоток ???
Dirk67Как сказать... фото не фонтан, конечно, но навскидку мысли следующие:
1. В 140 коней не верю. Говорить точно могу находясь на работе, но кажется, скорее 115.
2. По меркам страховой, это близко к тоталу.
3. Тот факт, что подушки тебе не принципиальны - эт плохо.
4. 150000р = 5800 $
5. Ремонт за 1000-1500 долларов? Это отчетливый колхоз. Даже на з/ч не хватит толком.
А лонжерон тянуть, разбирать/собирать, шпаклевать, красить, переклеивать стекло? Он все это за пиво делать будет?
Я бы не связывался.
Это первые мысли, появившиеся в голове. Может фото слишком мрачное получилось.
Dirk67
впринципе согласен с Romax@, но всё равно Вы должны отдавать себе отчёт в том, что делаете, если возмёте, это мароки с ним будет...желание ездить отпадёт, и по фотке повреждение - чёткий Джанк в Америке...
Так как не знаю...как прикрепить несколько фото ( и так их посжимал до 50-60 кб) попробую выложить по одной...надеюсь модераторы не очень рассердяться
))
Правая сторона машины с зазором двери и крыла
Левая сторона с зазором между дверьми
Еще раз покажу повреждение лонжерона со с точным указанием повреждения...
Dirk67Это уже не машина - это хлам же!!
Тебе самому не опасно будет ездить на такой??
В нее еще как минимум 100 т.р. надо вложить чтобы до ума довести!!!
150 т.р. + 100 т.р. = 250 т.р. ?
Просьба не обижаться, это мое личное мнение!
Xdamon[B]
ни о какой обиде и речи быть не может... а зашел на сайт именно чтоб спросить совета у владельцев данной машины..
спасибо за твое мнение..вот уже 3:0 не в пользу данного битого девайся...
Shturman57
27 February 2008
подвеску новую брать, а кузовщину, зеркала и стекла лучше по разборкам, все равно красить...
я бы все же поискал на разборках - намного дешевле будет.
рычаги, пластмаски, бампера, даже дверь.
Стойки только новые б взял.
Доброе время суток.
я тоже попала в аварию... сама не пострадала, а вот машинка сильно. Сейчас стоит вопрос поиска деталей для машины и столкнулась с проблемой сильного разброса цен. Так ли важны фирменные детали? или можно купить средненькие? или есть производители, детали от которых вообще не стоитт покупать?
вопрос идет о FF1 2003, российской сборки.
насколько я понимаю в моем случае есть несколько достаточно дорогих деталей. Посмотрев цены на Exist и других сайтах пришла к выводу что просто необходим совет знающих людей, поэтому и обращаюсь...
итак
finis 1142709
на exist написано что деталь снята с производства, но тем не менее еще есть на складе и несколько производителей:
что лучше купить?
или Finis 1211450
И
в чем разница? подскажите, пожалуйста. Сама никак не могу разобраться!!
Заранее благодарна
Olchik
1142709 - усилитель бампера. На экзисте не правильные сведения. Деталь спокойно "бьется" по моим прайсам и с производства не снята.
1211450 - передняя панель.
Естественно покупайте оригинал, если хотите чтобы в дальнейшем не возникло проблем с зазорами между крыльями, бампером или капотом.