Help me

17 years ago




28 декабря сдал свой автомобиль на ремонт по страховому случаю (попал в аварию). Мастер сказал, что примерно в 5-6числах января авто будет готов. 4 января звонит мастер из сервиса и говорит "Ваша машина готова, но есть одно "но"...на левом крыле у вас был скол (он получился в резутьтате смешения капота на крыло), мы покрасили вам крыло. Но покрасили мы его раньше, чем пришел ответ от страховой на счет покраски крыла. Пришел ответ от страховой: отказать мне, от покраски крыла ((( Вот он и говорил: ты можешь:
1) Оплатить работу самостоятельно (стоимость работы 5700)
или
2) Договориваться со страховой самому, мол почему они мне отказали.
Дали мне время до 8 января. Вот, Восьмого числа поеду в страховую и буду с ними общаться.
В случае если я или страховая не отлатит ремонт, то со слов мастера: "Мы пойдем на принцип, в том же месте сделаем скол"
Народ! Что делать? подскажите...
avatar
DimikT
6 January 2008

Help me
1,7K
views
8
members
9
posts

avatar
TULEN1
6 January 2008


ТО DimikT

Беспредел Сервис сам должен со страховой решать все вопросы

Назовите страховую и дилера!!! Страна должна знать своих героев!!!
avatar
-George-
6 January 2008


TULEN1
+1

DimikT
Это не ваши проблемы, улаживать вопросы, с СК, раз сервис взялся ремонтировать - пусть улаживают.

Платить не за что, вы никого ни о чем не просили и вас не ставили в известность.
Кроме того, подозреваю, что чудо-сервисмены не заактировали данное повреждение, да и врядли раньше оно было, скорее всего, сами нанесли повреждение, а теперь хотят, чтобы им оплатили данный косяк.
avatar
DimikT
7 January 2008


Страховая "НАСТА". Сервис NYM-Волгоградский проспект
avatar
Bye-Bye
7 January 2008


DimikT
Советую подъехать и осмотреть свой автомобиль. И если будет возможность то сфотографировать спорное крыло. Лучше со свидетелями. А потом уже у страховой узнавать что и как. Сервис не сможет сделать скол, так как это уже будет причинение ущерба. А поведение обычное желание срубить денег. И вообще можете давить на то что, то что они сами взялись красить без одобрения страховой это их проблема. Ибо ни один сервис не будет делать ничего асболютно пока не будет уверен на 100% что ему за это заплатят.
avatar
sven77
7 January 2008


DimikT
попробуй как советует Bye-Bye - подъехать и сфоткать всю машину, потом приехать ее забирать, отказаться платить, если решаться поцарапать вызвать милицию и накатать заявление!!!
А по законы ты смело можешь не оплачивать ремонт не согласованный с тобой в установленном порядке!!!

Закон на твоей стороне!!! друхк!
avatar
Borka
12 January 2008


DimikT
Как дела? Чем история закончилась?
avatar
DimikT
13 January 2008


Всем ХАй! Приехал 8 числа в сервис забирать машину. Договориться со страховой не смог. Платить я не собираюсь. Приемщик машины мне говорит:Тогда на крыле возвращаем скол((( Короче, начал с ним беседовать, какого ху... вы так делаете. Потом, девушка из страховой компании которая сидела на против, сказала пиши заявление (если машина застрахована КАСКО, то клиент может воспользоваться раз в год ремонтом на 3% от стоимости авто). Написал заяву: Что вышел из дома и обнаружил на своей машине скол.
Забрал машину, вроде покращено все норм)))
ДА, только обнаружик, что сетку со старого переднего бампера мне не переставили но новый, мастер сказал приежай на через неделю найдем твою сетку и поставим.
Больше в этот ... NYM-на волгоградке не поеду
avatar
Enott
18 January 2008


DimikT
блин...ну ты ваще...
я в шоке...тебе в сервис какойто урод специльно "прилюдно" царапнул машину, и ты забрал ее довольный???
!!!вообще бред!!!

>>...на левом крыле у вас был скол (он получился в резутьтате смешения капота на крыло)
Скол вообще был??? он в акте приемке машины в сервис указан???
если да, то почему ты и экспер не указали его при осмотре и не внесли в список дефектов???
Если нет, то с какой стати сервис его порасил??? они тоже просто так ничего не делают...

Я думаю если б ты банально пошел в директору и вопрос бы решился очень быстро...

А теперь ты получил как минимум:
1. Твои кровные 3% тебе могут еще понядобицца
2. Тебе снова ждет геморрой со старховой
3. Тебе снова ждет геморрой с очередной покраской машины
4. И ты совершенно не застрахован от очередного скола у очередного дилера
avatar
AGENT_2
31 January 2008


согласен, это был недочет сотрудников страховой и сервиса.
Сам работаю в урегулировании убытков... в такой ситуации сервис не стал бы красить без согласования! Здесь что то не чисто!
И как интересно оформлялся страховой случай под 3% ? в таком случае, експерту нужны фотографии повреждений , неужели спецом царапали, а потом фотографировали ? жееесть...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up