28 декабря сдал свой автомобиль на ремонт по страховому случаю (попал в аварию). Мастер сказал, что примерно в 5-6числах января авто будет готов. 4 января звонит мастер из сервиса и говорит "Ваша машина готова, но есть одно "но"...на левом крыле у вас был скол (он получился в резутьтате смешения капота на крыло), мы покрасили вам крыло. Но покрасили мы его раньше, чем пришел ответ от страховой на счет покраски крыла. Пришел ответ от страховой: отказать мне, от покраски крыла ((( Вот он и говорил: ты можешь:
1) Оплатить работу самостоятельно (стоимость работы 5700)
или
2) Договориваться со страховой самому, мол почему они мне отказали.
Дали мне время до 8 января. Вот, Восьмого числа поеду в страховую и буду с ними общаться.
В случае если я или страховая не отлатит ремонт, то со слов мастера: "Мы пойдем на принцип, в том же месте сделаем скол"
Народ! Что делать? подскажите...
ТО DimikTБеспредел

Сервис сам должен со страховой решать все вопросы
Назовите страховую и дилера!!! Страна должна знать своих героев!!!
TULEN1
+1
DimikT
Это не ваши проблемы, улаживать вопросы, с СК, раз сервис взялся ремонтировать - пусть улаживают.
Платить не за что, вы никого ни о чем не просили и вас не ставили в известность.
Кроме того, подозреваю, что чудо-сервисмены не заактировали данное повреждение, да и врядли раньше оно было, скорее всего, сами нанесли повреждение, а теперь хотят, чтобы им оплатили данный косяк.
Страховая "НАСТА". Сервис NYM-Волгоградский проспект
DimikT
Советую подъехать и осмотреть свой автомобиль. И если будет возможность то сфотографировать спорное крыло. Лучше со свидетелями. А потом уже у страховой узнавать что и как. Сервис не сможет сделать скол, так как это уже будет причинение ущерба. А поведение обычное желание срубить денег. И вообще можете давить на то что, то что они сами взялись красить без одобрения страховой это их проблема. Ибо ни один сервис не будет делать ничего асболютно пока не будет уверен на 100% что ему за это заплатят.
DimikT
попробуй как советует Bye-Bye - подъехать и сфоткать всю машину, потом приехать ее забирать, отказаться платить, если решаться поцарапать вызвать милицию и накатать заявление!!!
А по законы ты смело можешь не оплачивать ремонт не согласованный с тобой в установленном порядке!!!
Закон на твоей стороне!!! друхк!
DimikT
Как дела? Чем история закончилась?
Всем ХАй! Приехал 8 числа в сервис забирать машину. Договориться со страховой не смог. Платить я не собираюсь. Приемщик машины мне говорит:Тогда на крыле возвращаем скол((( Короче, начал с ним беседовать, какого ху... вы так делаете. Потом, девушка из страховой компании которая сидела на против, сказала пиши заявление (если машина застрахована КАСКО, то клиент может воспользоваться раз в год ремонтом на 3% от стоимости авто). Написал заяву: Что вышел из дома и обнаружил на своей машине скол.
Забрал машину, вроде покращено все норм)))
ДА, только обнаружик, что сетку со старого переднего бампера мне не переставили но новый, мастер сказал приежай на через неделю найдем твою сетку и поставим.
Больше в этот
... NYM-на волгоградке не поеду
DimikTблин...ну ты ваще...
я в шоке...тебе в сервис какойто урод специльно "прилюдно" царапнул машину, и ты забрал ее довольный???
!!!вообще бред!!!
>>...на левом крыле у вас был скол (он получился в резутьтате смешения капота на крыло)
Скол вообще был??? он в акте приемке машины в сервис указан???
если да, то почему ты и экспер не указали его при осмотре и не внесли в список дефектов???
Если нет, то с какой стати сервис его порасил??? они тоже просто так ничего не делают...
Я думаю если б ты банально пошел в директору и вопрос бы решился очень быстро...
А теперь ты получил как минимум:
1. Твои кровные 3% тебе могут еще понядобицца
2. Тебе снова ждет геморрой со старховой
3. Тебе снова ждет геморрой с очередной покраской машины
4. И ты совершенно не застрахован от очередного скола у очередного дилера
согласен, это был недочет сотрудников страховой и сервиса.
Сам работаю в урегулировании убытков... в такой ситуации сервис не стал бы красить без согласования! Здесь что то не чисто!
И как интересно оформлялся страховой случай под 3% ? в таком случае, експерту нужны фотографии повреждений , неужели спецом царапали, а потом фотографировали ? жееесть...