Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Evgenyz
4 January 2008


Пару дней назад столкнулся с такой же проблемой что и lagg3 сильная вонь накладок сцепления (пахнет очень несвежими носками). Проявилось это когда пытался припарковаться на небольшом пригорке, пришлось поиграть сцеплением. Прошу не списывать на мою неопытность, стаж более 15 лет, ездил на разных машинах.
Думаю может проблема в регулировке свободного хода педали сцепления, на мой взгляд хватает слишком высоко, в самом конце хода педали, да и сам ход педали великоват ( читал что у всех немцев так). Кроме того действительно есть провалы при трогании и на низах движок не тянет ( 1,8 июль 2007года пробег 2500)
avatar
Strellec89
4 January 2008


lagg3
цитата:
Если я трогаюсь и слежу за тем, что обороты не более 1.5-2 тысяч, что не важно, сколь долго происходит процесс трогания, запаха не появляется совсем.

Никогда не смотрел на приборы во время трогания с места, а сегодня решил понаблюдать за тахометром. Так вот, трогаясь на ровном месте, у меня обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1300 и машина при этом легко уходит. Так что, на мой взгляд, Ваши 1,5-2 тыс. - это уже перебор, такие обороты нужны для трогания в горку или с полной загрузкой.
avatar
lagg3
4 January 2008


avatar
Strellec89:

Так что, на мой взгляд, Ваши 1,5-2 тыс. - это уже перебор, такие обороты нужны для трогания в горку или с полной загрузкой.

При желании можно конечно тронутся вообще не прикасаясь к педали газа. Вот только рельеф асфальта у нас такой, что если я буду трогатся с 1200 оборотов, то 3 из 10 раз я буду глохнуть.
avatar
dica
4 January 2008


avatar
lagg3:

avatar
Strellec89:

Так что, на мой взгляд, Ваши 1,5-2 тыс. - это уже перебор, такие обороты нужны для трогания в горку или с полной загрузкой.

При желании можно конечно тронутся вообще не прикасаясь к педали газа. Вот только рельеф асфальта у нас такой, что если я буду трогатся с 1200 оборотов, то 3 из 10 раз я буду глохнуть.

Машина едет с отпущеной педалью на холостых,причём в довольно крутую горку Так в чём проблема тронутся с небольшими оборотами.
avatar
lagg3
4 January 2008


avatar
dica:


Машина едет с отпущеной педалью на холостых,причём в довольно крутую горку Так в чём проблема тронутся с небольшими оборотами.

Вы не путайте ехать и трогатся... Она и на 3й передаче на холостых едет. А вот трогатся на 3й на холостых не может.

А потом положите кирпич под колесо и попробуёте тронутся на холостых. Дороги у нас такие, что тронутся не добавляя газа можно, но не всегда. А в горку на 1200 трогатся это мазохизм. То ли она в перёд поедет то ли назад.
avatar
Россия
4 January 2008


avatar
Strellec89:

lagg3
цитата:
Если я трогаюсь и слежу за тем, что обороты не более 1.5-2 тысяч, что не важно, сколь долго происходит процесс трогания, запаха не появляется совсем.

Никогда не смотрел на приборы во время трогания с места, а сегодня решил понаблюдать за тахометром. Так вот, трогаясь на ровном месте, у меня обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1300 и машина при этом легко уходит. Так что, на мой взгляд, Ваши 1,5-2 тыс. - это уже перебор, такие обороты нужны для трогания в горку или с полной загрузкой.

Аналогично езжу!
Иногда вообще трогаюсь 900-1000 оборотов.



lagg3
могу и на 3-й трогаться, на 4-й не пробовал машинку жалко.

lagg3
Тебе надо потренироваться. И никогда не гляди на тахометр, почувствуй машину, её реакции на педали. Тахометр на самом деле мешает. имхо.
avatar
dica
4 January 2008


Россия
+100.На третьей сам лично трогался.(не с горки,если чё)
lagg3
А про езду на холостых в горку,енто к вопросу о слабых низах. На ФФ 1.4 получается по вашему вообще только с горки тронутся можно.Сравните крутящий момент 1.8 к другим двигателям на малых оборотах в соотношении массы,а потом поговорим про недостаток тяги на низах.Конечно по сравнению с 330 БМВ он есть,но если сравнивать со многими другими машинами,всё ОК.16 клапанники по своей природе лучше чувствуют себя на высоких оборотах,а V-образники на низах.Единственное,в чём с вами соглашусь.Требует привычки работа привода сцепления.Но я привык за пару часов и для меня енто не было какой-то весомой проблемой
Salavat
4 January 2008


lagg3,
Я тоже трогаюсь и со второй и третьей бывает, и глохну тоже бывает. И буксую - вот тогда уже воняет!
По-моему единственный вариант - дать попробовать кому-нибудь (м.б. нескольким). И сравнить.
avatar
trotill
5 January 2008


Кстати для информации: наши машины заточены под евро 4, так вот в режиме на малых оборотах двигатель задушен, поэтому и не хватает нам момента для плавного старта с минимальным газом. Вот у меня дизель и та же фигня что пока не поднимешь обороты до 1400, ваще ехать не хочет, а до этого был фольксваген, в полтора раза слабее бензин так там легко трогался на 1000 оборотах. А то что машина прет на холостых это как раз способ обмануть мозги, стоит тронуться и отпустить педаль газа, двигатель переходит на холостой ход, естественно обороты начинают падать, мозги принудительно обогащают смесь, посути снимают ограничения, и прет она как танк...
avatar
dica
5 January 2008


trotill
Для справки Двигатель задушен на любых оборотах,а не только на малых.И если выкинуть весь хлам под Евро 4,он естественно будет бодрее. Только все данные по моменту и мощности приведены с учётом того самого Евро 4 ,а не двигателя со спортивными настройками.И поэтому мы и исходим из тех самых данных
Хотя есть возможность сместить момент вниз без особых вмешательств,но енто ужо не для ентой темы
avatar
DENIS_427
5 January 2008


Нормальный момент внизу ИМХО , только вот то что обороты поймать не можете это уже трабл с дросселем, у меня например не ловятся (невозможно поймать и удержать ) ни при каких условиях обороты в диапазоне 1200 - 2050об\мин., скачет и все при нажатии на педаль. Кстати не только у меня. Кстати походу это конструкция такая, причем особо наблюдается на 1.8 и 2л, на 1.6 ездил все ОК, обороты тянутся прям за педалькой. Такое встречаю впервые, на новых Peugeot, VW и еще много на чем подобного поведения двигла не встречал...
avatar
shmell
5 January 2008


avatar
DENIS_427:

Нормальный момент внизу ИМХО , только вот то что обороты поймать не можете это уже трабл с дросселем, у меня например не ловятся (невозможно поймать и удержать ) ни при каких условиях обороты в диапазоне 1200 - 2050об\мин., скачет и все при нажатии на педаль. Кстати не только у меня. Кстати походу это конструкция такая, причем особо наблюдается на 1.8 и 2л, на 1.6 ездил все ОК, обороты тянутся прям за педалькой. Такое встречаю впервые, на новых Peugeot, VW и еще много на чем подобного поведения двигла не встречал...

У меня 2.0 , у двоих друзей тоже, еще у одного 1,6-115 и 1,8 и ни у кого нет такого, по-моему это баг и надо на сервис на замену педали (скорее всего).
avatar
Strellec89
5 January 2008


shmell
Полностью согласен - в сервис. Я могу держать любые обороты с точностью в половину деления шкалы, а то и меньше.
avatar
dica
5 January 2008


shmell
Strellec89
Я тож первый раз о таком слышу
Пи си Специально посмотрел,на каких оборотах трогаюсь. По прямой около 1200,в горку около 2000
avatar
DENIS_427
5 January 2008


shmell
Не думаю что енто педаль, скорей всего датчик положения дросселя. Но я забил на это уже, привык, просто эти 1200-2050 мне нафиг ненадо ну хотя я бы заморочился и сделал.
Не думаю что в сервис, тут на днях приезжал знакомый, тестили, все тоже самое, не думаю что может быть одинаковый бак причем и вилка оборотов одинаковая.

Strellec89
Не, держать можно, только попасть навскидку сразу не получится в нужные, для меня энто странно, раньше попадал... наверно впоследнее время много праздников Просто при нажатии на педаль, если проэцировать на график, получается бугорчик, а далее более менее ровная кривая, только вот почему на разных машинах он выражен по разному не пойму. На 1.8 и 2.л дроссель отркрывается вслед за газом, независимо от оборотов и скорости, даже на заглушенном авто, поэтому так и получается что при трогании у многих возникает трабл: нажимаем газ, обороты растут, отпускаем сцепу, кажется обороты великоваты, приотпускаем газ, машину передергивает... дабы избежать дерганья некоторые во второй раз не отпускают газ и жжжжжут сцепу
на 1.6 дроссель открывается по мере роста оборотов (сорри за жесть), и более задемпфирован. В общем как едет 1,6 мне просто нравится. Хотя не спорю, еслиб в Москве небыло таких пробок, понравилсяб и 1.8, на котором собственно и ездию.
ЗЫ Мож в свободное время поучиш газовать буду рад, хотя не отказался бы потестить и твой аппарат на предмет точности педальки...
avatar
Strellec89
5 January 2008


DENIS_427
Да не вопрос, подъезжай. Знаешь где находится "ЯНАО", что у меня в подписи?
avatar
DENIS_427
6 January 2008


Strellec89
Ха, видимо рядом

А ты можеш любые обороты поймать и удерживать до 2-х тысяч? Просто у меня когда я держу педаль в одном положении, они все равно продолжают расти. А если сбрасывать обороты, то есть вниз, то впринципе ловится все что угодно...Непонятненько...

Всмысле удерживать когда машина стоит на месте, а не едет.
Кстати, датчик выключения сцепления, который стоит на педали стоит у тебя?
avatar
Atlantic
6 January 2008


на выходных на даче была очень неприятная ситуация для сцепления моей машины. Утром 2го или 3го января, в -8 градусов, у друга не завелась ока. пришлось ее буксировать. дорога - дачная проселочная, хорошо раскатанная за многие годы. в данные дни была чистым льдом, что ходить тяжело. Короче, прицепили оку ко мне, поехали. торнулись и ехали хорошо. выехали на несколько другую дорогу (тоже проселочную), только разбитую итоже всю во льду, вперемешку с небольшим снежком. остановились и затем стартанули. стартовали очень тяжело, и в один прекрасный момент не смоги стартануть. у меня обороты взлетали всё выше и выше на первой передаче, аж до отсечки. переключал скорости вплость до 4й передачи, а ехали от силы 10-15кмч. в итоге, видимо, я переусердствовал со сцеплением (до этого при газовании не замечал), и весь салон наполнился легким дымком и вонью с запахом взорванной петарды. остановился, отклыл капот - оттуда грязный серый дымок и та же вонь, оч сильная. думал, всё - с немя штука баксов. Но сцеплние однако отлично рботает до сих пор, без всяких пробуксовок, как новое короче. разве что вонь до сих пор, при заводе движка из печки секунд 5-10 воняет, потом перестает вонять.
Сегодня ездил в идиотский Мэйджор-сити, там проверяли движок. 4 часа. но в итоге уверили, что движок в порядке. а сцепление пованивает при заводе иногда. через раз. техник сказал, что будет пованивать еще некоторое время, потом перестанет. Основания ему верить нет, лучше вам доверюсь.
у кого-нить такое было или кто-нить может посавить вердикт? не рассыпется ли у меня в один прекрасный момент корзина ли диск сцепления? не смотря на его отличную работу не смотря на вонь? Плз, помогите!
ЗЫ до этого никогда не буксировал никого и не читал доп. литры по этому методу езды..
avatar
-George-
6 January 2008


Atlantic
Конец вашей сцепе, сочувствую!!!
Буксировать нужно аккуратно и с умом, т.е. обладая определенными навыками.
avatar
Atlantic
6 January 2008


-George-
но ведь едит то машина хорошо? мне этот тип из мэйджора сказал, что просто подпалилось сцеплене, и даже ресурс не сокращен. просто вонь, аналогично подпаливанию тормозных колодок. это, имхо, конечно бред, но как-то признаки умирания сцепления ведь должны тогда проявляться?
ЗЫ а чтобы отдать мастерам для снятия сцепления с составления заключения о его жизнеспособности, нужно иметь довольно много свободных $$ и времени?
avatar
-George-
6 January 2008


Atlantic
Хотите проверить - затягивайте ручник до упора, ставьте машину на 3-ю передачу и плавно отпускайте сцепу, если машина, после полного отпускания сцепы не заглохнет то сцепе КОНЕЦ 100%.

Но не сталкивался чтобы после ТАКОГО, сцепа выживала, на ФФ она итак нежная.

Слушать некоторых "сервисменов" - тоже самое, что бабок на базаре.

Если ДВС 1.8, можете заменить на сцепу от Фиесты СТ - оно гораздо надежнее, т.к. предназначено под другие нагрузки!
avatar
Atlantic
6 January 2008


тесты машина проходила. такие, как отпускание сцепления на стоячей машине на первой передаче, и попытка старта на третьей. в обоих случаях машина глохла.
Да, тоже много раз слышал про нежное сцепление, но даже удивительно, что после такого оно работает как ни в чем не бвало, будто из космических сплавов или чудо инженерной мысли..
Движок 1,8.
ЗЫ, а кто-ниь в курсе, сколько, хотя бы приблизительно, стоит сцепление?
avatar
MOTO GP
6 January 2008


сегодня было на улице -12...
завелся (без выжима сцепления) салон был прогрет и двигло тоже, спасибо ППП,
проехал км 20...и стал замечать что передачи плохо начились включаться и переключаться ((
в итоге не мог включить не одну передачу на работающем двигателе
включаю передачу при заглушонном двигателе, выжимаю сцепление и завожу...машина начинает немного кататиться!!
вообще я в шоке...на машине которой нет и года и пробег детский 20т.км.
такие вот проблемы...
что это может быть?
к официалам уже записался...
-Nautilus-
6 January 2008


MOTO GP

какой двигатель то на машине?
avatar
trotill
6 January 2008


не пугайте зря человека, конец сцепе это или диск развалился или накладкам конец, в данном случае человек подпалил накладки, ну и что криминального ??? будет ездить пока буксовать не начнет, ну поменяет раньше, но уверяю Вас что сцепа еще походит и немало ...
avatar
MOTO GP
7 January 2008


1.8
прочитал тут почти все страницы...
удивляет одно что все прошли ТО-1 и почти у всех оно накрывается в течение недели
у меня так же на следующий день ((
думается может во время ТО-1 и проводить проверку сцепления\КПП?
zombi01
7 January 2008


У меня вопрос- экзист помимо оригинала на 2л-код 1385369
выдает 3000951022 изг. Sachs c ценой ~ 6000руб.Кто-нить пользовал данное сцепление?Оно точно подойдет на данный двигатель?
Отдельно диск сцепления этой же фирмы стоит 4тыс.
Может только его и требуется заменить?В свое время на жигулях менял только диск(истерся),остальное было в рабочем состоянии.
avatar
Atlantic
7 January 2008


trotill
спасибо за утешение
а вонь эта идти перестанет? а то пованивает, хоть и чуток. правда, это подпаливание произошло дня 2 или 3 назадл всего, но вонь до сих пор. надеюсь, она не останется до тех пор, пока н придется менять сцепление?
-Nautilus-
7 January 2008


MOTO GP

Ставь себе сцепление от фиесты СТ и езди спокойно дальше, если официалы откажут в гарантии. Единственое у тебя педаль сцепления будет потуже нажиматся, но зато и срок службы будет больше

zombi01

на новом рестайлинговом фокусе который начнут выпускать с нового года обещали ставить новое сцепление для 1,8 и 2 литров, что там изменили не знаю, но видимо что-то поменяли и может поломок станет меньше.
avatar
Strellec89
7 January 2008


Atlantic
trotill прав - вы просто подпалили накладки ведомого диска, сцепление еще может проходить многие тысячи при првильной эксплуатации, но прав и -George-: чтобы буксировать чужой авто без ущерба для своего - нужен определенный опыт.

DENIS_427
Да, стоя на месте, могу удерживать любые обороты двигателя, и во время набора оборотов и во время сбрасывания. Датчик педали сцепления стоит на месте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up