САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
В поддержку Necko.
Мнение рабочих, что рост в 2 раза будет достигнут за счет их (рабочих) стараний считаю полной ерундой. Это (раз уж упоминаем этот термин) рассуждение люмпенов, причем не далеких, жадноватых и завистливых. На своем опыте могу сказать, что рост производства на высокотехнологичном предприятии никогда не планируют за счет труда рабочих (если только они совсем не загружены) - это экстенсивный путь, больших результатов не получишь. Рост получают за счет ввода нового, более производительного оборудования, а также за счет организации производственных процессов. При этом значительных нагрузок (физических и временных) на работающих не добавляется - максимум, труд для них становится более ответственен и интелектуален. А иногда просто достаточно объяснить им правила, которые надо выполнять.
Так что, был бы я на месте рабочих завода, поразмыслил и пришел бы к выводу, что профсоюзные "лидеры" пользуются не пониманием рабочих, накаляют обстановку и добиваются своих интересов. Будте благоразумны, не давайте манипулировать собой!
Хочу обратить внимание, вот мы рассуждаем только о з/п, о деньгах. Но мотивация, как мы знаем, состоит минимум из 3 частей: з/п, удобство/окружение/престиж/положение и приобретение опыта, позволяющего поднять свою стоимость на рынке труда. Давайте этого не забывать. Так что положение работающих не так уж и плохо. В любом случае, я бы, как менеджер предприятия, стоял бы в очереди за работниками такого завода.
Но только не забастовщиками и "деятелями", а знающими и умеющими работать. А этого сварщика я бы близко не подпустил к своему предприятию.
Замечательное обсуждение!
Особенно интересна позиция "члена"профсоюза. Чем-то это все напоминает 17 год. Уже проходили. Очень интересна так же позиция, что если не поднять зарплату на 30%, то собирать в 2 раза больше машин нельзя, а если поднять-то нет проблем, при чем тем же количеством рабочих. Чудненько!!!
Вот уж воистину- человеческие возможности неизмеримы.
А здоровья-то хватит, а часов в сутках?
Ну а высказывания про зажравшихся янки - наверное национал-большевики поработали. Потом будут зашравшиеся евреи, "черные", в конце концов олигархи и т.д.
Подход: " Вы сначала заплатите мне в 2 раза больше, а потом я может быть начну работать", очень знаком. Недавно, вышвырнул с работы двоих таких.
Я полностью поддерживаю идею, что каждый должен зарабатывать хорошо, доже очень хорошо, но зарабатывать, а не получать. Тем более такими методами. Г-да рабочие, идущие на поводу у своих проф.лидеров, наслушавшись пламенных, но бессмысленных речей,пробуждающих и возбуждающих низменные инстинкты, не до конца понимают сколько еще людей пострадает от их действий.
Полностью согласен с FLG - думать необходимо, хоть и трудно. И если, уважаемый Dmitry.K уверен, что лидеры профсоюза заботятся о нем, он глубоко заблуждается. Читайте, уважаемый, читайте, думайте и analisist it.
И еще, вчера я подписал приказ об увольнении сотрудника, пришедшего ко мне после работы на сборочном конвейере во Всеволожске. Причина ухода- мало$. В другом месте пообещали больше. Ну что же, в добрый путь!
Не будучи глубоко в ситуации внутри завода не стал бы рассуждать о правоте или неправоте сторон. Тут много сказали, э-э-э, нехорошего о русских рабочих, но никто не упомянул об "особенностях русского менеджмента", зачастую очень далекого от цивилизации. Я насмотрелся на таких "менеджеров" (отвергаю возможные обвинения в предвзятости, скажу, что сам являюсь руководителем среднего звена производственного предприятия). Сравните, например, поведение сторон: открытость, пусть даже, иногда эмоциональная и неуклюжая профсоюзов и рабочих и совковая секретность представителей администрации.
А еще я взял калькулятор и посчитал: предположим ЗП увеличат на искомые 30%, т.е. на 5 тыс. р., что с дополнительной налоговой нагрузкой составит для предприятия 300 у.е. в месяц на одного рабочего (грубо для удобства расчета). В смене, как я читал, 400 чел., 3 смены, итого в месяц - 360000 у.е. Вроде очень много. Но делим на 5000 машин и получаем удорожание каждой машины на 72 амер. рубля. Это я к тому, что если подорожание машин все-таки будет, то ФМК будет очень удобно прикрыться рвачеством рабочих. Но 100 у.е. на машину - это подорожание или нет?
ПС И поймите правильно, я, как потребитель и ждун, не то что бы поддерживаю рабочих, но на них тут что-то все набросились.
цитата: |
Если цена будет поднята, то ФФ2 уже не сможет конкурировать на рынке. Слишком жесткая конкуренция в данном ценовом диапазоне. Именно соотношение цены-качества привлекло такое количество покупателей. |
А зачем нужно такое количество покупателей? Я считаю очередь на 9 месяцев издевательством в условиях рыночной экономики. Все равно львиная доля потенциальных покупателей разбегается на другие марки. Всегда можно подобрать такую цену, чтобы очередь была разумной длины. Собственно ФМК этим и занимался с ФФ1. Кстати стоимость уже заключенных контрактов не менялась.
$350 с машины на зарплату - жмотство. Пусть увеличат цену на $150 и повысят зарплату. Неужели из-за этого очередь разбежится?
Dmitriy K
Уважаемый труженник.
Пожалуйста, читайте внимательно свои же посылы. "По непрверенным источникам" и т.д.
Думаю, что если иностранный менеджмент вашего завода проффесионален, а я уверен, что это так, то уж наверное он понимает каким образом добиться увеличения производства, не устраивая каторги.
А на субботней конференции, Вам бы, с собратьями по борьбе изучить статистику сокращений на автозаводах Европы и Америки. Может быть вам это поможет понять когда, и какие методы отстаивания своих, как вы считаете "попранных" прав надо использовать.
Думаю,Вы слишком далеки от экономики, а следовательно прогнозировать, как скажется увеличение з/платы можете только со слов шептунов. По этому не надо пудрить мозги читателям форума, а надо учиться.
Избранный Вами путь-путь в тупик, т.к. завтра Вм захочеться еще больше.Результаты попыток кухарок управлять страной , мы знаем. До сих пор в дерьме. Не мешайте...
И не в обиду: русским бы надо подзаняться, а то обидно, что при таком знании производства, экономики,юриспруденции, и такая безграмотность.
Когда станете Президентом ФМК - может пригодиться.
Многоуважаемый, Tosha, мне вот интересно стало какие цифры Вы умножали и делили,
если бы были руководителем проекта в целом? И от их соотношения судили бы о Ваших
профессиональных качествах. И только по ним. Вы что думаете у администрации завода во
Всеволожске нет начальников в "ФОРД ЕвропПа", которые по сообщению Dmitriy K преостановили финансирование проекта 60000?
Когда я писал про китайских "миротворцев", то имел ввиду, что в этой стране VW, который гордится своей 30% долей рынка (не меньше чем BMW своими 50 на 50 по осям) прилагал большие усилия для её сохранения после озвучивания ФМК своей маркетинговой политики.
Ну будут в нашей стране китайские ФФ2 ,а наши работяги с чем останутся?
Мне почему-то кажется, что весь профком ФМК в виде "чёрного списка" в отделе кадров ТОЙОТЫ в рамочке висит.
Не хочу никого обидеть, но прежде чем что-то требовать сначала надо объективно оценить
реальность перспектив получения желаемого.
Всем удачи.
цитата: |
Думаю, что если иностранный менеджмент вашего завода проффесионален, а я уверен, что это так, то уж наверное он понимает каким образом добиться увеличения производства, не устраивая каторги. |
Вовсе не факт, что это так
А иногда иностранный менеджмент пытается добиться увеличения производства, пользуясь незразвитостью трудового законодательства, бесправием рабочих, более низким уровнем з\п и т.д
Не надо строить иллюзий. Не стоит думать, что иностранный менеджмент трудится на благо РФ...
aquarius
В том-то и радость, что иностранный менеджмент трудится не на благо РФ, а на благо ФМК и свое. А РФ имеет свое благо, получая доп.налоги, отчисления в социальные фонды, да и проблем с трудоустройством хоть на немного, но стало поменьше. Плюс, если знаете о проблеме локализации производства, о чем нет так давно было несколько статей, то и рабочие места,налоги,отчисления и т.д. в смежных отраслях.
Кому стало хуже, что пришла команда менеджеров(пусть иностранных), отстроила завод,запустила производство, дала возможность людям купить очень приличный автомобиль, хоть и не по цене ВАЗа, но это и не ВАЗ.
Ну, а неразвитость законодательства,бесправность рабочих,думаю,что не настолько все ужасно.
А более низкий уровень з/платы, так это нормально с точки зрения организации новых производств. Зачем строить завод,например в Японии,где и рынок забит и рабочая силушка стоит не в пример?
Просто,сдается мне, надо научиться сначала работать так как в Японии, а уж потом требовать з/плату такую же, как у Японского собрата.
есть шанс, что профсоюз завода нанят ФМК
для выявления неустойчивого персонала с дальнейшей заменой
на более лояльных заводу
что неузрел отдел кадров выплывет на таких вот экшенах...
Dmitriy K
Я вот что подумал - когда было открытие завода (да, даже, еще когда его строили) руководство ФМК говорило, что проектная мощность завода 100 тыс. автомобилей в год. Это было объявлено во всех интервью, во всех газетах. Так не ужели, когда Вас нанемали на работу, Вам не сказали, что завод будет собирать до 100тыс. авто в год? Т.е. получается, что если в следующем году завод будет собирать 60 тыс. авто - это будет еще и недобор, а не перебор, как Вы утверждаете, и жаловаться рабочим пока не на что (вот когда будете собирать более 100тыс, тогда и бастуйте). Или я не прав, и при найме на работу, Вам обещали, что более 30 тыс. на этом заводе выпускать никогда не будут?
Что то Дмитрий затих. Доводы о своей правоте кончились?
ИМХО
Прачитав сей раздел слажилось мнение что у многих отписавшихся неопределенное мнение на слажившуюся ситуацию !!!
офф
Про себя скажу что жду авто 5 месяцев.
Мне нравица ФФ2 и атказываться не сабираюсь!
Буду ждать до канца несматря ни на какие траблы проста ждать и все!!!
А па поваду забастовки мне кажется каждый должен либа быть за бастующих, либа против третьего не дано КОМПРОМИСС НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ!!! ИМХО
Не даволен зарплатой-ВОН!
Пусть канвеер астановится я гатов ждать пака придет другой рабатяга.
Ноеш па поваду ЗАРАБОТКА значит не пытался зарабатывать В нашей СТРАНЕ
заработать МОЖНО гавариш пытался не палучается ху..ва значит пытался !!!
На месте ФМК паувальнял бы всю ету кампанию Ведь Всеволожский завод не "Колхоз" где у людей отбирают паспорта , и где люди работают за еду!
Увальняйся - папробуй найти работу с тваей квалификацией с большем заработком на 30 % а я на тя пасматрю!!!
Жестко но ИМХО
andreas999
25 November 2005
Прочитав комментарии EXT думаю, что люди видимо и правда немного потеряли совесть. Все понятно , что труд должен оплачиваться достойно, но не стоит перегибать палку в своем желании зарабатывать. Не думаю, что в том же Всеволожске есть более интересные предложения по работе... Больше всего удивился выражению Димы К про "сапожника без сапог"... слов нет... в Калининграде точно все сборщики хаммер потребуют, а работники космодрома на мысе Канаверэл по Шаттлу...
Ребята... имейте совесть..
Ну вот что же у нас за страна?!?
Есть правило современного бизнеса (капиталистического) - мы достаточно умные, чтобы вести бизнес честно и открыто. Так вот, сделали все - современное оборудование - ок, обученные работники с достаточным уровнем образования - пожалуйста, страховка - ну как же без нее - цивилизация, белая з/п - не обсуждается, переработки - мы ж в правовом государстве, обеды ниже себестоимости - да конечно, доставка - и на это пойдем, профсоюзы (с обменом опыта) - на благо рабочим почему бы и нет... А что вышло?
Потому что менталитет потому что мы всегда считали, что нам кто-то должен, кто-то обязан нас учить, обеспечивать наши возрастающие потребности, признавать наши мнимые достижения. Типа, я теперь профессионал, попробуй найди такого
А разобраться, так профессионализм ничего не стоит, да и кто это дал?
В общем, я не могу поддержать бастующих (при той информации которой сейчас владею). Более того, я осуждаю профсоюзных "лидеров" и тех кто поддался их идеям.
P.S. А машинку свою я пока еще жду. Срок меня устраивает и спешки пока нет. Ну а если что, уйду к М3...
Дмитрий, ты что издеваешься?
Возьми словарь по русскому языку, словарь иностранных слов, в Worde в конце концов сначала набивай. Я не русский и то глаза режет.
Кстати какой процент от общего числа рабочих поддерживает вас (извините что с маленькой буквы) и работает по "итальянскому" сценарию? В прессе информация о 350 из 1800 "Авторевю" №22.
Хотелось бы взглянуть с экономичекой стороны на возникнувшую между ФМК и рабочими завода проблему, как уже пытались делать некоторые участники форума.
На данный момент имеются следующие факты:
1. Руководство ФМК проводит расширение производства.
2.
Временно, я надеюсь, расширение производства идет за счет убыстрения процесса производства и сверхурочных.
3. Как уже замечал Дмитрий К на заводе готовится модернизация некоторых линий и расширение штата работников завода.
4. Работники завода бастуют требуя повышения зароботной платы.
Касательно первых трех пунктов, все идет должным образом, - поскольку ФМК стремиться расширить производство путем модернизации производства (в дальнейшем) и увеличением количества работников завода. Ну пусть временно увеличив нагрузку на существующие производственные мощности.
Иной вариант расширения (на постоянной основе) производства за счет убыстрения производственного процесса и сверхурочных-
ненормален и несомненно вызвал бы деградацию качества выпускаемых автомобилей.
И менно на этом варианте сейчас настаивают бастующие рабочие завода:
Пустив деньги проекта 60 000 на увеличение заработной платы, а не на расширение штата и модернизацию, завод начнет производить "ТАЗики", сколько бы им не платили.
Если рабочие не довольны условиями компенсации за сверхурочные или убыстрением конвеера, то и нужно выдвигать требования по корректировке компенсаций, отказываться работать сверхурочно (на худой конец).
Но требовать, уперевшись - грозя остановить производство полностью, повышения зарплаты в ситуации когда средняя зарплата, условия труда, соц. пакет являются лучшими для данной Российской отрасли
не верно!! З.Ы.: Где то в новостях проскакивало интервью профсоюзного лидера завода Форд Россия, затеявшего эту кашу, после поездки на слет профсоюзных лидеров заводов Форд в Бразилию. Он в нем говорил, что средняя зарплата бразильских рабочих - что то порядка 27 000 рублей (если не ошибаюсь). В то время как уровнь цен в Бразилии ниже российских, и на свою зарплату бразилец может купить больше.
Господа, товарищи, пролетарии зачем живя в России ориентироваться на Бразильский уровень жизни??
Хотите жить по бразильски езжайте в Бразилию!
Зачем портить хорошее начинание в нашей стране?
Превращать в
конфетку.
З.Ы.: Недавно в новостях вычитал (не ошибится бы) о закрытии ФМК нескольких заодов в Латинской Америке.
Уважаемые производители лучшего "российского" авто - задумайтесь!
Уважаемые форумчане если требования рабочих о повышении з.п. на 30 % выполнятся, и даже если цены не изменятся - задумайтесь нужен ли вам такой Ford Focus??
EXTА можно подробнее про письмо Тео Штрайта и последнии новости?
Что-то мне не нравится в этих словах...
Уважаемый,
Dmitriy K! | Ваше сообщение, по указанной Вами ссылке, было абсолютно пустым и соответственно удалено, как мусор. Поробуйте ввести сообщение повторно. |
sharm
А ты посмотри на писанину5.o4ok
и тебе вообще плохо станет ( большей безграмотности я в жизни не видел!!!. Чего докопался до Дмитрия???
Народ!!! Хватит тут изрыгать из себя злобу на работяг! Я тоже ждун! Ну и что? Теперь пойти и застрелить всех этих бастующих?
Вы экономически хоть раз пытались просчитать какой процент зарплаты в стоимости авто?
Даже если повысить з/п на 30% как того просит профсоюз, то стоимость авто никак не повысится на 30% и даже на 10%. Максимум подоражает на 100-150 долларов. Для Вас это так принципиально???
Прошу ничего не кидать в меня. Это только мое ИМХО!!!
askol
Если подорожает на 100 баксов, то ни кто плакать не будет, но будет значительно хуже, если руководство ФМК решит прекратить выпуск авто на Российском заводе, как уже было сделано на нескольких заводах Форд в мире. Вот тогда мы уже точно своих авто не получим. Будут их нам возить из Европы по европейской цене, а вот тут уже не сотней баксов, а несколькими тысячами пахнет.
Основная проблема не в низкой зп (я уже забыл когда в последний раз получал меньше 30000) Основная проблема в интенсивности труда и в отношении к рабочим непосредственных начальников! Очень часто замечал, как начальник на вопрос о проблеме, боясь показаться некомпитентным в том или ином вопросе, не решает её, а просто сваливает на плечи рабочих! Если бы каждый занимался своим делом, а не перегружал рабочих излышними заморочками, было бы всё по-другому!
Matangins
27 November 2005
DrofffУважаемый Drofff, по высказанной информации. проф комитета завода. основное требование повышение зарплаты на 30%
а Вы говорите что проблема не в зарплате
Я удивлен. За то тогда борется народ на заводе )( и ли с чем), за повышение зарплаты или за увольнение "ураков" начальников. Сам я являюсь исполнительным директором транспортной компании, и дорос до этой должности с самых низов. Я прекрасно понимаю отношение подчиненных к руководству( они нас не понимают) но когда сам становишься руководителем, все меняется, тебе самому приходиться решать проблемы подчиненных, но поверьте не все проблемы решаются, и тогда наступает момент "отмазки" и откладывания этих проблем на долгие времена. Хотя компитенция здесь непричем, просто невозможно прыгнуть выше головы.
Дон Чиполине
27 November 2005
Что в итоге-то? Будет забастовка не будет?
askol
Я боюсь, что здесь чисто политическое решение. Повысить ЗП сейчас означает быть готовым к забастовке в любое время. Я бы назвала эту акцию: «Закроем ФМК ЗАО - поддержим отечественного производителя!!!»
Drofff
А что хороших начальников не осталось на заводе ??? И если проблема в плохой организации труда, почему требование №1 увеличить ЗП
№2 Выплачивать 13 ЗП
№3 премиальные.
Все сводится к денежке однако!!!
Потому что, пообещав работягам жить лучше с финансовой стороны, можно собрать массовку, которая и сделает всю задуманную работу.
Я знаю, что увольнением точно не запугать на Форде. Уж больно тяжело уволить на Форде человека (если нет очень весомой причины). Вот поднятие грейда придержать могут это точно! Я уверена можно было обойтись без забастовки, если бы речь шла о несправедливом отношение начальника.
Dmitriy K
На сколько мне известно - на заводе безопасностью труда занимается как минимум 3 человека.
Хоть 1 из них узнал о вашей ситуации?
No commnets!Золотарев учит «ФОРД» бастовать
Александр ГРЕМИН
«Понедельник»
На минувшей неделе председатель независимого профсоюза работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» Петр Золотарев создал предзабастовочную ситуацию на заводе «Форд», распложенном в Санкт-Петербурге.
По приглашению трудового коллектива санкт-петербургского завода «Форд» Петр Золотарев посетил Северную столицу и научил местных автозаводчан бороться за свои права. В результате из 1700 рабочих предприятия более 1000 вступили в независимый профсоюз. Сегодня на «Форде» предзабастовочная ситуация. Питерцы требуют от работодателя повышения зарплаты на 30% (при существующей средней зарплате в 16 тыс. рублей; для сравнения, средняя зарплата на АвтоВАЗе составляет 11 тыс. рублей).
Вернувшись в Тольятти, Петр Золотарев осознал, что его деятельность сыграла на руку руководству АвтоВАЗа:
- «Форд» ведь для нас конкурент. И если он встанет, то наши руководители только порадуются. Получается, что я, сам того не желая, сработал в пользу руководства. Но все равно пример питерцев полезен и для наших рабочих: пусть наши увидят, что на «Форде» рабочие бастуют, даже получая 16 тысяч. Ведь нам-то все время кричат, что на ВАЗе самая высокая зарплата в промышленности.
http://www.press-volga.ru/pvnews/2005/10/0...icle_print.html
цитата: |
Листовки профкома пишут вовсе не тупые,обратите внимание,там делаеться основной упор на ИМОЦИИ,а не на рассуждения,вот и все. |
Вот именно потому что в листовках профсоюза НЕТ НИЧЕГО разумного, есть только одни эмоции, никогда позицию профсоюза не разделят здравомыслящие люди.
Позиция Штайера, приведенная в парраллельной ветке, мне показалась ПРЕДЕЛЬНО обоснованной по сравнению с детским бредом, обозначенным в приведенных листовках.
И, имхо, зря профсоюз считает, что слова о закрытии завода в случае нестабильной обстановки на заводе - пустой звук. Там где бизнес, эмоций не бывает. Люди считают деньги.
Про участие в прибылях - просто смешно. Рабочие форда являются акционерами???
Добрая воля владельцев, традиции компании - вот что такое выплата премиальных по итогам года за хорошую работу, а не обязаловка "делиться процентом от прибыли".
А обязательное "делиться процентом от прибыли" это российское понятие, применяется у бандитов и чиновников-взяточников.
Уважаемы работники завода (Вас тут уже трое, как я поняла).
Вы не знаете случайно, куда идут профсоюзные взносы(1% от зарплаты)? Минимум 160000руб\мес. Раньше, я помню, шоколадку на новый год дарили, членам ентого самого профсоюза. На этот вопрос во время моей работы на Форде ни кто так и не ответил. Простое любопытство.
Dmitriy K
И всетаки, не уже ли Вы не боитесь, что завод просто на просто прикроют???
И где тогда ваш профсоюз дальше будет бастовать? Что-то мне подсказывает, что это будет на будующем заводе Тойота под Питером (метод устранения конкурентов - если правительство помогать перестало, то сыграют на менталитете и "стадном эффекте" российского рабочего, благо, что психологию вашу они знают очень не плохо). Господа, очнитесь, Вы ведь рубите сук на котором сидите!!! Посудите сами, если бы Вы были на месте диретора ФМК и рабочие УБЫТОЧНОГО завода потребовали увеличить им зарплату, то что бы Вы сделали??? В одном уверен, зарплату поднимать точно бы не стали, просто закрыли бы завод к едрене фене, подождали бы пока такие "рабочие" сами разбегутся и наняли бы новых, или просто ушли бы из этого региона!
1 person online