Троит и нет тяги Focus USA 2,0 Split Port (+)

18 years ago




Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Dallas_ua
18 November 2005

Троит и нет тяги Focus USA 2,0 Split Port (+)
6,8K
views
9
members
17
posts

avatar
sailor_cool
18 November 2005


У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.
Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.

Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться
avatar
AndreyZ
18 November 2005


Бензонасос - чистка. Было у меня такое. Причем почистил и все равно чего-то мне не нравится (зыбыли какой-то клапан почистить в бензобаке) на резких поворотах при четверти бака - глохнет. Ужасс. А вв провода смотрел? Я еще аккумулятор поменял.
avatar
sailor_cool
18 November 2005


цитата:

Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться

Я на старом фильтре проехал 25 тыс. Летом, как поползли цены на бензин, заметил, что движок стал работать заметно хуже. Методом проб и ошибок отфильтровал две заправки, где бензин бодяжат по-божески. Тогда же сделал мелкое ТО (масло-свечи), но с сентября машину начало колбасить. и подозреваю именно из-за фильтра, как каку нас в Москве почти нет дождей и сажи столько что с крыши соскребать надо. Что уж говорить о фильтре.

На прошлой неделе дважды глох у гаража на холодном движке и именно из-за плохого бензина.

Сейчас после ТО мотор ожил, но надо поездить, статистику посмотреть.

У тебя проблем с лямбда датчиком нет?
Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Всем спасибо, завтра сниму бак, там будет видно, после процедур отпишусь по результатам.
Dallas_ua
20 November 2005


Проверил бензонасос - работает нормально, очень сильно трещал катализатор, тяга пропала совсем, мотор не крутился выше 2000 оборотов. Вчера снял катализатор. Лямда-зонд, тот что за катализатором как гриб был весь облеплен сплавившимися обломками катализатора. Очистил его, вытрусил более крупные куски, которые гремели, подумал и выбил весь кат.
andrey457
20 November 2005


А где находится катализатор? И помогло тебе это?
avatar
AndreyZ
22 November 2005


Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.
andrey457
22 November 2005


Мда. А что ваще такое катализатор, где он, что делает, а самое главное - почему так дорого стоит?!
avatar
rasputin
22 November 2005


Катализатор стоит между радиатором и двигателем сразу ниже выпускного коллектора. Стоит дорого потому что керамические соты покрыты платиновым напылением.
Dallas_ua
23 November 2005


цитата:
Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.

У меня ничего не горит, я просто отключил второй лямдазонд и Чек не горит, попробуй может тебе тоже поможет. Удачи.
avatar
AndreyZ
23 November 2005


Чего-то нехочется отключать. Слышал двигатель чуточку - но неправильно начинает работать - отсутствует обратная связь...
Странно что при откл не горит???!!!
А так спасибо. Попробую.
соколофф33
31 October 2010


парни есть такая проблема тоже троит и не тянет ка только включаю д поменял все кроме катушки но пока жаба душит ее брать расскажите все все у кого такаю ситуация была уже устал с этим бороться только поставлю новые свечи проходит пару дней и все конец сил не каких нет уже да и денег тоже
соколофф33
31 October 2010


да и вот что еще чего за коробка стоит возле бензобака и к ней подходит куча проводов может в ней может быть дело
avatar
revilar
31 October 2010


Боюсьсоколофф33 тебе сюда: Проблема с SP
avatar
Беркут
31 October 2010


соколофф33
Читайте первые посты здесь, признаки аналогичные. Удачи!
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up