При запуске холодного двигателя ФФ2 1.6-115 л/с, из моторного отсека идет ни то скрежет, ни то стук. Наблюдается только при минусовых температурах. Пропадает через 30-60 секунд. Пробег 10тыс.
coacha
24 December 2007
При запуске холодного двигателя ФФ2 1.6-115 л/с,
-Hendrix-
24 December 2007
coacha
Это скорее всего система Ti-VCT. Сколько уВас прошло масло? Мож пора поменять.
Просто когда двигатель холодный масло холодное и плохо смазывает.
Вердикт КАК можно скорее меняйте масло!!!
Масло: на холодном двигателе - посередине между min и max. Масло первое после покупки, как объяснили в Независимости: замема будет плановой через 20тыс. или
через год. Хотя и озвучивал свои сомнения по поводу обкатки. Ответ получил тот же: поскольку SE, замена на плановом ТО.
-Hendrix-
25 December 2007
coacha
Поменяйте масло сами мой совет.
Фильтр-220 руб
Масло - 900 руб
И все пройдет, в Москве одни пробки менять надо чаще. Я у себя поменял через 5300. А вот следующй раз думаю на 20 000
Полностью согласен. Масло лучше почаще менять. Через 10 тык. сливаешь, оно черное.
А как можно насиловать мотор 20 тык. поганым маслом...не понимаю.
Это дилеры придумали чтобы людям новые машины приходилось чаще покупать...
Вот раньш евообще было нулевое ТО у многих марок. По крайней мере знаю что у КИА именно так.
Я если фокус дождусь, то масло поменяю через 3-4 тыс.км. сам. Потом через 10 тыс. постоянно. Никогда не стану насиловать мотор 20 тыс.км. Это физика...трение )))А масло оно не бессмертно и тоже теряет свои свойства.
coacha
была аналогичная проблема сразу же после получения машины. очень переживал по этому поводу. однако спустя некоторое время - пару дней - всё таинственным образом прошло. теперь всё нормально, но я грешу на фильтр - уж очень похоже, что он не работал как положено и после ночи, когда масло абсолютно стекало движок при запуске "на сухую" проварачивался, если так можно выразиться
Падажжите, а кандей (климат) в этот момент включен, када заводите машинко?
ну так вот, при холоде пластик замерзает, попробуйте вставить ключ, повернуть на одно положение, выключить кондей, потом включить зажигание...
На улице -38. В первую очередь источники звуков из под капота

:
1. Выжимной подшипник воет (проверяется так - как только завел и отпустил сцепление сразу слышно, выжал - пропал звук)
2. Легко постукивает вентилятор печки (проверяется включением-выключением).
По мере прогрева и размятия

смазки подшипников звуки изчезают.
biggimot:
|
ну так вот, при холоде пластик замерзает, попробуйте вставить ключ, повернуть на одно положение, выключить кондей, потом включить зажигание... |
Хотя сегодня утром и не так холодно (-1), но отключение климата привело к тому, что посторонних звуком не появилось. Осталось проверить при более низкой температуре. Благодарю за помощь!
Сегодня тоже заметил. Звук исчез через секунд 40. Не парюсь.
Это не мотор/масло точно.
спасибо...
Тема "стрекота" при запуске холодного двигателя разжевана-пережевана на форуме. Через поиск все находится. Забейте и не обращайте внимания. Это у всех. Причем на появление этого звука влияет еще и включение/выключение дополнительных потребителей электричества. Типа обогрева стекол, обогрева сидений. Включишь их и стрекот усиливается. Но все это на несколь десятков секунд, а потом пропадает. Так и должно быть. С эти ничего не поделаешь.
Gleb60
Не, у меня ентого никогда не было, причём при любых температурах и нагрузок потребителей на двигатель.
Никогда никакого "стрекота" не наблюдал: ни при полностью включенных электропотребителях, ни при пуске холодного двигателя. По-моему, причина кроется в другом, и это "другое" - ненормальная работа двигателя. Поэтому, заслышав подобный "стрекот" - бегом на ТО.