в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 11 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Машина точно с режимом ручного переключения, но сколько ступеней сказать не могу. Даже внутрь не попасть
Вот собственно сам Max, в Питере погодка просто...
Если не ошибаюсь, то это фото вариатора, который ставился на дизель.
А у меня вопрос про автомат, который на 2,0.
Это НЕ фото вариатора - Это фото АВТОМАТА который ставится на 2.0 бензин если конечно менеджеры не врут! Машину забирать во вторник или в среду тогда то и узнаем дизель это или бензин
LEXA-EKAT
20 November 2005
в каталоге форда, который лежит в салоне, в Екатеринбурге, указано автомат 4 скорости...
Shumный Бродяга
21 November 2005
цитата: |
в каталоге форда, который лежит в салоне, в Екатеринбурге, указано автомат 4 скорости... |
А не до фонаря скока там скоростей?
Был бы ручной режим...
Он нужен на трассе при затяжных обгонах. А скока там скоростей мне лично по барабану - в пробке ноги отдыхают, а когда надо подоткну какую надо скорость. Да и по снегу лазить неплохо иметь "фиксированные" передачи, да бы не палить лишний раз гидру...
Количество скоростей влияет на разгон машины, на экономичность. Кроме того, количество ступеней косвенно говорит о том, какого поколения автомат.
Да, если на фото действительно он (фото точь в точь как вариатор у дизеля), то по крайней мере можно говорить о том, что это не тот автомат, который ставится на двухлитровый мондео. И это хорошо.
Более того, то, что в автомате нет фиксированных понижающих ступеней, говорит о том, что коробка адаптивная, т.е. подастраивающаяся под стиль езды и дорожные условия.
Думаю, что это автомат как у фокус-2.
А хорошо это или плохо пока не знаю...
АУ!!!
Еще никто на 2,0 с АКПП не ездит?
BOSS, ну как? Поделись, пожалуйств, впечатлениями.
Коробка от Фокуса -2?
Машина просто супер. У меня то пока прав нет так что как едет, перекллючается ничего сказать не могу. Коробка вроде от фокуса 2, проехали только около 2 км от салона до двора, переключения вобще не чувсвуются. В суботу наверное больше информации будет!
А сколько всетаки ступеней в коробке, 4 или 5?
Есть что-то про это в документации?
Да! Что-то невидать на форуме "автоматчиков"...
zolotovДизель с вариатором только в тренде бывает
. так что бензин это 100процентов!
Господа прошу прощения но сколько передач я так и не узнал
Мой дедушка т.е. её владелец уехал в командировку, в докаментах просто "Автоматическая коробка", а в договоре 4SPD AUTO. Подробности про коробку будут не ранее воскресенья
То, что написано в Договоре, это не факт.
Московские дилеры, например, до сих пор никакой информации по автомату не имеют.
Одни продавцы с уверенностью говорят, что пятиступенчатая как в Мондео 2,5, другие - четырехступка как в ФФ2. А кто по честному, те говорят: "вот придут машины, тогда и посмотрим"...
Ну что, еще никто больше 2,0 с АКПП не получил?
Что-то непонятно с поставками, обещали в конце ноября - ну первые числа декабря это максимум. До сих пор машины нет, информацию от салона (Независимость) получить тоже не удается.
Никто не знает как там у них с поставками Максов? Или немцы тоже бастуют?
Господа, осмелюсь вставить свое мнение по поводу автоматических коробок передач на C-MAX,
1. 4 ступени ставятся на 2-х литровых машинах
2. без ступенчатый автомат с 7 ступенями ручного переключения ставятся на машины с 1,8 л
3. на 1,6л НЕТ автоматов, впрочем как и на дизеля.
сам езжу на 1,8с автоматом - в пробках и городе отдыхаешь, а на трассе можно и погоняться, но не любитель.
О как!
Про 1,8 с вариатором слышу впервые, такие официально в Россию не поставлялись. Чудо!
На дизель вариатор шел (до недавнего времени), да и сейчас можно еще приобрести.
А откуда инфо про то, что на 2,0 стоит четырехступка?
Это политика ФОРД на старые моторы ставим старые и НАДЕЖНЫЕ автоматы,
а сведения от приятеля, который на заводе в Кельне работает.
zolotovНаверное имеется ввиду 2-х литровые дизеля на них не поставишь вариатор т.к. мощность движка превышает возможности клиновидного ремня.)
ATMА если имеется ввиду бензиновый двигун, то я присоединяюсь к вопросу zolotovа Объективных причин не ставить вариатор , кроме как маркетинговых, я не вижу.
цитата: |
а сведения от приятеля, который на заводе в Кельне работает. |
Вот и подвердились все слухи, кто машины нам собирает
К сожалению, сам не технарь, но меня мой автомат устраивает на все 100% и спортивный и экономичный. Что же касается дизеля, то его в европе с автоматом нет.
А маркетиговый ли это был шаг, не мне рашать, но, опять же, вариатор есть в программе почти у всех, и если хочешь выжить, надо нападать. (передел Конфуция)
Недавно взял С-макс 2л. автомат. Корбка точно 4-х ст. с возможностью ручного переключения.Впечатления супер. Примерный расход топлива по компу 8,5-11 от манеры вождения.
Ну Питер, это понятно, они к европе поближе Москвы, но как в Таганрог уже машины попадают, когда еще их в Москве нет?!
Удивительно!
Вчера разговаривал с менеджером "Мажора" по поводу автомата на Максе. Он мне такую пургу прогнал, что даже приводить дословно этот бред неудобно на уважаемом форуме.
Дескать, коробка эта 4-х ступенчатая, но это только он мне по секрету говорит, потому, что на самом деле все продавцы говорят покупателям, что она пятиступенчатая. Дело в том, что последняя ступень у нее двойная, и на трассе сама переходит в совсем другой, экономичный режим. А в городе она другой становится.
В общем пурга полная.
Самое интересное то,что машины эти есть/2.0at/ но 'тренд'/ в салоне на Дубненской/, а говорили,что автомат бензин только гия! Менеджер о поставке сам не в курсах-говорит определяйся
готовы вернуть 500 амереканских рублей!
ATM
А во сколько, если не секрет, 1,8 с автоматом обошелся. Ну и когда брал, доп.опции.
Думаю, решать буду так: подожду еще до конца следующей недельки, и если машины так и не будет, то пошлю их всех далеко и надолго...
Хочется конечно Макса, но всему есть предел. Покатаюсь еще годик на Мерсе, а там поглядим...
Вот еще что интересно с поставками: когда покупал Мерс (тоже из Неметчины) так там у продовцов с точностью до одного дня весь путь машины прослеживался. Сегодня ее изготовили на заводе, ага, сегодня она поступила на транзитный склад в Финляндии, сегодня плывет на пароме, сегодня на растаможке и т.д.
У Форда же никому вообще ничего не известно. Продавец ляпнул, что мою машину изготовили 20 ноября, а где она теперь ему не известно. Вот где ее 18 дней носит? И сколько еще носить будет?
Zolotov-Я солидарен такая же петрушка!
P.S. Я звонил по "горячей линии" cказали,что перезвонят, тогда опредепюсь!
Сейчас позвонил на "Дубнинскую" там в наличии Тренд 2,0 Авто, черный, 21,854$.
Потом позвонил в Рольф, там сказали, что в наличии есть пару машин и перезвонят. Ага, жду...
Но, что интересно, и там и там менеджеры утверждают, что коробка 5 ступеней.
Врут небось.
zolotov
Думаю врут.если это не вариатор то будет 4 ступенька. Не будет форд удорожать машину А по поводу тренда .вы уверены что он вам нужен? Смотрите как NECK плюется от удобств.
2 people online