цитата: |
Уважаемый neck, очередная тема превращается в пустой треп. Не надо передергивать мой текст, это раз, я там кажется объяснил насчет оганайзера, как он крепится, я кстати пользую его год и очень доволен. Коврики из резины и пластмассы я не использую, они мне не нужны. Моя собака прекрасно себя чуствует на старом одеяле и вещи которые я вожу также достаточно чистые. Резиновые сапоги после рыбалки я отмываю от грязи и кладу в мешок, картошку я покупаю в магазине так же в пакетах и т.д., это если говорить о необходимости "корыта" в багажник. Между передними и задними сиденьями я тоже иногда вожу разные предметы, как и многие другие. По приросту площади я не понял ваших мыслей. Мое мнение на основании ваших цифр, что увеличение площади с 0,8 до 1м/кв не так и мало для автомобиля легкового, а не коммерческого. РЕЗЮМЕ Меня трансформация СМАКса полностью устраивает и емкость его внутренних объемов тоже. |
Уважаемый yak40!
Если вы восприняли мою писанину как передергивание, то мои извинения. Я просто на днях посмотрел багажник у знакомого на ФФ2, и мне понравилось - и коврик резиновый в багажнике лежит, и пара органайзеров липучками за ковролин зацеплена. Вот и написал про то, что на моем авто, ценой намного выше, это увы, не возможно
По приросту площади:
Длинна от спинок передних сидений до заднего края багажника (грузовая платформа любого авто с кузовом "универсал"), у Симакса составляет 1,52 метра. Замер выполнен при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и без учета овальной выемки в багажнике у задней двери. Умножив эту цифру на ширину багажника (103 см)получаем максимально возможную площадь грузовой платформы - 1,56 кв. метра.
Площадь багажника составляет (103х77) - 0,793 кв. м. Если мы сложим задние сиденья вперед, то получим прибавку к длине багажника в 24 см. И общая площадь грузовой платформы составит у нас 77 (дина багажника)+ 24 и умножаем на 103(ширина багажника)=0,97 кв. метра. Как вы пишите, весьма не плохой результат - от 0,8 до 1,0 кв. метра. А теперь сравните эту цифру с максимально возможной - 1,52. И получите интересный момент - если сиденья не раскладывать, то груза можно уместить (пусть и на сиденьях), намного больше. Что бы полностью использовать погрузочные возможности Симакса, надо выдергивать задние кресла вообще. Частично проблему можно решить за счет опускания спинок задних сидений вперед. Но только частично. Потому что мы получим в центре погрузочной площадки высокий "бабон", не позволяющий использовать всю высоту кузова. Сиистема трансформации на Симаксе дискридитирует само понятие кузова "универсал". Которая подразумевает то, что пользователь, сложив задние сиденья, получает из легкового авто грузовой вагон шириной от правого борта до левого, а длиной от спинок передних сидений до задней двери. И высотой от пола до потолка. Причем, хозяин авто этого достигает просто сложив сиденья. Выдергивать их для этого не надо.
Так вот, теперь по существу того, что я написал здесь (и писал ранее).
Я привел цифры и аргументы, доказывающие, что система трансформации на Симаксе...мягко говоря не нормальная для авто с кузовом "универсал". Вы ответили - Вас полностью устраивает. Я понимаю, это хороший аргумент
Который невозможно оспорить.
И все же попробуйте ответить на простой вопрос - я прав?
Если нет, то разьясните - почему? Возможно, существует еще какой вариант трансформации сидений, позволяющий использовать грузовые возможности Симакса без выдергивания задних сидений? Про который я не знаю.
Только не надо отвечать, как вы уже ответили. Речь то идет не про то, нравится это вам или мне. Речь в общем о системе трансформации...
Впрочем, что бы флейм не разводить, давайте я вопрос сформулирую проще.
Существуют системы трансформации, позволяющие получить максимально возможную площадку для первоза грузов не извлекая задних сидений из автомобиля.
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Просьба ответить только "Да" или "нет".