Плохой запуск при отрицательной температуре!

16 years ago




Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???

swini
18 December 2007

Плохой запуск при отрицательной температуре!
3,9K
views
15
members
40
posts

WarLord
18 December 2007


С большой долей вероятности - плохой бензин.
avatar
pabliksol
18 December 2007


swini
Запах ацетона - бензин гавно. После такой диагностики и замены АКБ с бензонасосом все как часы должно работать.
swini
18 December 2007


Да я тоже так думал, но нет ни какого эффекта!!!
avatar
pabliksol
18 December 2007


swini
Чего заправляете в бак?
У нас на работе на шкоде троило, замена АКБ все вылечило.
Так что грех на бензин или двигателю с форсунками полный кран.

А еще вспомнил - маслице какое залито? Если ближе к летнему тоже может тупить - масло густеет при отриц темпер.
swini
18 December 2007


Заправлял 92 на BP,вот завтра должны проверить форсунки, но мне очень долго рассказывали что у меня недостаточное давление в топливной системе, что надо еще раз менять бензонасос, а я им говорю что у меня заливает, а они мне снова всю ту же песню.
avatar
pabliksol
18 December 2007


swini
Если насос только поменян путь не пипи! А еще постучись СЮДА - к CD & Commicsu - они спецы, быстрее подскажут.
swini
18 December 2007


Я сегодня с ними созванивался они готовы меня принять, думал сегодня, но не получилось, буду пробовать в течении этой недели к нем доехать.

Вот все пытаюсь понять с чего вдруг такая проблема ведь прошлой зимой все было хорошо!
swini
20 December 2007


Люди может кто нибудь может помочь?!
avatar
барменталь
20 December 2007


цитата:
вот завтра должны проверить форсунки


swini, ну и как, что показала проверка форсунок?
майкл-5301
20 December 2007


А может все-таки клапан ХХ заедает...у меня после чистки этого клапана пропали эти симптомы. когда заводится и тут же глохнет на холодную, и раньше если двигатель холодный- то троил после кратковременного нажатия на газ, сейчас -нет ! И ехать можно почти без провалов сразу
swini
20 December 2007


Форсунки оказались в рабочем состоянии и клапан тоже. Вот жду когда приедет новый бензонасос!!! По поводу ХХ я говорил им. Смотрели ли они я не знаю, но мне сказали что это не из за него
swini
26 December 2007


Жду когда привезут бензонасо и вроде они заказали датчик коленвала. Как ситуация проясниться я отпишу. Если есть у кого нибудь предположения то напишите пожалуйста, а то пешеходом надоело быть!
avatar
SEISHN
27 December 2007


swini
...сам мучаюсь с такой проблемой...
- помыт бак;
- с насосом все Ок;
- поменян ТФ;
- поменян ДПДЗ;
- поменян КХХ;
- промывал ДЗ (сам, карбклинером, не снимая - на работающем);
- сменил свечи (раза три);
- сменил провода;
- сменил воздушный и (заодно) салонный фильтры;
- компрессия - Ок;
- давление в рампе - норм;
- перебоев в зажигании - нет;

Недавно промыл форсунки на стенде - сказали одна работала с перебоями... Отъездил около 300км - как песня. Радовался как ребенок. Но вот опять трабл встал во всей красе: заводится нормально, ч/з 5-15сек начинают падать обороты, мотор дергается и как бы захлебывается, автоматика отрабатывает - подкидывает обороты... Такя дерготня идет около минуты. Постепенно с прогревом все устаканивается - можно ехать.
Устал уже...здесь всех достал - махнул рукой. Не знаю что делать. Две диагностики по 1,2т.р. ничего не выявили.
Vasily.N
27 December 2007


Датчики температуры двигла или воздуха ,влёгкую нарисуют такую картинку. Вспомните(кто застал ) карбюраторные машины, воздушная заслонка с биметалическим приводом, открывается раньше(или позже) чем прогрелась машина и она колотится как припадошная.
А тут, сопротивление датчика температуры меняется не в строчку и комп болтает неправильную смесь.

Предположение
swini
27 December 2007


Конечно есть вариант поменять датчик температуры, может помочь а может и не помочь
avatar
SEISHN
27 December 2007


swini
ЛЮДИ!
Нарисуйте мне где этот датчик стоит, поменяю его уж... до кучи...
swini
27 December 2007


Его очень геморно менять надо снимать генератор а он трудновато снимается
Vasily.N
27 December 2007


А датчик температуры воздуха, стоит в корпусе воздушного фильтра, рядом с датчиком количества.

ЗЫ. Тоже к стати может гондурасить .
avatar
BorisMan
27 December 2007


Vasily.N
Только не в корпусе фильтра, а в нутри ДМРВ, тоесть это единая деталь.
Vasily.N
27 December 2007


Да, но находится в ...

цитата:
тоесть это единая деталь.

Ну так и про Фокус можно сказать, что это единая деталь.

Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы увидеть: Датчики температуры и потока , это два отдельных электронных компонента
avatar
BorisMan
27 December 2007


Vasily.N
ОК покажи фото отдельно датчика температуры входного воздуха.
avatar
pabliksol
27 December 2007


Vasily.N
В корпусе фильтра стоит только фильтр, больше ниче там нет.
avatar
SEISHN
28 December 2007


Vasily.N
Да про ДМРВ я знаю... до него просто добраться... А вот хде этот клятый лямбда-зонд (? или как его там?)...
Я вроде нашел что-то похожее в районе радиатора - но задумался - он или не он..? Выворачивать не рискнул.
Тем более что в мануале про него сказано, что требуется какой-то спец/ключ... Но называется он в руководстве как-то по другому.
Vasily.N
28 December 2007


Может называться датчиком кислорода. Клятых,(если тебе нужен именно лямбда) бывает даже два,например на 2х литровых американцах ( один перед катализатором, нагло заглядывает в радиатор, второй стоит после катализатора, проверяет качество выполненной работы (любая хрень с проводами на трубе, будет лямбда-зонд).Выкручивается эта штука на горячем катализаторе( опасность ожегов), но визуальный осмотр как правило ничего не даёт. Хотя в случ чего гадить может по полной.

Ну, а для Фомов неверующих
цитата:
ОК покажи фото отдельно датчика температуры входного воздуха.

цитата:
В корпусе фильтра стоит только фильтр, больше ниче там нет

Я мог конечно написать про MAF и прочии умные слова, а на вопрос что и где, послать в FAQ или Поиск , посоветовать читать правила. Но, Люди сюда приходят не шибко технически подкованные , а я не люблю по делу и без дела пускать мыльные пузыри.
Что касается фото сесии, организовывать её в ближайшее время не планирую, -8 за бортом, да и другие заботы, знаете ли , одолевают ,а для тех ,кто всё таки верит на слово, поясню. Датчик потока воздуха выполнен в виде нити накала,(оч нежная штука) нагрев которой, зависит от плотности всасываемого воздуха. Ежли эта спиралька даже незначительно закакивается, комп получает искаженные данные, и измывается над двигателем на своё усмотрение. Датчик температуры всасываемого воздуха стоит рядышком , выполнен в виде стекло-керамической колбочки. Сопротивление его меняется взависимости от температуры, тож желательно содержать стерильно, по тому как лишняя "одёжка" может влиять на показания.
И пример из жизни. Приехал со слезами на глазах один обморок, жалится, мол от него прячутся по утрам все соседи по гаражу, бо он их замучал утренними прикуриваниями , в результате чего, они регулярно опаздывают на работу. Када открыли воздушный фильтр все выпали в осадок, на поверхности надувались и лопались маслянные пузыри. Надо ли расказывать в каком состоянии были датчики? Выяснилось , что год назад он лёг на крышу, отделался лёгким испугом, но с тех пор почему то стал плоховато заводится.

Зы. Рядом стоял ещё один Ганс ,ухохатывался вместе со всеми, когда под впечатлением от увиденного решил продемонстрировать свой фильтр ,вдруг выяснилось , что там, ничего нет, вообще И история исчезновения не прослеживается. Вот тут то мы поржали.
Извините за многословность
avatar
BorisMan
28 December 2007


цитата:
Датчик потока воздуха выполнен в виде нити накала,(оч нежная штука) нагрев которой, зависит от плотности всасываемого воздуха. Ежли эта спиралька даже незначительно закакивается, комп получает искаженные данные, и измывается над двигателем на своё усмотрение. Датчик температуры всасываемого воздуха стоит рядышком , выполнен в виде стекло-керамической колбочки. Сопротивление его меняется взависимости от температуры, тож желательно содержать стерильно, по тому как лишняя "одёжка" может влиять на показания.

Так я вроде не отрицал что это два разных прибора, а сказал что они находятся в одной детали и эта деталь Называется ДМРВ.
вот фото
posted image
avatar
strattec
28 December 2007


BorisMan
Просил вот нашол, видно хорошо сам элемент




posted image
avatar
BorisMan
28 December 2007


strattec
Спасибо.
swini
14 January 2008


Тут на днях привезли мне все таки американский бензанасос в сборе, поставили а тут и подстава все как было так и осталось. Они еще раз решили проверить давление в топливной системе и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает. Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ...
avatar
Old User
4 August 2009


цитата:
Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ...

Пришел датчик?
Та же проблема, причем чуствуется и летом.
Причем, если машина постоит дня два - три, то и запускается раза со второго-третьего.
И вопрос:
Если это датчик температуры и давления воздуха - чистится он? Или под замену?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up