Плохой запуск при отрицательной температуре!

16 years ago




Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???

swini
18 December 2007

Плохой запуск при отрицательной температуре!
3,9K
views
15
members
40
posts

avatar
Old User
22 August 2009


Диагностируется ли Датчик Массового Расхода Воздуха?
Чек не горит.
Есть только ошибка dtc262 в режиме самодиагностики...
AlexKug
22 August 2009


S
swini:

Тут на днях привезли мне все таки американский бензанасос в сборе, поставили а тут и подстава все как было так и осталось. Они еще раз решили проверить давление в топливной системе и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает. Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ...

а чего думать то,топливный регулятор мозг парит
avatar
Old User
22 August 2009


A
AlexKug:


а чего думать то,топливный регулятор мозг парит

Регулятор давления в топливной рампе?
avatar
Old User
25 August 2009


avatar
Old User:

цитата:
и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает


Что за датчик все же?
Не нашел такого... Есть регулятор давления топлива...
Есть еще клапан продувки, который регулирует
подачу паров бензина из адсорбера в рессивер по сигналам компьютера...
iops
25 August 2009


S
swini:

Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???

с бОльшей вероятностью проблемы КХХ, который не держит ХХ, в нужном размере. бензин. масло. аккумулятор.

Свой опыт:
-27 С. сажусь, ключ в замок, завожу. Фиг. "чих, пых". Аккумулятор домой. Следующий день. Акуммулятор на место, ключ в замок, "чих, пых".Фиг. Тут меня зло взяло, позавчера было - 29, заводилась, вчера - 27 - не завелась, сегодня уже "жара" - 24 - не заводится. Пока частыми, с перерывами прокрутками стартёра, не "выплюнул" из топливной магистрали "говно", машина не заводилась. А тут, с какого-то 15-го раза, "дрыг" и завелась с полоборота - как и всегда.

И зимой, после этого, в -37 - заводилась. никуда в сервис не возил.
avatar
Old User
26 August 2009


У меня вебасто, после пяти минут работы - заводится зимой с первого раза. Правда нервно так... Продуется 5 секунд и стабильно обороты начинает держать...
Если без подогрева - с пятого или седьмого раза, пока не прочихается. Схватывает нормально при пуске, но начинает тут же глохнуть.
За зиму потратил денег на сервсы и диагностики - все бестолку...
Меняли бензонасос два раза, топл. фильтр, мыли форсунки и др заслонку.Весной чистили чистили регулятор ХХ...
Плюс диагностики, которые ничего не показывали... В мае заменили термодатчик на термостате.
Расход зимой 18 литров, летом 14.
На трассе раход приемлимый - меньше 8-9 литров
Летом, если долго постоит - теже симтомы. Заводится со второго раза.
Такое ощущение, что где-то грязь банальная...
ЗЫ масло, возд фильтр, аккум меняны тоже...
avatar
Old User
2 September 2009


Что делать то?
Я так понимаю, что проблема не единичная. Кто сталкивался с подобным?
Почему то автор не отписался про решение проблемы
Еще нашел поиском с такими же симтомами: ***
Но тредстартер тоже молчит...
Или лучшее решение - продать авто?

PS почему-то ссылка не вставляется...
подобная тема называется "Проблема с запуском FF1 SE 2001 2.0, АККП"
avatar
chimera
2 September 2009


Извини, если глупость спрошу: а ты ВВ провода не смотрел?

Был похожий отстой на прошлой машине, тож парились, я сдуру заменил практически новый бензофильтр, форсунки мыли и теоретизировали про датчики, пока поздним вечером вследствие неспокойной от пива головы не полез под капот жаловаться и показывать мужикам свои беды. И в темноте... мамадарагая! искра на корпус хреначит от провода.

Помогло.
avatar
Old User
2 September 2009


цитата:
а ты ВВ провода не смотрел?

Заменил вот в июле - стала машина лучше себя вести при разгоне после поворотов или трогании.
Два провода 2-й и 3-й были с белым налетом.
Проблема осталась. Когда машина постоит после езды в жару на солнце, или просто дня три без дела - запуск не с первого раза.
Держит низкие обороты, а затем поднимает резко до 2-2.5, и держит минуты две так...
Зимой было конечно хуже при температурах ниже 0, но при предварительном подогреве вебастой - запуск с первого раза, хоть и не уверенный... Такой, как я описал выше про летнее время.

Собираюсь снова почистить все что прицеплено к рессирверу: ДМРВ, РХХ, Дроссельную заслонку, ибо есть опасение, что в других сервисах тупо обманули...
Обещаю отписаться при любом исходе в решении проблемы.
И повторю вопрос - нужно ли менять Датчик температуры и давления воздуха? Или он чиститься? Посто я не видел его состояния, а просто снимать рессивер - лишнее время и деньги...
Sanya22
18 August 2010


ну и что? кто чем, как решил дунную проблему? а то скоро зима и хочу подготовиться к ней нормально...
ЗЫ: прошлая тайотка и в -40 заводилась, если акб живая была
avatar
Malish
3 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up