Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
365,7K
views
201
members
663
posts

avatar
Minexa
17 December 2007


Лучше раз уж так не нравится расположение применить гофру!
avatar
Dukon
17 December 2007


Тоже интересовался этим вопросом. Наверно проще всего при помощи гофры.
avatar
Andy555
17 December 2007

-1

avatar
Dukon:

Тоже интересовался этим вопросом. Наверно проще всего при помощи гофры.

Снимал фильтр и коробку фильтра, снизу идет труба вводная, забор идет из-за подкрылка, из области "за бампером".
Если на вход в корпус фильтра присоеденить гофру, другой ее конец завести в область "за левую фару". Получится дешево и сердито.
Плюсов 2:
1 На вход перестанет лететь гудрон, вода и грязь с дороги, фильтр будет знасительно чище и "ходить" будет дольше.
2 Снизится вероятность гидроудара (забор будет выше)
Только нужно продумать и исключить попадание воды, летящей напрямую от колеса и спереди при проезде луж "ходом"
avatar
Dukon
17 December 2007


Где то была уже такая тема, только найти не могу. Кто-то ставил воздухозаборник толи от ST, толи от первого Фокуса. Воздухозаборник был наверху.
avatar
AlexVic
17 December 2007


Да лучше рестайлового все равно не сделаешь, потому заказал себе комплект для нового заборника. Как ни странно все привезли всего за 5 дней. По минимуму - 3 тыс.руб
avatar
Dukon
17 December 2007


AlexVic
Тебе уже привезли? Что вообще в комплекте?
avatar
Andy555
17 December 2007


avatar
AlexVic:

Да лучше рестайлового все равно не сделаешь, потому заказал себе комплект для нового заборника. Как ни странно все привезли всего за 5 дней. По минимуму - 3 тыс.руб

поподробнее: что в комплекте??
с финисами пжлста
avatar
AlexVic
17 December 2007


Если хотите сфотаю вам сегодня вечером комплект и финисы выложу, убил целый час у диллера на поиски, они почемуто отличаются от тех, что в экзисте и тех что ass0000 давал. И в экзисте почемуто 4 тыс за все выходило.

Кстати не сказал бы что старый заборник за фарой находится в пыльном месте - чисто там. И еще важно, что рестайловый заборник находится перед радиатором - там у него есть возможность брать холодный воздух через решетку радиатора, если чтото колхозить под капот, то воздух будет поступать горячий, что не гут.
avatar
Dukon
17 December 2007


Будем ждать вечера!
avatar
-PaNik_TS-
17 December 2007


Andy555
dukon
Пока AlexVic выкладывает финисы (за, что ему отдельный респект так, как самому интересно), вот, что нашел.
Переделка на воздухозаборник нового образца
Успехов...
Anatolij69
17 December 2007


Подскажите,а фильтр что тоже будет другой как -PaNik_TS- показал, или это по желанию?
avatar
AlexVic
17 December 2007

3

Вобщем получил я вот это:
posted image
avatar
AlexVic
17 December 2007

2

распаковал, вот что нужно минимально для установки
posted image
avatar
AlexVic
17 December 2007


Новый воздушник, поролончик - фильтр от трбки вентиляции, он стал больше размером и серого цвета вместо небесно голубого
posted image
avatar
AlexVic
17 December 2007


В самом корпусе фильтра снизу теперь есть несколько маленьких дырочек - судя по всему для слива воды, если вдруг такое всетаки случится
posted image
avatar
AlexVic
17 December 2007

2

а вот и финисы
posted image
avatar
Равновесие
17 December 2007


Andy555
Подробности здесь Поменяем тебе за 10 минут...
avatar
-PaNik_TS-
17 December 2007


Ну наверное AlexVic все написал.
Верну свою писанину на место, а то как то неудобно получилось, прям посредине репортажа влез.
Извиняюсь, за косяк.
Anatolij69
цитата:
Подскажите,а фильтр что тоже будет другой

Если переделывать все полностью, то - Да, т.к., дело в корпусе.
Если переносить воздухозаборник как предлагает Andy555
цитата:
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

то фильтр остается старым.
Хотя, могу ошибаться.
AlexVic
Спасибо!!!
avatar
AlexVic
17 December 2007


Все это стоит около 3 тыров, по ссылке сверху предлагают это же за 4500, в принципе тоже не обдиралово, но полторашку за такую работу я в жись не отдам.
Чего здесь еще не хватает? Вобщем неплохо бы еще новую гофру прикупить, хотя как видели сверху можно натянуть и старую, это так ради эстетики, новая гофра стоит 450 р. Еще нет креплений для основного воздуховода, он насколько я понял втыкается в резиновые втулки которые прикручиваются к рамке радиатора, стоимость комплекта штатного крепления чтото около 400 р - имхо вообще не в тему, можно чтонибудь самому приколхозить для этого .
Вот собственно и все.
Насчет гофры в старый воздухозаборник я тоже долго думал, но во первых нет подходящей гофры, во вторых под капотом мне так в голову и не пришло подходящее место - имейте ввиду что пространство у стенки моторного отсека капитально омывается водой в сильный дождь, так что не знаю где ее колхозить чтобы потом не залить, при мойке двигателя к примеру. Ну и последнее - 3 штуки имхо вполне приемлемо для неколхозного решения проблемы.
avatar
Равновесие
17 December 2007


-PaNik_TS-
Да,старый фильтр подходит...Еще можно нулевик запихнуть,только эффект скорее психологический от него...
avatar
-PaNik_TS-
17 December 2007


Равновесие
цитата:
Да,старый фильтр подходит...

Куда подходит...в новый корпус?
avatar
Равновесие
17 December 2007


-PaNik_TS-
Да,я выше ссылку дал на тему в допах,там это обсуждалось...
avatar
Jennik1
17 December 2007


У меня 1 ключевой вопрос.
К TiVCT - это Не подходит! И что надо делать чтоб подошло.
Или никак.
avatar
Равновесие
17 December 2007


Jennik1
Да,этот вариант подходит для 1.8 и 2.0...У 1.6 тоже можно поменять,но все значительно дороже,ибо нужно покупать ДМРВ под новый корпус воздушника...
Читайте мою ссылку выше-там уже все обсудили...
avatar
-PaNik_TS-
17 December 2007


Равновесие
цитата:
-PaNik_TS-
Да,старый фильтр подходит...Еще можно нулевик запихнуть,только эффект скорее психологический от него...

цитата:
Равновесие
QUOTE 
Да,старый фильтр подходит...
Куда подходит...в новый корпус?

цитата:
-PaNik_TS-
Да,я выше ссылку дал на тему в допах,там это обсуждалось...

Просмотрел Всю тему.
Даже по фоткам понятно, что СТАРЫЙ ФИЛЬТР в НОВЫЙ КОРПУС не встанет.
Нулевик без проблем - тут согласен.
avatar
AlexVic
17 December 2007


-PaNik_TS-
цитата:
Даже по фоткам понятно, что СТАРЫЙ ФИЛЬТР в НОВЫЙ КОРПУС не встанет.

Конечно не встанет

На ти-вст по идее только другая крышка корпуса фильтра должна быть, все отстальное тоже самое, в том числе и дмрв. Надо смотреть по каталогу. На экзисте с финисами там непорядок какойто, лучше к диллеру.
avatar
Andy555
18 December 2007

-1

avatar
-PaNik_TS-:

Если переносить воздухозаборник как предлагает Andy555
цитата:
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

то фильтр остается старым.

да, в таком случае фильтр можно оставить старым.
avatar
Andy555
18 December 2007


avatar
Равновесие:

Andy555
Подробности здесь Поменяем тебе за 10 минут...

А з/ч можно отдельно купить?
я люблю сам все ставить ))

avatar
AlexVic:

Если хотите сфотаю вам сегодня вечером комплект и финисы выложу, убил целый час у диллера на поиски, они почемуто отличаются от тех, что в экзисте и тех что ass0000 давал. И в экзисте почемуто 4 тыс за все выходило.

Интересно - его финисы и твои - отличаются, как так??
ты установил все?
штатными резинками закрепить все можно?
avatar
AlexVic
18 December 2007


Andy555
Отличаются , как так не знаю, но мои финисы пробиты диллером пару недель назад.
Детали примерял, но не установил пока, все подходит вроде. Надо еще крепление под основную трубу сделать, не хочу на соплях оставлять, да и старый фильтр чистый. Еще хочу старый глушитель впуска снять и убрать, а это уже гиморней, подкрылок нужно отвинтить. Поставлю к весне, как вода хлынет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up