Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
498,4K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
driver970
13 November 2005


Лью качественный 92-й. О качестве бензине знаю потому, что занимаюсь им 8 лет (кто кому и откуда возит). Машина 1,6 115 л.с. Пробег 14000 (с 5 сентября). Нареканий нет. По расходу тоже примерно одинаково.
avatar
Lefon
13 November 2005


driver970
Динамика сильно пострадала? Имеется в виду заметно?
Очень интересны отзыва владельцев 2-х литровых двигателей.
Eltor
14 November 2005


Garik_spb[B]
А так-же всех питерцев хочу спросить ,-какое качество (может даже субьективное) бензина 95-го на заправках ПТК(Петербургкской топливной компании).В нашем городе (Псков)открылась заправка и они продают (95 евро),
хочется узнать Ваше мнение.
Вадимус
14 November 2005


В свое время мучал всех вопросами что лить.. так вот
после пробега 2500 ( лил 95) залил 92 - разницы не чуствую ни какой...
поезжу пару неделек на 92 напишу ...
но чуствую что не буду лить 95 .. в городе, может только на трассу когда выйду- чтобы на высших передачах не потерять в мощности...

двигло 1.6 100лс
avatar
polish262
14 November 2005


цитата:
driver970
Динамика сильно пострадала? Имеется в виду заметно?
Очень интересны отзыва владельцев 2-х литровых двигателей.

У меня машина 2-х литровая машинка,заливал 92 ухудшение в динамике не почувствовал.Единственный минус какое то постукивание похожее на детонацию при резком нажатии на педаль газа,при движении на низких оборотах.Стал лить 95-92 в перемешку половину на половину звук исчез.
игорьман
14 November 2005


заливаю 92 (2 литра) двигло ровнее стал работать
динамика без изменений, никаких посторонних звуков
двигло не колбасит на низах
все ок.
Skobar
14 November 2005


цитата:
Господа владельцы 2-х литровых движков, кто пользует 92-ой бензин, напишите ваши впечатления пожалуйста. Мне кажется, что так как у 2-х литрового движка степень сжатия меньше, чем у 1,6 115л.с., то он сможет безболезненно переварить 92-ой, а вот 1,6 115л.с. вряд ли. Если я не прав, то поправьте меня.

Доброе время суток.
Я пользовался на обкатке до 1500км(дилер посоветовал). Заправлялся на Лукойле.
Потом перешел на 95-й, как-то стремно стало , да и надписи везде "заправлять не ниже 95-ого" поддавливают. + всетаки авто разрабатывали большое кол-во спецов и деньги вложены немалые.
Впечатления: машина преемистее (хотя особо пока не втапливаю), по экономичности существенной разницы не заметил.
avatar
Lutmars
15 November 2005


Уважаемые Фокусоводы! Ни в коем случае не лейте 92 вместо 95! Очень долго аргументировать! Дилер не авторитет в этом вопросе - ему все равно!
avatar
Lefon
15 November 2005


Lutmars
Приведите, пожалуйста, аргументы, а то у Вас олучилась фраза под названием "лишь бы написать". Как в топике про то какое масло лить, один просто написал - лейте только Фордовское (Моторкрафт то бишь) и не в коем разе никакое другое, потому что так надо, а почему так надо, сам не знает!
todor
15 November 2005


С первого дня лью 92, по настойчивой рекомендации дилера и свойму знанию поставок 95 в Ростов ( обслуживаю одного поставщика топлива в город, если 95 не ввозится откуда он тогда берётся?).
Двигатель 115 л. с. работает без притензий, приёмистость в норе, дитонации нет. Пробег почти 4000.
avatar
владик
16 November 2005


цитата:
Сегодня заезжал к дилеру(Н.Новгород). На аннотации у выставочного ФФ2 написано: Тип топлива - АИ-92/95. Спрашиваю манагера:"Как это понимать?"
В ответ: "95 отличается, во всяком случае в Н.Новгороде, только наличием присадок, которые засирают свечи. Ездите на 92м без всяких опасений. Гарантии, если что, не лишитесь."
Выше был совет - сохранять чеки. Полностью согласен!!! Лучше заливать 92 и хранить чеки, чем наоборот. Правды потом не найдёшь.

Может немного не в тему, но хочу поделиться хохмой.
У меня на автомате проблема с расходом, жрёт 15,8л (кому интересно см. "Расход на АКПП"). Заезжаю к дилеру с этой проблемой. Манагер, другой, не который мне настоятельно 92 рекомендовал, по мимо всего прочего спрашивает про бензин. Я ему:"Как вы советовали, заливаю проверенный 92". А он мне, как Ленин из фильма - Залейте, батенька, 95й, литра на полтора расход уменьшится!
Ну. это ж надо так людей за дураков держать!!!
Serg436
17 November 2005


Заливаю с почти с первого дня 95 на "Лукойле". Собственно у нас в городе практически другой альтенативы нет (по поставщикам). Остальные вызывают мягко говоря недоверие. Манагер при покупке тоже на ушко шепнул, что типа сам знаешь какой у нас 95, лей 92 сбережешь свечи. Все это хорошо, но пару раз читал статьи, где черным по белому написано, что для моторов со степенью сжатия больше 10 - только 95 и не в коем разе 92. Господа двигателисты (если такие есть на форуме) проясните. Может лучше убить свечи присадками в 95, чем мотор 92. Насолько я знаю степень сжатия (по крайней мере у 1,6 100 л. с.) равна 10,8. А нарваться на откровенное дерьмо можно как с 95, так и с 92. Кстати, звук, похожий на детонацию, периодически возникает при движении внатяг и разгоне на повышенной передаче с оборотов в районе 2000.
avatar
Lefon
17 November 2005


Serg436
Я почему задумался об 92-ом именно на 2-х литровом движке - там меньше степень сжатия чем у 1,6 115л.с. и он может, на мой взгляд, более безболезненно переваривать 92-ой, тем более, что под маркой 95-ого чаще всего у нас (по тестом разных журналов) продают от 92 до 94, и реже всего 95-ый.
Necroman
17 November 2005


Посмотрел на обороте сервисной книжки, там черным по белому написано, что подходит и 92-й. Ущипните меня? Может, мне просто от ФФ1 сервисная книжка досталась?
Serg436
18 November 2005


Necroman

Посмотрю в своей сервисной книжке. Честно говоря не видел такой надписи. Но на лючке бензобака явно прописано min 95. Да и вопрос со степенью сжатия не дает покоя.
vlad24
22 November 2005


Попробовал 92-й. Никаких отклонений в работе двигателя (динамика, расход, звук работы)
не заметил, правда было ощущение,что переключаюсь чуть чаще , но на уровне мнительности. И в общем даже не знаю что сказать. Наверное всетаки пока буду ездить на 95, хотя бы для чистоты эксперимента по свечам плюс гарантия...
AnAnAn
23 November 2005


цитата:
Попробовал 92-й. Никаких отклонений в работе двигателя (динамика, расход, звук работы)
не заметил, правда было ощущение,что переключаюсь чуть чаще , но на уровне мнительности. И в общем даже не знаю что сказать. Наверное всетаки пока буду ездить на 95, хотя бы для чистоты эксперимента по свечам плюс гарантия...

А сколько наездил? Я заменил на 5 тыс., седня заменил на 8,8 тыс. Свечи в хлам, фордовские- где-то хапнул "ферро-полюций". Свечи ярко багрового цвета, с прошивками! Заправлялся только на одной заправке 95-м. Но видно где-то долил дерьмеца, в Сибири 800 км за день, как для бешеной собаки - не крюк! Ну что самое интересное перед заменой на автосервисе свечей два раза лил 92-й: несмотря на убитые свечи преть по другому, т.е. рывки были плавнее, разгон неплохой. Ну а в сервисе сказали, смело переходи на 92-й - не критично . (ФФ2, 1,6, седан, зимний пакет, пакет безопасности 5, АКПП)

цитата:
Попробовал 92-й. Никаких отклонений в работе двигателя (динамика, расход, звук работы)
не заметил, правда было ощущение,что переключаюсь чуть чаще , но на уровне мнительности. И в общем даже не знаю что сказать. Наверное всетаки пока буду ездить на 95, хотя бы для чистоты эксперимента по свечам плюс гарантия...

Кстати забыл сказать сегодня опка ехал на сервис (180 км) все на фиг обнулил для интереса: на 92-м расход на 1 ЛИТР меньше!!! Можете не верить
AnAnAn
23 November 2005


цитата:
цитата:
Попробовал 92-й. Никаких отклонений в работе двигателя (динамика, расход, звук работы)
не заметил, правда было ощущение,что переключаюсь чуть чаще , но на уровне мнительности. И в общем даже не знаю что сказать. Наверное всетаки пока буду ездить на 95, хотя бы для чистоты эксперимента по свечам плюс гарантия...

А сколько наездил? Я заменил на 5 тыс., седня заменил на 8,8 тыс. Свечи в хлам, фордовские- где-то хапнул "ферро-полюций". Свечи ярко багрового цвета, с прошивками! Заправлялся только на одной заправке 95-м. Но видно где-то долил дерьмеца, в Сибири 800 км за день, как для бешеной собаки - не крюк! Ну что самое интересное перед заменой на автосервисе свечей два раза лил 92-й: несмотря на убитые свечи преть по другому, т.е. рывки были плавнее, разгон неплохой. Ну а в сервисе сказали, смело переходи на 92-й - не критично . (ФФ2, 1,6, седан, зимний пакет, пакет безопасности 5, АКПП)

цитата:
Попробовал 92-й. Никаких отклонений в работе двигателя (динамика, расход, звук работы)
не заметил, правда было ощущение,что переключаюсь чуть чаще , но на уровне мнительности. И в общем даже не знаю что сказать. Наверное всетаки пока буду ездить на 95, хотя бы для чистоты эксперимента по свечам плюс гарантия...

Кстати забыл сказать сегодня опка ехал на сервис (180 км) все на фиг обнулил для интереса: на 92-м расход на 1 ЛИТР меньше!!! Можете не верить

Прочитал статью про добавки: заря нарвусь на скандал, но сертификат выбью там, где заправлялся последние 3,5 тыс. Интересно ведь! Но лить буду только 92-й до вступления в ВТК!!!
avatar
anderworld
23 November 2005


цитата:
Кстати забыл сказать сегодня опка ехал на сервис (180 км) все на фиг обнулил для интереса: на 92-м расход на 1 ЛИТР меньше!!! Можете не верить

И какой расход стал?
Может быть реально на 92-ом будет кушать меньше?
avatar
FF SPb
23 November 2005


Только факты. FF2 Ghia 1.6l 115л/с, пробег 2900 км. Заправляюсь только на "Киришиавтосервис" А95 (в основном на ул. Руставели и очень редко на Коммуны). Сегодня вывернул свечи и результат на лицо - чистые и без какой бы то нибыло цветной окраски. Делаю выводы.
vlad24
24 November 2005


AnAnAn
наездил 3500. Вкратце история с 92-м:
перешел на него с 95 лет 8 назад именно из-за того что машина ехала лучше(nissan primera,toyota corolla), 95-й лил редко но пару раз попал на откровенное г чего небыло с 92-м. Но вот уже года 3 явного преимущества не наблюдаю, по крайней мере по Москве и ближайшему подмосковью.
Т.е. мотивации перейти сейчас на 92-й не вижу. Посмотрим сколько свечи отходят, хотя кажется первые признаки кончины уже есть-появились небольшие провалы на холдном моторе чего не было даже при обкатке, хотя и температура была повыше. Короче в ближайших планахкупить запасной комплект свечей и ездить на 95-м
Всем хорошего бензина
advocate
24 November 2005


Повторюсь еще раз - если заправка незнакомая - улыбнитесь и спросите какой сегодня хороший 92 или 95. Лучше залить хороший 92, чем гадкий 95
игорьман
24 November 2005


гоняю на 92
разницы никакой по расходу, динамики с 95
на 92 на низах лучше работает стабильно (мотор 2л)
savel
28 November 2005


проехал 3500 км на 95, неделю назад ради экперимента залил 92 (проехал более 300 км), субъективно ни каких изменений ни в динамике, ни в работе двигателя не замечено, только расход по компу стал 10,3 л на сотню (на 95 последнее время не превышал 9,5 л). Надо заметить, что на предыдущем а/м ФФ1 1,8 заливал только 92 и свечи пеменял при пробеге более 35 тыс. км. (были в идеальном состоянии, поменял на ТО-2 ).
dandrey
28 November 2005


Necroman
Синим по белому: не менее 95.
avatar
stepanych
1 December 2005


Звонил дилеру насчет даблстарта, посоветовали перейти на 92. Перешел, пока даблстарта не было, но и дни теплые (утром +5 +7). По динамике никаких отличий не заметил, расход вроде возрос с 10 до 10.2.
fr_omsk
1 December 2005


А я стал заливать 98-ой в надежде снизить расход.
Как был 15 по чекам с заправки, так и остался.
Динамики и снижения вибрации тоже не почувствовал. Не понятно - для кого эти цифры на заправочных колонках пишут - для дураков что-ли? Из одной бочки, только красители меняют и все. Как в продуктах питания.
avatar
Illuminati
23 December 2005


Знаю, что этот вопрос уже много обсуждался, но я-таки покапавшись n-ое количество времени в Инете и повопрашав различных владельцев, подготовил сводную таблицу, относительно АЗС. Знаю, что тема немного не та, но более подходящей не нашел в разделе Эксплуатация. А таблица касается именно Эксплуатации... Ибо порой вопрос не ЧТО заливать, а именно ГДЕ заливать стоит гораздо острее!!! В таблице приведен по округам перечень АЗС г.Москвы, где по мнению различных автожурналов и по отзывам различных владельцев ФФ2 можно заливать АИ-95... Те АЗС, которым можно доверять!!! Если Вы с чем-то не согласны, или напротив - желаете добавить - WELCOME!!!

АЗС ЦАО
АЗС САО
Милена - 4-й км Дмитровского шоссе

АЗС СВАО
ВР - 20-й км Ярославского шоссе
ТНК - Ярославское шоссе. Возле торгового комплекса Мосмарт

АЗС ВАО
Лукойл - выезде из Балашихи перед МКАДом

АЗС ЮВАО
Славнефть - Волгоградский проспект, между Кузьминками и Текстильщиками

АЗС ЮАО
ЮКОС - в Ясенево, за Ханоем, в начале Каширского шоссе (перед м. Каширская из центра)
ЮКОС - Кавказский бульвар
ТАТ-нефть - ул. Бакинская (АИ-92)
МТК - проспектт Андропова (АИ-92)
ТНК – Варшавское шоссе. После поворота к м. Южная (если ехать из центра).
BP - на Варшавском шоссе, у пересечения с Красным Маяком

АЗС ЮЗАО
Лукойл - Научный проезд (м.Калужская)
ТНК – ул. Бутлерова (большая, а не маленькая, рядом с ул. Введенского)

АЗС ЗАО
ТНК - ул. Алабяна под мостом
Сибнефть - Пятницкое шоссе, из области в центр, сразу после BMW центра, практически сразу за автобусной стоянкой
Лукойл – ул. Рочдельская

АЗС СЗАО
Алан-Z - 32-й км Ленинградского шоссе
Лаун – Ленинградский проспект, рядом с Ростиксом и постом ГИБДД
МТК - конец ул. Свободы
Нефто-Аджип - на Ленинградском шоссе в сторону центра, сразу после МКАД (Ленинградское шоссе, д. 63) Там, где Рамстор-Сити, Метро, Ростикс, Макдональдс.

АЗС МКАД
Экотек, 19-й км МКАД
ТрансАЗС, 93-й км МКАД
МТК - на внешней стороне между Ленинским и Профсоюзной
Корус - внешняя сторона МКАД около Капотни. После моста, если ехать от Каширского шоссе. (Москва, Капотня 2-й квартал, д. 10)

В конце еще раз повторюсь - информация была собрана из различных автожурналов и от инофрмации владельцев ФФ2!!!
avatar
stepanych
23 December 2005


Отчитываюсь снова - дабл-старт проявляется на 92-м тоже, но чуть реже. Расход упал назад до 9.9 -10, что для 2.0 зимой есть прекрасно. Свечи, видимо, с порядке, не троит, не дергается. Правда, пробег пока 10 тык., а они вроде 2 ТО ходят, т.е. 30 тык. минимум.
Еще вопрос - может, какой-нибудь поглотитель конденсата добавлять? Кто пробовал?
avatar
Illuminati
24 December 2005


Дрюля
Тоже вариант...Но все же представляется логичным знать где находятся качественные заправки - а не наоборот!!! Их наверно у нас в Москве все же горааааздо меньше, чем некачественных

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up