Плохо заводится на холодную

16 years ago




Вот решил к зиме подготовиться, понимаю что поздновато, но решил, так как на холодную стал плохо заводиться. Вот и записался на субботу в СПС авто. По телефону сказали сначала диагностика (1500 р.) ну и по результатам посмотрят. Я думаю съездить, хуже не будет, а интернетовцы? Или это бесполезное занятие?

YSV
21 November 2007

Плохо заводится на холодную
3,5K
views
20
members
48
posts

avatar
kostia1971
23 November 2007


Y
YSV:

Короче не стал ждать субботы, ехал в обед на Ваське мимо Евро-Авто, решил заглянуть посмотреть на свечи.
Менеджер так грамотно развёл на диагностику (повелся, ибо 750 р., а не 1500 р. ). Мастеру рассказал про плохой запуск, про то что масло жрёт (между заливками доливаю чуть больше литра, на что он сказал, "это о-о-очень маленький расход!" Поверил на слово )
Ну так сама диагностика:
Воткнул шнур от компа мне прямо пониже руля (где предохранители). Навыбирал на компе кучу параметров, минут 40 по времени всё заняло. Выкрутил одну свечу, свеча ЗЕР ГУТ. Про движок сказал что-то типа "идеально, придраться не к чему".
Его вывод (правда он мне это ещё до начала диагностики сказал): "диагностировать надо на холодной машине, оставляйте до утра, завтра посмотрим". Предположения: датчик давления или температуры (все это ИМХО, не запомнил конкретно, запомнил только что поменять дорого будет, если это оно). Ездить говорит пока можно
Ну вот, оставлять не стал (машина нужна под попу ).

Ищи по знакомым хорошего мастера,а все эти диагностики за деньги просто развод на бабки,нормальный мастер,берет за работу, а не диагностику.
avatar
MUArkhipov
23 November 2007


avatar
kostia1971:

Y
YSV:

Короче не стал ждать субботы, ехал в обед на Ваське мимо Евро-Авто, решил заглянуть посмотреть на свечи.
Менеджер так грамотно развёл на диагностику (повелся, ибо 750 р., а не 1500 р. ). Мастеру рассказал про плохой запуск, про то что масло жрёт (между заливками доливаю чуть больше литра, на что он сказал, "это о-о-очень маленький расход!" Поверил на слово  )
Ну так сама диагностика:
Воткнул шнур от компа мне прямо пониже руля (где предохранители). Навыбирал на компе кучу параметров, минут 40 по времени всё заняло. Выкрутил одну свечу, свеча ЗЕР ГУТ. Про движок сказал что-то типа "идеально, придраться не к чему".
Его вывод (правда он мне это ещё до начала диагностики сказал): "диагностировать надо на холодной машине, оставляйте до утра, завтра посмотрим". Предположения: датчик давления или температуры (все это ИМХО, не запомнил конкретно, запомнил только что поменять дорого будет, если это оно). Ездить говорит пока можно
Ну вот, оставлять не стал (машина нужна под попу ).

Ищи по знакомым хорошего мастера,а все эти диагностики за деньги просто развод на бабки,нормальный мастер,берет за работу, а не диагностику.

Заблуждение №1.
Ибо нормальная диагностика( а не подключение "кино для клиента") включает в себя обширный фронт работ. Развод, это когда берут день за работу, делая её на основании "каких то данных". При проведении диагности двигателя осоществляется РАБОТА. (а именно: разборка/сборка элементов, проверка исправности элементов, проверка рабочих диапазонов и т.д.)
Мы правильньно понимаем "диагностику двтгателя"? Мы говорим об одном и том же?
Но спешу согласится... стоит боятся "развода"...
avatar
kostia1971
23 November 2007


В основном в сервисах.любят подключить прибор к диагностическому разьему и сказать все ок с вас... ,а диагностика,как вы правильно заметили нечто другое.Я однажды девушке знакомой посоветовал(услышал стук в движке)сделай диагностику,вот и сделали за 800р. и сказали все отлично.Я имел в виду что хороший мастер не меняет все подряд(свечи,провода,датчики и т.д.)а ищет причину неисправности,но на станциях это редкость,обычно с клиента снимают по полной.
avatar
MUArkhipov
26 November 2007


avatar
kostia1971:

В основном в сервисах.любят подключить прибор к диагностическому разьему и сказать все ок с вас... ,а диагностика,как вы правильно заметили нечто другое.Я однажды девушке знакомой посоветовал(услышал стук в движке)сделай диагностику,вот и сделали за 800р. и сказали все отлично.Я имел в виду что хороший мастер не меняет все подряд(свечи,провода,датчики и т.д.)а ищет причину неисправности,но на станциях это редкость,обычно с клиента снимают по полной.

Тут не согласен...
Человек способен увидеть лишь то, что он желает(хочет) увидеть.
Сам был диагностом( и на станции и в жизни). Не делал различий. Камушек в мой ( и не только) огород.

А то , что нужен "ну прям вообще гений"- есть не совсем правда. Нужен лишь человек, делающий свою работу с совестью. А место на это не влияет.
Excellence
27 November 2007


Мне помогло...
Но что конкретно не отвечу на 100%.
Был почищен дроссель(в принципе он был чистый) + диагностика+ корректировка(обновление) или как ее там...
В общем результат такой.
Дабл стартов нет вообще. Когда заводишь обороты не падают в низ и двигатель не пытается заглохнуть.
Движок стал работать намного тише и ровнее. Сначала даже стремно было, думал заглох
С места стало трогаться намного проще не приходится ловить момент, как многие пишут (не привыкнуть к сцеплению).
В общем машинка очень радует.
Единственное на холодную также не едет, надо погреть минуты 3-5.
Мафын ФФ2, 1,8, ручка.
JIAMObot
27 November 2007


avatar
Winddona:

-AsPilot-
15,5 на сотню... в городском трафике...

14/на сотню с включенной печкой в городском траффике. В пробках приходится плотно стоять. Прошлой зимой, как только купил, расход был в районе 13-13.5/сотню. Но прошлой зимой с пробками больше везло, чисто субъективно, меньше стоял.
Летом в смешанном цикле 10.5/сотню с включенным кондеем.
Тоже не знаю, много или мало. Но мысль пока не посещала ехать к дилеру.
На трассе выдает 8-9/сотню. Вся информация о расходе с бортового компьютера, т.е. усредненная, как я понимаю.
Думаю, все-таки мы палим бензин в пробках.
Я сейчас вообще передал жене машину, сам езжу на метро. У нее до работы 2 пересадки на маршрутке, у меня на метро по одной ветке. Стабильно попадаю на работу в течение 50 минут - 1 часа не спеша. На машине с пробками 1.5 часа сейчас в среднем.

p.s. Двигатель 1.8 125 л.с.

p.s.s. А вообще, когда я высказал друзьям мысль о том, что хочу купить для себя Ford Ranger или другой фордовский джип, мне в ответ была высказана следующая мысль, с которой я согласился: "Да, ты прав, всем будем хороша твоя новая машина: и проходимостью, и уровнем качества сборки, и комфортом и т.д., и т.п. ... но не забывай одно "но"..Это АМЕРИКАНЕЦ.. Как известно, у американцев расход топлива традиционно выше, чем у тех же японцев, немцев и т.п. " Призадумалсо...
avatar
Alin
27 November 2007


Диагностика вещь очень интересная. Как всегда почти все зависит от человека. Только диагност с опытом может качественно определить проблему и способы ее решения. Одной аппаратуры для этого не достаточно, нужны знания и опыт. Это вполне можно сранить с обращением в врачу - кому вы больше поверите выпускнику вуза или опытному профессору? Определение неизвестной проблему требует концептуального подхода не только к обозначенной частности, а к автомобилю в целом. Как было правильно сказано, можно очень долго искать причину повышенного расхода в двигателе с самым современным оборудованием если не допускать, что это может быть подклиневший суппорт. Поэтому говорить, что брать деньги за диагностику плохо - я бы не согласился.
avatar
kostia1971
27 November 2007


Тут надо подходить творчески.а диагностика это способ взять с клиента доп.деньги Одно дело вы приесжаете и просите сделать дигностику какого-то узла.другое дело,есть конктретная неисправность,а вам говорят,сначала сделаем диагностику,сделали причину не нашли,теперь сделаем другую и т.д.,а я не просил ничего диагностировать,я хочу что-бы мне машину починили.
YSV
3 December 2007


Ну вообщем, само-собой не рассосалось Теперь только с четвертого раза заводится, и это сильно напрягает.
Кто подскажет сервис нормальный? Лучше Васька или Гражданка, а то я чувствую. пешком ходить буду
avatar
MUArkhipov
4 December 2007


YSV
у нас просто запись... да и не васька с гражданкой... а так...
YSV
4 December 2007


MUArkhipov
Спасибо, но запись там только на 15.12, попробую что-нибудь пораньше поискать.
avatar
MUArkhipov
4 December 2007



Чем мог. Попробуйте сами посмотреть свечи. Процедура полезная( практика). Свечники можно найти "задёшего" даже на заправках. Не так уж страшно выглядит там всё. Просто копеечная операция, а может вылиться... попробуйте. А я чем смогу- помогу.
Пора открывать доп подразделение
YSV
4 December 2007


MUArkhipov
Ещё, вопросик. Забитая сетка бензонасоса сильно влияет на расход топлива?
avatar
MUArkhipov
4 December 2007


YSV
В теории нет. На практике... бывает.
Проще говоря ДВС работает не в заданом диапазоне. Отклонение от нормы. а это может давать всё что угодно.
Но мы же ещё не решили, что это точно она...
avatar
-BAT-
5 December 2007


Winddona
мой орел кушает 20. и ничего больше не хочеит.
Правда компьютер иногода напоминает, чтобф я почистил перышки Орлу.
tennismaximus
19 January 2010


Всем привет!
вчера не завелся ФФ2 1,8 2007г
стартер крутит, даже пару раз "чихает"б но не заводится.
На табло выдает "неисправ. раб. двиг.", "неисправ. гидр. руля", "неиспр. сист. ESP"
Что бы это все значило???
пробывал заводить с выжатым сцеплением, включеными фарами. (пробывал и нажимать на акселератор.)
Посоветуйте как быть?
avatar
kelevra
19 January 2010


похоже на проблему с разъемом на правой стойке А, кажется С111 зовется. Разъеденить, воткнуть правильно,снова попробовать...
Пока больше в голову ниче не лезет.
avatar
РОМУЛ
19 January 2010


tennismaximus
Лучше залезь в ветку "Эксплуатации" и там поройся...Возможно что-нить надыбаешь

А потом вобще то завелась машина?
avatar
Doktoroff
19 January 2010


Не заводится!
У кого как заводится мотор на морозе
Двигатель не заводится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up