Эксплуатация утеплителя капота летом?

13 years




Прочитал много способов как утеплить капот - и пеноплекс, то же + виброизоляция и т.д. и т.п.
Это очень гуд зимой!!!
Но когда на дворе Московская жара и на солнышке +50 и под колесами расплавленный асфальт, не приведет ли данная фень к тому, что двигательный отсек превратится в термос? Т.е. теплоотдача в атмосферу будет равна 0 (особенно в пробочке!) - очень экстремальный режим работы двигателя получается. Не скажется ли это на двигателе и не приведет ли это к деформации разнообразный пластиковых деталей, патрубков, к перегреву проводки и прочим бедам.
У знакомого на SEATе из за этого давление масла падало на 0 и машина превращалась в ленивую тянучку.
Поделитесь отзывами по использованию изоляции капота именно в летних условиях!
утеплитель, капот, перегрев, штатный

avatar
pabliksol
14 June 2007

Эксплуатация утеплителя капота летом?
19,8K
views
16
members
51
posts

avatar
pabliksol
2 November 2007


St.Paul

На зиму тепляюсь, чтобы двигатель грелся быстрее, да и в морозы этой зимой как то без утепления плохо ехал, закинул потом под капот курточку - похорошело моему федору, а потом перед радиатором картоночку вставил - ваще проблем не стало, движко греться с места начал и при быстрой езде не остывал быстро! Хотя может просто проблема в термостате.

А по поводу крыши - клево! А повернуть сопла кондера на потолок и все!
avatar
St.Paul
2 November 2007


pabliksol
я вам ссылочку кину, только это тепло изоляция лачетти, почитайте, что пишет по этому поводу автор;)... скорее всего проблема в термостате, в принципе в мороз я не замечал проблем у себя с двигателем все нормально работает.

http://www.sapr2000.ru/lach_rc13.html там есть красным выделенный текст. термоизоляция

блин, обидно, что я в Нижнем живу, я бы с удовольствием сделал себе такую защиту на стекло. а то летом торпеда аж раскаленная от солнца.
avatar
pabliksol
2 November 2007


St.Paul
Пока губу закатываем, сами еще в руках не держали! Слюни уже полгода текут по этому продукту!

Интересно сделали! Может и правда ничего будет. но время убитое на изготовление всего этого - жалко однако. Хотя оторваться от форума, вот и время свободное.
avatar
St.Paul
3 November 2007


pabliksol
вот и оторвитесь, я считаю эту вещь полезной. надоело летом залетать в салон, в котором яйца жарить можно. с удовольствием проложу эту термоизоляцию+ждемс от вас информации по материалу(пленочке) и все, в машине полная благодать
avatar
St.Paul
3 November 2007


блин, а если у офиц дилера заказывать шумку...кто-нибудь скиньте пожалуйста ссылку, чтобы посмотреть на эту шумку дилерскую..
avatar
pabliksol
3 November 2007


Лови ССЫЛКУ как штатный утеплитель выглядит. Коды в факе или пробить в соответствующей теме. Но стоит бешеных денег!

Вот так самоделкин выглядит! у меня скоро такой же будет! Себестоимость около 200 р с пистонами.
avatar
Benoy
3 November 2007


Стоит штатная в экзисте чуть больше 2 т.р. Имхо не самые бешеные деньги. Крепится она отлично вазовскими клопами. Преимущество перед битумной - меньший вес и полное отсутствие геморроя по снятию / установке.
avatar
St.Paul
4 November 2007


pabliksol
ага, спасибо. вот думаю может поставить себе на зиму шумку капота такую, а потом ближе к лету налепить виброшумопласт, он от шума защищает, а тепло отлично проводит, а эту шумку зимой в качестве еще доп. утеплителя использовать

зы. кстати, оригинальная легко снимается?
avatar
RaceDriver
4 November 2007


St.Paul

Очень легко. Я на эскорте снимае его. Буквально 5 сек
avatar
pabliksol
8 November 2007


Все! Замаэстрил утеплюшку капота! Теперь теплее моему моторчику будет зимой!

Собственно кому хочется, но лень карячиться - могу сделать на картоне трафарет, останется толко обвести, вырезать и клипсами пришпандорить.
posted image
avatar
FFSerg
8 November 2007


pabliksol
Судя по грязище под капотом, тема не закрыта и есть над чем поработать Судя по столь мощному наддуву грязи этот утеплитель с задачей не справится. Серьезно!

Чтобы не пинали меня , я езжу по сельским грунтовкам, но за 3 года не понадобилась мойка движка. Есть легкие признаки, что машина не вчера с конвейера, и только.
avatar
pabliksol
8 November 2007


FFSerg
Тока два дня назад поставил! А грязищу с весны не трогал. А ваш секрет в чем?
avatar
FFSerg
8 November 2007


pabliksol
Секретов нет. Штатный пыльник снизу стоит ИМХО грамотно удачно скроенный. Уплотнение по капоту/фарам на морде не делал. Все в оригинале. И поэтому, глядя на почти девственную чистоту в моторном отсеке своего авто, искренне удивлен дискуссиям по вариантам защиты от грязи. Наверное повторюсь, но я рассекаю далеко не по стерильным немецким автобанам. Грязищи и пылищи у нас все еще в достатке. Да и с воздушным фильтром (по скорости загаживания) проблема мне неведома.

Да, и конечно я не хотел обидеть Фотография так всколыхнула...
avatar
pabliksol
8 November 2007


FFSerg
Да нет все в порядке! Но странно, у меня пыльник двигателя стоит - весь мотор полностью закрывает, езжу раза два-три в месяц в деревню, там грунтовка есть 6 км, остальное время по улицам Москвы и асфальту Подмосковья! Я так думаю у вас проселки чище наших проспектов!
Передний уплотнитель не ставлю, т.к. заборник перенес вперед, как в оригинале Форда.
Но то что капот снутри так пылится сильно - меня не напрягает.
Воздушный менял после 12 тыс пробега, еще стока же отбегал, но все равно поменял.
Ну а собственно моторный отсек у меня так выглядит - сравни, мылся весной.
posted image
avatar
Pavel B
19 November 2007


всем привет !
про утепление зимой - если ехать по трассе со скоростью больше 60, то зимой, чувствую, в салоне холодновато будет ... я вчера ехал, на 100 км\час при температуре -5 где-то стало понятно, что если будет -20, в салоне будет дубак

говорят, где-то перед радиатором картонку можно вставить, может кто ставил - опишите процесс, плз.

St.Paul
привет ! я тоже в НН. Ты не купил ли себе штатуную шумку ? Если да, то где и почему ?
avatar
pabliksol
19 November 2007


Pavel B
Я ставил! На всех машинах! Греется быстрее! В салоне Ташкент! Ща фотку кину, как сделать.
Короче, открываешь капот, видишь пластиковую панель перед решеткой радиатора, красным показано, откручиваешь фиксаторы пистонов (кружочками), вынимаешь их, ели как у меня их 4, если нет спереди заборника то 3. Теперь снимай эту панель и тебе откроется вид на радиаторы, ставишь перед радиатором картонку, по размеру вырежи, и тебе счастье. Актуально ставить при морозах ниже -10-15 гр. В противном случае двигатель грется будет. Хотя не страшно, если вентиляторы в норме. По трассе незаменимая вещь! Мотор не мерзнет, работает лучше, у меня в прошлом году по трассе без картонки на рабочую температуру так и не выходил двигатель, в салоне был дубак!!!
posted image
avatar
crazybullet
29 November 2010


знаю, что тема старая, но для меня вопрос актуален. Кто может посоветовать утеплитель капота ? В основном продаются на 2-ой фокус, а на первый нема. Может есть штатный в экзисте, знает кто-нить?
avatar
Chily
29 November 2010


crazybullet
шумка на капот оригинальная больно дорого стоит . Проще сделать самому.
avatar
crazybullet
30 November 2010


Chily
можешь кинуть сцылку, как сделать самому, если есть?
avatar
Chily
30 November 2010


crazybullet
Дык SWAF тут уже кидал.Держи.
avatar
crazybullet
30 November 2010


Chily
спасибо большое! сорри, просто нету возможности шерстить по форуму
avatar
Malish
13 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Шумоизоляция капота, самодельная. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up