С-Максимка
16 November 2007
grekну если еще ни один фокус не лопнул от избыточного давления из-за наличия притока и отсутствия вытяжки... значит она где то есть...
вопрос - ответ на вопрос откуда у фокуса выходит воздух настолько насущен?
Вопрос насущен хотя бы потому, что кратность воздухообмена должна быть и чтобы исключить возможность её отсутствия при перевозке в багажнике более ёмких и объёмных вещей. Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???
grek
У универсала есть решеточки на задних стойках...
Крайне Рад за владельцев универсалов. Но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу всё таки седанов. Вытяжная вентиляция также актуальна как и своевременная замена салонного фильтра, иначе, призадумайтесь сами...
Алексей@Focus
16 November 2007
Выход вентиляции из салона седана расположен в багажнике - в районе задних крыльев. Если посмотреть на фокус со снятым задним бампером - то увидете воздуховоды.
Уважаемый Алексей. Спасибо за прояснение. Но вопрос тогда вот в чём. При личном выполнении полной шумоизоляции своего Фёдора и установке блока парктроника данные клапаны были обнаружены. Но они достаточно плотно закрыты внутренней обшивкой багажника. А после проклейкой Спленом арок колёс, доступ к этим клапанам практически закрыт.
Данная тема возникла после постоянных принудительных проветриваний салона, путём открытия окон. Какое Ваше мнение ???
Алексей@Focus
16 November 2007
1) внетрення прошивка - достаточно возжухо проницаема.
2) ну а проклейка арок колес - ваша инициатива - я думаю если вы пленкой на заклеите решетки на ТАЗ 2101-2107 - то вентиляции тоже не будет.
grek:
|
Какое Ваше мнение ??? |
Поменяете салонный фильтр, ничего принудительно проветривать не придется.
Алексей@Focus
+1000. причем если смотреть на авто без бампера в движении, то эти клапана открываются разряжением за кормой авто и воздух из салона вытягивается этим разряжение тоже. так сделано на многих авто, не только на фокусе.
grek
ну если вы все заклеили, так чего тогда спрашиваете. если вы заткнете себе ноздри, то дышать тоже будет сложно, хотя нос то формально будет присутствовать.
grek:
|
Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ??? |
Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет.
А что насчет хэтчбеков тогда? Где у них вытяжка находится?
sharm:
|
grek:
| Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ??? |
Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет. |
Имеет, имеет - если встаете в пробку, в тоннеле, то имеет смысл срочно включить рециркуляцию, т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания.
Да, начнется запотевание в холодную, сырую погоду, но с ним можно бороться обдувом и обогревом лобового.
Почти всегда включаю рециркуляцию в салоне, т.к. после проезда около коптящего автобуса или русавтопрома вся гарь при включенном кондиционере в салоне оказывается...
dRAGONBREED
18 November 2007
у хэтчбеков есть тоже эти жабры, ну или как их там, когда я закрываю свою огромную дверь, слышно, как где-то сзади выходит воздух. а так бы она закрывалась с трудом, или стекла вылетали, кмк..
-George-В первый раз с тобой не соглашусь.
-George-:
|
т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания. |
Если нечем дышать изначально, то не имеет смысла степень герметичности авто. Наши автомобили не готовили к перевозке американского президента

Можно конечно нажать кнопку до въезда в тоннель и так сказать отсрочить. Но я считаю, что в пробку в тоннеле лучше не поподать
Модераторы извините за флуд.
Don0r:
|
А что насчет хэтчбеков тогда? Где у них вытяжка находится? |
Сзади под бампером с боков, типа шторок(система нипель), объяснять надо?