Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
242,5K
views
1,1K
members
4K
posts

Shked
1 November 2005


столько интересного узнал... пойду нажму ещё раз кнопку закрывания дверей, а то до этого только один раз нажимал
avatar
Knyaz
1 November 2005


Видно не надежная система... Так она и стоит копейки всего 200 баксов
avatar
AnBala
1 November 2005


Что Вы так все паритесь
Если кому-нить нужна ваша машина, Вас "попросят" и всё отдадите сами.
А если захотят что-то стырить из салона, то просто разобьют стекло
Все эти сигналки для успокоения собственной души.
avatar
voovius
1 November 2005


по поводу снятия с охраны отмычкой. Сделал так, что это не проходит незамеченным.
Т.е. система ловит факт снятия с охраны ключем и если через 10с не было
включено зажигание, то система врубает тревогу и снова
загоняется в охрану с двойной блокировкой.
Сделано это с помощью внешнего электронного устройства с таймером, подключенного
к проводам в двери.
Как итог: с охраны ключем/отмычкой снять нельзя. Но попасть внутрь можно.
OSha
1 November 2005


voovius
маркировку проводов не помнишь?
хотя бы на первое время просто разорвать их (вытащить из разъема)
avatar
Ric
1 November 2005


ПБ №5 нужен только для того что бы у хозяина авто была возможность застраховать свой автомобиль в СК где требуется наличие хоть какой-нить охранной системы.
кстати (может конечно и не в тему)
Снятие с охраны (отключение иммобилайзера) путем открытие одного из замков - это реальная проблема.
Так как любой начинающий угоньщик считает своим долгом угнать у вас авто.
У моего знакомого за 2 года 4 (четыре !) попытки угона автомобиля ауди А6
все как с ПБ№5 - скруткой поварачиваем замок багажника, штатная сигнализация отключена, заводим авто и поехали. Спасало только наличие в авто Black Buck.

В итоге находил свою машину открытую недалеко от того место где ее оставил, далее замена замка зажигания, ремонт приборной панели и ремонт замка открытого "скруткой" (один раз украли пепельницу)

Так что ПБ5 без КАСКО или другой сигнализации - деньги на ветер.
OSha
1 November 2005


Ric
не мешайте мух с котлетами

открытие замка ключем (сверткой) - это ВСЕГО ЛИШЬ отключение сигнализации, но НЕ иммобилайзера
завести после этой процедуры машину можно таки или "родным" ключем, или поменяв (взломав) блок иммобилайзера
avatar
Ric
1 November 2005


OSha
у меня у самого только ПБ№5 и я буду очень рад если ты прав
AndyG
1 November 2005


Действительно открытие замка свёрткой и, следовательно, снятие с охраны сигнализации не отключают иммобилайзер. Хотя радости от этого не много, так как пионеры смогут поживиться содержимым салона и при некоторой сноровке, открыв капот, дорогостоящими датчиками двигателя, или кинув паук уехать на вашей вашине в обход иммобилайзера
avatar
voovius
1 November 2005


OSha
Цвета не помню, хоть убей. Но ищется просто: там их (от замка) пять штук (все - аналоговые).
накалываем поочередно, подключаем вольтметр между массой и проводом,
ключиком в двери поворачиваем на снятие с охраны, ищем провод,
который коммутируется на массу и снимает с охраны. Массу можно взять прямо
от алюминиевого экрана-панели двери.
Там их(повода) найдется два. Один - открывает ЦЗ. Второй - снимает с охраны
(оба работают от спада импульса).
Соответственно другие два: один закрывает ЦЗ, второй ставит авто в охрану.
avatar
Немец
2 November 2005


цитата:
Я себе еще перепрограммировал функцию разблокировки - при однократном нажатии на открывающую кнопку открывается только дверь водителя. При двукратном - все двери. Это чтобы барсетку не стянули или в багажник на светофоре не залезли.

Вчера проверял. Багажник открывается как миленький. Так что поосторожней.
Или только у меня так?
valeryp
2 November 2005


Немец
Да нет, у меня тоже багажник открывается. Перепрограммировал ключ почти сразу и езжу с этим уже месяц. Стараюсь не думать об этом казусе, но это явный прокол того, кто проектировал ПБ. Нам русским не понять их - нам нужно закрывание дверей при движении - им нет - мол в случае аварии были случаи, что не открыть. Но аварии происходят на два порядка реже, чем ограбления и мы оказались невольными заложниками западного менталитета , зато получили западный автомобиль.
Жаль, что ФМК не стала "русифицировать" ПБ5.
Garik177
2 November 2005


цитата:
если через 10с не было
включено зажигание, то система врубает тревогу и снова
загоняется в охрану с двойной блокировкой.

Уважаемый! А Вам не приходила в голову мысль о том, что с вашей машиной сделает закрытый в ней угонщик, чтобы выбраться из нее?!
А может возможен следующий алгоритм дабы избежать вандализма со стороны запертого угонщика после срабатывания тревоги?
а) если какая-либо дверь открыта, то после закрытия всех дверей включается двойная блокировка дверей;
б) если все двери закрыты, то двойная блокировка дверей включается после открытия двери/дверей и затем закрытия всех дверей.
avatar
voovius
2 November 2005


Garik177
Сделано так, что она (двойная блокировка) включается только если закроются
все двери (включая багажник)... т.е. система мониторит пока двери не закроются,
просто ждет (находясь при этом охране+тревога)...
Garik177
2 November 2005


voovius
Об том и речь!
Товарищ залез в машину, все двери закрыл, багажник и так закрыт. Все условия соблюдены, следовательно нужно включить двойную блокировку. Но товарищ то в машине!! А двери изнутри уже не открываются, и окна тоже.

И еще вопросики:

Возможно ли сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки снятия с охраны открывалась только водительская дверь, а багажник оставался закрытым? А то сейчас он тоже открывается.

Возможно ли сделать так, чтобы при начале движения двери и багажник секунд через 30 автоматически закрывались? А то сейчас только ручками.
avatar
Roman Depeche
2 November 2005


Garik177

не возможно ни то, ни другое...
Garik177
2 November 2005


Roman Depeche
Ну я имею ввиду не перепрограммировать штатную сигналку, а что-нить где-нить подпаять-перепаять и добиться нужного эффекта.
Valera
3 November 2005


У меня стоит ПБ1 и в нем есть функция двойной блокировки замков, которая включается при двойном нажатии на кнопку брелка, происходит как бы два щелчка (или может я что-то путаю?)
avatar
voovius
3 November 2005


Garik177
Возможно ли сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки снятия с охраны открывалась только водительская дверь, а багажник оставался закрытым? А то сейчас он тоже открывается.
Можно. См. мануал к авто - последовательное отпирание: 1-е нажатие - открывается
дверь водителя, второе нажатие - остальные.

Возможно ли сделать так, чтобы при начале движения двери и багажник секунд через 30 автоматически закрывались? А то сейчас только ручками.
Это можно. Внешним устройством.
По срабатыванию датчика движения активировать таймер на 30с, после чего давать
команду "ЦЗ.закрыть" (на провод в двери спадом импульса или через CAN модуль)...
Только зачем? У меня давняя привычка: сел в авто, нажал кнопку закрытия ЦЗ на двери...
это проще сделать организационными мерами

Valera
Это не то. Сядьте в авто. Дважды нажмите на кнопку на ключе.
Попробуйте открыть дверь. Если откроется - нет двойной блокировки.
avatar
SaNeo
3 November 2005


Господа, подскажите плиз, что-то не получается у меня открывать окна с брелка! Или в купешках не предусмотрели эту функцию???
avatar
IgorG
3 November 2005


открывать окна с брелка можно только в гиви на тренде и пр. можно даже не пытаться
2voovius: при однократном нажатии на кнопку открытия, открывается и водительская дверь и багажник! Пассажирская дверь остается закрытой.
avatar
voovius
3 November 2005


IgorG
открывать окна с брелка можно только в гиви на тренде и пр. можно даже не пытаться
А как же у меня на тренде открывается? Жму кнопку 2с и они открываются (закрываются).
Так штатно с завода (все стекла - электро) - проверял при приемке...

В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) -
тогда будет.
MAS
4 November 2005


Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации? Ну не хочется как-то на новой машине проводить проводку, и другими вещами заниматься.
Или же ПБ 5, вообще никакой критики не выдерживает?
P.S Знаю людей на Вольно и Саабах, у которых штатные сигналки - не жалуються, один раз было посигательво было - машина осталась на места (дело было в Саабе)
avatar
DeBOSCH
4 November 2005


MAS
цитата:
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации?


ИМХО при условии КАСКО и наличия какого-нибудь механического противоугонного устройства типа замков на капот или коробку-некритично.
avatar
libert
4 November 2005


а нельзя что ли отключить замок двери
и закрвыать и открывать с сигналки с двойным запиранием
и никто не сможет сверткой открыть дверь, только если кирпичем
avatar
voovius
4 November 2005


MAS
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации?
Сигнализации - не критично. Противоугонка, прикрытая замком капота - критично.

Тут мысль мелькнула. Коли блок управления двигателем расположен под капотом
(на авто с 2.0 - слева от аккума, если стоять лицом к морде авто),
то достаточно поставить электрозамок на копот... без подмены ECU или
паука все равно не завести...



libert
можно, но может случиться проблема:
сильные радиопомехи и авто не реагирует на запросы. Или аккумулятор в ключе сел.
Как будем забираться внутрь?
avatar
IgorG
4 November 2005


цитата:
В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) -
тогда будет.

Каюсь, был уверен, что на тренде это невозможно. А на купе заказывать подсветку зеркал за 290$ - это слишком Поэтому у меня и нет этого
зы: а ещё недавно размышлял про себя - странно... вроде бы в каких-то машинах была подсветка от зеркал, почему же у меня нету
OSha
8 November 2005


чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5
avatar
voovius
8 November 2005


Самим - нет. У дилера - ХЗ. Думаю, что тоже нет.
Все что удалось добиться, _однократный_ поворот ключа против часовой стрелки
в водительской двери ставит ПБ5 в охрану с двойной блокировкой
+ выполняетя дожим стекол.
Это сделано с помощью внешнего по отношению к ПБ5 устройства (даже двух).
avatar
ЛисЪ
8 November 2005


Кто производитель этой замечательной сигнализации?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up