Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,6K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
AnBlack
31 October 2005


Topa

1. Выпадает вообще-то не двигатель, а весь подрамник. И правильная защита к нему и крепится сзади. У себя не смотрел, но думаю что это учтено.
2. Насчет ксенона дискуссии были и будут - и еще раз выражу мнение оппозиции - неродной ксенон СНИЖАЕТ безопасность.
sergej
31 October 2005


А "черезмерная" накачка как влияет на устойчивость ? В печатном мануале те же данные , что и на табличке.
Но что интересно в электронном мануале при нагрузке 1-3 человека перед надо качать сильнее чем зад, 3-5 человек все наоборот.
А в бумажном при любой раскладке перед накачивают слабее зада.
sergej
31 October 2005


Позвонил на горячую линию, послали к дилерам .
Позвонил в АП, мастер Дмитрий подтвердил, перед 2,3 а зад 2,1.
Насчет где правда, ответил везде люди, везде ошибаются !
Придется поверить Дмитрию
avatar
ssn
31 October 2005


В пятницу пока сидел в очереди на ш/м зачитал весь мануал и решил взять средние величины 2,2 и 2,4 перед/зад соответственно. Но вот где табличка на самой машине не нашел пока, мож подскажите?
avatar
89DIMAN
31 October 2005


А я везде 2,2 качаю и вроде нормально.
sergej
31 October 2005


Табличка находится на пороге водительской двери, ближе к средней стойке.
Но логика подсказывает следующее. Перед в наших машинах тяжелей, поэтому при небольшой загрузке давление впереди должно быть больше, призагрузке задней части нагрузка на ось перераспределяется и давление сзади должно быть уже больше.
Если не прав, поправте.
avatar
Ri4ard
31 October 2005


Topa,
я вчера ездил исключительно ночью - катался по Москве - привыкал. Могу сказать сразу - счета более чем достаточно, ИМХО. Ничего поверх не имеет смысла ставить. Оптика порадовала, так как сам хотле плюнуть и дозаказать родные ксеноны.
avatar
ssn
31 October 2005


цитата:
Вместо родного литья поставил штамповку R15. ...

Не знаю прально я понял или нет, но менегер при покупке мной Макса 2 л. сказал что токо 16" диски станут и соответственно резина 205/55. На диски даже штамповку жаба уже задушила, а резину всеж в пятницу перекинул. Взял вот такую: http://www.shinservice.ru/result.php?KEY=t...20plus&season=W
Пока доволен, хоть Тойо и японческая но эта зроблена в дойчляндии . Ваще юзал летнюю тойо и остался безумно ей доволен. Но цены на переобувку выросли пипец как 1500 р. за перекидку-балансировку, вот када жалко что 15-ка не лезит на Гию
avatar
Ak-Cmax
31 October 2005


Всем!
На Тренде гайки глухие (тобишь закрытые) для красы, а на ГИИ - открытые, поскольку литье на ней с крышкой, которая прикрывает гайки.
avatar
Shumный Бродяга
31 October 2005


цитата:
Пока доволен, хоть Тойо и японческая но эта зроблена в дойчляндии . Ваще юзал летнюю тойо и остался безумно ей доволен. Но цены на переобувку выросли пипец как 1500 р. за перекидку-балансировку, вот када жалко что 15-ка не лезит на Гию [/color]

Ну Тойо и иже с ними Йока летние нормальные, а вот зимнюю резину акромя Бриджа из япошек никто делать не умеет... я уже нарывалс яна топмодели, уплевался и более не желаю
А по переобувке... где вы такие цены-то берете?
Я перекинул резину за 45р(монтаж)+45р(балансировка) * 4шт... 360рублей за 16" колеса!!! Едиственное, не стал там еще и одевать их сразу. Просто собрал. А если снять/одеть, то +30р за колесо по-моему, точно уже не помню, но копейки.
А от монтажек, где цены на балансировку зависят от кол-ва грузиков я уже давно бегаю. Там можно ползарплаты оставить за беграмотность монтажника или раздолбанное оборудование. Приличные уже давно сделали фиксированную цену, ибо знают скока потратят грузиков, а не сколько испортят за счет клиента.
avatar
Ak-Cmax
31 October 2005


цитата:
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 301 дана таблица в которой указано что давление в передних шинах должно быть 2,3 бар (16"), а для задних 2,1.
Данные на табличке автомобиля говорят об обратном перед 2,1, зад 2,3.
Где правда ?

sergej
На моем автомобиле данные на табличке соответсвуют данным в мануале, в передних давление выше а в задних ниже. Исключение полная загрузка, там в задних аж 2,8.
avatar
Topa
31 October 2005


AnBlack
Угу совсем "не родной" на блок-фаре написано Hella, все разьемы под фирменные хеловские ксеноновые лампы. даже настраивать пучек не требуется, судя по постам Шумного. Все, все в спор не вступаю! это другая ветка разговора

Про подрамник не знал, звоню заказывать железную защиту
tab
31 October 2005


Привет!
Нет вырезать ничего не нужно, хотя в нашей стране, где до сих пор карбюраторные жигули с новья продают, вырезанный катализатор на даже 10-15 летнем немецком авто думаю уже ни у кого аллергию не вызывет
tab
P.S.
На этом же ТО нашли как бы причину разрядки батареи - высокий ток потребления замка правой передней двери.
И даже говорят устранили...
avatar
AnBlack
31 October 2005


Topa

По первому пункту - не прав. Сама оптическая система - другая.
avatar
Allmas
31 October 2005


Topa
AnBlack
Насчет подрамника ни инженера по гарантии, ни ФМК сам не знает.
Т.к. сам не рекомендует ставить защиты, ибо они изменяют путь двигателя при лобовухе.

P.S. Пока сам в раздумьях...
avatar
Ak-Cmax
31 October 2005


цитата:
Topa

По первому пункту - не прав. Сама оптическая система - другая.

AnBlack

Ну не совсем так, оптика принципиально другая, это так; но корпус блок-фары тот-же, причем на нем есть выштамповка под хелловские умножители напряжения.
avatar
AnBlack
31 October 2005


Ak-Cmax
А я что-то про корпус писАл ?
avatar
Ak-Cmax
31 October 2005


цитата:
Ak-Cmax
А я что-то про корпус писАл ?

AnBlack

Дык.. дык.., а ведь и правда про корпус не писал. След раз читать внимательней буду К вечеру что-то у меня с соображалкой все хуже и хуже, пора домой валить.
avatar
ВМих
1 November 2005


цитата:

- секретки на диски

А что,уже и секретки ФМК зажал?Я так понял,что у тебя литьё.Видел несколько максов на родном литье,так все были с секретками.
avatar
ВМих
1 November 2005


цитата:
призагрузке задней части нагрузка на ось перераспределяется и давление сзади должно быть уже больше.
Если не прав, поправте.

Не учёл,что при загрузке надо бы и управляемость сохранить.Поэтому так сильно играют давленим.
avatar
j_walker
1 November 2005


так и у нас впереди почему-то меньше давление на передних, чем на задних, что-то я не понимаю, явно какие-то игры.
(или очепятка, извините, всралась глобальная )
Так что я по обоим осям 2.2 - 2.3 стараюсь держать.
А вообще, имхо, абсолютно точные цифры требуемого давления и от марки резины должны зависеть (жесткость боковины, состав смеси и т.д.)

зы 2 ssn, аффтара смени, плз, ну очень боковым зрением напрягает, все кажется, что это другой чел
avatar
j_walker
1 November 2005


дык про защиту
все таки железо лучше, а про уходит - не уходит: как насчет вектора силы?
всякая ерунда с дороги бьет снизу, а при аварии - направление удара все-таки больше сверху и движок имхо все равно уйдет

зы да и конструктив, только сейчас сложилось. У Рустама из АР на ST'шке обрывало движок, который НЕ ОПИРАЕТСЯ на опоры, а ВИСИТ на болтах. так что должен уйти.
avatar
товарищ_Максим
1 November 2005


http://www.kk-wheel.ru/?new
Вот приглядел , что скажете подойдут на максима ?
Думаю на зиму скомплектовать с Continental WinterViking 2 , а летом
рулить на штатной штамповке с Pirelli P6 . Или махнуть диски ?
sergej
1 November 2005


Не подойдут.
Вылет не правильный. Нужен 52,5.
tab
1 November 2005


цитата:
цитата:

- секретки на диски

А что,уже и секретки ФМК зажал?Я так понял,что у тебя литьё.Видел несколько максов на родном литье,так все были с секретками.

Привет!
Отродясь они секретками не комплектовались.
Нужны кому - лежат на витрине, 1700руб. вроде как цена.
tab
avatar
товарищ_Максим
1 November 2005


5 мм не проблема , изменений в управляемости быть не должно . К сведению - дилер в Ижевске
предлагал диски и с большей разницей
avatar
Ak-Cmax
1 November 2005


цитата:
5 мм не проблема , изменений в управляемости быть не должно . К сведению - дилер в Ижевске
предлагал диски и с большей разницей 

товарищ_Максим
Там же на соседней странице есть, здесь, второй слева.
avatar
товарищ_Максим
1 November 2005


Дизайн не очень , да и реплику днем с огнем в наших краях не найдешь ,
звонил однако .
ну и кто как думает :
литье - зимой , штамповка - летом ?
avatar
Topa
1 November 2005


товарищ_Максим
ИМХО наоборот надо
зимой штамповка с минимальным радиусом, а летом литье.
fordorion
1 November 2005


Знатоки!

Прошу, подскажите

- юзал кто нибудь диски тайбеньские (RW - Racing Wheels и др) оченьмногодырчатые (штук десять дырок - разный диаметр отверстий на форд 5*108 и еще-не-знаю-на-что - универсальные типа), на зиму из-за дешевизны (относительной) взять бы, НО: как их надежность и др.факторы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up