В сервисе сказали что нужно менять рулевую рейку, сказаль что стоить она вместе с установкой будет около 55000 руб. ... не гон ли это ...
Если подёргать руль слышен стук ... Помогите.
www.exist.ru туда а потом в неофициальный сервис.
Удачи.
Сам видел биллютень форд для дилеров в Карлайне где сказано что такой стук это нормально и есть даже на новых машинах.
НТЦ
3 June 2004
У многих, в т. ч. и у меня, стук рулевого механизма при резких покачиваниях релём влево-вправо, причём сновья. Входит в перечень слабых мест здесь (п. 56):
http://www.fordforums.ru/forums/topic.asp?...СОК,СЛАБЫХ,МЕСТ
Ответ ФМК-конструктивная особенность, не лечится.
В Вашем конкретном случае ничего сказать не могу.
На аукционе видал рейки, но типа б/у немного но вроде не очень дорого..
только вот непонятно - подойдет от америки на европу или нет ((
цитата: |
На аукционе видал рейки, но типа б/у немного но вроде не очень дорого.. только вот непонятно - подойдет от америки на европу или нет (( |
Б/у, перебранные, восстановленные - долго не живут. Пробег-то у них не проверишь.
ИМХО, лучше поискать новый неоригинал, может и дешевле выйти. TRW, например.
цитата: |
Сам видел биллютень форд для дилеров в Карлайне где сказано что такой стук это нормально и есть даже на новых машинах |
А кто-нибудь пытался с этим стуком пройти техосмотр?
Интересно что говорят по этому поводу гаишники?
И как выкручивается ФМК при этом?
Или они предлагают на новых гарантийных машинах проходить ТО за деньги?
цитата: |
цитата: | Сам видел биллютень форд для дилеров в Карлайне где сказано что такой стук это нормально и есть даже на новых машинах |
А кто-нибудь пытался с этим стуком пройти техосмотр? Интересно что говорят по этому поводу гаишники? И как выкручивается ФМК при этом? Или они предлагают на новых гарантийных машинах проходить ТО за деньги?  |
А как может пересечься стук и ТО?
Гайцев может заинтересовать только люфт,и то,если он больше положенных 10*.
Стук нормальный. Да письмо есть от Форда, что типа все. это так и должно быть.
Прошу не пинать (а направить на путь истенный )если я не досмотрел в ФАКе

Меня интересует вопрос , а что происходит с рейкой рулевой(КАК ОНА ЛОМАЕТСЯ) Конкретно что и почему! Просто сидел и думал-рейку рулевую представляю

Гидравлика (сальники и т.д.) это всё ремонтируется

Дальше реечный механизм (может используется плохоя сталь-буржуины этим грешат) Так чем платить 55.000 язакажу на хорошем заводе у хорошего токаря -такой механизм из 45 стали и рейка эта будет вечной(точили прибамбасы в КПП Мерина грузового) Мерин тот бегает до сих пор как молодой

Просто хочу разобраться в чём СОЛЬ!! С УВ.
А как Вам рулевая рейка для NL за 115.000 руб.
Случай с поломкой рейки не подпадает под гарантию. Бордюры это вина водителя, тут спорить нечего. Зато это сто процентов страховой случай и страховщик раскошелился на полную. Рулевая рейка в Рольфе 115000,00 руб. мне досталась со скидкой 93000,00 руб. (спасибо Рольфу пошли на всречу). Замена рулевой рейки 4000 руб., развал-схождение 500 руб. Почта DHL доставка 720 руб. за 24 часа привезли.
Все остальное как я уже говорил осталось совершенно целым.
Новые иномарки надо страховать и не сомневатся это категорический Вам совет, опытом проверил собственным. Страховка на этот Лансер мне стоила 40000 руб. год назад при покупке.
Лансеры очень дорогие в ремонте как и все Митсубиси (прошу не путать с ТО), см раздел посвященный ценам на ремонт.
p.s. Копия с форума Лансероводов.
Sasha-Istra
9 January 2005
цитата: |
В сервисе сказали что нужно менять рулевую рейку, сказаль что стоить она вместе с установкой будет около 55000 руб. ... не гон ли это ... Если подёргать руль слышен стук ... Помогите. |
1200-1300 евро(рольф) цена, 4 дня назад наблюдал как меняли данный девайс. добавь еще 3-4 часа (нормы конкретно не помню) баксов по 50, получишь цену. меняли из-за потекшего сальника, но то машинка лохматая уже из проката.
Меня интересует вопрос , а что происходит с рейкой рулевой(КАК ОНА ЛОМАЕТСЯ) Конкретно что и почему!
Еще ни у кого она не сломалась. На этом форуме и на форуме ФиСа таких нет. Есть только параноики, которые по разу и даже больше меняли их по гарантии. Причем только из-за стуков , природу которых никто себе не представляет, которые есть изначально и который не прогрессирует. Люфт рулевого при этом отсутствует.
цитата: |
Меня интересует вопрос , а что происходит с рейкой рулевой(КАК ОНА ЛОМАЕТСЯ) Конкретно что и почему!
Еще ни у кого она не сломалась. На этом форуме и на форуме ФиСа таких нет. Есть только параноики, которые по разу и даже больше меняли их по гарантии. Причем только из-за стуков , природу которых никто себе не представляет, которые есть изначально и который не прогрессирует. Люфт рулевого при этом отсутствует. |
Очень откровенно

Даже скажем обнадёживающе

А ещё думаю этот ответ многих обрадует

Только "верна-ли теорема"

И про параноиков очень смело

С УВ.
цитата: |
Еще ни у кого она не сломалась. На этом форуме и на форуме ФиСа таких нет. Есть только параноики, которые по разу и даже больше меняли их по гарантии. Причем только из-за стуков , природу которых никто себе не представляет, которые есть изначально и который не прогрессирует. Люфт рулевого при этом отсутствует. |
При всем уважении к оратору, к параноикам себя не отношу, но на халяву поменять что-то, в чем сомневаешься, я думаю, за счастье
Ради интиреса сделал запрос на экзисте там несколько вариантов от ТВР за 630 баксов до оригинал форд за 1380 НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ У ВСЕХ РЕЕК КРОМЕ ТВР СТОИТ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК И ПРИПИСОЧКА - ДЕТАЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНОЙ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ интересно это чтоже за бизнес такой прибыльный и откуда у них стока реек под восстановление?
Подниму-ка тему, т.к. боюсь, что становится она для меня актуальной...
Поначалу, где-то до года, никаких стуков не было. Затем при троганьи с места вперед и повороте руля вправо слышался легкий стук, ощущался он и на руле. Но было это довольно редким явлением. И вот в течение четырех месяцев данная "фича" стала прогрессировать довольно быстро и на сегодняшний день стук в рулевой рейке происходит уже где-то раз 7-10 (за 1 день) при начале движения не только вперед, но и назад. Езжу аккуратно и контактов с бордюрами не имел.
Правда, стоя на месте и дергая рулем вправо-влево никаких стуков нет.
Если бы эти стуки были с начала эксплуатации авто и количество их не увеличивалось бы - я бы не заморачивался. Но налицо прогресс и это пугает. Кто знает, чем грозит поломка рулевой рейки в движении и вообще -- возможна ли она (поломка)???
Как доказать у дилера, что она нуждается в гарантийной замене? Вы же знаете про "закон подлости", что при проверке с гарантийщиком на борту машина ведет себя идеально. Или ждать, пока этот стук не станет постоянным??? Но стремно как-то...
P.S. Фокусик пробежал 27500 км
Личный опыт. При трогании с места с поворотом был стук, через раз. Позже где-то на 28000, стук при покачивании рулем на месте. Дотянул до ТО-2 , дилер сказал что рейка разбита, поменяли по гарантии. Я считаю это недоработка ФМК. Очень настораживает, т.к в октябре гарантия закончиться и что дальше? Это пападон на 55000... кошм

ар
Для
Лаура : полезай в ФАК и смотри там про рейку мой отчёт. Усё поймёшь сам. Меняют не напрягаясь.
Ну блин реально ВЕСЕЛО читать. Чуть стучит или шуршит или не шуршит. Я 6 лет отъездил на 99й и 12й там ВСЕ стучит и скрипит. Сейчас если какие скрипы и стуки на ФФ есть я их просто не слышу
цитата: |
Ну блин реально ВЕСЕЛО читать. Чуть стучит или шуршит или не шуршит. Я 6 лет отъездил на 99й и 12й там ВСЕ стучит и скрипит. Сейчас если какие скрипы и стуки на ФФ есть я их просто не слышу |
Если сильно застучит, то услышишь.
Надеюсь, что этого не произойдет.
Знаю несколько человек, которые поменяли исправные рулевые рейки.
[QUOTE=George-FF1.8,Apr 10 2005, 20:47] [QUOTE=Niral,Apr 10 2005, 20:41]
Если сильно застучит, то услышишь.
[/QUOTE]
Слышу, когда сильно на музыке басы делааешь дребезжит пластик в месте регулировки ремней безопасности по высоте. А вообще машиной доволен, тяговитая, с места нормально "выстреливает", при обгоне хорошо ускоряется. И еще заметил, когда едешь на новой иномарке почти ни у кого не возникает желания тебя подрезать. На 99й не так было.
Lev_Bondarenko
11 April 2005
В питере есть конторы которые восстанавливают рейки за 150-200$ я менял на предыдущей машине никаких нареканий нет.
kaa:
|
Ради интиреса сделал запрос на экзисте там несколько вариантов от ТВР за 630 баксов до оригинал форд за 1380 НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ У ВСЕХ РЕЕК КРОМЕ ТВР СТОИТ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК И ПРИПИСОЧКА - ДЕТАЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНОЙ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ интересно это чтоже за бизнес такой прибыльный и откуда у них стока реек под восстановление? |
я слыхал, что практически все рейки являются восстановленными. Новые рейки поставляются только на конвеер.
блин, пока не польет декстрон, че менять то ее, у всех она стучит, особенно если руль качать и чо? у меня 2 года стучит и зачем туда лазитьто. Есть ли интересно на форуме хоть один товарищ, у которого кроме стука (и когда ей совсем кердык - течка) чтото с ней произошло критичное (ну там руль заклинил или еще что). Вроде я о таких не слышал.
Trankтак и есть
новые рейки поставляются только на завод
за редким исключением в запчасти по оригиналу
а все конторы продают только востановленные (отремонтированные на собственных заводах)
в москве найти такую не проблема
а если сильно постараться то можно и новую (именно новую) найти где то за 15000 руб
t_leonova:
|
Trank
так и есть новые рейки поставляются только на завод за редким исключением в запчасти по оригиналу |
Не знаю как европейские рейки может и так, американскую можно привести новую (не востановленую) из штатов порядка 1000 $
SEISHN
14 September 2007
Посетил вчера две СТО на предмет "побрякивания" в подвеске. Услышал случайно, передвигаясь по проселочной дороге со скоростью черепахи.
По пути на СТО сильно не грузился - думал, что ничего серьёзного. Звук был похож на не плотно прикрученную защиту, но...
Но на первом сервисе вынесли вердикт - рулевая! И с сожалением на мене посмотрели.
Все остальное - в поряде (трясли мене с нажатым тормозом как по кочкам на какойто установке - чуйствовал себя почти-что Чингачгуком).
Побледнев, сказав спасибо и отдав 200 рублей я грустно покатил прочь... Потом решил себя успокоить и поехать к своим знакомым спецам, у которых такой установки нет, но верю им безоговорочно. Через пару км я уже насвистывал веселый мотивчик с мыслями: " Хех! Рейка! Развести хотели... не-е-ет...я вашего брата знаю!"
Начальник сервиса (как впрочем и остальные ребята), которому я прикатил - мой хороший знакомый.
"Чего приперся!?" - вежливо спросил он.
Я решил карт не раскрывать, и с невинной мордой заявил, шо мол "перед зимой подвеску посмотреть бы..."
Паша (тот самый вежливый начальник), почти не матерясь, согнал в кучу мужиков, а я тем временем заехал на подъемник.
Началась 2-я серия дерганья колес, руля и т.п. Потом мужуки пошептались и попросили завести двигло.
Повторили действия...
Заглушили - полезли с ключами под машину. Чем-то постучали, тего-то отвернули, долго шебуршили... Я расслышал только фразы "ща мы ее...", "ну-ка ... мать ее...никак...", "однако все затянуто нормально...".
Пошли шептаться с Павлом.
По Пашиному грустному взгляду в мою сторону я понял - сейчас он думает как помягче сообщить мне что-то неприятное:
"КИРДЫК ТВОЕЙ РЕЙКЕ!" - молвил Паша...
===
Приехал на стоянку давай прислушиваться (машина заведена, стоим на месте, рычаг в положении "Р"): качая руль со средней амплитудой в начале движения в каждую сторону - четкий однократный стук "в ноги", в руль ничего не отдает и люфта нет.
И вот теперь я думаю (поскольку с "ходу" купить сию запчасть у меня в ближайший месяц не получается) насколько опасно ездить с таким диагнозом. Ребята говорят, шо ездить можно, но... лучше поменять.
Я и сам понимаю, что лучше поменять, меня волнует - возможен ли вдруг резкий отказ рулевого с такими симптомами? Я не гонщик/рейсер - может и протяну с месяц, как вы думаете?
SEISHN
Если в рейке и нашли люфтец, то это не значит, что она сейчас взорвётся, развалиться или ещё чего нибудь выкинет такое, что ты останешся в неуправляемой машине с отвалившимся рулём в руках.
Рейку с люфтом можно эксплуатировать ещё довольно длительное время, но всёравно готовиться к замене надо. Люфт он сам по себе не рассосется а будет только прогессировать.
В общем катайся, собирай деньги.
майкл-5301
13 September 2007
SEISHN
У меня такой стук присутствует давно как купил машину было 45000, люфта нет, уже отъездил еще 60000..стук не прогрессирует, слышал что и на многих новых так