Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Супер .где купить то? а то надо резину с дисками на зиму прикупить.
цитата: |
Супер .где купить то? а то надо резину с дисками на зиму прикупить. |
Контакты есть на сайте
K&K
Но ты уверен, что зимнюю резину будешь ставить на литые диски ?
Обычно так не рекомендуют делать...
Да, их менеджер Оксана сообщила, что фото наверху нашей страницы - модель РЕПЛИКА C-MAX.
СВЕНtabА как кстати Вы определяли его состояние ? Это ведь насколько я понимаю по анализу выхлопа только поймешь
цитата: |
СВЕН tab А как кстати Вы определяли его состояние ? Это ведь насколько я понимаю по анализу выхлопа только поймешь |
Привет!
Ну я определил что нету состояния "убил"
Как мне видится
1) Не стабильный холостой ход
2) провалы на мощностных режимах
3) Как вариант горящая "Check engine"
Пройденное ТО1 со всеми галочками в сервис-листе, в том числе и анализ выхлопа.
Вот так приблизительно определил.
Хотя повторюсь не спец. До этого у меня была Астра Г караван 2литра (первая машина с катализатором) Как оказалось она была из под воды, но хорошо сделана

Катализатор явно не меняли, но он работал как это не странно

Не работало потом много чего другого...
tab
цитата: |
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -
резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках... замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!! |
На днях переобувал резину в МВО и меня там сильно расстроили. Начинают откручивать гайки-пистолет еле крутит,останавливается,сзади одну шпильку вообще срезало. Монтажник обплевался и поставил диагноз-типа у вас на гайках и шпильках разный шаг резьбы,но у меня подозрение,что они до этого просто были перетянуты, у дилера или в том же МВО. Итог-замена всех шпилек с гайками,включая задние ступицы,т.е. попадалово на 700 грина без работы.
Раньше,когда все делал своими руками,такого бы не случилось.
С-Максимка
28 October 2005
MadMaxесли до этого ты менял колеса тоже в МВО то при их закручивании на 90% уверен что вина именно монтажников - они слегка наживляют гайки и пневмогайковерт потом их практически забивает а не закручивает - сначала срывается резьба на первых 2-3 витках, а потом при откручивании и попытке снова поставить гайку на место летит вся
в Рольфе наблюдал собственными глазами что гайковерт используют ТОЛЬКО для откручивания, а закручивают вручную
в шинных центрах гайковерт применяют при всех операциях...
есть одно "НО": не один год делал шиномонтаж в МВО (на углу Ленинского и Удальцова) и в Профиле (на углу Жукова и Н.Ополчения) - "мягкие" шпильки и гайки только у Форда

до этого ни на одной машине таких проблем не было ни разу!
цитата: |
Да вроде не должно быть ничего, я год на штамповке откатал с колпаками. У меня тоже вопрос после переобувки. На заднем колесе при смене резины обнаружил, что весной перекрутили гайку и сорвали резьбу на шпилке. У нас шпилька отдельно меняется или весь узел в сборе ? И еще вопрос, насколько опасно что на одной шпильке гайка не затянута ? |
Если даже одна гайка открутится, то ничего не будет
Но лучше конечно поменять
цитата: |
Вот хочу себе с-мах купить в начале весны... Но почитал и ужаснулся!!! Передумывать все равно не буду! Хочу именно такую машинку. Очень она мне понравилась по функциональности (идеально подходит к специфике моей работы).
Переодически просматриваю темы по максимке и надеюсь, что больше так пугать не будете... Мой респект владельцам этой чудесной машины. |
Да классная машина просто за машиной смотреть надо у меня за 2 месяца 8000км и не одной проблемы, о которых писали на форуме
цитата: |
Когда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца |
Я увидел то же самое. По опыту эксплуатации шахи, особливо задних ее колес, смазал жирным Литолом рыжую поверхность, надену колпаки и париться по этому поводу не буду. Это чисто косметические проблемы.
цитата: |
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ? |
Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407.
С-Максимка
До этого один раз обувался в МВО на Удальцова, и второй раз у дилера+ 4 ТО,получается около 6 циклов. Металл у немцев мягкий,с нашим не сравнить.
цитата: |
цитата: | Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ? |
Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407. |
Штатныет гайки (меня 15", стальные, штатные) не глухие. А на литье - глухие.
Наверно да, т.к. я имел в виду как раз штатные на литых, а сейчас, переобуваясь на зиму, ставил штамповку и они (гайки) однозначно не могли быть завернуты обратной стороной.
цитата: |
цитата: | цитата: | Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ? |
Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407. |
Штатныет гайки (меня 15", стальные, штатные) не глухие. А на литье - глухие. |
Очень странно...
У меня на литье родные гайки неглухие
Поситал я, почитал и подумал: если все так обеспокоены наличием и возможностьюд катализатора, то почему бы его просто не вырезать?
ГазелистУ тебя или родных проблемы с здоровьем из за выхлопных газов были? Или аллергии? Или астма ?
Все вырежем катализаторы - будут
А у меня на литье глухие, а на штамповке сквозные.
Газелист
Потому что будет дежа вю у второй лямбды.
Или мозги перепрограммировать заодно ?
Вот ! Говорят же умные люди, читай мануал !
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 253 написано " Проследите за тем, чтобы конусный конец гайки был обращен к колесу"
А вообще там много прикольных вещей еще написано
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 301 дана таблица в которой указано что давление в передних шинах должно быть 2,3 бар (16"), а для задних 2,1.
Данные на табличке автомобиля говорят об обратном перед 2,1, зад 2,3.
Где правда ?
Итак, я стал владельцем C-Max Ghia 2.0

)
Прочтя все что нашел на форуме, приехал в автосалон. Меня там ждали

Тут же купил коврики (якобы родные (они без бортиков, но сидят как влитые!) + корыто в багажник) - 120$
Посокльку до этого ездил на Нексии / Ваз 2110 (+ по работе на Вольво s80, Land Cruiser, Волга), то впечатления следующие.
1. Супер машина которая думает о тебе.
2. Очень личо разгоняется. Крейсерская скорость сейчас с учетом обкатки - 80-100 км/ч. Я на шипах Нокиан Хакапелита 2 - конечно шумновато.
3. Похоже на самолет. Усталости нет. Есть желание ехать и ехать и ехать

4. Все что вызывает омерзение - музыка. Магнитола 6000cd дает фон. я не понял - не то ли дело в акустике, не то ли - в магнитоле. Качество приема FM станций - отвратное. Неужели антенна без усилителя?! надо снова читать форум

5. Кто то сказал что это семейный авто. Я бы так не сказал. Это удобный авто для водителя прежде всего. Эгоистичного человека, котороум нравится рулить. Не хочется гонять, уходить "в точку". Хочется наслаждаться пейзажами и жизнью

Рекомендую всем
Ребят я вот чего не понимаю, вы говорите что надо ставить железную защиту. Тогда вопрос, а куда падать двигателю,когда лобовая авария ? он же в салон влетит. Говорю так потому, что имел печальный опыт лобового столкновения.
sergej
Ну вот - сейчас народ опять собственные мысли начнет излагать, кто куда грузит сколько веса и т.п. Баталии пойдут, споры...
Узнавай у первоисточника - в ФОРД на горячую линию или по мылу!
TopaОпоздал - читай мою тему
Защита картера - нужна ли она ?
В двух словах - нарору жальче двиган, чем свое здоровье и жизнь... Я решил - СТАВИТЬ, НО - на алюминиевых или маленьких стальных болтах.
Что бы двига вышиб, как крышку...
Тора,
Скажу честно - об этом не задумывался.
AllmasДа прочитал. Все разумно. Даже вспомнил, как сам на 9-ке налетал на булыжники и защита вся изуродованная была, только где найдешь болтики алюминевые? у дилеров? или сам лично ставить защиту будешь? И где гарантия что эти болтики не вылетят от первого же удара ледяной глыбы.

По мне безопасность выше денег стоит, но и деньги не с неба сыпятся.
Ri4ardА я всегда от безопасности танцую. Вот ксенон хочу (как посоветовал Шумный Бродяга) поставить исключительно для безопасности, а не для понтов
С-Максимка
31 October 2005
sergejв мануале опечатки нет...я вообще качаю все 4 колеса до 2,4 бар