Заинтересовало меня со слов 72rus следующее предложение от ихних шиномонтажников: поменяют ваши колеса летние на ваши колеса зимние, затем летние моют, брызгают какой-то дрянью, видимо, чтоб резина не трескалась, и заворачивают в чехол, чтобы весной достал - все чисто и красиво. Есть ли у нас в городе такая шиномонтажка? Где?
D.e.N
12 October 2004
Шиномонтажка. Правка дисков
nocarier
На амундсена у краснолесья Римэкс,недавно там на Outlander XL зиму на 18" натягивал,постоянно туда обращяюсь,норм все делают.
don_kihotГоворя про НЛО я имел в виду "такое оборудование, которое надевает шины на диски не задевая сам диск... "
А сам я обуваюсь, как уже писал в одной из тем, тоже в Римэксе (не реклама), что на Крауля-Викулова, учитывая, что я там третью машину обуваю + папа тоже третью (диски+зимняя резина), то скидки неплохие, да и делают качественно
ну не помню как там держал держатель диска, но то, что как то аккуратнее по отношению к внешней поверхности - точно))
Тоже в Римексе делал на Щерса 7. У них оборудование хорошее.
ИМХО качество работ на 50% зависит от качества оборудования, и на 50% от качества рук мастера. На плохой второой пункт можно напоротся, если лично не знаешь мастера.
Подскажите, есть на фф2 точка опоры для домкрата, чтобы можно было сразу приподнять 1 сторону автомобиля, чтобы сразу два колеса снять? Инструкцию посмотрел, там 4 точки опоры, лениво 4 раза поднимать авто
Никогда не обращал внимания. А что, диски реально портятся?
Tokatoriкогда переобувался так на одной точке опоры (передней) поднимал машину что оба колеса сразу снимал без проблем
Народ, кто ещё не переобулся и ждет очереди в шинках
Есть шиномонтажка практически без очередей и недорого и быстро
телефон 89028767707 - Денис
Переобували на подъемнике
заказал шины в Автоленде! Нокию -4! там же переобуюсь и поеду))
поднимали с переди по совету nocarier, только там снизу по всему порогу пластмаска идет, чуть не сломал ее, ладно во время заметил )
Grandster
12 November 2007
В Рмексе на восточной хорошо работают. Там дедушка начальник очень грамотный специалист.
Он своих пацанов здорово выстраивает, за работу и за порядок. Один раз смогли решить такую загадку которую до них три шиномонтажки не могли разрешить. После этого только к ним и езжу.
КнягиняСпасибо вам Княгиня, позвонил Денису - очереди нет - грит хоть ща приезжайте, - приехал и всё тутже и сделали - в боксе на подъёмник подняли и переобули при этом не исцарапав диски!!! Ещё раз спасибо!
Р.S. Этот Денис давай меня спрашивать от куда номер - отвечаю - Княгиня дала - у него
и
потом тока понял чё за Княгиня
В ПИРЕЛЛИ на Горького не стоит ехать, там ребята не очень, похабно все делают! Не едте туда!
Tokatoriя поднимал на передней точке опоры.. так что, заднее колесо отрывалось от земли на миллиметров 5-7...
никаких пластмасок не ломалось
+Extrimall+
15 November 2007
nocarier на счёт подьёма сразу двух колёс !!
Tokatori во первых желателен подкатной домкрат, а не ромбовый. Поднимать следует не за порог как написано в книжке при сипользовании ромбового домкрата, а за третью точку т.е. сразу же за передними колёсами идёт стальня поперечина (поперёк авто) вот там как раз есть места под чашечку подкатного домкрата!
Я ваще когда токо забрал машину, была зима поехал в самый зачуханный шинамонтаж (что возле 7 больницы) и мне там как раз мастер поднимал именно за эту поперечину, я сначала ничё понять немог куда он домкрат упёр в пол чтоле ??? а потом на яму заехал и всё понел )))
Вот тут некоторые шиномонтажки предлагают услугу накачка колес азотом. Решил погуглить зачем это азотом качают колеса. Нашел вот кое какую информацию. Копирую с одного из сайта
"Основные преимущества использования азота в качестве наполнителя для шин состоят в следующем:
Во-первых, отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот не может не иметь влажности -но может иметь влажность, близкую к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Любой водитель (а особенно водители легких грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина, наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.
Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей для обеспечения большей безопасности мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Формула-1 плохого не посоветует!
Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы "выдувает" по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, ''пригнанный из Европы'', обратите на это внимание."
У меня такой вопрос. Какого ваше мнение это просто делание денег из воздуха или реальное что то действенное? Кто что об этом думает?
NSM:
|
это просто делание денег из воздуха |
точнее - из азота.
ИМХО, ничего в азоте особенного нет... В подтверждение этому еще прошлым летом то ли в Автобане, то ли в Автоэлите, то ли еще в какой TV программе об ато рассказывали что это все туфта.
NSM
Все давно ясно и доказано что это кидалово.
NSM:
|
Вот тут некоторые шиномонтажки предлагают услугу накачка колес азотом. |
Я уже как то хотел поднять это вопрос, но тему из эксплуатации добрые руки модератора перекинули в курилку и предложения были разные, типа тюннинг этот снаружи будет не видно и смысла в нем нет, кто то сказал что это уже прошлый век и надо накачивать ксеноном, но самый оригинальный ответ: качать не просто азотом, а сразу закисью
Стоит ли накачивать шины азотом
сегодня летнии поставил 15шки 1102р заплатил
lex112
15 April 2010
Внимание, вопрос, не столько наверное по летним шинам сколько по шиномонтажу!
Девочка с которой я был на прошлой фокусировке, переобулась на лето и в первую же неделю умудрилась замять литой диск, так что спускает!
Вопрос: куда обращаться чтобы сделали так чтоб не спускало?
| Да, Алексей, твой вопрос к теме летних шин совсем не относится. А если воспользоваться поиском и поискать "шиномонтажка", то будет нужная тема.
Вроде не новичок уже на форуме.
Соединил с профильной темой.
За последующие ошибки будут %
AviatoR |
lex112по личному опыту с литыми дисками, могу посоветовать ехать в колесный двор никола на походной 22. Правка литого диска R16-700 рублей + если понадобится центровка - 250 рублей сверху. Там мастер по правке Юрий-золотые руки
Я уже два раза там правил, делают просто идеально. ни шелохнется на прокатке.
КипишЪСпасибо за наводку. Я там каждый день езжу и от дома моего в двух шагах
AviatoR
15 April 2010
1
lex112Мне диски правили в
на пересечении Гагарина-Ботаническая.
AviatoR Sorry, заколебался сегодня за день просто дико. было лень юзать поиск, а тема эта отнюдь не наверху была, в отличии от летнешинной!
А кто ещё знает где в районе сибирского тракта или восточной колёса азотом накачать можно!? Вчера клиентка на рейнже обратилась, у неё колёса 20" сняли, и ей непременно с азотом надо!!! Переубеждать девушку смысла не вижу, проще найти азот думаю (да и выгоднее)))
lex112цитата: |
Переубеждать девушку смысла не вижу |
да и вообщем накачав обычным воздухом никто и не поймет что это не азот
хотя кнешна же йа не сторонник обманов
Lanck
и я тоже!!!
и вообще, сторонников обмана не берут в ряды фокус клаба )
lex112
Попробуй в Римексе на Восточная 44а. На сайте описана такая услуга.
Колянч
18 April 2010
1
Ребята небольшое объявление... для тех кто хочет сэкономить...для клубапереобуться" за 500 руб+колпачки никель на вентиль в подарок, размер колеса не имеет значения. Адрес: Пышма Фабричная 74 (если ехать по космонавтов в сторону пышмы, за лукойловской заправкой уходим влево, далее первый поворот налево и до упора)Можно набрать меня, все объясню подробнее...
КолянчЗаманчиво
Там частный дом? Как они работают (время?) И скидку делают по клубной карте?