Диски на ФФ2



Вопрос такой, кто заказывал ФФ2 в автолэнде, давали выбрать дизайн дисков или просто "литой диск 16", а там что прийдет то прийдет???
посмотрел в разделе про ФФ2 там у всех поразному, кому то показывали кому то нет...
диски литые, диски стальные, кованые диски

Jedi66
6 июля 2005

Диски на ФФ2
77K
просмотров
144
участника
757
сообщений

vladimir_r
6 июля 2005


Нет, всего 1 дизайн на тренд и 1 на гию
Jedi66
7 июля 2005


vladimir_r
Диски пятилучевые - убогие ИМХО...
А цвет обшивки седений в тренде, есть варианты??
vladimir_r
8 июля 2005


Я вообще считаю что в машине такого класса тряпка любого цвета смотриться убого и дешево
так что брать нада гию с велюром
avatar
louriekm
8 сентября 2005


Сегодня видел на ул. Космонавтов черный хэтч на 90% уверен что стояли 17 диски из стандартных форда. Мне очень интересно как человек умудрился их получить? Может стоить вопрос с доступными дисками пробить еще раз?
alpine
16 сентября 2005


На мой взгляд у TRENDа самые прикольные диски!!! Кто со мной не согласен?
avatar
kpe
16 сентября 2005


лол гию выбирать надо с кожей наппа или алькантрой
Alex T
19 сентября 2005


Поделитесь опытом, кто и где брал отечественные диски с оригинальным размером (интересует 15")? А то в Автоленде цены уж больно безрадостные а в специализированных магазинах приходят в уныние при упоминании вылета 52,5...
Сам общаюсь с "планетой авто" на эту тему, они обещают на днях информацию о возможности размещения заказа на заводах, может кому еще интересно?
avatar
alecs777
19 сентября 2005


мне то же надо литьё на 15 для зимы!
Alex T
26 сентября 2005


есть возможность взять 15" литье на ФФ2 и С-мах Красноярского завода, полностью подходящего по размерам. Цена за диск 2150, минимум надо набрать 3-х желающих. Кто хочет пока предлагаю отмечаться в теме.
SA9
26 сентября 2005


Хочу, хочу, хочу, хочу...
4 штуки, плиз
avatar
alecs777
27 сентября 2005


Alex T
чё за фирма и модель???
Alex T
27 сентября 2005


alecs777
это к и к, литье 5 широких лучей. В Автоленде именно его продают по 3100
avatar
alecs777
27 сентября 2005


Alex T
а модель бы точно узнать, я просто то же ищу.

Народ давайте вместе мож чё найдём? А то зима скоро!
SA9
28 сентября 2005


цитата:
Alex T
чё за фирма и модель???

К&К модель "С-Мах"
posted image
Alex T
28 сентября 2005


SA9
оно самое!
Alex T
28 сентября 2005


в общем так, завтра вечером собрались ехать заказывать, кому надо звонить 219-83-89 Александр.
Artyom
9 октября 2005


Мужики! Подскажите где диски брали?
А другие модели подходят?
PavelB
9 октября 2005


ага, мне такое же надо только на мондео на 16 прикупить в подарок - все обыскал, модель называется K&K "Кон Тики". эээ, как картинку вставить?


http://www.kk-wheel.ru/download/kontiki.jpg

NB: картинка большая

параметры штатные, вылет 52.5 - по-моему интересенее гораздо выглядят нежели с-махвские
avatar
alecs777
9 октября 2005


Artyom
мне тоже надо! Я Кон-Тики (КиК производитель) буду брать. Чё та их нету на химпродукции, а так мож скидку бы дали.

Кто может быть где-то подешевле их видел, напишите пожалуйста!!!
Alex T
10 октября 2005


мы заказали 3 комплекта дисков (скока желающих на тот момент нашлось) на 15" с поставкой до 01.11. Дсков других отечественных производителей не нашли. Даже эти диски в некотором дифиците, потому и срок поставки такой длинный. А из импорта пожалуйста видел и в Юмаксе и в Риммексе, тока цены...
Artyom
10 октября 2005


Дозаказать ещё не поздно?
Artyom
10 октября 2005


Мужики!!! Может кто знает.
А какая конкретно импортная модель подходит? И примерные цены на неё?
PavelB
10 октября 2005


Artyom Заедь в юмакс на комсомольской там видел копии оригинальных дисков, название у них не зпомнил. Цены вроде около 4 за диск
avatar
louriekm
20 ноября 2005


При таком диаметре диска на 2 фоке, получается профиль покрышки 40-45. Соответственно возрастает вероятность убить диски. Как Вы считает уважаемые, повзоляют ли дороги Екатеринбурга эксплуатировать такие диски? Раньше на эскорте у меня был 50 профиль и 15 диски при ширине 205. В реузльтате постоянно их мял. Вот и стоит вопрос покупать ли 17-18 дюймов. Ваши мнения.
avatar
alecs777
20 ноября 2005


Убить будет явно лего, на наших ямках. Это красиво и круто но надо быть очень аккуратным!!!
avatar
AviatoR
21 ноября 2005


Смотря с какой скоростью передвигаться.
Сам ведь понимаешь.

Можно ездить 20-40 км/ч и диски будут целы.
С такой скорости всега успеешь оттормозиться.

Но с другой стороны на таких дисках и 40 км/ч - нонсенс.

Захочется ведь позажигать - а тут она - ЯМА.

Особенно в дождь и в темноте.
Не раз видел машины с большимим дисками - ночью стоят переобуваются в докатки - а позади машины как раз она - ЯМА.

Тут выбирай: или красиво - или практично.
avatar
louriekm
21 ноября 2005


Всем спасибо! Вот мучаюсь в сомнениях, не знаю что делать. Скорее всего выбиру 17 к лету. Еще такой вопрос, почему большинсотво формчан считают, что зимой диаметр диска лучше чтобы был меньше?
avatar
AviatoR
21 ноября 2005


цитата:
Всем спасибо! Вот мучаюсь в сомнениях, не знаю что делать. Скорее всего выбиру 17 к лету. Еще такой вопрос, почему большинсотво формчан считают, что зимой диаметр диска лучше чтобы был меньше?

Чтобы не бурить снег на широкой шине.

Тонкий профиль для больших скоростей. Зимой скорости ниже.
avatar
louriekm
21 ноября 2005


AviatoR
Но ведь ширина не изменится, от диаметра диска!
И я не стороник широких покрышек. Был опыт поставил на эскорт 215 ширину. Управляемость конечно стало зер гуд, но динамические качества... Как будто свинца в покрышки налили...
Может вообще поставить колеса как у скейта и будет супер торпеда? Пробуксовки правдо не избежать...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.