За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
omvs
17 February 2005
Номер двигателя
НЕТ такого номера не зятьке 2л.!
Большой
30 August 2007
На Форд Фокус 1, пр-во США, 2л ZTS ЕСТЬ номер двигателя!!!
Для тех, кто шибко сильно спорит - спорим на сто тыщ мильонов и я принесу заключение экспертизы с фотографией номера двигателя(правда мальца проржавевшего), забираю чемоданы с выиграными деньгами и уезжаю на Бора-Бора.
Выложил фото. Фоткал телефоном, видно плохо, но рассмотреть можно.
_http://foto.mail.ru/mail/a2d2/Zetec
ну если он есть тогда тсссссс... некому неговорите, а то всю мазу людям обломаете =)
Можно и без литола.
Снял сегодня с учета без проблем
Предварительно удалил лак с номера (такое состояние, что ничего видно не было) при помощи растворителя и спирта, потом WD40 побрызгал на 30 минут. После чего интенсивное оттирание 15 минут с той же WD40. Результат -- сотрудник милиции сказал, что все видно и блестит только заглянув под капот.
Отъехал от ГАИ залил номер высокотемпературным лаком для двигателя -- видно стало еще лучше.
У меня значится-"Не установлен"
Без проблем.Остальным сочуствую.
У меня америкос, номер искали долго но нашли (046875220)
RaceDriver
6 November 2007
stech
Может это номер детали?
ЗЫ
Зря нашли. Теперь движок не поменяешь безболезненно. Мне на регистрации вообще гаишник сказал: " Американец?"..."Да"..."Нафига капот открыл, закрывай!"
Лично мне на экспертизе сам эксперт сказал что это типа заводского номера детали !!! ( вобщем типа того ) а не "номерность " агрегата !!!
Перед этим я у себя в боксе его отчистил ( там действительно набита лабуда ) и когда он полез туда зеркальцем - его было хорошо видно , не заметить он его НЕ мог .
Так вот погладев пару - тройку сек. на номер , он "вылез" оттуда , и сказав - : А , блин , забыл -этож Мексиканец " - поставил свой штампик
Вот после ЭТОЙ процедуры я и спросил : - " таки есть номер или нет ???"
Ответ смотри в начале месаги ...
Удачи
Народ а не подскажете где искать энтот номер, на движке?
belsa
Почитай в мануале. На разных моделях двигателей и у разных стран изготовителей по разному.
Долбанный_Демон
9 December 2007
у меня на первом фокусе из Германии была вклейка в ПТС.Купил русскую помоичку приехал снимать ее с учета вместе с хозяином,а чел в ментовской форме молвит што пора уже воспользоваться нождачкой...поставил тачилу на учет и воспользовался литолом.лег ровно,густым слоем благо доступ на 1.8 зетек хороший.
Вопросов по номеру двигателя при прохождении ТО никто не задает.
Лично много раз убеждался. Вопрос о состоянии номерных частей авто возникает при его постановке и снятии.
Ну и на постах могут проверить, что редкость. т.к. авто не из самых угоняемых
Так что, один раз "позаботился" о номерке движка и до продажи.
ЗЫ: свой номерок зачистил и помазал мовилем.
automike:
|
Вопросов по номеру двигателя при прохождении ТО никто не задает. Лично много раз убеждался. ЗЫ: свой номерок зачистил и помазал мовилем. |
Каждому-своё. В нашей гаёвне номер проверяли каждое ТО и не только у меня,
у всех под капот лазят.
ИМХО мазать лучше всего высокотемпературной смазкой типа графитовой или медной. Легко стирается, легко наносится, не течёт, не подгорает, на металл влияния не оказывает, претензий не возникает.
Ал. Франц.
19 December 2007
А у меня была другая проблема. То что номер не читался- мелочь (Антиржавчина, зубная щетка, 1 час работы). Мой номер набит не стандартным способом. Т.е стандартно это как то лазером, цифры фигурные типа курсива. А у меня выбиты как бы вручную , цифры большие. Номер и все совпадает. Прбили на угон, по всему , что можно. Но на учет не ставили, пока не пришло письмо от дилера, что так номера тоже наносятся. Эксперты говорят, что такое видят первый раз. Я думаю, что при продаже опять будут проблемы или новый покупатель не захочет иметь такую машину.
Было ли такое у кого-либо?
Прошу ответить.
freekadelka
19 December 2007
едете в платное МРЭО нечитаемый номер стоит 3000 руб поставить снять с учета. с тонировкой + 1000 руб. Ручаюсь за питер. Автово и на Тореза. рено продавал. у нее номера практически не было. машине 3 года а номер стерт.
Tungus:
|
На американских фокусах ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НОМЕРА . При постановке на учет в тех.паспорте, там где он должен указываться, пишется НЕ УСТАНОВЛЕН. |
у меня тоже амерекос и номер на всем авто один это vin.находится он в левом углу лобового стекла. в гаи проблем не было.
цитата (2 @ 2+Янв 4 2008, 01:41) |
Tungus:
| На американских фокусах ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НОМЕРА . При постановке на учет в тех.паспорте, там где он должен указываться, пишется НЕ УСТАНОВЛЕН. |
у меня тоже амерекос и номер на всем авто один это vin.находится он в левом углу лобового стекла. в гаи проблем не было. |
плюс табличка на водительской двери...
а у меня от таблички на двери одни ошметки остались,и ничего ,мент посмотрел ,ничего не сказал.А в грофе №двиг... написали Н/У.
в птс написан номер двигателя...на самом деле это номер детали, но таможня поражаюсь, через них столько фокусов проходят и соровно пишут...при постановке я вызвал эксперта и долго доказывал ему что нет такого у американцев...в итоге получил надпись отсуствует, гемор, но зато после заморочек не будет...!!!
если номер двигла отсуствует, но двигло поменять без проблем так что ли?
aRRRch1Ага,именно так!
поддерживаю aRRRch1 и MADK
кстати нашел я этот номер и пошарил в поисковиках действительно номер детали называеца блок двигателя.
Давай те лучше предоставим какой нить официальный документ. Например письмо из ФМК? Где его взять?
viktor_20024
6 February 2008
Я прошел со своим Фокусом 1999г выпуска все круги ада - экспертизу с полным разбором салона,
за которую я . конечно же заплатил свои 250уе. Два месяца меня мурыжили, потом я за...ся и написал на завод в город Вэйн.(можно по винкоду узнать завод) и мне фирмачи ответили, что мы не
ставим дублирующие номера ни на кузов ни на двигло(сплит порт). Когда я пришел на в ЭКО, и сказал об этом, мне тут же выдали справку. Да, забыл сказать. Пока мой несчастный Фикус стоял под
домом, дожидаясь своей судьбы, его пытались угнать, доломав кузов уже снаружи.
А интересно. Вазовцы бы ответили покупателю?
viktor_20024
Отсканируй какнить этот докум и размести здесь
Shturman57
27 February 2008
Прелесть таких движков в том что можно такой же двигатель на разборе за недорога взять и поставить ни с кем не согласовывая
Мой случай:
Был у меня Пежо, при регистрации инспектор нашел номер движка но из-за ржавчины видна было только одна цифра. Отказался регистрировать, но сказал сходить в инспекторат и написать заявление на то что-бы выбили новый номер. Так и сделал (номер выбили новый), после чего тот же самый инспектор зарегистрировал машину.
Пежо продал.
Купил Фокуса. Пошел регистрировать, инспектор(тот же самый
) сверил только ВИН в 3-х местах ( под капотом, на стекле и под ковриком с пассажирской стороны есть маленькая крышка). Если нужно выложу фотки.
В тех паспорте есть номер двигателя но его инспектор не проверил. Я спросил почему мол, так он ответил что у Фордов не проверяют номер двигателя "не у всех есть".
Вот такая процедура регистрации в Чехии.
Во как.
На американце номер двигателя ЕСТЬ. Если у вас в паспорте написано, что нет, то без проблем зарегитесь. Но если все же номер написан, то лезем под низ автомобиля, со стороны глушителя осматриваем все внимательно, на ходим там маленькую табличу с цифрами. Вам может быть виден только один ряд (внизу таблички). Берем чистящее средство и начинаем тщательно очищать ее всю. Сверху на табличке будет выбит номер двигателя, его плохо видно, но все же видно. Он выбит как бы иголками, то есть буквы и цифры состоят из дырочек. Изображение выложить не могу, так как не хочу возится.
А я то думал только у нас ГАЙцы такие...
Сегодня отказался подписывать: "Масло грит, номер не читается". Тер площадку, тер, грю смотри - тряпка чистая, а он: "все равно не поставлю, тонировку сними". Буду пытаться без шкурки отмыть... посмотрим что получится.
У меня одна циферка не читалась при постановке на учет + тонироффка = 2000руб. и все!