Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Tomagafk
30 October 2007


leonbn
Было бы чему
avatar
alex-pa777
31 October 2007


leonbn
Ну раз уж "Tomagafk и иже с ним" больше не считают Фокусы овощами, то можно и по теме.

Я ездил на FF 2.0 MT, - было неплохо.
Видимо сказывается разница между новым FF, и прошедшим обкатку.
Фокус 2.0 MT, я опробовал после своего Rexton(а) с 165-ю лошадками, на турбодизеле (2.7Xdi AT)
Впечатления были очень и очень положительные.
Но вот 1.6AT, при всех нюансах новизны, как то мало располагает к пониманию того, что ты за рулем FF 2
Лично я не смог бы брать авто за 600 т.р., и при этом что бы оно еще и раздражало.

У каждой стороны, "автомат или механика", есть свои плюсы свои минусы.
Но 1.6AT, имхо, минус в квадрате.
TVasily
31 October 2007


М-до! Отцы, побойтесь бога! 76-я страница "обсуждения" пошла! Первые спорщики небось свои тачилки продать успели
avatar
Gunn
31 October 2007


Bris
Борис, во всем согласен, ТОЛЬКО одно НО, ты все-таки стартовал, на ручном режиме, согласись, что на обычном, скорее всего был бы слив...
А одно из несопоримых преимуществ автомата, комфорт, (ты же правую руку использовал по другому назначению ), когда держишь правой рукой коленку девушки, я кстати, могу делать также и переключаться левой, чем в первый момент вызвал у своей половины шок, она сказала, что такое видит впервые

Tomagafk
Bris
Сегдня боднулся с Геликом 4 CDI, напугал его наверное шЫпы рулят
avatar
Bris
31 October 2007


Gunn
Дада, если тебе так будет легче, я гонял в ручном!

Давайте теперь заведемся конкретно: Manual VS Drive
Andrei PTZ
31 October 2007


Вот почитал пару страниц последних и долго ржал. Хрень полная а не топик.
С чего вы дорогие друзья взяли что автомат думает и надо 2 секунды ждать? Если не ошибаюсь это топик про Фокусы а на их коробках проблема с запаздыванием решается просто - селектор в режим "М" и пошёл! Разгоняться он будет как брат-аналог с механикой 1,6 100лс или 2,0 145лс, практически, на самом деле погрешности полкорпуса. Сравнение с другими двигателями на механике вообще дурь - это же ДРУГИЕ двигатели с другими характеристиками.
Ведь режим D на адаптивном автомате Фокуса - это УСРЕДНЁННЫЙ способ переключения учитывающий ваш способ вождения, в том числе когда вы спокойно едете. Он просто по определению не может быть быстрым. Вот почему на D и идут запаздывания.
Я не знаю может здесь все очень умные шумахеры, но из смысла прочитанного видно что многие любители механики не знают что автоматы бывают разными и ими тоже можно управлять. Единственные - вроде старые без кнопок спорт и режимов + и -.
Про обгон фур вообще долго ржал - дорогие, если у вас под капотом не 200 кобыл, вы на механике что сделаете - приготовитесь к обгону - ну я так делаю всегда - увидел просвет на встречке спокойненко на пониженную и крутанули двигло и пошёл. А что мешает так сделать на автомате Фокуса? Всё тоже самое... С чего решили что так не надо делать? Зачем ждать когда он сам переключится?
З.Ы. Взято не с потолка, ездил вчера весь день Фокусе на 1,6АТ друга. У меня в семье есть лансер 1,6МТ, так что поверьте, можно было сравнить поведение машин. После того как ПОНЯЛ автомат и НАУЧИЛСЯ им пользоваться - все его минусы уже не имеют значение.
В общем этот топик глуп - ведь каждому своё - съезди на тест драйв и посмотри, попроси манагера всё объяснить. Не нравится автомат - да не бери, радуйся механике. Хочешь типа отжигать так типа и отжигай. Не можешь оплатить автомат - так зачем его обсирать?
А по мне это всё глупости. Каждый выбирает САМ.
Всё сказанное - моё личное мнение. Мой выбор - автомат. Он приносит больше удовольствия чем сомнительное и опасное ощущение понта от того что ты кого-то сделал.
И ЕЩЁ - дорогие москвичи, меняйте стиль вождения - вы не одни на дороге. Пока не будете уважать других вас не будут уважать. И не будут вам нужны мощные моторы чтобы доказывать друг другу у кого ... длиннее. Просто когда в ваш город приезжаешь хренеешь от того что на дороге творится.
Спасибо за внимание.
avatar
Tomagafk
31 October 2007


цитата:
Разгоняться он будет как брат-аналог с механикой 1,6 100лс или 2,0 145лс, практически, на самом деле погрешности полкорпуса.

Отжог ) А слово гидротрансформатор - это наверно такое хитрое ругательство. Да и ФМК наверно специально врет указывая для автоматов разгон секунды на 2 похуже чем на ручке
Andrei PTZ
31 October 2007


Ну не надо думать что я дурак конечно знаю и про это Просто для меня лично это не играет особой роли... Что такое в жизни две секунды? Причём до ста? Если для тебя это важно - ну ладно.
Я же написал - в пределах погрешности. Вот допустишь ты ошибку в разгоне на мехе - и нет твоих двух секунд... А на автомате поставил селектор в режим "М" он и разгонит тебе её всегда за одинаковое время... Без ошибок.
Да и на самом деле мало же водителей что могут повторить или хотя бы приблизиться к отметкам разгона испытателей завода. Да машину жалко переключаться резко...
avatar
Mirny
31 October 2007


Tomagafk
робот ещё задумчивей автомата
avatar
Bris
31 October 2007


цитата:
Разгоняться он будет как брат-аналог с механикой 1,6 100лс или 2,0 145лс, практически, на самом деле погрешности полкорпуса.


Не будет! Ибо гидротранс и совсем другие передаточные числа в коробке.
Аналогичному двигателю сливает 2-3 корпуса, стабильно.

Другое дело что в реальной жизни, на реальных дорогах, эти 2 корпуса все равно ничего не решат.
davodchick
31 October 2007


цитата:
Ибо гидротранс и совсем другие передаточные числа в коробке.
Аналогичному двигателю сливает 2-3 корпуса, стабильно.


Это смотря как аналог на механике будет разгонятся. Если будет жечь сцепку - может и вырвиться на пару корпусов, если без отжига - черта с два автомат "сольет".
avatar
Tomagafk
31 October 2007


Andrei PTZ
Будем исходить из того что 2 секунды это пропасть

Mirny Робот мне понятней и ближе чем автомат, хотя передачки он переключает медленно, зато в рамках одной передачи - суть механика, и никто мой крутящий момент не жрет
avatar
yurik77
31 October 2007


цитата:
И ЕЩЁ - дорогие москвичи, меняйте стиль вождения - вы не одни на дороге. Пока не будете уважать других вас не будут уважать. И не будут вам нужны мощные моторы чтобы доказывать друг другу у кого ... длиннее. Просто когда в ваш город приезжаешь хренеешь от того что на дороге творится.

Полностью согласен!!! хоть сам из Москвы... Когда приезжаешь в другие города, там всё более цивилизовано и спокойно на дорогах,чем у нас тут. грусно это конечно.
Сори за ОФФТОП

По теме, лично мне ближе механика. Я ее лучше понимаю, чем поведения автомата.
avatar
Mirny
31 October 2007


Alek$
а знаешь как не справедливо когда ты платишь больше за всякие там дорожные сборы чем те кто ездин на убитых тазах, которые дымят и коптят как хрен знает кто.
Где справедливость то!? :-) И нафиг этот ЕВРО-4 у нас в стране нужно если платишь за него деньги, теряешь в можности, а потом ещё с тебя тут же пытаются содрать 3 шкуры за то что ты причиняешь наименьший вред окрыжающей среде.
manue
31 October 2007


тоже долго долго читала... 76 страниц. уууф!
короче. если машина первая - об автомате не может быть и речи! первая машина однозначно должна быть с ручкой! моменты сцепления с дорогой! зимняя/летняя дорога, сухо/мокро... и соответственно выбор оптимальной скорости. Только механика дает возможность все это прочувствовать))) Моя первая машина - 9ка лохматого года. Уж она-то меня научила так научила) особенно по гололеду када оттормаживаешься - передачами, никак не с выжатым сцеплением)
(у меня есть знакомая, которая уже 6 лет гоняет на 99 и зимой "пониженными тормозит", причем с выжатым сцеплением))) цирк)))
так вот. а када уже наловчишься... вот тогда-то и пора на АКПП. я живу в Москве! в нереальной пробке! работаю на севере, живу на юге! пока доеду до работы - уже никакая. просто амеба. а ведь еще работать целый день... Нужно подстраиваться под обстановку... АКПП в пробке - это космос... спасение, я бы сказала)
мой выбор 2.0 АКПП. 1.6 - согласна, не шибкой силы агрегат, но если умеешь обращаться с автоматом, вовремя переключаешься на ручной режим.. и с 1.6 можно горя не знать)
а вообще лучше 2 машины иметь)))
Oleg_RUS
31 October 2007


M
manue:



...а вообще лучше 2 машины иметь)))

Ещё лучше работать рядом с домом
manue
31 October 2007


Oleg_RUS, а это нереально) у нас раньше на ленинском была студия. сгорела... и вот ничего ближе, чем владыкино начальство не нашло)))
avatar
Tomagafk
31 October 2007


manue
цитата:
работаю на севере, живу на юге!
А я наоборот- живу на севере работаю на юге - 70 км в одну сторону...

и механика кстати не напрягает...
Andrei PTZ
31 October 2007


manue
Абсолютно с тобой согласен по всем пунктам.
Сначала мной был тоже заказан 2,0АТ, но из-за чехарды на заводе в Питере мне пришлось отказаться от него , рассмотрев вариант SE с 1,6АТ. И после сопоставления всех за и против, а также подсчёта стоимости владения 2,0 мотором я пришёл к выводу что лично для меня оптимален выбор как агрегата 1,6АТ так и комплектации SE.
Поездка длинной в день показала что этот вариант вполне жизнеспособен, адекватен и оптимален в жизни. Конечно вариант 2,0 был бы более эмоционален но не более того (к сожалению).
Повторюсь, лично для меня в городской ситуации (а это 90% пробега), автомат доставляет больше кайфа, чем сомнительные "победы" мощного мотора и ручки.
Просто комфорту Фокуса в целом более соответствует автоматическая трансмиссия, превращая спокойную езду в развлечение и отдых. Если вам интересно "участие" в работе машины, полный контроль и у вас имеется своё понимание работы трансмиссии, то для вас только ручка! Кстати на Фокусе она из лучших. Выбор мотора - всегда скорее финансовый момент.
7sanchez7
31 October 2007


начинаю склоняться к тому, что выбор 1.6АТ это диагноз а заявления типа "вполне жизнеспособен, адекватен и оптимален в жизни" острый клинический случай
Ничего личного
Oleg_RUS
31 October 2007


avatar
Tomagafk:

manue
цитата:
работаю на севере, живу на юге!
А я наоборот- живу на севере работаю на юге - 70 км в одну сторону...

и механика кстати не напрягает...

Если не получиться поменяться работами, поменяйтесь квартирами
avatar
Ломтик лайма
31 October 2007


Резалт
Andrei PTZ
31 October 2007


7
7sanchez7:

начинаю склоняться к тому, что выбор 1.6АТ это диагноз  а заявления типа "вполне жизнеспособен, адекватен и оптимален в жизни" острый клинический случай     
Ничего личного

Ну признайтесь, Вы садитесь в свой двухлитровый, думая что самый быстрый...
Вы жмётё на газ, склонившись к рулю в ожидании какого-нибудь занюханного Таза...
Когда Вас "делает" старая Бэха Вы в расстройстве пишете про "задушенность" и ... что придумали Евро-4"...
Если нет, извините. Просто у нас разный подход к вождению. Вот и всё.
З.Ы. Пробовал я 2,0 на тесте. Согласен, мощная и резкая машина.
Лично мне интересней освободить правую руку для более важных вещей... Коленку соседке погладить...
manue
31 October 2007


7sanchez7
да ладно тебе, дохтор)
выбор 1.6 это не диагноз, а скорее выбор человека, живущего в городе))) ну где ты в Москве, кроме как после 22.00 и до 6 утра, гонять будешь?))) а в пробке что 2.0 МКПП, что 1.6 АКПП так же ползут 4 кмч, как и убитый временем сороковой москивчонок! повторюсь, если ты УМЕЕШЬ пользоваться автоматом, то и с 1.6 будешь чувстоввать себя полноценно! а если просто тупо ездить и на педальку нажимать, а потом писать посты про обгон по встречке... то вот это уже диагноз)))
Andrei PTZ приятно читать единомышленника) кстати, понравился твой предыдущий пост, где ты так радушно акцентируешь на мануальном режиме)
7sanchez7
31 October 2007


Andrei PTZ
цитата:
Согласен, мощная и резкая машина

Честно говоря не очень резкая, хотя может не обкаталась еще, 3500 пробег. А вообще то жестко вы запостили
manue
где то в 10-15% от общего пробега, бывает необходимо втопить, вот из таких моментов и складывается чувтсво полноценности от авто, а не в пробках
Офтоп пошел, извините
avatar
Mirny
31 October 2007


Tomagafk
какими дворами ты ездешь?
мкад полное кольцо 110 км
тоесть севера на юг 55 км, а если через центр, км 30 наверно.
МИДЛ
31 October 2007


Ребята, ФФ2, моя третья машинка, и вторая иномарка, и сейчас уже год как я юзаю очень комфортную на мой взгляд ФФ2 SE, и вывод у меня мягко и плвно назрел - следующая моя машина однозначно будет с автоматом!
Почему? Да потомучто фокус в SE исполнении достаточно комфортная почти вальяжная машина, и только ручка не дает полность расслабиться, если бы я брал фокуса сейчас, я бы конечно взял с 2-х литровым автоматом, и ни в коем случае не 1,6 АТ! На мой взгляд это какой то недоделанный и неправильный симбиоз. Бензина жрет много,
и нихрена при этом не едет...

---
FF2, SE, 1,6/115 sedan, MT, Ghia
Andrei PTZ
31 October 2007


7
7sanchez7:

Andrei PTZ
цитата:
Согласен, мощная и резкая машина

Честно говоря не очень резкая, хотя может не обкаталась еще, 3500 пробег. А вообще то жестко вы запостили
manue
где то в 10-15% от общего пробега, бывает необходимо втопить, вот из таких моментов и складывается чувтсво полноценности от авто, а не в пробках
Офтоп пошел, извините

Ну Вы тоже не девочка...
А про ОФФ согласен. У меня вообще ощущение того, что это тема про то, что кто-то денег пожалел на АТ, кто-то не пожалел, кому-то гонять иногда надо, кому-то не надо...
Каждый считает свой выбор самым правильным, даже если он вынужденный в силу многих причин.
avatar
Tomagafk
31 October 2007


Mirny
как раз пол мкада + жену завожу на работу, плюс до мкада мне еще 5-ка плюс от мкада до работы еще чутка. Сорри за офф
avatar
alex-pa777
31 October 2007


Мда, мне до своего офиса от дома, метров 500

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up