Можно ли верить? Стоит ли брать?

18 years ago




Сейчас беру двухлетний первый фокус 1.8. Для диагностики поехал с хозяином фокуса на официальный фордовский сервис, отдал там 100$ слишним за полную диагностику. То что "лежало на поверхности" они нашли и исправили. Но вот самая дорогостоящая часть дагностика двигателя прошла как-то странно. По времени она длилась считанные минуты и закончилась тем, что мастер сказал Все ОК. Ни комментариев, ни распечаток результатов компьютерной диагностики!!! ничего нет!!! Можно им верить???

И вообще такой вопрос: Стоит ли брать эту машинку, если меньше чем за два года она набегала почти 60 тыщ и на сервисе посоветовали заменить тормозные диски. Можно ли по этим параметрам судить, что предыдущий владелец все два года убивал ее? Помогите с решением plz!

Anton_ln
24 October 2005

Можно ли верить? Стоит ли брать?
1,5K
views
10
members
16
posts

Arche
24 October 2005


Есть люди которые за 2 года прошли более 100 тыс.
60 тыс. - нормальный пробег за год.
Тормозные диски - зависит от их износа.
Можно забить. Видел как на ТО-1 женщине советывали менять тормозные диски.
Мне кажется они советуют всем с расчетом, что попадется лох и они его разведут.
По диагностике двигателя - эта процедура занимает несколько минут. По поводу того, что не дали распечатку - не знаю.
Tester
24 October 2005


Если смотрели подвеску, битость и т.д. - то можно. Если только комп. диагностика - надо смотрель подвеску и битость.
Когда я делал комп. диагностику, мне сказали что только инициализация сеанса WDS 20 минут длится, а вся диагностика - около часа. При этом мою машинку заводили, газовали на ней нехоло (на холостых естественно).
И всё что мне выдали наруки - бумажка(ксерокопия) где было от руки вписано "Подключение WDS ..." и напротив "Кодов ошибок нет". Чел тоже сказал что всё круто, не было зафиксировано ударов достаточных для срабатывания подушек и т.д.
Были ещё замеры выхлопа и рекомендация свечи поменять(правда гады в американца европейские свечи вкрутили).
avatar
Niral
24 October 2005


Anton_ln
А на сервис ты поехал по его совету или сам выбирал?
Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
А на сервис ты поехал по его совету или сам выбирал?

Скажем так: изначально договорились заскочить на сервис того салона, где он покупал свой фокус и там сделать мелкий гарантийный ремонт, а потом ехать на мой сервис. Продавец был абсолютно не против моего сервиса. Но будучи на его гарантийном сервисе я понял что на мой мы не успеваем по времени и тогда решил сделать диагностику на его сервисе. Но в принципе его сервис ничем не отличался от десятков других гарантийных фордовских сервисов, кроме того что продавец раньше на нем проходил плановое ТО.

Кстати делал он это только раз в 20 тыс! Это нормуль для первых фокусов?
avatar
Alex@auto
24 October 2005


Anton_ln
скока стоит,вин напиши-пробью комплектацию...
а так всё реально,если не сильно битая...
avatar
Commics
24 October 2005


цитата:

Кстати делал он это только раз в 20 тыс! Это нормуль для первых фокусов?

Многие счтитают это нормальным. Я меняю масло раз в 10-12 тысяч. 20000 - считаю сильным перебором и экономией на машине, но это мое личное мнение (сейчас многие меняют масло раз в 20000)
Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
скока стоит,вин напиши-пробью комплектацию...
а так всё реально,если не сильно битая...

беру за 12 тыщ за 1.8 тренд. Вроде как не битая.

Ну а если вин пробьешь, буду оч сильно благодарен!!! )

X9FAXXEEDA3P18812
avatar
Alex@auto
24 October 2005


Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.
Anton_ln
24 October 2005


цитата:
Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.

Пасиба огромное! Все правильно, только комплектация не амбиент, а тренд.
А что касается идеального состояния, то вроде все Ок (так сказал сервисмен). Немного напрягает пробег 60т за 2а года и диски тормозные, которые надо уже менять. Вот сижу, парюсь и всем мозг взрываю на эту тему уже какой день.
lazer_kiev
25 October 2005


Дорогой, скажу тебе как я брал машину:) Пришел на рынок, посмотрел все что есть, выбрал Фокуса. Заехал на СТО, отдиагностировал (были нюансы, но мелкие) и взял. Взял потому-что душа к машине лягла;) В принципе можно взять машину ИДЕАЛ и париться, а можно взять и с мелкими нюансами, но когда интуиция говорит "берем!". Ведь любая машина в итоге будет ломаться, даже новая. Но в одном случае ты будешь бурчать "вот сомневался не зря", и зарабатывать себе язву негативными эмоциями, а в другом случае будешь относиться к этому философски, и понимать что это следствие износа машины. Я к примеру сейчас доволен очень, ведь все дело в голове (ну в машине тоже чуть-чуть;)
p.s. брал американца, битого и деланого. на свой страх и риск...
Spider
27 October 2005


вопрос износа колодок и дисков сугубо индивидуален и зависит от манеры езды,фирмы производителя дисков-колодок.У кого-то раньше причем на много,у кого-то позже.
Менять диски нужно по состоянию,ИМХО.Неужели трудно посмотреть самому на диски,а не спрашивать менять на таком-то пробеге или нет,а то сервисмены посоветовали.Если сервисмены от офиц.дилера,то смотреть самому обязательно.Если свои,то они врать не будут - лучше сменить.

2 Tester:европейские свечи на америкос не так уж плохо.Во-первых дешевле, во-вторых у меня на таких пробег около 54 000 км. Бензин 92.

2 Arche: не сказал бы,что 60 т.км в год это нормальный пробег.Чтобы стока наездить нужно в разные города мотаться.Хотя авто можно убить и быстрее.Например,въехать в открытый люк,тьфу 3 раза. Пробег не показатель.

2 Anton_ln:
1.Ну что,купили.Если да,то остальные пункты можете не читать.
2.Что мешает проехать на свой сервис в другой день?
3.Пробег не показатель.
4.Про диски выше написАл.
5.20 000 км для масла многовато.Но при таком пробеге движок не может быть сильно загрязнен.
6.Зачем покупать указанное Вами авто,если на соседнем форуме Покус неделю назад хотел продавать Хетч,1,8 2004 г.в. пробег около 27 000 км с полным фаршем за 13 т?
Tester
27 October 2005


цитата:
2 Tester:европейские свечи на америкос не так уж плохо.Во-первых дешевле, во-вторых у меня на таких пробег около 54 000 км. Бензин 92.

Не знаю... Мне почему-то кажется что кушать больше стал... И вибрация на холостых когда на скорости стоишь появилась...
Отличаются калильным числом и, как я понял, глубиной вкрутки в головку цилиндров.
Написал двум дилерам(тому кто ставил и ещё одному) и Форду(на сайте формочка) до сих пор никто не ответил... Не серьезные ребята...
avatar
:::4V:::
28 October 2005


это видимо была диагностика когда проверяется все что есть электрическое, все датчики двигателя. А есть диагностика двигателя в традиционном смысле- мех. износ, замерами компресии, осмотр через свечные отверстия задиров и канавок на стенках цилиндра и т.д.
avatar
Mr_Blonde
28 October 2005


цитата:
Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.

А я брал этим летом б/у российский Фокус 1,8 Comfort + доп. опции, выпуск - ноябрь 2002 г., пробег 56000 за 11700 $.
И до сих пор не могу понять - прогадал я или нет
Пока вроде ездит. Но на диагностику его еще не возил.
Spider
28 October 2005


2 Tester:свечи отличаются-это факт.
На параллельном форуме я и Папуся (это ник нейм такой) обсуждали это дело достаточно долго.Он меня убеждал,что это плохо.Ну,в смысле,свечи от евроФФ на америкос. И я,можеть быть,и повелся бы,если бы не мой опыт эксплуатации.
Кушать больше стал?Так ведь лето и тепло закончилось.А чем ниже забортная температура,тем лучше аппетит (у любого авто).
Вибрация?Так это к АКПП.Зимой уже ездили на своем ФФ?Если нет,то
от -10 -15С будет еще не так колбасить!
Я вот заменил АТФ на Декстрон 3 вместо положенного Меркон 5,так у меня прошедшей зимой так вибрировало,что поехал к мастерам с просьбой проверить крепления двигателя и АКПП.Однако все закреплено было нормально. Летом никаких вибраций.
Anton_ln
28 October 2005


цитата:
цитата:
Anton_ln
29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д.
12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная...
за эти деньги-она должна быть в идеале.

А я брал этим летом б/у российский Фокус 1,8 Comfort + доп. опции, выпуск - ноябрь 2002 г., пробег 56000 за 11700 $.
И до сих пор не могу понять - прогадал я или нет
Пока вроде ездит. Но на диагностику его еще не возил.

А почему такая неопределенность? Если ездит пока? Или проблемы уже были?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up