С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
almus
18 October 2007


Topa
Так это обычная маркетинговая политика. Зайдите сейчас в любой крупный магазин бытовой техники и запишите цены. Перед новым годом их задерут в два раза и объявят новогодние скидки 30...50%, т.е. в реале в полтора раза дороже, и народ будет мести всё на ура и радоваться скидкам и подаркам! Тоже запишите цены. А потом посмотрите на цены чила 20 января - они будут ниже, чем сейчас, нужно ведь продолжать получать деньги, а народ на праздниках их все уже потратил, да и основная прибыль уже получена. Так и с автомобилями, только менее явно! На этом даже играть можно! Мне мой Макс со всеми возможными допами, кроме кожи, обошелся всего в 650 весной под акцию, а до её начала такая комплектация улетала к 800! Нужно просто следить за рынком и понимать процессы, происходящие на нём.
avatar
CHiCHo
18 October 2007


Даа, мой конфиг ровнехонько 800 тыс. стоит или 32000 в баках, а я брал со скидосом в 2000 за 25552.
avatar
Allmas
18 October 2007


Зашел. И НЕ ПОНЯЛ .
Ряд двигателей убрали, и более жесткая вроде привязка стала к комплектации:
Амбиент - ТОЛЬКО с 1,6 бензином;
Тренд - 1,8Б и 2,0Д с механикой, 2,0Б с АКПП;
Гия и Титаниум - 2,0Б и 2,0Д - с механикой, 2,0Б с АКПП;

1.А ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ 1,6 Дизель от "Pegeout-PSA"???
2.Налицо БОЛЕЕ строго ограничение типов движков - например если хочешь 2,0 "ручку" - минимум Гиа... Разводят на бабло
3.Доплата за дизель стала не такой как у меня (2000$ была разница между "базовым" у Trend 1,8 бензиновым и 1,6tdci), а ТЕПЕРЬ свыше 4000(!) у.е. Тренд с 1,8Б=590 тыс, только поменял на 2,0Д=699 тыс.
Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ что движок на 400 кубов "объемнее", но если дизель не просто любить, то экономии уже ждать - 10 лет что ли !?

Далее думаю все заметили, но для меня ШОК:

4. ПЛАТИ ДОП. за комфортные сиденья
5.ЖЛОБЫ. Теперь за держатель очков и то ДОПЛАЧИВАЙ - соместили с опцией "зеркало наблюдения за детьми".
6.БЛИН. СОВСЕМ ЖЛОБЫ !!! Докатку - ПОКУПАТЬ НАДО!!! Позиция "Малоразмерное запасное колесо" - 1300 рублей. И про то, что если не купишь - положат "полноразмерное" - что то не пишут
7. Кожаная отделка руля - была в тренде базово... 2600 рублей пожалуйста!


Выводы:
1. Разница с "моей" комплектацией - 9 (!) тысяч долларов. 32 тыс.$ получилось 1:1 повторить свой заказ от 2005 года.
2. Похоже ФОРД взял девиз - "Продаем кузова. Остальное - дополнительное оборудование". И все ради тогда что бы в рекламе указать - " Trend 1,8 - ОТ 590 тыс" ???
3. Мораль - НАФИГ-НАФИГ.
avatar
NUFF
18 October 2007


Allmas
лозунг: ДАЁШЬ нормальные цены на подерженный си макс!!!
avatar
voovius
19 October 2007


Allmas
Печально, что нет дизеля 2.0 с АКПП...
На Мондео - есть, на Эс-Максе - есть, а на Це-Максе - нет
А вообще - неслабо, Титаник 2.0Д + опции "улетает" к $34к...
А Форестер 2.0, AWD с понижайкой, клиренсом 200мм со всеми опциями стоит $37к...
tommycat
19 October 2007


Господа... все происходящее происходит в рамках нормального развития бизнес-процессов. Надо было завоевать рынок РФ, для этого ФМК пришел с ценами ниже, чем у конкурентов. Сейчас ФМК всего лишь доводит цены до уровня, соответствующего своему продукту. Почему то в Европе никто не воспринимает форд как второсортный автопром, что усиленно пытаются навязать аудитории ряд товарищей, владельцев супер-пупер качественных и надежных япономобилей, имеющих такой же процент отказов (с точки зрения parts life & quality), что и форд.
avatar
Ak-Cmax
19 October 2007


avatar
Allmas:

2. Похоже ФОРД взял девиз - "Продаем кузова. Остальное - дополнительное оборудование". И все ради тогда что бы в рекламе указать - " Trend 1,8 - ОТ 590 тыс" ???
3. Мораль - НАФИГ-НАФИГ.

Allmas
У шкоды (октавиа) смешнее было:
- окраска металик +300 $
- окаска неметалик +100 $
или типа того, точные цифры не помню,
те продают и некрашенные кузова что-ли?
Сейчас не знаю, не лазил в конфигуратор, может убрали уже.
Вообщем повеселили они меня. Похоже форд пошел тем же путем.
avatar
CHiCHo
19 October 2007


Грандис 2,4 за 31300 можно взять с автоматом

Пардон, на ручке
avatar
Allmas
19 October 2007


CHiCHo
Ну Митсу отдельная тема. Несмотря на то, что РОЛЬФ объявил о 30% снижении цен на з/ч к Митсубиси - не верю, что они стали вровень с одноклассниками...
Раньше разница по одним и тем же запчастям машин схожих классов - до 100-150% доходила!
AMA78
20 October 2007


Если мой вопрос где то уже обсуждался, прошу прощения.

Собрался покупать С-Мах с пробегом у приятеля. Машина очень нравится (Ghia, 2004 года с небольшим пробегом, гаражная). Цена меня тоже устраивает. НО... очень смущает небольшой, по сравнению с конкурентами, КЛИРЕНС 112 мм.

Машина нужна семейная, для поездок за город, в том числе и по плохой грунтовке.

Насколько КЛИРЕНС С-Мах позволит без проблемно передвигаться по таким дорогам?

Заранее багодарю за комментарии.
avatar
Эль Романъ
21 October 2007


AMA78
Для Вас это судя по посту важно,Попробуйте убедить приятеля проехаться на дачу или по подобной дороге.
Думаю будет тяжело по грунтовке,С-макс хорош для хороших дорог.
Клиренс ~12см(120мм) ,от защиты двигателя.
avatar
Востоковед
22 October 2007


цитата (lroman01 @ Oct 21 2007, 02:01)
AMA78
Думаю будет тяжело по грунтовке,С-макс хорош для хороших дорог.

Согласен. Не для гавнищ сей автомобиль предназначен.

Кроме клиренса существеную роль играет довольно большая база. А комфортность подвески имеет оборотную сторону: при проезде ям перед довольно сильно раскачивается. В результате частенько "бумкаюсь" защитой при проезде препятствий именно от раскачки.
avatar
Востоковед
22 October 2007


avatar
Allmas:

Ряд двигателей убрали, и более жесткая вроде привязка стала к комплектации:
Амбиент -  ТОЛЬКО с 1,6 бензином

Да и 1.6 стал не тот. Был - 116 л.с., стал 100 л.с., т.е. морально и технически более старый.
avatar
CHiCHo
22 October 2007


Allmas
Да, с запчастями у мициков жесть. Рамка на торпедо пластиковая где магнитола на Лансер 9000 руб.
Востоковед
Может ошибочка с мощностью?
Зато позжее помойму обещали аналог ДСГ на Макс прикрутить с 2 литровым дизелем. Ждемс, тогда можно на него и махнуть
aztek
22 October 2007


MB B200 2.0 вариатор со звездой на капоте за 40 косарей , типа вэн
avatar
anton341
22 October 2007


А мне нравится Макс, только вот жена грит: не хочу автобус:(
avatar
Allmas
22 October 2007


avatar
CHiCHo:

Востоковед
Может ошибочка с мощностью?

Почему ошибка? У ФМК есть два бензиновых движка с 1,6 объемом.
Первый - "обычный"- 100 ЛС, второй 1.6 16V Ti-VCT = 115 ЛС.

У Ti-VCT - изменяемые фазы газораспределения. Технически он чуть сложнее, зато снижен расход топлива и повышена мощность.
Даже нашел цитату Форда за 2003-2004 год:

цитата:
Преимущества системы Ti-VCT – Двойная система работает на двух распредвалах для достижения большей мощности, более высокого крутящего момента и меньшего расхода топлива
Передовая технология – Новый двигатель Duartec Ti-VCT еще одна передовая новинка компании Ford наряду с уже существующим новейшим двигателем с прямым впрыском топлива Duratec SCi
Семейство двигателей Duratec также получит пополнение в этом году. В 2004 году компания Ford представит на рынке 1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT с двумя распредвалами, оборудованный системой изменяемых фаз газораспределения. Эта система позволяет двигателю обеспечить высокий крутящий момент на низких оборотах и снизить расход топлива.

Новый двигатель мощностью 115 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения при двух распредвалах.. Его мощность выше развиваемой стандартным 1,6-литровым двигателем Duratec, устанавливаемым на Ford Focus. Крутящий момент, развиваемый новым двигателем, также увеличился и составляет 155 Н/м при 4200 об./мин. по сравнению со стандартными 150 Н/м при 4000 об./мин. Благодаря системе Ti-VCT двигатель потребляет меньше топлива.

Ford Архив новостей_ 2003 г_ Новые силовые агрегаты семейства Duratec


Кстати, из за дефицита этих самых Ti-VCT в свое время (их все в Европе на Fusion растащили) ФМК в 2006 годы акцию назвязывал ждунам FF2 - заказал 1,6 - ПОЛУЧИ 1,8 !
Есс-но меняли Ti-VCT на обычный 1,8
avatar
voovius
23 October 2007


Allmas
Почему ошибка? У ФМК есть два бензиновых движка с 1,6 объемом.
Первый - "обычный"- 100 ЛС, второй 1.6 16V Ti-VCT = 115 ЛС.

Есть еще один: 1.6, 125 л.с.@6300, 160 Н*м@4100.
Идет пока на новом Мондео.
avatar
Эль Романъ
23 October 2007


avatar
voovius:

Allmas
Почему ошибка? У ФМК есть два бензиновых движка с 1,6 объемом.
Первый - "обычный"- 100 ЛС, второй 1.6 16V Ti-VCT = 115 ЛС.

Есть еще один: 1.6, 125 л.с.@6300, 160 Н*м@4100.
Идет пока на новом Мондео.

Механика таже? Если та же ,то можно соответствующим владельцам 1.6 чипануть ,и быть на уровне.1,8
avatar
Эль Романъ
23 October 2007


avatar
anton341:

А мне нравится Макс, только вот жена грит: не хочу автобус:(

Где автобус? Ни разу не автобус.Ни по длинне ,ни по ширине( ),ни по высоте(!).
Даже на компакт-вэн не тянет. БООльшой хетч.
Sheva
23 October 2007


Чего-то не хватает мне в моем максике. Вот хоть убейте. И вродь отъездил на нем всего ничего 9 месяцев, а вот потоптался в каренсе новом и понял чего: слишком максик консервативен чтоли. Сегодня макс в Украине в базе стоит под 23 000 у.е. - 1,6 мотор, кондер, 4 подушки, АБС, музыка. Каренс стоит 25, НО - 2 литра, автомат коробка, климат, литые диски, туманки, 2 подушки, АБС, радиоподготовка, зеркала с обогревом, все стелкоподъемники, 7 мест. Высокая удобная посадка у обеих машин, а вот задний ряд сидений на максе при складывании не образует ровный пол - намучался, очень часто вожу габаритные но не тяжелые грузы - раскладывать-складывать просто задолбался. У каренса все это делается двумя движениями руки: раз - и готово. Далее-большая ошибка Форда, на мой взгляд - это комплектация автоматом только гии, в других комплектациях автомата просто нету. Фордовская знаменитая управляемость нивелируется большим комфортом задних пассажиров на Кии. Сидеть на задних сидениях на Киа гораздо удобнее, плюс, можно разложить спинку - при этом образуется просто шикарный диван - то что надо детворе при дальних поездках. Макс этого не дает. Очень удобен средний подлокотник КИИ, панель расположена гораздо эргономичнее, чем на Максе, есть куда и сигареты положить, и бумажник, и мобилку приткнуть. На Максе все это в одной куче и уходит много внимания в дороге чтобы найти все это на ходу. Салон Кии заметно тише, видимо шумовка чуть покачественней, хотя это может быть и весьма субъективно. Да и сидит каренс все ж повыше на дороге. Словом, понравилась мне Киа Каренс. Одно только мучает - принесет ли кореец столько же положительных эмоций от управления и путешествий, сколько их принес Макс. Но это вопрос уже скорее риторический. Сейчас выставил свой Форд на продажу. Буду брать Каренс. Хочу услышать мнение уважаемых форумчан, не делаю ли я ошибку... Буду рад узнать ваши мысли...
avatar
Topa
23 October 2007


Sheva
Про корейца ни чего не скажу. про неудобство трансформации форда согласен. Это все знают. но вопрос риторический. кому то часто надо трасформировать салон а кому то один раз в год.. Вам оказалось часто , поэтому разочаровались. смело меняйте, посмотрите Зафиру по моему в части трансформации и управляемости она даст фору Кia..
Sheva
23 October 2007


Topa
Согласен с Вами. Но только Зафира 1,8 автомат - это уже как минимум 30 000 у е. Автомат же нужен для совместного юзания авто, супруга уже созрела для руля А в районе 25 000 другой альтернативы, во всяком случае в украине не вижу
Sheva
23 October 2007


А Вы не смотрели Сузуки SX4? рекомендую присмотреться повнимательнее - занятный автомобильчик
avatar
Black Sedan
23 October 2007


S
Sheva:

Далее-большая ошибка Форда, на мой взгляд - это комплектация автоматом только гии, в других комплектациях автомата просто нету.

У меня Тренд 2.0АТ
север89
23 October 2007


И у нас 2.0 АТ TREND. А каренс мне кажется больше легковой универсал чем вэн. Сидел у знакомого-
не в восторге.
avatar
alexeef
23 October 2007


Предполагаю, что "тишина" в Каренсе связана в большей степени с совершенно другой настройкой подвески - более мягкой (комфортной)
А вот с непутёвостью" трансформации салона (касаемо задних сидений) не согласен...часто перевожу большие поклажи - очень удобно,.. снял сиденья и вот тебе фургончик, а ведь можно снять только одно или два сиденья
Очень удобно перевозить длинномеры (трубы, уголок, гардины) при "правильном" их размещении лекго помещается 3,10 метра (правда в недольших количествах)
Минус Каренса у него салон уже гораздо
север89
23 October 2007


avatar
anton341:

А мне нравится Макс, только вот жена грит: не хочу автобус:(

Моя тоже говорила -"АВТОБУС!БОЛЬШАЯ" Привез в салон-показал авто, позвал менеджера. Пока изучал S-MAX она уже оформила заказ на машину.
Вот итак бывает.
Sheva
23 October 2007


Black Sedan
Видимо, разнятся в наших странах комплектации. В Украине автомат идет только в 2,0 Гии и стоимость этой машины зашкаливает за 30 тыщ у. е. (и все из-за этого дурацкого евро)

alexeef
Потаскал я эти тяжеленные сидения - 3 сидухи на 5 этаж - 2 поездки на лифте. На Каренсе - 2 движения руки и ровный пол
avatar
PI.t0n
23 October 2007


аналогичная фигня:)
все родственники были против
но вот уже почти три месяцы прошло и им все больше и больше нравится:) даже не скрывают, хвалят выбор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up