Друзья, такая проблема.
Установил летом стабилизаторы и пружины фирмы H&R. И все бы ничего, но через 5тыс. км кончик стабилизатор начал бить по приводному валу чуть ниже пыльника. Оказался я в тот момент в Крыму и был весьма озадачен. В Севастополе у оф.дилера(!!) меня осмотрели и поставили диагноз - плохо закручено (видимо стаб-р и его тяга). Подкрутили, все прошло. на ближайшие 5 тыс. км. Сейчас с новым вдохновение стабилизатор принялся за свое черное дело - на кочках и неровностях при расшатывании машины бьет по приводному валу. Что странно - только с одной стороны. Уже в СПб в сервисе посмотрели и сказали, что это точно не втулки, тк они целые. установлен вроде тоже ровно. короче, реально хрен знает. я уже начал грешить на H&R - вдруг барк, неправильная геометрия стабика. В общем я склонялся и мне посоветовали спилить болгаркой конец стабилизатора. Фишка в том, что там две дырки. Вероятно, для регулируемой по высоте подвески. У меня используется не крайняя дырка для крепления тяги. Вот типа и спилить по вторую дырку!
Кто что думает!!!? Стоит, не стоит?! В чем может быть проблема!!!? прямо мистика какая-то!
tomshinsky
22 October 2007
Стук стабилизатора по приводному валу!
Итак, судя по тому, что для ФФ1 ХиР регулируемым делает только передний стаб, то "приводной вал" - это, скорее всего, одна из полуосей. Верно? "Чуть ниже пыльника" - это значит "ниже" внутреннего пыльника, по направлению к внешнему концу полуоси? Как бьет по полуоси: сверху или снизу?
Отверстия в концевиках стаба предназначены для регулировки степени "загрузки" подвески. Т.к. у тебя тяги соединены с внутренними отверстиями, то стаб опущен ниже и, соответственно, подвеска "загружена" сильнее.
Ответь на мои вопросы, и, тогда, можно будет делать какие-то выводы.
tomshinskyСкорее всего стойки стабилизатора длиннее чем должны быть
Если осталась старая стоечка, то нужно сравнить ее длинну с установленной стойкой.
tomshinsky
8 November 2007
Из-за небольшого дтп оказался кузовщиков. рассказал им проблему, они решили помереть геометрию. Оказалось, что из-за 2 летней давности знакомства с бордюром, закончившегося заменой рулевой тяги, сместился несколько (на 7мм) задний саленблок и тем самым все элементы правого колеса. Завтра попробуют раскрутить саленблое и проставить обратно. Посмотрим.