| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Yagr
там на 5.5 шестигранник, и важно не сбить положение часовой пружины! то есть после снятия подушки не прокручивать эту пружину без необходимости
майкл-5301:
|
Yagr там на 5.5 шестигранник, и важно не сбить положение часовой пружины! то есть после снятия подушки не прокручивать эту пружину без необходимости |
По поводу 5.5 согласен
А пружину трогать и не надо. Да и клему не плохо скинуть. Короче в FAQ все было( 1.5года назад) и подробно. Ничего там сложного с "прямыми руками" НЕТ!
Yagrничего сложного то нет, только я начал откручивать ,как в книжке написано,а в конце концов у меня вал рулевой "ушел" вниз, а об этом в книжке ничего не написано...и я остался с рулем в руках))) еле обратно его вытащил
майкл-5301 Так гайку закручивать надо, а ты ее открутил, вот вал и "ушел"
Yagrя хотел руль немного переставить, поэтому откручивал, а оказалось там шестигранный вал, так что бесполезная операция оказалась
Загонял в один сервис, сказали что не разборная, хотя рем комплект пришел, думаю если есть рем. то должна и разбираться.Кто имел с рейкой ЗФ..отпишитесь пожалуйста, благодарю!
интересный вопрос. А скрип при кручении руля или при дёрганье туда-сюда? Хотя думаю что у рулевой нет связи с тормозами
andvn
дело было в стойке стабилизатора.
Commics:
|
Река стучит у всех. По жаре тоже у всех тупит... Ни кто с этим не справился. Можно считать это нормальным явлением. |
По жаре в том году тупила жутко, особенно с кондеем. Съездил к дилеру, залили новую программу управления чего-то там (у меня технический дебилизм , я названия сложные плохо запоминаю).
Стало получше, хоть разгоняться стала. В этом году загнал месяц назад на чистку бензобака. Сетку бензонасоса - замена (заодно).
Теперь ВСЁ. Машина не тупил - у нас +30 сегодня, ездил с кондеем, разгон прекрасный...
У меня не крякала. Не течет. Не скрипит, не стучит...Но приходится подруливать, и поваживает на колеях на большой скорости - пора на переборку. Накоплю денег - поеду.
Arthur_650
24 September 2007
Народ. помогите пожалуйста реальным советом, а не влудом. Вопрос следующий: Купил ФФ1 1.8 Заметил, что маловато жидкости ГУРа. Когда заехал на сервис сказали, что подтекает рейка. Типа менять (1000 $ + работа) или в Москву на ремонт (300$ + работа) отправлять. Помнится мне на РАФ4 меняли ремкомплект и вся работа с комплектом вместе обошлась примерно в 4000 рублей после чего год эксплуатации ничего не текло и сейчас у того чела, который машину приобрел у меня, ничего не течет (всего прошло уже 2 года с момента установки ремкомплекта). Существуют ли такие ремкомлпекты на ФФ1? Есть ли какая-нибудь информация по сервисам, занимающимся ремонтом реек, в Казани?
NIK-PIKALOV
28 September 2007
Доброго времени суток всем, кто читает этот форум. Конечно, хорошо, что он есть, но лучше бы заходить сюда реже (я в плане поиска решений своих проблем).
Делал диагностику ходовой. У меня был непонятный звук под ковриком водителя (как-будто лист железа хлопает: "вогнут-выгнут").
Что сказали: люфт рулевой рейки, остальное - все ОК! Неужели попадалово. Сдается, что ФФ большую часть времени ремонтируют.
Вопрос к спецам.
Начал ощутимо тяжелее вращаться руль. При закручивании в крайние положения слышен довольно чёткий шум. Уровень жидкости в бачке ГУР в норме, если и падает, то совсем незначительно. Ситуация имеет свойство прогрессировать. Т.е. руль вращается всё тяжелее и тяжелее.
В чём может быть дело? Рейка или насос ГУР?
Advokatvlad
16 October 2007
Я смотрю что тут в основном обсуждения рус и нем. фокусов, а как же всё таки обстоит дело с америкой?
Рейку я отремонтировал (Как? - смотри тему "Help! Люфт рулевой рейки"). Но стук в подвеске остался. Правда другого характера. Оказалось вдобаков стучит защита. Подложили мне под неё резинки - это делают на "форде". Сейчас тишина в салоне идеальная (конечно применимо для Focusa).
течет рейка. американец. 2л.
Подскажите пожалуйста, В питере кто сколько платил за замену или ремонт данного девайса? и место где сделали.
очень нужно.
Ребят, скажите: а сколько перебранная рейка ходит?
думаю кому как повезет)))
я делал в августе, дали гарантию полгода
через неделю рейка снова потекла, предбрали второй раз
4 месяца полет нормальный, тьфу 3 раза
Коллеги,
сорри за чайниковский вопрос, но..
Перетерлась одна из трубок ГУРа, вышла вся жидкость. Благо, случилось это прямо на сервисе, взялись починить.. Трубку запаяли, жидкость залили (даже выше МАХ), однако.. На низких оборотах ГУР нифига не работает, руль еле вертится... Если добавить оборотов - все норально...
Что это может быть? Насос? Или ремень приводной проскальзывает? Можно это как-то на глаз определить?
майкл-5301
29 February 2008
Если это так стало после ихнего ремонта, то насос тут не причем.Может так запаяли, что сечение трубки малюсенькое стало, производительности не хватает на холостых оборотах
Dim2004
Ну а сливали/заливали правильно? Могли ведь просто завоздушить систему. Еще до первого запуска нужно быстро колеса от упора до упора гонять несколько раз (вывешенные конечно). Да и заливать жижу нужно, как ОЖ, мееедленно, а не бултыхать. Выше МАХ лить нельзя! Уровень сильно меняется при повороте руля. Заливать нужно в положении "прямо" и до отметки COLD.
ГУР работать должен вообще наоборот. На низких оборотах руль легче. С ростом оборотов он должен тяжелеть.
Мужчины, помогите, странные резкие щелкающие звуки после непродолжительного стояния в пробке. По всем ощущениям, звуки появляются возле правого переднего колеса. Во время движения и в холодную погоду таких проблем не замечал. Кто сталкивался с подобным? Что нужно поменять?
Заранее спасибо.
Yurik_na_fede
18 March 2008
Илья madman Так же летом было в пробке с кондиционером стоишь рулем туда сюда и звук не понятный, остывает все нормально.
Тож интересно
А есть-ли возможность её подтянуть как нить,на время,так сказать...т.к.ремонтировать нет ни времени ни денег(пока что)
БАЯН:
|
А есть-ли возможность её подтянуть как нить, |
Переборка с снятием или обмен на новую.
А кто-нибудь разобрался с природой резинового скрипа при вращении руля? Я сколько ни крутил-вертел, не могу понять, где скрипит.
Baal:
|
А кто-нибудь разобрался с природой резинового скрипа при вращении руля? Я сколько ни крутил-вертел, не могу понять, где скрипит. |
У меня тоже скрипит, но только когда масло ГУРа прогреется. Потом даже на заглушенном двигателе если крутить руль на месте тоже скрипит, пока не остынет.
Baal:
|
А кто-нибудь разобрался с природой резинового скрипа при вращении руля? Я сколько ни крутил-вертел, не могу понять, где скрипит. |
Было 2 Forda у меня и на 1 и на втором скрипипело, чем больше поездишь, тем больше скрипит когда медленно куда -нибудь поворачиваешь - загадка короче. FORD!!!
Вроде я где-то читал на форуме что там какая-то втулка резиновая трётся о что-то и было написано забить на это.
подскажите кто знает замена рейки своими силами ,реально или нет и есть ли какие нибудь тонкости, есть ли разница в самой рейке между америкой и европой.
VITO 93
Своими силами всё реально, всё зависит от человека который делает и условий (гараж, на яме, на улице, на подъемнике и т.д.)
3 people online