Проблемы с ремнем!

16 years ago




Вопрос такой: Ford 1,8 Гиа 04.07 пробег 18000 когда начались сильные дожди заметил: Если правой стороной въехать в лужу (большую чтобы брызг по больше ) то после этого проскальзывает ремень (свист из под капота и небольшой толчок) тоесть проявляется только когда в район ремня поподает много воды. Нормально ли это? Что посоветуете?

В поиске похожего не нашел

avatar
nludushkin
16 October 2007

Проблемы с ремнем!
1,6K
views
14
members
19
posts

avatar
yurik77
16 October 2007


Всё нормально. "В ремень" вода не попадает , а толчок потому что правое колесо испытывает резкое сопротивление от воды.
avatar
Deuce
16 October 2007


цитата (GIB!! @ Oct 16 2007, 11:30)
Вопрос такой: Ford 1,8 Гиа 04.07 пробег 18000 когда начались сильные дожди заметил: Если правой стороной въехать в лужу (большую чтобы брызг по больше ) то после этого проскальзывает ремень (свист из под капота и небольшой толчок) тоесть проявляется только когда в район ремня поподает много воды. Нормально ли это? Что посоветуете?

В поиске похожего не нашел

а под нагрузкой? если включить все потребители и на холодной машине погазовать, если появятся свист то проверить натяжку ремня генератора,
а почему ремень не может свистеть при попадании воды, сцепление с роликами ухудхается, тока я на своём два литра в какие тока лужи на скорости не заезжал с крышой накрывало но вода подкапотное пространство не попадала

ещё вариант открыть катоп и попробовать натяжку ремня, туть ниже верхнего ролика попробовать сжать ремень у меня они не достают друг до друга
avtogen
16 October 2007


GIB!!
Видимо натяжка ремня слабовата. А вода на шкив попадает элементарно. Выверните колеса вправо до упора и посмотрите. Прямо рядом с колесом стоит шкив, ничем не защищенный. Некоторые мастерят щитки для защиты от грязи и брызг.
avatar
nludushkin
17 October 2007


Толчок происходит после лужи, когда ремень пискнул. Воды там достаточно! открывал капот сраыу после лужи вода долетает до верхней опоры двигла. А както можно подтянуть ремень? там врожде 2? один а натяжителем. а второй как?
avatar
yurik77
17 October 2007


GIB!!
Вообще то странно... особенно толчок!!! откуда ему взятся, если спрскальзывает ремень генератора...
avatar
nludushkin
17 October 2007


Ну может не толчок а провальчик небольшой в момент когда ремень проскользнул и опять нормально схватился
avatar
yurik77
17 October 2007


цитата:
Ну может не толчок а провальчик небольшой в момент когда ремень проскользнул и опять нормально схватился

это больше на правду похоже. ну тогда парится нет причин. Сделать брызговик, чтобы вода не попадала, но лично я бы просто сбрасывал скорость перед лужей и не парился над этим.
avatar
nludushkin
17 October 2007


Спасибо. Правда это и на медленной скорости происходит если воды много. Простоттак никогда не свистит а шкив конечно от воды ни как не защищен. седня посмотрел
BeastieBoy
17 October 2007


GIB!!
у меня такое же было в дождь. газанул и всё прошло.
думаю что не стоит грузиться по этому поводу
avatar
Bachik
18 October 2007


Если есть свис, обязательно проверьте натяжку ремня! Свиста быть не должно хоть с лужей хот без неею
avatar
DENIS_427
23 October 2007


Ремень натягивается автоматически роликом сверху, а ремень кондея (насоса) никак не натягивается, просто сначала одевается на шкивы и затем прикручивается компрессор, и в процессе притяжки его ремень натягивается. если свистит, то наверно ремню плохо, было кстати подобное посвистывание, даже скорее постукивание, просто снял ремень и выковырял из дорожек камешки:) и все ок пока
avatar
Alexander47
23 October 2007


GIB!!
Вообще-то посоветую такие эксперименты с лужами не делать. А то не только ремень засвистит, но и шатуны погнуться могут.
--
19 December 2007


Подскажите если не трудно, как на моторе 2.0 ремень гнератора смнимается, а то на 1.6 он просто срезается и ставится новый.
avatar
Raleks
19 December 2007


цитата (Steep-driver @ Dec 19 2007, 16:52)
Подскажите если не трудно, как на моторе 2.0 ремень  гнератора смнимается, а то на 1.6 он просто срезается и ставится новый.

ЖЕСТЬ!
Для снятия генератора в т.ч. и на 1,6 требуются руки и ключи:
на 8, 12, TORX E10
Кстати, ремень действительно срезается!
Для замены нужны: ключ на 8 и еще специальное приспособление для монтажа ремня устанавливаемое на шкив водяного насоса...
Альберто
19 December 2007


Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.
avatar
DIMON(kit)
19 December 2007


wd для людей стала понецеей , поставьте защиту типо шериф , ну или усть бобло карбон и забудите об этом
avatar
shmell
19 December 2007


А
Альберто:

Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.

ИМХО ВДшка устраняет свист ремня из-за своих смазывающих свойств, а проскальзывание ремня только увеличивается. Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями. В свое время народ натирал шкивы и ремень канифолью,что позволяло некоторое поездить до замены ремня.
avatar
TruckS
19 December 2007


надо проверить натяжитель или люфт шкива генератора. в этом надо искать причину свиста.
WD как любая другая автохимия убирает последствия а вот причину не устраняет.
еще можно было уточнить какой пробег у авто. возможно просто износ ремня уже пошел в том числе и по причине неисправности натяжителя или генератора.
avatar
Raleks
20 December 2007


А
Альберто:

Слышал я от людей, что если визжит ремень, то можно просто брызнуть WD-40 на шкив, и визг пройдет. Сам много раз так делал, и результатом вполне доволен. Вообще я считаю, что WDшка, это самое путевое средство из всей автохимии. ( Это не только мое мнение) . Еще , если гоняешь по лужам, необходимо смачно облить WDшкой высоковольтные провода и модуль зажигания, ну если конечно они есть. Очень рекомендую.

С таким-же успехом можно смазать WD-40 ТОРМОЗА!!! Скрипеть не будет
Ремень не визжит, интенсивно проскальзывает, греется и соответственно приходит в негодность...
Кроме этого: навесные агрегаты работают не в полную силу - объяснять не надо...
WD - действительно вещь не заменимая, но не надо путать область применения.
Где-то трение +, где-то минус.
А про высоковольтные провода и катушки зажигания - сказанное правда, эффект достигается за счет вытеснения влаги.
Тоже очень рекомендую, но с применением головы!
P/S А для ремней есть специальные кондиционеры...

avatar
TruckS:

еще можно было уточнить какой пробег у авто. возможно просто износ ремня уже пошел в том числе и по причине неисправности натяжителя или генератора.

Регулировка натяжения у ремней ФФ2 не предусмотрена.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up