| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемкой - трещина в расширительном бачке, заклеить трещину не получилось, хотя она и маленькая, клей не выдерживает нагрузки (температуры)и отходит (пробовали и эпокситку и poxi pol). Попытался найти новый - никто не продают (редкая з/п). На exist.ru говорят ещё не запустили з/п для америкоса (только Euro). Бачок для европейского стоит 21$, но везут на заказ и не знают подойдёт ли он к америкосу.
Если кто знает подскажите - если взаимозаменяемость???
Может кто знает где можно купить бачок???Сколько стоит?
| Крышка расширительного бачка Ford 7 267 969 - 340 руб. (Exist.ru август 2012 г.) Бачок расширительный охлаждения (от Transit Connect) Ford 4 967 753 - 460 руб. (Exist.ru декабрь 2012 г.) для истории - 900 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.), 450 руб. (Exist.ru август 2012 г.) Бачок подходит на двигатели: Duratec, Zetec. Фото: Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #12404399)Спасибо одноклубнику kalchuga. Не забываем ставить "+" (Спасибо) за проделанную работу. |
veral
13 October 2005
Расширительный бачок / крышка. (Р)
shurick2k3
13 October 2005
1
лично мое мнение что они одинаковые что у рус2л что у америкоса 2л
на всех картинках и скока в жизни видал вродь близнецы.
попроси когонить посмотреть или фотку бачка кинуть. и купи у нашего дилера его - должон быть в наличии
veralА по разборкам поискать в голову мысля не приходила? А зря...
"Уважаемому" Я хоть 2 недели всего, как с немцев на Федю пересел, но и то знаю что разборок по ним нет, а та что на Осташковском ш. -так там вообще нет ничего. В Орбите сегодня сказали 60,8 баксов на заказ,ждать 2 недели - не очень подходит такой расклад. Поеду на выходных на Кунцевский рынок, может там чего найду. Нады бы вот с русским сравнить. Завтра фотки сделаю.
новыйА сюда попробуй -
РАЗБОРКА EU FORD FOCUS!
И газетку купить попробуй (типа из рук в руки)!
Из бачка какого-то проблему сделал... Ещё и выпендривается. Подумай, а потом спрашивай!
Не такие феньки б.у. можно найти...
Кто ищет- тот всегда найдет...
А такого плана объявлений просто море-
Форд- Фокус 2003 г. в. , хэтчбек, серебристый, 1. 6 л, МКПП, кондиц. , аварийный, несильный удар в левую перед. часть, не на ходу, целиком на з/ ч или под восстановление, 6900 у. е. 8- 916- 364- 14- 32, до 20. 00
| Ссылка была кривая - поправил. /hunt-r |
Я не выпендриваюсь а советуюсь, точнее ищу совета (одна голова хороша две лучше). Ссылочка к сожалению не открылась но и за это спасибо вам.
veral
И еще!
От любого европейца можно подобрать (мондео, эскорт и т.д.)! Попробуй поищи общие разборки по американским авто.
День добрый!
Когда я купил себе новый бачок омывателя (заказал первый попавшийся в Exist-е - около 30$), а потом снял свой треснувший - ужаснулся (новый был гораздо больше по размерам и кол-ву отверстий)
Итак, бывают нескольких видов: с одним или двумя отверстиями под электронасосы (на стекло и фары) и отверстием под датчик уровня омывайки и разного объёма.
Мой исходный был "в минимальной комплектации" а купил я в "максимальной". Пришлось поставить резиновые заглушки на лишние отверстия и (о чудо!!!) были предусмотрены отверстия под новые размеры бачка. Закрепился, как родной!
Удачи!
Василичцитата: |
новый бачок омывателя |
Только речь не об этом бачке...
цитата: |
трещина в расширительном бачке |
Я говорил о расширительном бачке (система охлаждения).
С тыльной стороны он одевается на салазки,с левой стороны он крепится к крылу.
В нем 3 отверстия -
2 сверху (узкие патрубки) и 1 снизу (большой патрубок идёт к радиатору)
veralА посмотри здесь- это Форд-Контур Спорт 2 литра... Похож бачок твой на этот?
На Форд Контуре похож, но только слева от тонкого патрубка должен быть ещё один такой же узкий выход с таким же узким патрубком.
На нижнем вообще не то.
veralДумаю там все выходы под патрубки есть! Просто расположены по другому... Главное чтобы по креплениям подошли...
И
ЕЩЕ одна ссылка...
Ты бы лучше фокус сфоткал от него подойдет! Я имею ввиду европейский. Недавно снимал - по описанию креплений очень похож!
veralНо все таки склеить наверно можно. Поищи ремонт пластика и бамперов...
Мне когда то клеили боковой бачок радиатора (лопнул после не значительного ДТП)! И служил еще долго- пока опять не грохнул тачку...
Проблема решена, купил новый бачок у диллера в Кунцево от европеского Фокуса.
ВЕРДИКТ- расширительный бачок от европейца и американца - ОДИНАКОВЫЙ!!
P.S. Огромное всем спасибо, особенно "CD" за активное содействие в решении вопроса
у меня на 2х литровом испанце таже тема..
трещина небольная но сквозная(спичка пролазит )
клеил обычным супер клеем .. предворительно хорошенько зачистив и наложив на саму дырку кусочек пластика мягкого..
уже месяц как не текёт ..ложил клей в несколько слоёв..
Примерно с месяц назад заметил что у меня упал уровень антифриза стал меньше минимума.
Купил долил.
вчера купил незамерзайку и решил залить.
открываю капот а там снизу расширительного бачка тоненекой струйкой бьет антифриз да еще и на ремень генератора струйка очень тоненькая я крушку чуток открутил давление упало и все течь перестал.
понятно что проще новый купить просто завтра есть необходимость поездки в область и не уверен что седня найду его в магазинах хотя поищу если есть на примете магазинчик у кого напищите
либо посоветуйте чем заделать
Блин но откуда она там взялась
вчера уже темно было не стал снимать бачок
ща пойду сниму да гляну че там такое
дык там когда горячий давление все-таки высокое
выдержит?
разобрал посмотрел
странно как то
там по ребру жесткости идут трещинки и из них выдно при высоком давлении сифонит
я думал у меня весь антифриз нафиг вытек а там как положено
замазал поверху герметиком посмотрим поможет или нет
а так на герметике написано до 150 градусов выдерживает
буду надеятся на лучшее
Герметик- это временно, нужна замена( раширение при наргревании и т.д.т.п.). Из опыта ТАЗ-оводов
(сам не пробовал), проблему удается решить с помощю паяльника, как говор. -"за что купил ..."
Расширительный бачек подходит от европейского фокуса. Я думаю его найти не проблема.
dima_spider
14 November 2005
да-с...помню...на своей "10ке" их 3 шт. поменял(расшр.бачка)...в основном они у меня лопались наверно не так от давления(трещенами шли), а от того что бились об жескости...избавмлся...поподлаживал со всех сторон резиновых прокладок...
ну думаю, это к ФФ не подойдет...
паяльник тож не надолго...
ЗАМЕНА!
dima_spiderСогласен полностью, на Феде таких проблем не было (по крайней мере пока), а на 16-клапанной десятке два раза менял, перед второй заменой чем только не замазывал, и даже с дуру какую-то присыпку покупал (какую не помню) - все енто временные сопельки.
Итог - ЗАМЕНА!