Сегодня получил номера и решил прокатиться со включенным кондиционером и заметил следующее. При повороте рукоятки распределения воздушного потока в любое положение исключающее дутье в ноги, по ногам все же дует, хотя и слабо. Это у всех так или заводской брак? На японце если написано на стекло, то на стекло а не в ноги..
Заметил вкрапления на краске, особенно на дверных проемах и на отбортовке передних крыльев в колесных нишах.
В общем пребываю в сомнениях относительно правильности выбора нового Форда, может надо было поднакопить на новую Тойоту.
Vadim_27
15 May 2007
Печка и система отопления/обогрева в Fiesta, Fusion
Vadim_27, а ты про какую модель Форда речь ведешь?..
Про Фьюжен конечно!
На днях прикупил.
Такой же как у тебя плюс люк.
У всех так, особенно напрягает это когда с кондеем ездишь, ноги мерзнут.
Vadim_27:
|
Такой же как у тебя плюс люк. |
Хм... Вобще-то у меня климат-контроль. И все дует туда, куда положено. К климату претензий нет...
У меня на фиесте климат стоит тоже все нормально куда ставишь туда и дует
Попробуйте, те у кого климат контроль, когда поток воздуха переключен на центральные дефлекторы приложить руку к дефлекторам, что в ногах.
Совсем не дует?
pashking
не дует, просто чувствуется пластик если воздух теплых в лицо дует то воздуховоды в ногах теплые если холодный то в ногах дефлекторы холодные
надеюсь понятно объяснил
С удивлением обнаружил прошлой зимой, когда дети после отдыха на природе с мокрыми ногами не могли согреться, что в машине отсутствует обдув с печьки на ноги пассажиров задних сидений. Мож ето тока в моей комплектации.
За ручником в пластике вроде есть какието прорези направлены вниз, подвести бы в калодце туда воздух с печки. Вобщем проблема, как говорится кто чем может поможите люди добрые
нда, это у всех так, и у меня тоже, я машину брал в марте, поэтому холодов сильных не застал, а зимой посмотрю как будет, если будут пассажиры мерзнуть то весной попробую глянуть устройство воздуховодов!
тока вот зимой этим заниматься поздно
мож кто в курсе как аккуратно снять пластик с ручника и рычага переключения передач
Georgiy
Читайте Fusion-club. Через эти отверстия ни у кого не дует, у меня их ваще не было (и не только у меня). На фиесте/фьюже нет подвода тепла к ногам (как впрочем и ко всему остальному) задних пассажиров. И хоть всю машину разберите - не заложено это конструктивно. Да, ноги сзади змой не мерзли ни у кого, но вот если сесть с мороза то и не отогреться. в общем прокол вышел.
СЕГОДНЯ СНЯЛ КОЖУХ С РУЧНИКА ПОСМОТРЕЛ ДУМАЮ СМОГУ ПОДВЕСТИ ТУДА ВОЗДУХ С ПЕЧКИ
это будет очень интересно, по возможности с фотоотчетом выложишь отчет по установке? думаю это многих заинтересует!
andy_nata_fusion
26 September 2007
целиком и полностью разделяю энтузиазм предыдущего оратора. Пока жалоб на мёрзлые ноги задних пассажиров не поступало за неимением таковых, но в моём климате вопрос краёне актуальный.
Кстати, при температуре за бортом ниже -35 ощутимо не хватает обогрева верхней трети лобового стекла (приходилось ненадолго лишать ноги тепла в угоду обзору). Это нормально (если вообще можно считать нормальной езду на Фьюжике при -35 и ниже)?
Georgiy:
|
СЕГОДНЯ СНЯЛ КОЖУХ С РУЧНИКА ПОСМОТРЕЛ ДУМАЮ СМОГУ ПОДВЕСТИ ТУДА ВОЗДУХ С ПЕЧКИ |
Когда сделаешь нам всем интересно???
И про фото не забудь!
эти редиски в колодце блок управления подушками, преднатяжителями разместили если и получится запихнуть туда какиенить патрубки боюсь диаметр будет маловат
Gennady
4 November 2009
Здравствуйте !Может кто подскажет - на холодной машине слышен свист вентилятора печки ,потом пропадает, и периодически появляется .Как с этим можно боротся?
можно съездить попробовать по гарантии сделать, или(на форуме где то читал) что моторчик находится за блоком предохранителей, его нужно снимать, и снимать накладку на панели(как на фиесте не знаю) там где у фьюжена бардачок в центре панели и через него снимается воздуховод и после моторчик печки, думаю понятно объяснил.
у самого пока тишина!
Гарантия уже кончилась машина 2005 г.в
На морозе, при включении вентилятора печки на непрогретой машине, тоже свистит, потом пропадает. Я на это просто забил, т.к. такой же эффект неоднократно наблюдается и в японских машинах. Вероятно, смазка в подшипниках слишком густая, вот и происходит некое явление резонанса, еще есть версия, не безосновательная, щеточный узел вентилятора. В случае подгорания ламелей, проявляется такой же эффект, только на прогретой машине не пропадает.
сейчас потеплело вроде все ушло ,а вот были морозы так иногда и на прогретой посвистывал,хотелось бы верить что действительно смаска замерзает.В слюбом случае спасибо за ответы
При температуре -28 наблюдал точно такую же ситуацию со свистом вентилятора. Тоже забил.
Test Action
22 January 2008
Видимо это действительно смазка. Печка в морозы тоже свистела. Стало теплее - перестала. Тоже забил.
Фордовскую печку ещё не разбирал, но по опыту других машин (от жигулей до мерседеса) - помогает только замена моторчика. Сами подшипники делают из металлокарамики пропитанной смазкой и, когда она кончается, происходит этот писк. Простое смазывание подшипрников помогает на несколько дней.
Однако, если "перетерпеть", то из за износа увеличивается зазор и свист пропадает. При этом общий шум вентилятора увеличивается, но это не так заметно.
Такая же фигня, ездила в сервис, обещали заменить по гарантии.
Интересно, но есть информация, что на "серых" фьюжиках из Европы есть воздуховоды к задним местам!
Наши российские зимы, по-видимому, теплее
))
да, у знакомого на фьюжене дизельном дорестайле,(пригнан из германии) точно воздуховоды есть он разбирал салон(шумоизоляцию делал), сам видел!
холодно на задним сидение * может кто подскажет как можно прогреть зданию часть автомобиля или же утеплить
1) Печку включать сильнее.
2) Купить попогрейки и греться от них. Точнее, на них. Можно накладные, а можно вмонтировать их в сиденья.
3) Разобрать переднюю панель и центральный тоннель и сделать от печки отводы по тоннелю в ноги задним пассажирам.
Это всё по поводу прогреть.
По поводу утеплить тоже есть варианты, но они не приведут к заметным результатам. Т.ч. лучше прогревай =)
2 people online