3 или 5-дверный хетчбек

18 years ago




[COLOR=blue]

ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом???

--
3 February 2006

3 или 5-дверный хетчбек
46,4K
views
284
members
561
posts

avatar
Gleb!
9 October 2007


мне очень понравился 5д, форма, фары, но не понимаю я почему он короче седана, хотя выглядит практичней. 3д нет однозначно. да, кузов жоще, но вот у знакомого на 2 год двери провисли-говорит болезнь всех 3дверок
avatar
БАЯН
9 October 2007


avatar
Space_Man:

Для семьи где есть ребенок однозначно 5 дверей. 3 дверка как некая альтернатива кабриолету с закосом на спортивность. Но обычно трехдверка ненадолго, меняются приоритеты меняется машина.

Не согласен...Езжу 4 года на 3D и менять не собираюсь(хотя имею двух детей-11 и 12 лет)...так,что вопрос спорный.
avatar
newton
9 October 2007


3-х дверка смотрится уж очень красиво. Но после приобретения данного агрегата расстроился что заказал три двери: во первых широкие двери а на парковке машины стоят в притирку очень не удобно выходить; во вторых как приобрел машину со мной как назло стало много народу ездить то же своего рода неудобство в постоянку двигать сиденья. Но смотрится 3 двери класс
FOFOFO
9 October 2007


avatar
Роман МинВодский:

только 5тидверка или в крайнем случае седан 4 и ничего больше.
Я ездил и на 3-х и 4-х, сейчас заказл 5-ти дверку по следующим причинам:
- заднее сидение доступно как для пассажиров (выпусти меня) так и для положить-взять;
- дети это хорошо, но для этих цлей у 4-х и 5-ти стоит блокировка от детей на дверях, когда двери не открываюстя изнутри... посадить ребенка в детское кресло сзади в 3-х дверке это гимнастика;
- у меня сейчас старшему сыну 1,8 - он сидит рядом со мной в детском кресле, а жена с младшим 2 месяца сзади, и каково ей выходить (выпусти меня)...

да и просто трехдверки это отстой - "Запорожец"

Для многодетных существуют автобусы или минивены.А исходя из Вашей логики Вы,уважаемый,заказали 2-х литровый 4-х дверный "запорожец" в Гиевской комплектации.А если серьезно-спорить не о чем! Каждому свое.Езжу на 3-х дверке один или макс. вдвоем и радуюсь!Данный форум полезен обменом информацией,а не спорами и навязыванием собственного мнения ,зачастую весьма некомпетентного и субъективного.
avatar
CYBORG
9 October 2007


выбрал 5д только по одной причине - на прошлой 3д чтоб вылезти со стороны пассажира нужно "нажать" и сиденье само отъезжает - в покусе нужно ручками (привод сиденья не электро и там и там).
минус 3д - выпусти меня, но я никогда не выпускал, только через пассажира
плюс - выглядит по лучше, дешевле
если вы уже заказали есп, климат, то можно и потратиться на 5 дверей , но только в такой последовательности!

и еще я не понимаю зачем народ покупает комфорт седан - пустой как барабан (сарай то ясно зачем )
Иволга
9 October 2007


avatar
Liber:

Тема обсуждения, на мой взгляд, ну,  или IMHO, обречена на абсолютную безрезультатность... Спасибо Форду, что предоставил возможность выбора... Хотя в России можно было выпускать только moondust silver седаны с набором  просчитанных маркетологами "понтов", и никаких проблем, спрос был бы всё равно обеспечен.

avatar
Gleb!
9 October 2007


а почему 5д ст версии нету...?
avatar
Evgeniy514
9 October 2007


Gleb!
ST есть и пяти и трех дверки!!!
Be casual
9 October 2007


Gleb!
Evgeniy514
Вот я не пойму почему нету сарая ST супер был бы болид. Я лично за 5 дверей.
Alecks
9 October 2007


Заряженными сараями славится Ауди
avatar
Роман МинВодский
9 October 2007


цитата:
ИМХО.


я уже пол года на форуме и так и не понял что это за слово. простите.
strike eagle
9 October 2007


Alecks
Мерседес тоже

Роман МинВодский
"по моему мнению"

Я смотрю все остались при своём мнении. Нафиг тогда читать ? Кого чужое мнение не волнует, дык и нечего доказывать что чего лучше, если вы его не измените.
Если хетчбэк - три двери. Пять дверей - уж лучше универсал. :-)
Как раз про это и тема есть.

Be casual
В западной европе есть версии заряженных универсалов, кстати. У нас вот нет. Но не факт, что я бы купил. Мне динамики двух литров пока хватает.
Komunyaka
10 October 2007


Голосую за 5-ти дверку, - ИМХО "практичней, истетичнее и просто симпатичнее"(каламбур)
Vasiliev
10 October 2007


Роман МинВодский

IMHO (in my humble opinion - по моему скромному мнению)
avatar
Sergey V.
10 October 2007


Мне кажется, что 3-ех дверка получше будет не только в эстетическом плане, хотя все ИМХО, но и в практичности - кузов жестче, меньше скрипа уплотнителей, есть маленькие бардачки - подлокотники сзади (о существовании которых, многие не догадываются), лучше шумоизоляция (проверено, особенно в сочетании с 1,6 115 лощадей), лучше обзор водителя (стойка сильно смещена назад).
Из минусов - затруднение использования заднего сиденья, что в моем случае повседневная необходимость. Вот, собственно, из этих соображений взял 5-ти дверку. Но 3-ех дверка все равно очень нравится.
avatar
koviryakin
10 October 2007


пока ездил на зубили была у меня идея надругатся над ней и сделать 2 двери спарва и одну слева.. тоет ьполучился бы 4х дверный хетчбек если бы выпустил ктонибудь такую версию наверное пользовалось бы спросом я бы взял
avatar
REM78
10 October 2007


3-х дверка rulezzzzzzz
avatar
alex_yago
10 October 2007


Хотел брать трехдверку из-за того, что не на много, но дешевле. + крепче при боковом ударе
Взял пятидверку тотому что практичней(иногда вожу родителей) и почитав тесты выяснил, что 5 от 3 дверки по жесткости не отличается за счет увеличенных боковых стоек
avatar
somenok
11 October 2007


Однозначно брать 5-ти дверку т.к. удобнее и пороги при посадке на задние сидения не царапаются. Из личного опыта, сам езжу на 3-х дверном хетче, так надоедает отодвигать пододвигать сидения. А то что более жесткий кузов - ну может быть.
FOFOFO
11 October 2007


avatar
somenok:

Однозначно брать 5-ти дверку т.к. удобнее и пороги при посадке на задние сидения не царапаются. Из личного опыта, сам езжу на 3-х дверном хетче, так надоедает отодвигать пододвигать сидения. А то что более жесткий кузов - ну может быть.

А я никого сзади не сажаю и сиденья не двигаю!
avatar
dr_Mitrich
11 October 2007


у мну 3хдверка, распишу плюсы для меня:

1. более жесткий кузов
2. меньше дверей, меньше резинок и замков, меньше подвижных стёкол = меньше шума
3. есть место под сабвуфер внутри боковины прямо в салоне - экономия места в багажнике.
4. сиденья складываются вперёд. Кто бухает на стоянке - понимает и ценит залезаем с бутылочкой "Абсентера" на заднее сиденье (в форде его можно гордо обозвать диваном), снимаем обувь, закидываем переднее сиденье вперед по максимуму, ставим ноги на спинку переднего сиденья, телом расплываемся по заднему диванчегу...
5. не надо думать закрыл за собой ребёнок дверь или нет, нажата "кнопщка" или нет, не оставил ли открытым окно когда из машины вылез и т.д. (кстати у мну ребёнок пролазит назад не складывая переднее сиденье).
6. Дешевле на 300 баксов чем 5дв. Машину покупал для себя, езжу 99,5% времени вдвоем с женой, платить 300 баксов за комфорт пассажиров которых я вожу пару раз в месяц? нет уж... на эти деньги лучше воткнуть ксенончег
7. Доступ к задним сиденьям ничуть не затруднен по сравнению с 5-тидверкой. В чем-то даже и проще: можно откинуть сиденье вперед и залезть к задним сиденьяи и делать там че угодно места перед сиденьями полно получается. Если что-то завалялось под сиденьем правого пассажира, то можно легким движеньем руки запрокинуть его сиденье и сдвинуть вперед, и поднять то что лежит под его сиденьем (типа доп.бардачок получается )
8. большие двери на парковке мешаются только первую неделю, реально дверь не нужно открывать больше, нужно больше разворачивать корпус когда вылезаешь из машины

очевидный минус для меня:
1. сложнее будет продать

никому ничего не навязываю. мой выбор - 3 двери. Еще 2 для меня просто лишние
avatar
Liebe
11 October 2007


а для меня удобнее 5-дверка: кресло детское снять/поставить, ребенка посадить, сумки поставить, родителям удобнее садиться, на стоянках не бухаю , дверь в 3-дверке намного тяжелее по весу и довольно трудно ее открыть/закрыть (больший размах требуется), а 300 баксов-не принципиально. Плюсов в 5-дверке больше,чем минусов для меня.
avatar
БАЯН
11 October 2007


ИМХО вопрос так и остался открыт и видимо пора просто поставить многоточие...на этом и закончить.
avatar
Dolgorukii
17 October 2007


До этого ездил на ТАЗе 5дверей, мечтал о 3хдверке, езжу 95% один, 4%вдваем, 1% с ребенком.
Децкое креслеце в заднюю дверь ТАЗа помещаецо с трудом, щас в трех дверке устанавливать креслеце и сажать в него ребенка проще стало, при этом магу еще и дверь закрыть! Оч. удобно ну и канечноже + в минимальности усложнения и утяжеления конструкции. Надеюсь будет меньше поскрипований и т.д. пока 2500проехал ваще ничо не скрипит.
avatar
info
17 October 2007


avatar
dr_Mitrich:

у мну 3хдверка, распишу плюсы для меня:

1. более жесткий кузов
2. меньше дверей, меньше резинок и замков, меньше подвижных стёкол = меньше шума
3. есть место под сабвуфер внутри боковины прямо в салоне - экономия места в багажнике.
4. сиденья складываются вперёд. Кто бухает на стоянке - понимает и ценит залезаем с бутылочкой "Абсентера" на заднее сиденье (в форде его можно гордо обозвать диваном), снимаем обувь, закидываем переднее сиденье вперед по максимуму, ставим ноги на спинку переднего сиденья, телом расплываемся по заднему диванчегу...
5. не надо думать закрыл за собой ребёнок дверь или нет, нажата "кнопщка" или нет, не оставил ли открытым окно когда из машины вылез и т.д. (кстати у мну ребёнок пролазит назад не складывая переднее сиденье).
6. Дешевле на 300 баксов чем 5дв. Машину покупал для себя, езжу 99,5% времени вдвоем с женой, платить 300 баксов за комфорт пассажиров которых я вожу пару раз в месяц? нет уж... на эти деньги лучше воткнуть ксенончег
7. Доступ к задним сиденьям ничуть не затруднен по сравнению с 5-тидверкой. В чем-то даже и проще: можно откинуть сиденье вперед и залезть к задним сиденьяи и делать там че угодно места перед сиденьями полно получается. Если что-то завалялось под сиденьем правого пассажира, то можно легким движеньем руки запрокинуть его сиденье и сдвинуть вперед, и поднять то что лежит под его сиденьем (типа доп.бардачок получается )
8. большие двери на парковке мешаются только первую неделю, реально дверь не нужно открывать больше, нужно больше разворачивать корпус когда вылезаешь из машины

+1
avatar
Gleb!
22 October 2007


avatar
Evgeniy514:

Gleb!
ST есть и пяти и трех дверки!!!

Вот,уже увидел...

V
Vasiliev:

Роман МинВодский

IMHO (in my humble opinion - по моему скромному мнению), аеще

имею мнение **й оспоришь)))
avatar
vepsrf
22 October 2007


Бухать на стоянке почётно! 3НВ навсегда
MethodMan
23 October 2007


Млин, ну что спорить, тема бэzконечна!!! 3-х дверки в сторону молодых-активных, 5-ти в сторону бытового практицизма,
а так вообще, и те и другие согласны что трешка лучше смотриться...
И еще, как приземлился в седан, понял что купешная посадочка есть купешная - намного удобнее падать в кресло водительское

По мне однозначно три двери!!! А жена, дети и родители? Тут задуматься надо о покупке минивена или внедорожника семиместного, другая история...
Stormalver
24 October 2007


У меня трех дверный хетч!Доволен на 100% езжу я жена с зади ребенок УДОБНО проблем и напряга без задних дверей не испытываю!
avatar
Navigator!
24 October 2007


Дану, все эти разговоры мол езжу один 99,9% времени
Все равно все мы возим людей, посадил двоих, и уже двигать эти кресла, напрягать кого то или самому напрягаться... А если на улице снег или дождь, лишний раз кому охота из теплой машины вылезать?
А то что 3 двери смотряться лучше, это уж очень спорно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up