скажите пож-то, что может это значить.. Ситуация такая...
Первый фокус, 1.6 ручка росиянин

Раньше заводился с утра нормально... Потом с утра заводишь, обороты повышаются и начинают падать почти до нуля загорается датчик аккамулятора и машину тресет как-будто сейчас заглохнет, но обороты выравниваются и все гуд...
Но вот уже 2 дня тоже самое, только не смог выровнить обороты а попросту заглох...Повторное заведения авто проходит сразу удачно!
Что это может значить и на сколько это не хорошо !? Просто я в машинах нуб и даже ничаго предположить и посмотреть не могу ;(( Жду помощи от отцов!
спс за ранее...
сказали что может мандит бензонасос!
mamba991
18 September 2007
была такаяже проблема ...решилась подтяжкой клем на акумуляторе...
проверь акум...
майкл-5301
20 September 2007
Martin Lacoste
Клапан холостого хода стал заедать
Martin Lacosteборолся с такой же проблемой на Мондее .Двиг такой же . Дык вот за два года поисков, диагностик, танцев с бубном остался непоменян только МАФ (датчик массового расхода воздуха). Он кстати мылся и не раз - не помогало.
Авто так и был продан с косяком.
pabliksol
20 September 2007
Стас 75
Датчик массового расхода не подлежит мойке, один разок можно, потом под замену. Значит на мондюке уже мылся.
anatol1967
10 October 2007
Была такая ерунда у меня. Приехал в сервис сняли бензонасос, проверили а у него производительность в 2 раза упала и срабатывал не всега. Поэтому в рампу не накачивал нужного давления с первого раза и мотор глох. Заменил насос и стало все хорошо. Пробег 51000 тыс. км
На моей машинке проблема решилась сменой заправки - с Сибнефти в МО на BP в Москве. кстати, проблема дабл-старта неоднократно обсуждалось - для разных иномарок.