В один прекрасный день на спидометре загорелась желтая лампочка с изображением двигателя. В описание сказано, что надо срочно ехать в сервис. Ну надо, так надо. Заехал в Рольф, провели диагностику, выявили неисправность катализатора. Мотор посоветовали не использовать и заменить на новый катализатор. На складе его не оказалось и пришлось сделать заказ из Европы. Через пару дней сказали, что ориентировочно запчасть прийдет через 2 месяца
После того как прийдет з/ч снимут старую, проверят на дефект и уже потом поставят в очередь на его замену, за счет ФМК или мой (в зависимости от экспертизы).
Можно ли обойтись без катализатора и как его снять? Не повлияет ли снятие катализатора на работу и ресурс двигателя (может нагар будет образовываться на клапанах и т.д.)?
Вообщем нужна помошь спецов и теоретиков. Спасибо.
IvanKo
21 June 2007
Катализатор
rus40
ну как дела то с мотором?
rst5:
|
rus40 ну как дела то с мотором? |
Одну проблему решил...осталось ещё одна...Дросельная заслонка. Она глюкнула разок, когда на Украину ездил(ветка HELP). Тогда дилер сказал что поменять не можем, так как это глюк.А после 100тыш(по иронии судьбы) ваще замучела. А теперь гарантии нет. Стоит почти 15000р. Щас за день машина несколько раз включает аварийный режим. Я скоро с этим разберусь и полностью выложу отчёт.
А насчёт последствий после эксплуатации на неисправном катализаторе...всё ок. Масло постоянно смотрю, ваще не ест, хотя скорости большие.
rus40:
|
** добавлено в [mergetime]1191943360[/mergetime] А насчёт последствий после эксплуатации на неисправном катализаторе...всё ок. Масло постоянно смотрю, ваще не ест, хотя скорости большие. |
Есть масло начинает, когда соты в пыль рассыпаются, пыль идёт в цилиндры и перевед...,а ты писАл, что с сотами ката всё ОК - поэтому и не ест.
А вот если-бы кат успел рассыпаться до трепанации, то вот тогда-то...
В наших рассейских условиях - так ли уж нужен катализатор? На пробеге 3000 загорелась лампа CHECK, в сервисе казали - заправляйся нармальным топливом, а прежде смени каталик. Стоит это удовольствие 27500 + работа. А дальше - через 3т.км - снова меняй? Хто чо думает?
на соседней ветке Мондео ссылку взял...обманка 2-го лямбда.
http://www.b-tuning.ru/showNews331.html
IvanKo:
|
vimik ... Так что от бензина за 3 тыс. ничего с ним не случится!!! ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Удачи! |
Машинка 06 года, до января 08 была у дилера на test-drive, чегоуж там с ней делали - незнаю, однако на каталик гарантия год, так что удача не спасет. Опасаюсь, что если сейчас самостоятельно залезу и повыдергиваю все лишнее - лишусь гарантии на остальное.
В целом машина отличная, но как-то досадно при пробеге на сегодня 11000 кормить по 14 литров на сотню при динамике как на шестерке.
Выговорился. Спасибо.
vimik
Елки-зеленые. У Вас гарантия закончилась? Если не ошибаюсь, то гарантя считается с момента продажи авто дилером. У меня тоже 06 года и где она стояла - неизвестно. Но точно не тестовая! А каталик заменили по гарантии. Еще проходил слух о том, что машины после зимы 6-го года, на которых не ездили, имели проблемы с каталиком. Позвоните в горячую линию Форда и узнайте о гарантии все что Вас интересует и о своих бедах поведайте. Все получится заменить по гарантии.
Да..каталик надо убить.
Но Чек надо погасить!
Андрей1978
14 December 2010
Добрый всем день. Подскажите кто сталкивался, smax2,0 бензин. 63 000 к пробег загорелась лампа неисправности. Официалы сразу заявили не разбирая что катализатор, ошибку убирать не стали. Цена вопроса 35 000 за кат-р + ремонт и заявили что с этой неисправностью ездить нельзя (типо сетки сгоревшие затянет в ДВС). От услуг отказался, через 2000 тыс км на нормальном бензине лампа потухла. еще через 4000 снова загорелась и горит по сейдень пробег уже 95 000. Машина тянет великолепно, расход в среднем 8,6 плюс минус. Часто езжу по области где заправки гавенные. Боюсь отдать 35 тыс и снова ухайдокать кализатор. Может не он как проверить что бы наверняка? Всем спасибо жду помощи.
когда был у меня Фокус 2.0 - CheсkEngine горел периодически. Загорался после фиговой заправки, горел до хорошего бенза - потом гас... потом опять загорался... началось в тысяч 20... машину продал в 160тыс... катализатор не менял... машинка уже перевалила 200тыс... вроде бы, после замены лямбды - реже загораться у другого владельца стала... :-) так что, сильно не паникуй... хотя я тоже слышал страшные истории о кусках развалившегося катализатора в поршневой... но что-то я не очень верю в это...
п.с. у этого мотора один косяк - масло жрёт, когда направляющие ушатываются... а вот ушатываются они как раз от плохого бенза и масло когда редко меняют... (имхо)
Brain Storm
14 December 2010
Это он радимый=) Если подключали оборудование , то по номеру ошибки выдали причину чекинжина, другое дело , что если тянет нормально и расход не увиличился , то можно либо тупо забить , или поставить пламягаситель.
У меня S-MAX 2.0 ,бензин, пробег 135 тыс., загорелся "чек", на диагностике однозначно сказали - катализатор, цена ? - 43 тыс.
Нашел спецов, вырезали, поменяли на не оригинал, но немецкий аналогичного диаметра,всё за 20 тыс.с работой.
При детальном исследовании старого оказалось, что он вполне ещё "живой",но при вырезке естественно треснул, а после замени чек продолжает загораться, но уже по другим причинам - думаю из-за грязного дросселя.
Изменений в работе двигателя не заметил, кажется чуть меньше стал расзод 8-9л. и "урчать" при даче газа стал сильнее.
Съездил в Австрию и назад 5200 км - без проблем, не заметил разницы при заливе беларусского, польского, чешского и австрийского бензина, но кажется Лукойл 92 экто - предпочтительнее1
Андрей1978
19 January 2011
ШВССпасибо за опыт. Уже 96 000 км. Так и продолжаю ездить с "чек" Лью только Лук ойл 95экто. Расход прежний даже в зимние морозы (-25) Завелся с полтыка и шелестел на холостых как нефиг. Много вариантов по моей проблеме.Форуму спасибо. Щедро надавали советов риальных. Трогать его пока его не хочу, как замечу ухудшение сразу буду принимать меры. Только поменял свечи и почистил заслонку дроселя, попробую на диагностики снять ошибку у своих гаражников. Далее будет видно. А вот про "засос в ДВС" частиц катализатора тема интересная, да же если новячий кат-р поставить может начать сыпаться на нашем топливе ... и в ДВС... На том же лук ойле партии то с Уфы то с Волгограда, не угадаешь. Для России (провинции) хочется рекомендовать ФМК вариант легко меняемого бачонка где нибудь под днищем. У кого были страшные случаи поломки ДВС из-за катализатора ОТПИШИТЕСЬ пожалуйста...
Вчера удалил катализатор, на вторую лямбду поставили механическую обманку, проехал 200 км полет нормальный, расход по бортовому компу не вырос, цена вопроса 3000 руб- удаление ката, 700 руб-обманка.
Да кстати поводом к замене по моему мнению послужил банально плохой бензин. Доказательством служит забитая сеточка бензонасоса отказывающаяся пропускать топливо при уровне половины первого деления на приборке. Заправлялся в большинстве случаев на Татнефти в Москве и области т.к. была скидка, сделали очистку сетки и бака, вроде все нормализовалось, теперь ломаю голову где же заправляться.
strelok888
Добрый день. А картинку обманки можете выложить или хотя-бы так ее описать? Чего из себя представляет? Желтое бельмо на приборной панели не свербит? По поводу бензина очень сложно. Я на лук ойле - экто. пока тьфу тьфу. За этот сезон бак ни разу не снимал. С ТНК я это делал раз в месяц. сетка насоса просто черная. Бутылка ацетона уходила с лихвой на очистку ее, до серо белого состояния.
Обманку поставили на сервисе Техцентр Форд на Каширке, там же и кат удаляли, у меня просто времени не было искать, правда они предлагали съездить в АТЦ Москва на Каширке и взять там по цене 500 руб. Сама обманка представляет собой обычную проставку между лямбдой и корпусом выпускной системы, правда отверстие как мне сказали для каждого авто определенного радиуса, лямбда же увсех насколько я понимаю разная. После удаления проехал 1000 км чек не горит, расход в норме.
на видео видно как я чистил сажевый фильтр:
-4 раза до красноты металла держал переворачивая в топке у кузнеца
-после кажного нагрева компрессором(около 8 атмосфер) выдувалась сажа
-после установки филтра обратно на место,электрик снял все ошибки,снялся чек инжен
-машина не глохнет,ошибки все сняты-вместо замены сажевог (30000-40000руб) вся цена ремонта -около 2500р и плюс не нужно портить компьютер разными перепрошивками
цитата: |
очень много мнений про сажевый,столкнулся с этим ,очень бы не хотелось ни дырявить его ,а на новый денег жалко |
хоть и жалко но лучше раз заплатить чем каждый год менять или скажет что не прав я
А как по мне - лучше менять регулярно на новый, они изнашиваются достаточно быстро, особенно если бензин плохой заливаете - тогда и раз в пол года нужно менять катализатор! Сейчас разрабатываются в Европе согласна законопроекту о норме выброса СО2 в атмосферу новые катализаторы долговечные и недорогие, но как там успехи у ребят - пока не знаю, будем следить.
После удаления ката и установки механической обманки проехал 55000, пламягаситель не ставил, пока все в норме.
strelok888
Приветствую! У тебя какой объём двигателя и мощность?
У меня на ФФ-2 2005г. 1.6 115л.с на 75-й тыс.км загорелся чек, машина задёргалась, потом вроде выравнялась работа двигателя. Сделал диагностику - перегорела дальняя лямбда. Сняли ошибку, и практически снова загорелась. Поменял лямбду на новую, ошибка пропала, проехал пару сотен км и снова загорелась. Снял бак, проверил фильтр - сетку и бак на чистоту от примесей, - бак чистый, фильтр - сетка забита (вздутая и жесткая). Чистить сетку мне показалось - безуспешно, разрезав её она была из многих - очень многих слоёв наподобие тонкой ткани. Подобрал фильтр - сетку от Тойоты, поставил, работа машины улучшилась, но чек самостоятельно не погас. Сделал диагностику - снова перегорела это же лямбда! Поменял на новую, машина ожила, стала резвая, но не надолго, где-то тыс.км снова загорелся чек. и "бедный" фордик загрустил, резвость немного пропала. Проверял свечи, менял на новые - чёрный бархатистый нагар (сухой), машина на холостых бывает подтраивает. Масло машина не ест. Расход увеличился где-то на 1,5 л. На данный момент пробег с горящем чеком составил 125тыс.км. На днях хочу пробить катализатор, поставить поставить переходник к лямбде и скорее всего новую лямбду, и остаётся надеяться на положительный результат (у меня 2-е банки). Если это не поможет, то в Экзисте нашёл новые банки (не оригинал), сниму размеры со старых и буду подбирать новые (цена от 3тыс.руб). Как всё проделаю, отпишусь.
У меня 2 л Гэлакси, при качестве нашего бензина не стоит тратится на новый кат, что и доказывает мой пример. Спокойно удаляй внутренности и ставь проставку под лямбду, либо впаивай ( где то выше описано что и как). Вторая лямбда говорит только о работоспособности ката, если бы существовали прошивки удаляющие вторую лямбду и изменяющие показатели динамики на низах с удовольствием поставил бы
На той неделе для полной уверенности прозвоню все 4-е кислородных датчика и будем думать...
Всем привет!!!А вопрос можно? Когда выкидывается катализатор и делается прошивка мозгов,получается евро 2 вместо евро 4,а соответственно и заправляться можно будет не 95 ,а 92 так? Кто что кажет по этому поводу?
Я не делал никаких прошивок после удаления ката, пробовал и на 92 и на 95, по ощущениям на 92 машина менее эластична, поэтому заправляюсь 95.
Да и пробег уже 133000, после удаления ката проехал порядка 70000, пока все гуд.
strelok888
а что мещает купить обманку 2 лямбды? тут в барахолке оно есть за 3 копейки =))
2All: куда обратиться в Питере по замене ката на пламягаситель и замене гофры? Так чтобы и недорого и качественно? А то где дорого я и сам знаю =)
strelok888
1 February 2013
Не понял вопроса, обманка у меня стоит на лямбде после ката, смысл в том, что она имитирует правильную работу ката. Кстати, пробег уже около 150000, проблем нет.
1 person online