Выхлопная труба на S-max



Народ, всем привет.
Вот тут недавно уведев на улице S-max обратил внимание на выхлопные трубы. Поскольку их было две предположил, что это Titanium. Но вот что бросилось в глаза, наконечники труб имели приличный вид - круглый хром, а не то что у меня две загагули висящие вниз (неприлично даже как-то..)
Как думаете это тюнинг, или это просто мне не повезло с комплектацией ?
выхлопная система, выхлопная труба, лямбда, катализатор, выхлоп

avatar
Denman
29 декабря 2008

Выхлопная труба на S-max
36,5K
просмотров
24
участника
73
сообщения

Agent Red
29 декабря 2008


avatar
Denman:

Народ, всем привет.
Вот тут недавно уведев на улице S-max обратил внимание на выхлопные трубы. Поскольку их было две предположил, что это Titanium. Но вот что бросилось в глаза, наконечники труб имели приличный вид - круглый хром, а не то что у меня две загагули висящие вниз (неприлично даже как-то..)
Как думаете это тюнинг, или это просто мне не повезло с комплектацией ?

Тебе не повезло с движком это был 2.5 турбо
FFedor
29 декабря 2008


Я хочу исправить эту несправедливость приобретя насадки от комплектации SPORT. Правда тему не прорабатывал и подробностями не оброс.
avatar
Denman
29 декабря 2008


F
FFedor:

Я хочу исправить эту несправедливость приобретя насадки от комплектации SPORT. Правда тему не прорабатывал и подробностями не оброс.

Может из этого что то подойдет? http://tuning.su/vcd-2424/catalog.html
Правда думаю мне без нажевки по металу не обойтись , ведь загагулины не выпрямить...
avatar
nitti
29 декабря 2008


Denman
да, загагулина, если чессно не фставляет.

Но что мне нравится сейчас в моем Максе (он черного цвета), так это минимум хрома снаружи. Еще б ручки поменял дверные, но они с завода с полоской хрома были.

Есть ли нехромированные варианты интересно?
серп
29 декабря 2008


А я вот никак для себя не определюсь- хромированные прибамбасы-это круть,или сельпо.
avatar
sair
29 декабря 2008


серп
скорее сельпо,то что с завода стоит ещё куда ни шло так как В МЕРУ ...всё ИМХО
avatar
Gathor
30 декабря 2008


Собственно, вот мой колхозец. (правда еще не отцентрованный и недотянутый)
Оригинальные фордовские насадки, и ничего пилить не нужно и т.п.
posted image
avatar
Denman
30 декабря 2008


Gathor
Ну вроде ничего, правда мне хотелось классический вид- "незагагулистый".
Говори где прикупил и почём?
biggys
30 декабря 2008


а вот этот вариант разве не подойдет? http://tuning.su/vcd-2424-1-7873/goodsinfo.html надо просто узнать диаметр патрубка и диаметр выхлопной трубы, если все подходит, то порядок.
FFedor
30 декабря 2008


avatar
nitti:

Denman
да, загагулина, если чессно не фставляет.

Но что мне нравится сейчас в моем Максе (он черного цвета), так это минимум хрома снаружи. Еще б ручки поменял дверные, но они с завода с полоской хрома были.

Есть ли нехромированные варианты интересно?

а мне кажется по нижней кромке стекол вплоть до заднего трамплина форточки не хватает хрома. На черной машине это смотрится очень гармонично. Посмотрите на черный мондео с такой полосой.

Ручки у дилера есть и с хромом и без хрома.

С
серп:

А я вот никак для себя не определюсь- хромированные прибамбасы-это круть,или сельпо.

если гармонирует и в меру, это на благо.

Если это все приколхожено ради прикалхозивания, это будет кричать "Я КОЛХОЗНИК"

Лучший вариант это когда человек смотрит и не может понять, это вообще с завода так или нет. Поэтому насадки подойдут от комплектации Спорт. Еще бы юбку заднего бампера и все. Но это не проблема.
avatar
nitti
30 декабря 2008


FFedor
у меня федя второй был, тоже черный. Я на нем так и сделал - по нижней кромке стекол сделал хромовую полоску. Но там это грамоничнее смотрелось, так как не только ручки были с хромом но и окантовка решетки радиатора.

Но эта полоска под стеклом все равно смотрелась колхозно при ближайшем рассмотрении, чуть издали ОК.

А на Максе только ручки с полоской. Поэтому много хрома на нем не должно быть.

Все вышесказанно ИМХО.

А что касается непосредственно труб, то думаю, что из комплектции Спорт - самый лучший вариант, ибо заводской и продуманный дизайнерами.
FFedor
30 декабря 2008


Согласен с тобой. Скажи, а их же можно заказать по коду? Езе бы узнать про юбку бампера, она там с насадками классно смотрится.
avatar
Gathor
30 декабря 2008


biggys
Эти насадки как-то загнуты слишком, то есть только ноа турбу подойдут. А у турбы и так с насадками порядок.
Denman
Если незагагулистый, то пилить. А так 1456351 Trim - Rear Muffler Outlet Pipe. Заказать можно у любых наших клубных.
Разве что еще пластика окаймляющего добавить как у турбы.
avatar
Denman
30 декабря 2008


avatar
Gathor:

Denman
Если незагагулистый, то пилить. А так 1456351 Trim - Rear Muffler Outlet Pipe. Заказать можно у любых наших клубных.
Разве что еще пластика окаймляющего добавить как у турбы.

Gathor

1456351 Trim - Rear Muffler Outlet Pipe - Это что, номер по фордовскому каталогу?
avatar
Gathor
31 декабря 2008


Denman
Конечно...
avatar
Denman
31 декабря 2008


И ещё меня терзает мысль, какая же мотивация была у дизайнеров или конструкторов Эсмакса моделируя такие "висячие концы" (или "загагулины")?
Ну ведь как то это обосновывалось?
avatar
Denman
31 декабря 2008


avatar
Gathor:

Denman
Конечно...

Где заказывал? Почём?

Если не найду варианта насадок, хоть преображу загагулины
avatar
КараПиГру
31 декабря 2008


avatar
Denman:

какая же мотивация была у дизайнеров или конструкторов Эсмакса моделируя такие "висячие концы" (или "загагулины")?

Ну на дизелях, например, почти всегда загнутые самцы... Чем обосновано - не знаю... Наверное чтобы грязное от сажи нутро не видать было... Я своему трактору поставил штатного самца... Только не так, как на фотке у Gathor'а... Сначала приладил так же - показалось стрёмно... Запихал его подальше... Получилось почти вровень со штатной трубой... Просто самец стал толстый и блескучий... И совсем не висячий...
avatar
Denman
31 декабря 2008


avatar
КараПиГру:

avatar
Denman:

какая же мотивация была у дизайнеров или конструкторов Эсмакса моделируя такие "висячие концы" (или "загагулины")? 

Ну на дизелях, например, почти всегда загнутые самцы... Чем обосновано - не знаю... Наверное чтобы грязное от сажи нутро не видать было... Я своему трактору поставил штатного самца... Только не так, как на фотке у Gathor'а... Сначала приладил так же - показалось стрёмно... Запихал его подальше... Получилось почти вровень со штатной трубой... Просто самец стал толстый и блескучий... И совсем не висячий...

Я немного не понял, что значит чуть подальше, разве там самцы не одно целое с глушителем, их что можно регулировать?
Не мог бы фотку выложить как получилось?

Я бы хотел себе поставить что то вроде таких http://tuning.su/vcd-2424-1-2116/goodsinfo.html , но не знаю подойдут ли...

avatar
КараПиГру:

avatar
Denman:

какая же мотивация была у дизайнеров или конструкторов Эсмакса моделируя такие "висячие концы" (или "загагулины")? 

Ну на дизелях, например, почти всегда загнутые самцы... Чем обосновано - не знаю... Наверное чтобы грязное от сажи нутро не видать было... Я своему трактору поставил штатного самца... Только не так, как на фотке у Gathor'а... Сначала приладил так же - показалось стрёмно... Запихал его подальше... Получилось почти вровень со штатной трубой... Просто самец стал толстый и блескучий... И совсем не висячий...

Я немного не понял, что значит чуть подальше, разве там самцы не одно целое с глушителем, их что можно регулировать?
Не мог бы фотку выложить как получилось?

Я бы хотел себе поставить что то вроде таких http://tuning.su/vcd-2424-1-2116/goodsinfo.html , но не знаю подойдут ли...
avatar
КараПиГру
31 декабря 2008


avatar
Denman:


Я немного не понял, что значит чуть подальше, разве там самцы не одно целое с глушителем, их что можно регулировать?
Не мог бы фотку выложить как получилось?


Я наверное неправильно выразился... Не штатного самца купил... Купил насадку у дилера... Такую же, как ты видишь на фотке у Gathor'а... Фотки нету под рукой и пепелац на станции...
avatar
Gathor
31 декабря 2008


Denman
Каждый сходит с ума по своему.
Мне поначалу тоже показалось стремно, НО, как я писал выше фотка до регулировки.
Я тоже их задвинул чуть глубже.
Эти насадки представляют из себя загнутые куски трубы с двумя прорезями через которые продевается хомут, Который фиксируется как раз за загиб штатной трубы.
То есть можно двигать +- 2-3 см.
Заказать можно у Пчела или Under-a ~ 50$
Сейчас пообвык к "зубам с зади" главное ни у кого почти так нет
FFedor
31 декабря 2008


Gathor
Зачетный у тебя табун

КараПиГру
ты на S-max по черкесску передвигаешься нормально? Я там кроме как на кукурузере не могу ездить, дорог абсолютно нет, такое ощущение что попадаешь в колхоз заброшеный, а не город.

Denman
Хороший выбор, но мне кажется поводок патрубка хромированный подлинее должен быть.
FFedor
2 января 2009


http://www.youtube.com/watch?v=PB4U34Hjpbk вариант выхлопной
FFedor
2 января 2009


интересно эта юбка что на приатаченых фотках или цельный бампер?

И на "не спортах" черная губа-юбка снимается с бампера или намертво пришита к бамперу? У кого есть картинки из умной программки? Подсобите.
posted image
FFedor
2 января 2009

1

Комплектация НЕ "СПОРТ"


на 2.3 выбегает две трубы, сверху на фото одна слева, но мыслено можно достроить точно такое же справа

posted image
FFedor
3 января 2009

1

А вот комплектация спорт. Вся разница в накладке даже, а не в губе.


posted image
avatar
Gathor
3 января 2009


FFedor
Плохо ищем... это просто накладка.
FFedor
3 января 2009


Ну тоесть у нее есть номер и ее можно заказать?

п/с/ ты от спорта заказал патрубки (выше ты указал каталожный номер)? Там один номер или левый и правый (глупый вопрос, но тем не менее задаю)? И сколько вылетели патрубки?
avatar
Gathor
3 января 2009


FFedor
Соответственно есть и номер. Была отдельно брошюра по обвесу, ну и в Microcat-е тоже наверняка есть.
А вот насадки они как-бы сами по себе, других в кате не нашел тогда. На левай правый не делятся, поскольку трубы одинаковые. (кажется разве что номер мог менятся для детали, но сути это не меняет) Они были а разделе аксесуаров, может есть еще гда прямые, но они же всё равно не подойдут просто так.
Вылет ~ 2-3 см. просто поскольку они тольще и блестячее, кажется что больше.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.