Катализатор



В один прекрасный день на спидометре загорелась желтая лампочка с изображением двигателя. В описание сказано, что надо срочно ехать в сервис. Ну надо, так надо. Заехал в Рольф, провели диагностику, выявили неисправность катализатора. Мотор посоветовали не использовать и заменить на новый катализатор. На складе его не оказалось и пришлось сделать заказ из Европы. Через пару дней сказали, что ориентировочно запчасть прийдет через 2 месяца После того как прийдет з/ч снимут старую, проверят на дефект и уже потом поставят в очередь на его замену, за счет ФМК или мой (в зависимости от экспертизы).
Можно ли обойтись без катализатора и как его снять? Не повлияет ли снятие катализатора на работу и ресурс двигателя (может нагар будет образовываться на клапанах и т.д.)?
Вообщем нужна помошь спецов и теоретиков. Спасибо.
выхлопная система, выхлопная труба, катализатор, выхлопные газы

IvanKo
21 June 2007

Катализатор
55,2K
views
44
members
121
posts

avatar
Андрей
1 February 2013


strelok888 ночью криво прочитал =( Кстати, а не в курсе какой пламягаситель нам подходит?
avatar
strelok888
3 February 2013


Пламягаситель не ставил, сказали на сервисе не нужен, пока проблем небыло, хотя проехал после удаления ката порядка 90000 км
avatar
Андрей
4 February 2013


strelok888
т.е. просто "пробил кат" и все? а звук выхлопа как? не пердит и не рычит?
avatar
strelok888
4 February 2013

1

Никакого дискомфорта не испытываю.
avatar
Андрей
4 February 2013


strelok888
ага =) т.е. смысла тратить лишнее нет? меняю гофру и выбиваю кат?
avatar
strelok888
5 February 2013


Про гофру не в курсе, вроде не меняли, мне сразу сказали сколько будет стоить, меня устраивало. До сих пор не жалею.
avatar
Андрей
5 February 2013


strelok888
ненене... у меня гофра прогорела и кат умер. Гофру буду менять 100% иначе рычит мотор - не комильфо =(

а кат думаю - вышибать или вырезать и ставить пламягаситель
avatar
strelok888
5 February 2013

1

Не парься, если бы было что то не так, у меня за такой пробег после удаления ката были бы проблемы а их не наблюдаю. Так что спокойно вскрывай кат, вытряхивай внутренности , и ездий себе на радость.
avatar
Андрей
5 February 2013


strelok888
спасибо! плюсанул =)
avatar
13th
11 February 2013


Други, вот стою перед дилеммой.

Сейчас пробег 175 000
Год тому назад прогорела гофра. Поехал переварили, спустя 3 месяца - рецидив. Поехал к другим хлопцам. Они мне говорят, что у тебя кат "прогорел" и по этой причине горячими газами (пламенем) прожигает гофру. Поменять тебе гофру поменяем, но гарантию не дадим. Рекомендуем поменять кат. Можем поставить не оригинал (некий универсальный) за 17 рублей. Я решил просто поменять гофру. Итог в общем тоже - вчера снова менял гофру ).
Меня смущает ситуация, если мой кат "сдох" почему у меня не горит "чек"?

Что рекомендуете в данной ситуации? Ставить не оригинальный кат или пламягаситель с обманкой?
Может еще есть решение?
avatar
Андрей
11 February 2013


13th
я буду ставить пламягаситель.

кат может быть забит и тогда появляется "застойная зона" перед ним - гофра и прогорает
avatar
@НДРЮХА
22 February 2014


У меня такая же ситуация как и у 13th в ноябре 2013 года менял гофру, ща опять прогорела, как быть и что всё таки делать? Неприятная ситуация так как в прошлый раз отдал за замену 6000.
avatar
@НДРЮХА
22 February 2014


Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель) и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил)
avatar
@НДРЮХА
22 February 2014


Или без пламягасителя всеравно рычать будет выхлоп?
avatar
@НДРЮХА
25 February 2014


avatar
@НДРЮХА:

Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель)  и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил)

Объявили мне за эту процедуру 9000. Якобы пламягаситель на наше авто универсальный не подойдет, их делают на месте.
Sputnik3772
25 May 2014

1

Всем привет! Неисправность двигателя начала загораться с момента покупки машины (2008г). Двигатель 2.0 МКПП бензинка. Проблему выявили только к 18000 пробега, а т.к гарантия на катализатор маленькая-менять отказались. Сейчас пробег-154000, чек так и горит, но никаких проблем нет! Расход, тяга-все в норме! Предлагают поставить обманку и перепрошить. Кто-нибудь уже делал? Стоит ли?
avatar
яводительмаза
15 March 2016mobile


привет всем максо и галакто-водам! мой вопрос к самоделкиным: меня интересует процесс снятия ката,его пробивки,возможен ли запуск двс при снятом или отключеном кате(доехать до сервиса для настройки)? FG dura-tec 2.0 Надеюсь на отклик.
avatar
яводительмаза
15 March 2016


смотрю,народ сейчас не очень-то ключики гаечные любит в руках держать.что-же,подождём .или я не там пишу?подскажите...
avatar
Сашкец
15 March 2016


А что надо то? С матюками откручиваем гайки коллектора и ромб. Снимается вся конструкция ибо она не разборная.
avatar
яводительмаза
15 March 2016


если сниму,с отключенными лямбдами движок заведу ли, и смогу ли передвинуться?
avatar
Сашкец
15 March 2016


Без коллектора?
avatar
яводительмаза
16 March 2016mobile


без коллектора конечно не гуд.глянул видюхи,снимается всё вместе,до этого предпологал крепление ката отдельно.огромное спс за развейку сомнений!
avatar
яводительмаза
18 March 2016mobile


вчера писал,не появилась запись,повторяю.помере углубления в тему возник вопрос:может ли выходная лямбда давать ошибку из за прогоревшей гофры,или же ошибка указывает непосредственно неисправность зонда и ката?не хотелось бы убивать ещё живой кат,да и цена вопроса уже десятками стала измеряться...
avatar
Сашкец
18 March 2016

1

Так датчик если мне не изменяет память до гофры стоит. Из практики езды с дырявой гофрой никаких ошибок небыло.
avatar
яводительмаза
18 March 2016


:rolleyes:такс,круг немного сужается.на диагнозе сказали сначала гофру варить а потом колдовать с лямбдой,но двойную работу зачем делать(варить-резать)Кстати,через пару дней после сброса ошибок,мобиль поехал и расход по компу упал на2-3л,видимо и кат всётаки жив.ладно,разберусь с датчиком-отпишусь удачи!
avatar
яводительмаза
22 April 2016


времени прошло немало... короче,заменил нижний датчик,теперь выпрыгивает ошибка верхнего ,оба-ведь не могут умереть одновременно? чек загорается при недогазовке на старте,движок тянет,расход в норме,каталик это мудрит или всё-же нет?надеясь на ответ,пытаюсь искать его на форуме
avatar
andel
25 April 2016


avatar
яводительмаза:

времени прошло немало... короче,заменил нижний датчик,теперь выпрыгивает ошибка верхнего ,оба-ведь не могут умереть одновременно? чек загорается при недогазовке на старте,движок тянет,расход в норме,каталик это мудрит или всё-же нет?надеясь на ответ,пытаюсь искать его на форуме

Оба могут умереть
во всяком случае один раз встречал такое у друга...
avatar
яводительмаза
25 April 2016mobile


вот купил второй,заменю,глянем что нам скажет ELM
avatar
яводительмаза
27 April 2016mobile


ELM всеравно говорит:неисправность цепи нагрева первого зонда. Ещё знать-бы параметры в этой цепи,предохр целый.Что-ж,копаем дальше...
avatar
andel
27 April 2016


avatar
яводительмаза:

ELM всеравно говорит:неисправность цепи нагрева первого зонда. Ещё знать-бы параметры в этой цепи,предохр целый.Что-ж,копаем дальше...

Неисправность цепи - это похоже обрыв провода или плохой контакт...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up